Скачать 485.71 Kb.
|
Публичный отчет ГБОУ СОШ № 1205 за 2012/13 учебный год 1.Общая характеристика учреждения Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 1205 существует с 1960 года. Адрес: 117335 Москва ул. Архитектора Власова дом 19а Тел/факс 8 499 128 18 33 Адрес электронной почты info1205@yandex.ru Сайт школы www.1205.ru Свидетельство о государственной аккредитации ГА 026377 Рег.№ 009446 от 17.04.09 г. Лицензия на осуществление начального общего, среднего общего, среднего (полного) общего образования. ( № 033948 от 20 июня 2013 г). По состоянию на 1 сентября 2013 года в ней обучается 557 учащихся, открыто 24 класса и 4 группы продленного дня. На начало учебного года количество классов и учащихся было следующее:
Контингент учащихся уменьшается. Этот процесс имеет объективные причины: спад рождаемости в 90-х годах. Следует отметить значительное уменьшение количества учеников 3-ей ступени, в связи с выбором учащимися других форм обучения (экстернат). Большую часть контингента составляют дети из благополучных семей среднего и близкого к среднему уровня достатка. Доля социально незащищенных, неполных, многодетных семей колеблется в пределах 21%. Социальный состав: многодетные семьи- 106 семей; получают бесплатные завтраки- 289 учащихся, обеды- 105 учащихся. Во главе школы стоит директор- заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук- Баскаков А.Н. Общественное руководство учебно-воспитательной и хозяйственной деятельностью школы осуществляется Управляющим Советом школы Информация о работе Управляющего совета школы расположена на сайте школы http://1205.ru/about/fghjd/ . Программа развития школы постоянно обновляется в соответствии с изменяющимися условиями и параметрами деятельности учебного заведения, пожеланиями родителей и объективно складывающейся характеристикой педагогического коллектива и контингента обучающихся. 2. Особенности образовательного процесса Школа осуществляет профильное обучение в сфере изучения иностранных языков по следующей системе: английский язык с 1 класса углубленно; французский язык, немецкий язык, испанский язык (один из языков по выбору) с 5 по 11 класс ( на базовом уровне) В основе организации УВП лежит традиционная классно-урочная система, но функционирование экспериментальных площадок внесло в практику учебной работы такие виды уроков как: уроки защиты проектов и исследовательских работ; выездные уроки с использованием культурного и научного потенциала Москвы; уроки по решению поставленных задач с использованием интернет поиска необходимой информации; уроки работы в малых группах. Аттестация учащихся производится со второго полугодия 4 класса по девятый классы по итогам четверти по пятибалльной системе оценок, а в 10-11 по итогам полугодий. В начальной школе 1-4 классы – безоценочное обучение (в соответствии с локальным актом «Безоценочное обучение в начальной школе»). В 9-11 классах по предметам: русский язык, литература, алгебра и начала анализа, алгебра, английский язык, геометрия – рейтинговая система оценки знаний учащихся в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки знаний учащихся». Выпускники 9 и 11 классов проходят государственную итоговую аттестацию. Учащиеся 9 классов в начале учебного года сдают международный независимый экзамен Оксфордского университета. Реализуя идею адаптивной модели, школа пытается создать все условия для обучения, воспитания и развития личности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, потребностей и возможностей. 1205-школа живых традиций! Каждый учебный год имеет свой концептуальный подход и название, определяющее содержание всех мероприятий. 2013-14 учебный год - «Год второе дыхание». День рождения школы (19 октября). Честь - сделанному; задачи на будущее. Присуждение званий «Человек года», «Miss Positive». Внесение записей в школьную «Книгу Почёта» и «Книгу Рекордов». Лагерь «Доверие» (ноябрь). Стань настоящим лидером и поведи за собой остальных. Школьный тур конкурса «Ярмарка идей на Юго-Западе» (декабрь). Публикация лучших проектов в школьном буклете. Традиционный новогодний театрализованный праздник в дар начальной школе от старшеклассников (декабрь). Благотворительная акция «Подари праздник больным детям» в Детской республиканской больнице (декабрь). Олимпиада «Академия» ( февраль) Чествование лучших учеников, присуждение званий «Магистр школьных наук», «Miss/Mr English». Костюмированный уличный праздник «Прощание с зимой». Благотворительная ярмарка для поддержки малоимущих, многодетных семей района Черёмушки ( март-апрель). День смеха ( 1 апреля). Ежегодные предметные фестивали школьных наук (март-апрель). Цикл спортивных соревнований на «Кубок Победы» ( апрель) Вахта памяти в честь Дня Победы (май). Выездные эколого-страноведческие экспедиции в учебные экоцентры Великобритании (май- июнь). Издательская и информационная деятельность: Ежемесячная школьная газета «Доверие». Электронная газета «Мы-класс». Школьная телестудия «Фокус». Информационные выпуски школьного радио «Говорит 1205». Выпуск «Школьного педагогического альманаха». Работа школьного «Евроклуба». Творческие объединения: Школьная драматическая студия на иностранных языках. Передвижные художественные выставки учеников 1205. Проведение «Весеннего бала» начальной школы. Конкурсы поэтов и чтецов «Золотая синица», «Золотой журавль», «Золотое перо». Конкурс классных проектов по тематике года. Отчетный концерт школьного хора (музыкально-театрализованное представление). Проведение общешкольного сочинения по теме года. Цикл лекций по истории изобразительного искусства для 5-10 классов«Третьяковская галерея». Спортивные соревнования по футболу, баскетболу, волейболу со школой № 190. Проведение экскурсионных дней по программе «Музейная педагогика». Научно-исследовательская деятельность на базе выездной экологической практики при МГУ им. Ломоносова. В школе работают кружки и спортивные секции для разных возрастных групп и интересов. Психолого-медико-социальное сопровождение осуществляется школьным логопедом, психологом, социальным педагогом и медицинской сестрой по следующим основным направлениям: - Адаптивный курс психологической поддержки для начальной школы « Солнышко»; - Мониторинг психологического климата школы путём социометрии, анкетирования и опросов учащихся и родителей; - Социально-психологическая поддержка в стрессовых ситуациях(телефон Доверия); - Ведение индивидуальных карт детей с логопедическими проблемами. 3. Условия осуществления образовательного процесса В соответствии с Уставом школы учебный год начинается с 1 сентября, продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель. Для обучающихся в 1-х классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в режиме 5-6 дневной недели. Продолжительность урока – 45 минут (2-11 классы), 35 минут ( 1классы). Организована работа 4 групп продленного дня. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, проектная работа, работа блока дополнительного образования (кружков и секций), общешкольные творческие дела и дела классов. Краткая информация о материально-техническом состоянии школы. В школе 44 учебных кабинета, актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, кинозал, библиотека с читальным залом и медиотекой, зал для занятий ритмикой, столовая - раздаточная на 70 посадочных мест. На территории школы оборудована спортивная и игровая площадки, летняя эстрада. Все кабинеты оборудованы необходимой видео и аудио аппаратурой. По состоянию на 1 сентября 2013 года компьютерный парк состоял из 260 компьютеров, в том числе: 5 мобильных лабораторий IBook, 3 стационарных компьютерных класса: IMac G4- 1 класс, 2 класса IBM, административная компьютерная сеть- 16 компьютеров, конференцзал – 5 компьютеров, 39 учебных кабинета (из 44) снабжены компьютерной техникой, 24 интерактивных досок. Выход в Интернет в школе обеспечивает подведенный оптоволоконный кабель. В распоряжении учащихся и учителей цифровая видео и фото аппаратура, сканеры, проекторы. Укомплектованность педагогическими кадрами на 1сентября 2013 года - 100%. В школе имеются спортивный и тренажёрный залы, открытая площадка для проведения игровых уроков на свежем воздухе. Завершаются работы по оборудованию теннисного корта и футбольного поля. Так как школа работает в одну смену, большинство учебных кабинетов, актовый и конференц залы, школьный кинозал, зал для занятий ритмикой, библиотека, компьютерные классы используются для досуговой деятельности и деятельности связанной с дополнительным образованием В школе организована круглосуточная охрана. Для социально-незащищённых детей организовано двухразовое горячее питание. В школе работает медицинская сестра. Дополнительная медицинская помощь и медицинские прививки осуществляются поликлиникой № 63 по договору со школой. Педагогический коллектив (учителя, воспитатели ГПД, учителя дополнительного образования, педагог-психолог, педагоги-организаторы, учитель- логопед, социальный педагог и др.) состоит из 59 человек. Основу педагогического коллектива составляют опытные педагоги, имеющие высшее педагогическое образование. В школе работают учителя, имеющие научные звания: 4 кандидата педагогических наук. Средний возраст учителей – 49 лет, пенсионеров по возрасту 22 человек. Уровень профессиональной квалификации учителей : высшая категория - 38 чел., 1 категория – 10 чел., 2 категория – 10 чел. Другие достижения педагогов: Заслуженный учитель – 3 чел., Почетный работник общего образования РФ- 14 чел., Отличник народного просвещения- 8 чел., Лауреаты Премии Президента РФ - 2 чел., награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 7 чел., Знак отличия «За безупречную службу городу Москве 25 лет» - 1 чел., Медаль «В память 850-летия Москвы» - 10 чел. Уровень информационно-коммуникативной компетентности педагогических сотрудников школы соответствует требованиям времени: закончили различные компьютерные курсы – 98% педагогического коллектива; заполнение домашних заданий на сайте школы– все учителя-предметники; ведение электронного журнала- все учителя-предметники; использование информационных, Интернет-ресурсов, программных образовательных комплексов на уроках и во внеурочное время – 61 чел., работа с интерактивными досками –26 чел. Таким образом, творческий потенциал педагогического коллектива постоянно повышается и совершенствуется в соответствии с меняющимися задачами. Он позволяет решать задачи любого уровня сложности, в том числе вытекающие из недостатков организации УВП. Работа с педагогическими кардами является важной составляющей внутришкольного контроля. Она строится по следующим направлениям: собеседование с учителями по составлению тематического планирования; собеседование с председателями м/о по планированию их работы; диагностика контрольных работ; анкетирование учащихся о приоритетах знаний и мотивированности к учению; проведение малых педагогических советов по результатам административного контроля качества знаний в параллели; педагогические консилиумы по проблемам, связанным с обучением детей, испытывающих трудности в учебе; собеседования с учителями, работающими в рамках эксперимента; проверка школьной документации: журналов, дневников, тетрадей учащихся. Посещение уроков носит дифференцированный характер. Их цель: анализ эффективности методических приемов учителя, обеспечивающих качественный уровень знаний учащихся; подтверждение или повышение качественного разряда учителя; анализ индивидуального подхода учителя к учащимся с разной степенью мотивированности; создание атмосферы творческого взаимодействия «учитель-ученик», «ученик-ученик»; использование учителем новых технологий, обоснованность их использования и эффективность в процессе обучения. По каждому посещаемому уроку заполняется специальная форма и проводится собеседование с учителем. Контроль за урочной деятельностью как учителя, так и ученика, носит исследовательский характер. Информация об отношении ученика к учебе, комфортности на уроке, его мотивации, уровне психологического благополучия становится достаточной благодаря анкетированию, проводимому психологом школы. Анализ результатов анкетирования позволяет корректировать учебный план, совершенствовать главную форму организации учебного процесса – урок. Классно-обобщающий контроль дает возможность увидеть работу каждого учителя, классного руководителя и каждого из учеников, определить адекватность предъявляемых требований уровню и восприятию учащихся. Малые педсоветы по окончании такого вида контроля и возникающая на них дискуссия, способствуют внесению своевременных корректив в планирование или методику. Деятельность педагогического коллектива направлена не только на повышение качества преподавания, но и на создание атмосферы, способствующей активизации творческого потенциала в основном хорошо мотивированных учащихся. Создаваемое в школе новое информационное пространство требует от учителя знаний новых информационных технологий, профессиональной компетенции в адаптации учебного материала к новым методам получения, усвоения и предъявления информации. В школе на 1 сентября 2013 года обучалось 555 учащихся (24 класса, средняя наполняемость по школе – учащихся в классе): 1 ступень обучения: 8 классов, средняя наполняемость – 24 учащихся, 2 ступень обучения: 10 классов, средняя наполняемость – 24 учащихся, 3 ступень обучения: 4 классов, средняя наполняемость –19 учащихся. |
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года | Публичный отчет гбоу сош №2043 за 2012 -2013 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2043 (сокращенное название гбоу сош №2043)... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка... В учебном году в школе функционировало 23 класса, средняя наполняемость 25 человек, наиболее многочисленные классы: 10кл. 33 человека... | ||
Публичный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За... Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год гбоу со «Верхотурская гимназия» Полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования свердловской области | ||
Публичный отчет гбоу сош №262 за 2012-2013 учебный год Основной целью деятельности школы является создание особой образовательной здоровьесберегающей среды, ориентированной на становление... | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | ||
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением... Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка... | ||
Публичный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание... | Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1173 | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год | ||
Публичный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым... | Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан |