Скачать 20.28 Kb.
|
Урок - закрепление и использование знаний, умений и навыков по теме « Shopping for food» с применением ИКТ. Развивающие цели: - Говорение – развивать навыки монологической и диалогической речи. - Аудирование – развивать навыки восприятия на слух. - Чтение – развитие навыков чтения слов. - Письмо- развитие навыка письменной речи. Воспитательные цели: - Воспитание культуры общения, поведения в магазине. Обучающие цели: - Тренировка произносительных навыков. - Закрепление лексического материала по теме « Food». - Применение ранее изученного материала в новых ситуациях. - Повторение грамматики (some, any) - Практика в восприятии речи на слух с опорой на наглядность. Оборудование: магнитофон, видеопроектор, компьютер, игрушки, наглядный материал для детей по теме « Еда», магнитная доска. Stages I. Introduction Teacher: Stand up. Stand still. Good morning boys and girls! Sit down, please. Good morning, good morning Good morning to you Good morning, dear children How are you? (Взаимоприветствие учителя и учащихся) Teacher: Let’s me introduce myself. My name is Natalya Ivanovna. I am from Liman district. ( Слайд №1, школа) This is my school. It’s big and modern. And these are my pupils from the 4 the class. ( Слайд №2, в магазине) Tell me, please, where are they? (дети отвечают) Yes, they like to go shopping very much. II. Warming-up Teacher: Today we are going to talk about shopping for food. 1. Do you like to eat? 2. What do you like to eat? 3. What did you eat for breakfast? 4. What did you drink for breakfast? One, two three, Let me see Who likes coffee? Who likes tea? One, two, three Oh, I see You like coffee And you like tea 5. Do you like to go shopping? III. Brainstorming Teacher: Look at the screen! Name foods that are sold in different kinds of shops. ( слайд №3) Слайд№4 - The baker’s (булочная) Слайд№5 - The butcher’s ( мясопродукты) Слайд№6 - The dairy ( молочный отдел) Слайд№7 - The grocer’s ( бакалея) Слайд№8 – The greengrocer’s ( зелень) IV. Lexical activities Teacher: There are different types of packaging foods. What are they? Match the words from list A and B. A B
Слайд №9 ( Проверка задания) V. Relax ( физкультминутка) Teacher: And now stand up. It’s time to do our exercises! VI. Writing Teacher: Imagine that you are going to the one of the most famous supermarkets of Astrakhan « Lenta» to buy all the things you need to cook breakfast. Before shopping you must write the shopping list. ( Ученики заполняют листы покупок) VII. Dialogical speech Teacher: Welcome to the supermarket “ Lenta” now. ( слайд№10) I am a shop assistant. “Lenta” is the best shop. Good, cheap products! The best products in Astrakhan! Ask me if I have the things from your shopping list. Act out a dialogue. ( диалог между учителем и учениками) ( Образцы диалогов на партах) VIII. The conclusion of the lesson My dear friends! Our lesson is over. I hope the lesson was interesting for you and you enjoyed it. You were very active buyers today. The supermarket “ Lenta” has discount cards for you. Welcome! Thank you very much. Stand up! It’s time to say good-bye! Good-bye, my children, bye! ( учитель машет рукой) |
Урок математики в 6-м классе с применением информационных технологий... Проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме обеспечить закрепление и обобщение изученного материала, умений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении... | ||
Урок-путешествие в страну Глаголию. 5-й класс Тема: закрепление изученного... Цель урока: контроль за усвоением знаний, формулирование умений и навыков по теме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
Урока закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные... Цели урока Закрепление умений, навыков и знаний учащихся по теме «Устные приемы внетабличного умножения и деления» решение задач,... | Урок-тренинг в 9-м классе по теме: «Сложное предложение» Цели урока: 1 повторение и обобщение знаний учащихся о сложном предложении; закрепление пунктуационных умений | ||
Урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Фосфор и его соединения» Цель урока: формирование и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Фосфор и его соединения» | Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание... Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов» был проведен в форме игры путешествия.... | ||
Урок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных... | Урок по разделу «Пошив легкой женской одежды». Последний урок, закрепляющий... Целью урока является закрепление знаний и умений по теме «Пошив платья отрезного по линии талии» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление знаний, умений, навыков по теме «Координатная плоскость» (нанесение точек на координатную плоскость по координатам, знаний... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Однородные члены предложения». На изучение данной темы отводится 7 часов. Урок является завершающим по теме «Однородные члены предложения»,... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели... Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" | Урока по теме “Делимость чисел”. Тип урока: урок обобщения и систематизации... Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме "Делимость чисел", подготовка к контрольной работе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель – обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «me and my neighbourhood» | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... |