Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г





Скачать 268.53 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г
страница1/2
Дата публикации09.10.2014
Размер268.53 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2
Министерство образования Саратовской области


РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА и ИКТ

2011г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании» среднего профессионального образования» и примерной программы по дисциплине «Информатика и ИКТ».
Организация-разработчик: ГОУ СПО «Саратовский колледж кулинарного искусства»
Разработчик:

Ивойлов Андрей Владимирович, преподаватель первой квалификационной категории

Рекомендована областным методическим объединением преподавателей

информатики и программирования

Заключение областного методического объединения
(председатель дает оценку: соответствует, не соответствует)
(ФИО председателя областного методического объединения)

Протокол № _____ от «___» ____________________ 20_____

©

©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации учебной дисциплины



16
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



18



    1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика и ИКТ»
1.1. Область применения рабочейпрограммы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО 100114 «Организация обслуживания в общественном питании».




1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

профильная общеобразовательная дисциплина общеобразовательного цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • моделировать зависимости между величинами;

  • строить модели статистического прогнозирования;

  • прогнозировать поведение функции по регрессионной модели;

  • определять коэффициенты детерминированности и корреляции;

  • записывать формулу определения целевой функции при оптимальном планировании;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.



В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем;

  • способы отображения зависимостей: математические, графические и табличные модели;

  • модели статистического прогнозирования;

  • метод наименьших квадратов;

  • моделирование корреляционных зависимостей;


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося-142 час,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося-95 часов;

самостоятельной работы обучающегося-47 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

142

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

95

в том числе:




практические занятия

60

контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

47

в том числе:




внеаудиторная самостоятельная работа

20

реферат

11

доклад

12

компьютерная презентация

4

Итоговая аттестация в форме экзамена



2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»


Наименование тем и разделов

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.

2

1

Тема 1.

Информационная деятельность человека

Содержание учебного материала

4




1.

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Информационные ресурсы общества

2

2.

Виды информационной деятельности человека Виды гуманитарной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. Стоимостные характеристики информационной деятельности.

3.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения

. Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

  1. Реферат по теме: «Преступления в сфере информационных технологий»

  2. Реферат по теме: «Информационное общество: понятие и тенденции»




4




Тема 2.

Информация и информационные процессы

Содержание учебного материала

6

1.

Подходы к понятиям информация и измерение информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Компьютерные модели

2

2.

Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации

3.

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления

Практические занятия

14




1.

Измерение информации. Виды и свойства информации, решение задач и выполнение заданий на кодирование и упаковку тестовой, графической и звуковой информации. Запись чисел в различных системах счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую, вычисления в позиционных системах счисления. Представление целых и вещественных чисел в форматах с фиксированной и плавающей запятой.Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при вероятностном и техническом (алфавитном) подходах.




2

Кодирование информации.Поиск информации. Защита информацииРешение задач, связанных с выделением основных информационных процессов в реальных ситуациях (при анализе процессов в обществе, природе и технике).Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам. Формирование запросов на поиск данных. Осуществление поиска информации на заданную тему в основных хранилищах информации.. Использование паролирования и архивирования для обеспечения защиты информации.




3

Моделирование и формализация. Исследование моделей. Информационные основы управления. Формализация задач из различных предметных областей. Формализация текстовой информации. Представление данных в табличной форме. Представление информации в форме графа. Представление зависимостей в виде формул. Представление последовательности действий в форме блок-схемы. Исследование учебных моделей: оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). Исследование физических моделей. Исследование математических моделей. Исследование биологических моделей. Исследование геоинформационных моделей. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме. Моделирование процессов управления в реальных системах; выявление каналов прямой и обратной связи и соответствующих информационных потоков. Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма.




4

Дефрагментация диска.Объём файла в различных файловых системах, проверка файловой системы диска,дефрагментация диска. Осуществление с помощью программы-архиватора архивации файлов.




5

Осуществление поиска информации.Поисковые системы. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети Интернет.




6

Отработка приемов работыс почтовыми серверами.Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.




7

Отработка приемов работыв Глобальной сети.Глобальная сеть. Настройка браузера. Работа с файловыми архивами. Формирование запросов на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки на Web-страницах. Контрольное тестирование по темам раздела







Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

1. Реферат по теме: «Технократизм как социальное явление»

2. Докладпо теме: «Человек и развитие средств массовой коммуникации»

2




Тема 3.

Средства ИКТ

Содержание учебного материала

4

1

Аппаратное и программное обеспечение.

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров

2

2

Локальные сети. Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

3

Охрана труда и техника безопасности. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита

Практические занятия

4




1

Определение основных параметров компьютера и его программного обеспечения.

Основные характеристики компьютеров.

Виды программного обеспечения компьютеров

Операционная система. Пользовательский и графический интерфейс на примере ОС WindowsVista. Архитектура ОС. Определение основных параметров компьютера с использованием справочной системы. Описание алгоритма использования справочной системы для начинающего пользователя.Системное ПО, прикладное ПО, инструментальное ПО

2

Отработка приемов работы в локальной сети. Работа в локальной сети. Объединение компьютеров в локальную сеть. Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое пространство в локальной сети. Защита информации, антивирусная защита. Обмен данными между компьютерами. Настройка локальной сети

3

Выполнение эксплуатационных требованийк компьютерному рабочему месту. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности. Охрана труда. Контрольное тестирование по темам раздела




Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы

  1. Докладпо теме: «Архитектура компьютеров»

  2. Реферат по теме: «Классификация программного обеспечения ПК»

  3. Реферат по теме: «Локальные сети: топологии локальных сетей»

  4. Презентация «Компьютер в офисе и его экологическая безопасность»

  5. Работа с нормативными документами. Инструкция по технике безопасности и санитарным нормам при работе на ПК

7

Тема 4.

Технологии создания и преобразования информационных объектов

Содержание учебного материала

6

1

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

Программы – переводчики. Возможности систем распознавания текстов.

Гипертекстовое представление информации

2

2

Возможности настольных издательских систем

Создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий).

3

Возможности динамических (электронных) таблиц

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий.

Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования). Средства графического представления статистических данных – деловая графика. Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики

4

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Организация баз данных. Заполнение полей баз данных. Возможности систем управления базами данных. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных.

5

Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций. Использование презентационного оборудования




Практические занятия

22




1

Отработка приемов по редактированию и форматированию текста.Активация программы MSWord, создание документов, преобразование документов, просмотр и переходы. Получение справки. Ввод текста, форматирование текста. Начертания символов, шрифты, размеры шрифтов. Надстрочные и подстрочные символы, форматирование абзацев. Стили. Использование систем проверки орфографии и грамматики, тезаурус, расстановка переносов

2

Отработка приемов по форматированию разделов.MSWord. Поля и настройка параметров страницы. Изменение и установка полей страницы, выбор ориентации страницы, отображение и скрытие линеек, колонтитулы, номера страниц, разрывы страниц и разделов, изменение разметки и форматирования для отдельного раздела документа.

3

Отработка приемов по созданию и форматированию таблиц. MSWord. Списки, таблицы. Создание маркированного и нумерованного списка. Создание многоуровневого списка. Включение и отключение автоматических маркеров и нумерации. Изменение форматирования нумерации и маркировки. Добавление в список графических маркеров и символов. Преобразование маркеров в номера и наоборот. Изменение отступа между маркером или номером и текстом. Создание контрольного списка. Совмещение списков в одном списке. Сортировка списка по алфавиту. Вставка таблицы с помощью коллекции экспресс-таблиц, вставка и создание таблицы, рисование таблицы, добавление в таблицу ячейки, строки и столбца, удаление ячеек, сток или столбцов, объединение и разбиение ячеек таблицы, перемещение и копирование таблицы, перемещение и копирование элементов таблицы, преобразование текста в таблицу и наоборот. Форматирование титульной страницы.

4

Отработка приемов по созданию графических объектов. MSWord. Работа с рисунками и диаграммами. Маркировка документа с помощью подложки и фона, создание границ для документов и изображений, копирование и вставка нескольких элементов с использованием буфера обмена, отображение или скрытие графической сетки, представление данных в виде диаграмм и графиков

5

Отработка приемов по созданию гиперссылок. MSWord. Оглавления и другие ссылки. Управление файлами. Создание оглавления. Вставка и удаление сносок. Сброс нумерации сносок. Преобразование обычных сносок в концевые и наоборот. Добавление и удаление закладок. Создание списка литературы. Стили библиографических ссылок. Создание предметного указателя. Слияние, сохранение и печать, совместная работа, макросы, надстройки.

6

Отработка основных приемов работы в электронной таблице.Возможности динамических (электронных) таблиц MSExcel. Математическая обработка числовых данных. Активация программы MSExcel. Управление книгой. Основные сведения о столбцах и таблицах. Основы работы с формулами и именами.

7

Отработка приемовработы с деловой графикой.Адресация в MSExcel. Функции. Фильтрация, сортировка, условное форматирование данных Деловая графика в MSExcel. Относительная и абсолютная адресация. Финансовые, математические, логические и другие функции, примеры фильтрации и сортировки данных. Импорт данных. Диаграммы. Сводные таблицы и диаграммы.

8

Отработка основных приемов работы в базах данных.Представление об организации баз данных и системах управления базами данных.MSAccess. Организация баз данных. Заполнение полей баз данных. Вложение данных в записи базы данных




9

Отработка навыков по работе со структурой баз данных MSAccess.Создание таблиц в базе данных. Вставка и добавление поля в таблицу и создание нового поля. Добавление, определение, изменение и удаление первичного ключа. Создание маски ввода. Добавление существующего поля в таблицу. Создание, изменение и удаление связи. Создание, добавление и удаление поля, хранящего текстовые данные.

Разработка информационной системы для хранения данных о сотрудниках и обучающихся колледжа.




10

Отработка навыков по работе с формами и отчетами.

Создание формы. Создание простого отчета. Добавление поля, вставка заголовка, вставка номеров страниц в форму или отчет. Подсчет и суммирование в отчетах. Печать отчета




11

Отработка навыков по формированию запросов.

Создание простого запроса. Редактирование данных в запросе. Создание запроса на основе нескольких таблиц. Создание запроса на обновление, добавление. Создание запроса на создание таблицы. Использование запросов для удаления одной или нескольких записей. Подсчет данных при помощи запроса. Печать. Работа с таблицей




12

Отработка основных приемов работы в программе MSPowerPoint.Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами MSPowerPoint

Управление файлами. Создание презентации. Форматирование слайдов и презентации. Работа с графическими объектами и диаграммами. Использование шаблонов и мастеров. Доставка, распространение или публикация презентации




13

Отработка приемов создания эффектов анимации. Настройка демонстрации презентации

Эффекты анимации. Добавление звуков и фильмов. Импорт содержимого из других приложений. Сохранение и печать.







Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы

Рефератыпо темам:

  1. Стратегия поиска в информационных системах

  2. Выбор видов диаграмм для представления данных

Доклады по темам:

  1. Построение систем распознавания образов

  2. Программы–переводчики

  3. Популярные текстовые редакторы

Презентации по темам:

  1. Типы адресации в MSExcel

  2. Работа с графическими объектами в MSWord

  3. Использование программы MSPublisher

Работа с конспектом лекций:

  1. Системы статистического учета

  2. Организация баз данных

  3. Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных

  4. Работа с мультимедиа в среде MSPowerPoint




18

Тема 5. Телекоммуникационные технологии

Содержание учебного материала

5




1

Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.




2

2

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония. Примеры сетевых информационных систем




Практические работы

8




1

Отработка приемов работы в Интернете.Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой.Знакомствосбраузерами. InternetExplorer, GoogleChrome, Mozilla, Opera. Работа с сайтами Интернет-магазинов. Просмотр содержания электронных СМИ. Турагентства.

Поиск в Интернете по заданию преподавателя необходимых сведений.




2

Отработка приемов создания сайтов.Методы и средства создания и сопровождения сайта.

HTML, CSS, JavaScript (или VBScript), FLASH, PHP (или Perl) и реляционная база данных MySQL.




3

Отработка приемов работы со средствами Интернет-телефонии.Электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония

Программно-аппаратные средства, позволяющие работать on-line: ICQ, Skype, ooVoo и другие.




4

Отработка приемов работы по использованию тестирующих программ. Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети

Пример создания тестирующей программы. Использование программы тестирования, задания на знания и умения в применении программ пакетаMSOffice. Контрольное тестирование по материалу курса.







Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы

Рефераты по темам:

  1. Интернет и средства массовой коммуникации

  2. Телекоммуникации: конференции, интервью

Доклады по темам:

  1. Тенденции в развитии Интернета

  2. Интернет-телефония SIPNET

  3. Как работает Интернет-Телефония?

  4. Отличие Интернет-Телефонии от обычной телефонии

  5. Интернет-торговля. Будущее отрасли?

  6. Урок в дистанционном обучении

  7. Дистанционный тест, экзамен

10

Тема 6 Технологии информационного моделирования

Содержание учебного материала

8

1

Моделирование зависимостей между величинами. Величины и зависимости между ними. Математические модели. Табличные и графические модели. Система основных понятий




2

2

Модели статистического прогнозирования. Статистика и статистические данные. Метод наименьших квадратов. Коэффициент детерминированности. Прогнозирование по регрессионной модели. Система основных понятий.




3

Моделирование корреляционных зависимостей. Корреляционный анализ. Коэффициент корреляции.




4

Модели оптимального планирования. Целевая функция, математическое программирование. Контрольное тестирование.




Практические работы

12




1

Отработка приемов информационного моделирования.Формы представления зависимостей между величинами. Математическая модель. Примеры функциональной зависимости между характеристиками какого-либо объекта или процесса.преимущества и недостатки форм представления зависимостей.




2

Отработка приемов информационного моделирования. Примеры табличного и графического представления статистических данных. Построение графической зависимости по экспериментальным данным. Регрессионная модель. Подбор вида функции, вычисление параметров функции. Метод наименьших квадратов. Прогнозирование по регрессионной модели. Практическая работа Определение тренда температуры окружающей среды. Экстраполяция.




3

Отработка приемов информационного моделирования. Нахождение корреляционных зависимостей. Проведение корреляционного анализа, нахождение коэффициента корреляции. Представление графиков с помощью программы MSExcel. Линейная корреляционная модель.




4

Отработка приемов информационного моделирования. Определение значения плановых показателей с учетом ограниченности ресурсов при условии достижения стратегической цели. Формализация стратегической цели. Построение целевой функции. Ограниченность ресурсов. Применение средства MSExcel «Поиск решения» для решения задач оптимального планирования.







Самостоятельная работа

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы

Доклад на тему:

Понятие об информационном моделировании

Рефераты на тему:

  1. Возможности применения математического моделирования в работе предприятий общественного питания

  2. Моделирование поведения экономических систем в информационном обществе

6

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебной дисциплины одп. 13. Информатика и икт для...
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Информатика и икт» для профессий среднего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе примерной программы...
«Информатика и икт» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебной дисциплины компьютерные сети 2011г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные...
Государственное автономное образовательное учреждение мурманской области среднего профессионального образования «кандалакшский индустриальный...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconПрограмма учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные...
Информатике и икт (базовый уровень) 2008г для специальностей 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (химическая...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебной дисциплины «Информатика и икт»
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) мбоу «Гимназия»
Икт для уровня основного общего образования, опубликованной в Сборнике нормативных документов. Информатика и икт / сост. Э. Д. Днепров,...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа По информатике и икт класс 9
Примерная программа: Программа базового курса «Информатика и икт» для основной школы (7 – 9 класс) Авторы: Семакин И. Г., Залогова...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова)
Рабочая программа по курсу «Информатика и икт» ориентирована на примерную программу, составленную на основе федерального компонента...
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconСпециальность Экономика и бухгалтерский учет Аннотация рабочей программы...
В результате изучения учебной дисциплины Информатика и икт студент должен обладать общими компетенциями
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Л. Л....
Рабочая программа учебной дисциплины информатика и икт 2011г iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск