Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food»





Скачать 20.28 Kb.
НазваниеУрок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food»
Дата публикации01.10.2014
Размер20.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок - закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме « Shopping for food» с применением ИКТ.

Развивающие цели:

- Говорение – развивать навыки монологической и диалогической речи.

- Аудирование – развивать навыки восприятия на слух.

- Чтение – развитие навыков чтения слов.

- Письмо- развитие навыка письменной речи.

Воспитательные цели:

- Воспитание культуры общения, поведения в магазине.

Обучающие цели:

- Тренировка произносительных навыков.

- Закрепление лексического материала по теме « Food».

- Применение ранее изученного материала в новых ситуациях.

- Повторение грамматики (some, any)

- Практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность.

Оборудование: магнитофон, видеопроектор, компьютер, игрушки, наглядный материал для детей по теме « Еда», магнитная доска.
Stages
I. Introduction

Teacher: Stand up. Stand still. Good morning boys and girls! Sit down, please.

Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, dear children

How are you? (Взаимоприветствие учителя и учащихся)

Teacher: Let’s me introduce myself. My name is Natalya Ivanovna. I am from Liman district. ( Слайд №1, школа)

This is my school. It’s big and modern.

And these are my pupils from the 4 the class. ( Слайд №2, в магазине)

Tell me, please, where are they? (дети отвечают)

Yes, they like to go shopping very much.

II. Warming-up

Teacher: Today we are going to talk about shopping for food.

1. Do you like to eat?

2. What do you like to eat?

3. What did you eat for breakfast?

4. What did you drink for breakfast?

One, two three,

Let me see

Who likes coffee?

Who likes tea?

One, two, three

Oh, I see

You like coffee

And you like tea

5. Do you like to go shopping?

III. Brainstorming

Teacher: Look at the screen! Name foods that are sold in different kinds of shops. ( слайд №3)

Слайд№4 - The baker’s (булочная)

Слайд№5 - The butcher’s ( мясопродукты)

Слайд№6 - The dairy ( молочный отдел)

Слайд№7 - The grocer’s ( бакалея)

Слайд№8 – The greengrocer’s ( зелень)

IV. Lexical activities

Teacher: There are different types of packaging foods. What are they?

Match the words from list A and B.

A B

  1. a bag of corn

  2. a tin of milk

  3. a bar of meat

  4. a litre of water

  5. a slice of tea

  6. a loaf of sweets

  7. a cup of chocolate

  8. a bottle of bread

  9. a kilo of apples

Слайд №9 ( Проверка задания)

V. Relax ( физкультминутка)

Teacher: And now stand up. It’s time to do our exercises!

VI. Writing

Teacher: Imagine that you are going to the one of the most famous supermarkets of Astrakhan « Lenta» to buy all the things you need to cook breakfast. Before shopping you must write the shopping list. ( Ученики заполняют листы покупок)

VII. Dialogical speech

Teacher: Welcome to the supermarket “ Lenta” now. ( слайд№10) I am a shop assistant. “Lenta” is the best shop. Good, cheap products! The best products in Astrakhan! Ask me if I have the things from your shopping list. Act out a dialogue. ( диалог между учителем и учениками)
( Образцы диалогов на партах)
VIII. The conclusion of the lesson

My dear friends! Our lesson is over. I hope the lesson was interesting for you and you enjoyed it. You were very active buyers today. The supermarket “ Lenta” has discount cards for you. Welcome! Thank you very much. Stand up!

It’s time to say good-bye!

Good-bye, my children, bye! ( учитель машет рукой)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок математики в 6-м классе с применением информационных технологий...
Проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, умений...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок-путешествие в страну Глаголию. 5-й класс Тема: закрепление изученного...
Цель урока: контроль за усвоением знаний, формулирование умений и навыков по теме
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрока закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные...
Цели урока Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение задач,...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок-тренинг в 9-м классе по теме: «Сложное предложение»
Цели урока: 1 повторение и обобщение знаний учащихся о сложном предложении; закрепление пунктуационных умений
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрока в изучаемой теме: второй урок по теме «Фосфор и его соединения»
Цель урока: формирование и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Фосфор и его соединения»
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание...
Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов» был проведен в форме игры путешествия....
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков
Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок по разделу «Пошив легкой женской одежды». Последний урок, закрепляющий...
Целью урока является закрепление знаний и умений по теме «Пошив платья отрезного по линии талии»
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление знаний, умений, навыков по теме «Координатная плоскость» (нанесение точек на координатную плоскость по координатам, знаний...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Однородные члены предложения». На изучение данной темы отводится 7 часов. Урок является завершающим по теме «Однородные члены предложения»,...
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели...
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрока по теме “Делимость чисел”. Тип урока: урок обобщения и систематизации...
Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме "Делимость чисел", подготовка к контрольной работе
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель – обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «me and my neighbourhood»
Урок закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме «Shopping for food» iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск