“Праздники”





Скачать 125.25 Kb.
Название“Праздники”
Дата публикации01.10.2014
Размер125.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Метапредметное занятие

«Знание и информация»

по английскому языку

7 класс

Предметная тема:“A time to celebrate”

Цель урока: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка на основе Пасхи

Задачи урока:

Обучающий аспект:

  • введение нового лексического материала (…) и отработка его употребления в речи;

  • формирование лексических навыков говорения по теме “Праздники”;

  • совершенствование навыков чтения и аудирования с различной стратегией.

Развивающий аспект:

  • формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы).

  • Развивать умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях

Воспитательный аспект:

  • воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям народов других стран.

Метапредметная задача: формирование знаний по теме на основе полученной информации

Планируемые результаты:

А) Личностные:

1. Интеллектуальная активность- интеллектуальные навыки, позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора.

2. Коммуникативные навыки – владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения

3. Ответственность- личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей

Б) Метапредметные:

1. Познавательные действия- включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования

Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничеста- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.

В) Предметные:

1. Освоение знаний о культуре англоговорящих стран

2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей.

3. Овладение умениями работать с различными информации (текст, …), организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты.
Компетенции:

  • Информационная

  • Общекультурная

  • Коммуникативная

  • Социо-культурная


Оборудование:

Компьютер

Проектор

Интерактивная доска Starboard с программным обеспечением «Notebook 10»

Раздаточный материал с текстами

Карточки с новыми словами

Заготовки пасхальных открыток, письма

Видеоматериал

План занятия:


Этапы занятия

Время реализации занятия

Организационный момент: приветствие

1

Погружение в тему. Видеоприветствие от учеников с сюрпризом.

3

Фонетическая зарядка

3

Просмотр фильма. Первичное закрепление темы.

8

Просмотр фильма (второй раз), выполнение заданий

9

Самооценка обучающихся

1

Физминутка

2

Работа с текстом, выполнение заданий

15

Домашнее задание (творческого характера)

1

Рефлексия. Подведение итогов.

3






Структурные элементы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организацион ный момент

Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся.

Положительный настрой на урок.

1

2

Погружение в тему. Загадка по теме

Определение темы и целей работы на уроке. Эта работа направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний и мотивации к дальнейшей работе.

Отгадывание загадки. Получение сюрпризов. Самостоятельное определение темы урока на основе составления предложения из рассыпанных букв.

3

3

Фонетическая зарядка

Отработка слов по теме Пасха.


Обучающиеся знакомятся и отрабатывают слова по теме, для дальнейшего успешного выполнения заданий.



3

4

Просмотр фильма по теме. Первичное закрепление темы.

Работа в группах. Просмотр фильма о пасхальных традициях в англоговорящих странах.


Выполнение задания по предложенному плану. Просмотр фильма и ответ на вопросы по фильму. Обсуждение ответов на вопросы в группе.

7

5

Просмотр фильма (второй раз), выполнение заданий

Побуждение к дальнейшему расширению информационного поля.

Координирование выполнения устных заданий

Полный ответ группы представляет ее лидер, ответив на все предложенные вопросы.

Выполнение задания «Правда-ложь»

3

6

Самооценка обучающихся




Оценка своей деятельности

1

7

Физминутка.

Направлена на сохранение здоровья детей и знакомство с традиционной пасхальной игрой.

Принимают участие в традиционной игре»Охотник за пасхальными яйцами». Читают подсказки и ищут спрятанные яйца в классе.

2


8

Работа с текстом, выполнение заданий

Формирование умений учащихся работать с текстом с извлечением необходимой информации.

Работа с текстом. Осмысление новой информации детьми. Ученики систематизируют имеющиеся знания и расширяют новые.

Выполнение устных заданий.

15

9

Задание на дом.

Разъяснение задания на дом.

Запись в дневниках.

1

10

Рефлексия.

Итог урока.


Анализ, подведение итогов.

Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка работы на уроке.

3



Карта занятия.



Комментарий хода урока

Время (мин)


№ слайдов

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктив-

ные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

Орг. момент. Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся. Положительный настрой на урок.

1

1

Внимание


Организованность,

аккуратность


Погружение в тему. Загадка. Ребята определяют тему и цели урока.



3

2-4

Внимание

Мышление


Рефлексивность

Самостоятельность

Мышление

Ясность речи

Активность

Фонетическая зарядка

3

5-6




Коммуникативная культура

Ясность речи

Просмотр фильма по теме. Первичное закрепление темы. Систематизация информации, расширение знаний. Обсуждение по вопросам.

7

7-8

Внимание Память

Мышление

Самостоятельность

Коммуникативная культура

Ясность речи

Аргументированность

Активность

Просмотр фильма (второй раз), выполнение заданий.

дальнейшему расширению информационного поля.


3

9-10

Внимание Самостоятельность Мышление

Аргументированность

Ясность речи

Активность

Коммуникативная культура

Умение слушать

Самооценка обучающихся

1

11

Внимание Мышление

Рефлексивность


Физкультминутка.

2

12

Внимание

Коммуникативная культура

Культура эмоций

Работа с текстом, выполнение заданий

15

13-15

Внимание Самостоятельность

Наблюдение

Мышление

Аргументированность,

Ясность речи

Активность

Коммуникативная культура

Культура эмоций

Умение слушать

Подведение итогов урока: что нового дети узнали на уроке и выполнили ли все цели, которые ставили. Дети оценивают урок.

3

16

Дисциплина Внимание Мышление

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Культура эмоций

Задание на дом.

1

17


Внимание
Дисциплина

Организованность

Умение слушать



Warm-up:

Slide 1
Stand up! Take your seats, please!

Hello, my dear friends. I’m very glad to see you!

I have a surprise for you.
Slide 2
Read the riddle and try to guess it. What is it?
A little white house without door or window?

What can’t be used until it’s broken?

It is a symbol one of the popular holiday.
Are you ready? You can start Is it …?

T: Right you are. Well done. It is an egg. I want to present it (Учитель вручает шоколадные яйца ученикам)

This is for you…

Boys and girls find the letters on the eggs.

You should make up the theme of our lesson, discuss it in your group( Обучающиеся разделились на группы перед уроком, на уроке они уже сидят в группах).

Put these letters in the correct order.

(учитель подробно объясняет, что они должны сделать, на доске опора, около доски стоят и составляют предложение)
Slide 3

A time to celebrate

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
( на слайде используется инструмент Большой ластик, после того как обучающиеся отгадали, учитель берет этот инструмент и стирает, на доске появляется тема урока)
So the theme of our lesson today is “A time to celebrate”

I think you can guess what we will speak about today, can’t you?
Can you guess what holiday we are going to speak about today?
Slide 4
P: We’ll speak about Easter.

(Анимация текста «Появление», появляется тема название Easter)

T: Why will we speak about Easter today?

P: We’ll speak about Easter because in a few days we’ll celebrate it.

T: Right you are. Today we will talk, listen, read about Festival which is called the Easter. I hope you’ll enjoy our English lesson.
Slide5
T: By the way, look at this things (на столе лежат: яйцо, корзинка, ягненок, шляпка, свеча, кролик; можно отобразить эти предметы на ИД)

How do you think what are the symbols of the Easter? What things are connected with this holiday? What are they?

Pp: …

But what about a hat or a bonnet, a basket …What can you say about these things?

(Учитель показывает на костюм и шляпку)

These things are connected with the Easter too. Is it interesting for you? Where, when and how people use these things?
What should we do? Where can we find the information?

Pp: the Internet, magazine, newspaper, radio, pictures and so on.
T. I agree with you. Let’s do it. But we need the helpers for it. These helpers are the new words. They will help us not only to make the task, but also to tell about Easter traditions.

T: Look at the screen.
Slide 6
(Знакомство с новыми словами и фразами, которые находятся на слайде)

    • Read and repeat after me

    • Read one by one

Let’s play a game “I remember all” (Учитель использует прозрачный белый прямоугольник, который находится слева от слов, для игры, закрывая по очереди то слова, то иллюстрации)
Slide 7
4. Have you ever watch a film about Easter? Do you want? Well, let’s watch the film. It helps us to know about Easter traditions. You’ll watch it twice.

Be very attentively.

(На слайде Вставка фильма, гиперссылка с иллюстрации)
Slide 8
In group discuss the problem using the plan, choose a leader and leader will present your ideas the whole class. (на доске в это время план их действий висит).

Is it clear?

You’ll have the questions. Each group has 3 questions.

(Группы вытягивают по 3 вопроса, которые предлагает учитель. Вопросы на листочках, а также продублированы на экране ИД. Учитель кликает на Знак вопроса и они появляюся).


    1. What Easter presents do people buy for friends?

    2. Do people work on the Easter Sunday? Why?

    3. Who hides Easter chocolate eggs in the garden?

    4. What games do people play at Ester?

    5. What do children like to do at Easter?


Slide 9
(смотрят видео 2 раза)

My dear friends are you ready?

One more minutes then we’ll continue

I suppose you are ready. Who is your leader? Come to the blackboard and present your ideas.

Now let’s check once again how you understand the film.

I will say you several sentences.

If it is true you will clap your hands. If it is false you will stamp your feet. Is it clear? Listen very attentively.
Slide 10

(Учитель читает вопрос, или предлагает прочитать ученикам, группы по очереди дают ответы, проверку осуществляет учитель, нажав на вопрос, он переворачивается и показывает ответ. Если ответ ложный ученики исправляют ответ.)
1. Sara bought the Easter presents for her parents. F / for her friends.

2. People don’t work on the Easter Sunday. T

3. Children decorate Easter eggs. T

4. Ah Easter Bunny hide chocolate eggs in the garden. F / Parents

5. Families sometimes go egg-rolling. T

And the last one

6. People don’t go to the church in the morning on the Easter Sunday. F
Slide 11
Reflection.

(На столах лежат карточки с картинками, которые соответствуют отметкам на экране)

Now look at the screen and what is your mark? Your mark…

( На доске яйцо-5, кролик-4, корзинка – 3)

Slide 12

T: It’s time to play Let’s play a game which is called “Easter Egg Hunt”

Listen to my instructions and be attentive.

First of all, choose 2 hunters in your groups. The hunters should read my prompts then go around the room looking for the eggs. They are hidden in the room and the hunters have to find the them.

Prompts:

1. This egg is next to the door.

  1. This egg is behind the whiteboard.

  2. This egg is on the bookcase.

  3. This egg is on the window


Slide 13

Work with the text.

Now look at these things.

Do you find the whole information about these things?

Do you know something about a hat or the bonnet?

Take your pens, take green cards on your tables and. Are you ready?

Well, let’s read the text, find the extra information and do the Easter quiz be ready to put true or false.

(Группам предлагается текст в печатном варианте, см. файл Текст)
The Easter quiz.

  1. Easter day is always on a Sunday.

  2. Easter is on the same date every year.

  3. Easter eggs symbolise rebirth.

  4. Parents hide the eggs in the garden.

  5. Women wear special Easter bonnets which are decorated with flowers and ribbons.

  6. The students go to school.

(ученики читают и выполняют тест)

Let’s check it using the cards. Show your answer

(дети не читают предложения, а только показывают карточки T, F, которые находятся на столах)
Slide 14
Look at the screen.

Match the words and their meaning
1. Rabbit is … a) …small cakes.

2. Egg Roll is … b) …a religious holiday.

3. The cross is … c) …an Easter animal.

4. Egg is … d) …an Easter game.

5. Buns are … e) …a symbol of new life.

6. Easter is … f) …an Easter symbol.

(Учитель вытягивает блок PULL на слайде и сравнивает с ответами учеников)
Slide 15
7. Now you have to make your own sentences about how people usually celebrate the Easter.

You should use these phrases and ideas:




Children

People

Families


decorate houses with candles

paint eggs with lots of beautiful pictures

play the traditional games

have an Egg Hunt

find and pick up the eggs

put the eggs in baskets

believe that the Easter Bunny brings the eggs


at the Easter


(Ученики посовещавшись, выходят по очереди из каждой команды и составляют предложения под таблицей.

На слайде использован инструмент «Утилиты множественного клонирования»)

Slide 16

T: Now tell me please? Do you like our lesson. Give it a mark (показывают оценку уроку), Now give yourself a mark once again. What about your work?

T: Your work was really great. I like it very much.

Рефлексии (на столах лежат вопросы с русским переводом)

And let’s check up what you’ve learned at the lessons.

1. Have you learnt something new?

2. Have you improve your knowledge new information?
Slide 17
At Home you should search on the Internet an Easter card and send it to a friend.

Dear children, it’s a pity, but our lesson is over. Thank you for your work.
Литература и интернет ресурсы:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

“Праздники” iconУрок по предмету «Основы мировых религиозных культур» Тема: «Календари...
Оборудование и средства наглядности: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Праздники иудеев», карточки с названиями...
“Праздники” iconРеферат на тему: «Татарский национальный праздник Сабантуй»
Всё вокруг: деревни и города, вещи, одежда, профессии, природа меняются, а народные праздники продолжают и продолжают жить Знаешь...
“Праздники” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ведущий: дни нашей жизни делятся на будни и праздники. Будни отданы труду. А праздники?
“Праздники” iconРеферат тема: «марийские праздники»
Воплотив в себе ценное, что есть в народе народное мировоззрение, психологию, художественное творчество, народные праздники и обряды...
“Праздники” iconРеферат по теме: Весенние русские народные праздники
Точками и ориентирами отсчёта годового времени служили христианские праздники. Год делился на четыре сезона: зиму, весну, лето, осень....
“Праздники” iconРеферат: «Великий Пост и Пасха: символика Православных традиций»
В настоящее время люди всё чаще стали соблюдать православные традиции. Почти каждая русская семья с давних времён отмечала такие...
“Праздники” iconПрограмма развития школьной библиотеки на 2012-2015 г г. Информационная...
Массовая работа (обзоры литературы, уроки внеклассного чтения, праздники книги, литературные игры, творческие конкурсы, интеллектуальные...
“Праздники” iconУрока Цель: Научить учащихся вести беседу по теме «Праздники в Великобритании (Christmas)»
Научить учащихся вести беседу по теме «Праздники в Великобритании (Christmas)», создать условия для проявления индивидуальности и...
“Праздники” icon«Сумасшедшая Наука» праздники в научном стиле
Охватывают внутреннюю структуру
“Праздники” iconУрок французского языка по теме «Погода, времена года, праздники (Новый год и Рождество)»

“Праздники” iconЛитература Памятные даты, праздники
Тип классного часа: комбинированный, ознакомление с историческими событиями страны
“Праздники” iconРасписание занятий (звонков)
Кружковая работа, экскурсии, походы, проектная деятельность, праздники, спортивные соревнования и т д
“Праздники” iconЛитература Памятные даты, праздники
К учебнику «Русская литературы», 8 класс, авторов В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина
“Праздники” iconКонспект урока английского языка по теме «Праздники»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
“Праздники” iconТема: Мусульманские праздники и знаменательные даты
Цель урока: рассказать о главных исламских праздниках, познакомиться подробно с ними
“Праздники” iconУрок английского языка по теме «Праздники в России»
Находим среди этих праздников, те которые есть и Британии, т е являются международными


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск