Урок по теме «Британская пресса»





Скачать 39.68 Kb.
НазваниеУрок по теме «Британская пресса»
Дата публикации04.10.2014
Размер39.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Открытый урок по теме «Британская пресса»

8 класс (по УМК К. Кауфман, М. Кауфман)

Подготовила: Т. Ю. Некрасова

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 60

г. Ростов -на-Дону , 2012 г.

Цели:

Образовательные: расширение словарного запаса, формирование навыка устного высказывания

Развивающие: развитие умения мыслить, анализировать, прогнозировать, делать выводы.

Воспитательные: формирование познавательной активности и поддержание интереса к учению; воспитание потребностей в практическом использовании иностранного языка в различных сферах деятельности.
Развитие компетенций:

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений по теме «Жёлтая и широкоформатная пресса», преимущественно в говорении.

Языковая компетенция: овладение новыми лексическими средствами.

Социокультурная компетенция: знакомство с реалиями страны изучаемого языка (классификация прессы, самые популярные издательства)

Компенсаторная компетенция: прогнозирование содержания текста

Учебно-познавательная компетенция: умение анализировать и выделять необходимую информацию, умение планировать своё речевое поведение.
Задачи:

  1. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить её первичную отработку.

  2. Научить извлекать нужную информацию из прочитанного.

  3. Подготовить учащихся к составлению монологического высказывания, используя изучаемую лексику.


Тип урока: Урок изучения нового материала.

Вид урока: Урок-решение познавательных задач.
Оснащение урока: аудиомагнитофон, аудиокассета "HappyEnglish.ru 8»(часть2), интерактивная доска, проектор, презентация, раздаточный материал.
Ход урока

Организационный этап
Good morning, students. It’s nice, to meet you. Get ready for the lesson. Sit down, please. As you can guess, today we have an unusual lesson, though we are to speak about something that is a part of our everyday life.
Актуализация.
Приложение Slide 1

Boys and girls, let’s imagine that all of you are partners who want to start a newspaper business, but you haven’t decided yet what type of newspaper to publish. I’m your tutor and I’ll try to explain you the difference between these two types. First of all, you should feel that newspaper is something that is pleasant, necessary, important for its reader.
Приложение Slide 2
Правду говорят, газета –

Это пища для ума,

Новостей источник это,

Информацией полна.
Пресса нас всегда тревожит,

Выручает с давних пор:

Без газеты как же можем

Поддержать мы разговор?
Что могли бы за обедом,

Обсуждать в кругу гостей

И сановный лорд, и леди-

Без газетных новостей?
О, газета! Словно пир ты,

Словно праздничный ты стол-

Сервированный, накрытый

Для вельможных, для персон!
Много блюд разнообразных:

Вот жаркое, чай и мусс –

И горячих, и прохладных,

Острых, нежных и отрадных –

На английский тонкий вкус!
Речевая подготовка
Before providing you with new information, before speaking about your future readers I’d like to understand what you know about mass media, what you personally prefer. Answer some of my questions.
Modern life isn’t impossible without information. Is that true?

What sources of information do you know?

Do you like reading newspapers?

What newspapers do the members of your family prefer reading?

Is reading newspapers popular in Britain?

Do you know the titles of British newspapers?
Объяснение нового материала

Приложение Notebook Slide 3

T: Good for you. And now please look at the Smartboard. Let’s try to understand what you future readers are, what they are keen on. You see many different pictures, but still it’s possible to divide them into 2 groups. Please, do it and explain your choice.What adjectives can help us to describe these groups of pictures?

P: serious and entertaining

T: Right you are. Among these pictures you see the front pages of two newspapers – broadsheet and tabloid. It means that now you already know the main difference between these types. And we continue for more details on our topic.

На доске иллюстрации в хаотичной последовательности, которые можно разделить на 2 группы и охарактеризовать кратко двумя прилагательными: «Серьёзный» и «Развлекательный».
T: Boys and girls, in order to continue our talk we need some new words, which are used in our business. Listen to them attentively. While listening look at the Smartboard to see the pictures-associations for the better memorizing.

Приложение Notebook. Slide 4-11
T-P1: Will you open you books page 107 and read the new words?

T-P2: Please, come to the board to make sure that you remember most of the new words. Notebook. Slide 12
Ученик выполняет упражнение на лексическое соответствие в парах.

intriguing

crisis

To focus on

headline

financial

details


T: Newspapers… It seems people don’t read them too much, sometimes they don’t take them seriously. But it is you who should understand that newspaper isn’t only a sheet of paper with news. It doesn’t matter whether it’s broadsheet or tabloid. Notebook. Slide 13-16
Newspapers are like weapon, because press consists of words, which may kill.

Newspapers are like one more brunch of power that rules the country.

Newspapers are like rough copies of history, because everything new becomes old now or then.

Newspapers at last are like window to the great mysterious world.
Отработка навыка информативного чтения
T: It’s very important to understand the difference between broadsheets and tabloids as they include various information for different people. To make it clear let’s read a text about types of newspapers. Please, open your books, page 107. You have 3 minutes. To understand the text better use these mind-map cards. They are somewhat like the plan of the text and your task is to fill in the missing information. While you are working I’d like someone to go to the blackboard and answer some questions just using his or her background. Notebook. Slide 17
Now let’s check the answers and the information you have found in the text.
Для выполнения задания учащимся раздаются заготовки «Mind-map». Их задача - дополнить недостающие ветви в ходе прочтения. В это время один из учащихся работает у доски, выполняя упражнение на прогнозирование содержания данного текста. (Стр. 107 № 3). По окончании работы ответы сопоставляются.
Отработка навыка говорения
T: Great variety of newspapers make people capable of choosing the one that they need. You should know tastes of the audience you are oriented on. Here you may see the front pages and headings and columns. Decide on the types of columns and papers and make your own sentences. Notebook. Slide 19-21
T: Before starting your own business you should know your competitors. Let’s have a look at the front pages of the most popular newspapers. I think it’s easy to define what are the tabloids and what are the broadsheets.

Ученики классифицируют газеты по двум типам, смотря на обложки экземпляров.
Notebook. Slide 22
T: Usually each company has several departments with their own duties. In our business some people study public interests and other work over the contents. Imagine that you are working over the content. Your task is to define what your newspaper should be. And you imagine that one of your future readers and all of a sudden you’ve heard somewhere about some interesting fact or event and you’d like to expand your knowledge on it. Tell me in what newspapers you’ll try look for this information and why.

Учащимся предлагаются различные события, новости с той целью, чтобы они определили, в какой газете может размещаться такого рода информация, и объяснили свой выбор.
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание, оценки
Today I have told you a lot about the British newspapers. I hope you have now the clear notion about them. Tell me what 2 types of newspapers do you know? Do you know the difference between them? What type do you prefer?

Will you write down the home assignment for the next lesson? Please, open your record books. Write an advertisement on any newspaper (8-10 sent.)

Your marks for today…
Before I let you go I want you to feel what newspaper for the reader is. You buy it, open, read…oh, this is the smell of hot fresh news. And what is happening then? You just throw it off. And further on? Look(Видео на тему утилизации и переработки газет)

Isn’t it unfair? Don’t you feel pity? Don’t you want it to be different? Changes! Modern world needs something to be changed. (Видео «Электронные газеты будущего»)

May be these are the newspapers of the future? I hope not only you, but your children as well will read them and you will be broadminded people.
Thank you for the lesson. Good-bye! You may be free.

Приложение




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Британская пресса» iconУрок Технологии исследовательской деятельности Тема урока «Шорт-трек дорога к Здоровью»
Актуальность. Шорт-трек Как вид конькобежного спорта впервые появился в Северной Америке. Существуют две версии его зарождения британская...
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки»
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок самый первый урок в разделе «Вышивка шелковыми лентами» исодержит...
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно)
Урок по теме «Британская пресса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...
Урок по теме «Британская пресса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала...
Урок по теме «Британская пресса» iconРаспад британской колониальной системы
Британская империя (British Empire) обозначение совокупности Великобритании и её колониальных владений. Термин «Б. и.» вошёл в официальный...
Урок по теме «Британская пресса» icon2. Цыганова М. В., учитель английского языка
Компьютерная презентация портретов Британских поэтов, профессиональное звучание монологов из произведений Шекспира, британская и...
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок по теме
Тема: Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте (второй урок по теме)
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок по теме
«Правописание -н- и -нн- в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных» (первый урок...
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок в 9-м классе по теме: "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок по теме «Британская пресса» iconУрока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных»
Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме
Урок по теме «Британская пресса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии....
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок по теме "Водород. Общая характеристика, нахождение в природе,...
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок по теме «Британская пресса» iconУрок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка»
Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск