Карта результативности профессиональной деятельности
Зиганшиной Гульназ Ильгизовны,
учителя английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Верхнее Стярле» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Личные данные
1.1.
| Фамилия
| Зиганшина
| 1.2.
| Имя
| Гульназ
| 1.3.
| Отчество
| Ильгизовна
| 1.4.
| Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
| Учитель английского языка, английский язык, учитель английского и немецкого языков
| 1.5.
| Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Верхнее Стярле» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
| 1.6.
| Населенный пункт (город, район)
| Азнакаевский
| 1.7.
| Стаж (педагогический)
| 2
| 1.8.
| Стаж (по специальности)
| 2
| 1.9.
| Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
| Высшее, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, учитель английского и немецкого языков, КЕ 47920 от 26 июня 2012 года.
| 1.10
| Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| Обучалась в онлайн-школе «Education First» по программе «Английский язык для Республики Татарстан», Уровень 15,8, 91 разговорный урок
| 1.11
| Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категори
| Не имею
| 1.12
| Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
| Грант МО и Н РТ «Наш новый учитель», 2012 год
|
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№
| Тема, класс (группа, курс)
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
| Дата
|
| «Закрепление лексико-грамматических навыков», 3 класс
| Образовательное учреждение
| Открытый урок английского языка в рамках предметной недели на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа села Верхнее Стярле» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
| 2011
|
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
| Дата
| 1.
| «Молодой учитель и школа»
| республиканский
| «Школа в моей судьбе», организован отделом образования и муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр» Муслюмовского муниципального района для педагогов, Муслюмово
| 2011
| 2.
| Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка на основе деятельностного подхода
| муниципальный
| «Обеспечение современного качества образования», организован муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр» Азнакаевского муниципального района для педагогов, п. Победа
| 2011
| 3.
| Роль литературы в обучении английского языка
| муниципальный
| «Развитие информационной грамотности школьников с целью реализации повышения интереса к чтению», организован муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр» Азнакаевского муниципального района для библиотекарей, с. Верхнее Стярле
| 2011
|
2.4.3. Выступления на конференциях
№
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения
| Дата
| 1.
| Воспитательная деятельность учителей иностранных языков
| федеральный
| «Перспективы развития российского образования в современной социокультурной ситуации», студенческая научно-практическая конференция, организованная на базе Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов, (НИСПТР),
г. Набережные Челны
| 2012
|
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№
| Наименование гранта, кем учрежден
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат
| Год участия
| 1.
| Грант МО и Н РТ «Наш новый учитель»
| республиканский
| грантополучатель
| 2012
|
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Дата проведения
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
| Игра-конкурс «British Bulldog»
| федеральный
| 1 место в районе
| Декабрь, 2011
| сертификат
| Конкурс сочинений «The future of Olympic Games»
| международный
| участие
| 2012
| сертификат
|
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
| Предмет
| Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
| Успеваемость (%)
| 2010-2011
| Английский язык
| 67
| 100
| 2011-2012
| Английский язык
| 82
| 100
|
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
| Тема, название
| Дата проведения мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результаты (если есть)
| Кружок
| «Юные знатоки английского языка»
| 2011-2012
| Образовательное учреждение
| -
| Мероприятие
| Неделя английского языка
| Февраль, 2012
| Образовательное учреждение
| -
|
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
| 2010-2011
| 2011-2012
|
| Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)
| 93%
| 97%
|
| Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)
| -
| -
|
|
|
|
|
|
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
| проектор, компьютер, интерактивная доска, обучающие диски
| Как часто
| ежедневно
| В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
| мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций
|
Подпись аттестуемого работника ______________ Г.И.Зиганшина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя английского языка Зиганшиной Гульназ Ильгизовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов. Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Основной
общеобразовательной школы села Верхнее Стярле»
Азнакаевского муниципального района РТ
_____________________/А.В.Хасаншина/ МП Дата: 8 октября, 2012 год |