Скачать 20.39 Kb.
|
sveridova.swetlana Аннотация к уроку.
Основной проблемой, с которой сталкиваются учителя технологии в условиях сокращения количества уроков - нехватка времени на подробный показ и индивидуальные объяснения. На занятии продемонстрированы возможности эффективного использования современных наглядных методов обучения. Это компьютерная презентация, с демонстрацией готовых изделий, необходима для того чтобы вызвать интерес к изучаемому материалу, заинтересовать данным рукоделием, и так как дети все воспринимают материал по-разному, то и показан подробный, детальный показ изучаемых швов на слайдах. Но и конечно идет показ изучаемых швов и самим учителем. Наглядной формой контроля качества выполнения работы является показ практических работ учениц. Оценка усвоения материала проверяется в течение всего урока на различных этапах при помощи устного опроса и визуальной проверки качества швов. В течение всего урока используются объяснительно-иллюстративные формы обучения, условия которых направлены на то, чтобы ученица научилась самостоятельно выполнять операции, планировать работу и организовывать рабочее место. Урок состоит из следующих основных этапов: организационная часть, этап подготовки к усвоению нового материала, изложение теоретического материала, инструктаж, первичный контроль, практическая работа, оздоровительная пауза, изучение нового материала, инструктаж, практическая работа ,этап проверки усвоения уч-ся знаний, подведение итогов урока, определение и запись домашнего задания. Методы обучения: 1) поисковый (при формулировании темы урока); 2) моделирование (на практической работе); 3) словесно-наглядный Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, фронтальная.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знакомство учащихся с вышивкой шёлковыми лентами как видом декоративно-художественного оформления изделий познакомить учащихся с... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школьники погружаются в мир творчества и фантазии, развивая художественно-эстетическое восприятие. Урок «Вышивка шёлковыми лентами»... | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Первый урок в этом разделе: урок формирования лексических навыков по теме в данном цикле | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место урока в теме, разделе, курсе: данный урок- урок изучения новой темы, в разделе | ||
Урок на тему: Урок путешествие в страну «Пропорция» Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, плакат(план маршрута) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | ||
Урок в 9-м классе по теме: "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок по теме "Водород. Общая характеристика, нахождение в природе,... Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Урок проводился по теме «Пешеходы» «Пешеходы». Учащиеся повторяли и практически закрепляли правила передвижения пешеходов. Самый интересный урок прошёл в 4 классах.... | Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику» Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook | ||
Урок-путешествие в страну Глаголию. 5-й класс Тема: закрепление изученного... Цель урока: контроль за усвоением знаний, формулирование умений и навыков по теме | Урок — сказочное путешествие по теме Слитное и раздельное написание не ... | ||
Урок по теме «Правописание -н- и -нн- в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных» (первый урок... | Урок по теме: «Путешествие в страну Компьютеррия» Оборудование: пк, интерактивная доска, карточки с заданиями, презентация мероприятия, кроссворд с самопроверкой, учебники, печатные... |