Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год





НазваниеПубличный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации21.08.2014
Размер1.06 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчет

ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1383

За 2011-2012 учебный год

Контингент на конец года 602 уч-ся. Педагоги (учителя) 43 человека.

1.     ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА

В учебном году в школе функционировало 23 класса, средняя наполняемость 25 человек, наиболее многочисленные классы: 10кл.- 33 человека и 11 кл.- 34 человека.

Педагогический коллектив работал над реализацией задач и цели Программы развития, которая разработана до 2016 года.

Программа развития ГБОУ СОШ № 1383 на 2012-2016гг:

«Школа будущего – школа инноваций, саморазвития, сотрудничества»

 

Программа развития – стратегический нормативно-управленческий документ развивающейся школы, определяющий с одной стороны, содержание образования соответственного уровня и направленности, а с другой стороны – характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения.

 

 

Паспорт программы

 

Ответственный исполнитель программы

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка № 1383

Цель программы

Создание условий и инновационных механизмов развития системы и повышения качества образования , а также обеспечение устойчивого системного развития непрерывного образования в школе с углубленным изучением английского языка для продолжения формирования творческой личности, для подготовки выпускника к самостоятельной жизни в обществе, формирования высокоразвитой интеллектуальной личности, владеющей инновационными технологиями в процессе познания практики.

Задачи программы

1.     Обновление содержания образования и механизмов на всех ступенях обучения в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным, личностно-ориентировочным подходом,… в условиях интеграционного и метапредметного обучения, ИКТ, позволяющихся учащимся реализовать индивидуальный образовательный маршрут.

2.     Создание условий для внедрения ФГОСов в процессе обучения с целью непрерывного обучения, формирования общей культуры обучающегося, создание основы для реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, самореализацию и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

3.     Корректировка управленческой модели качеством образования и инновационным пространством.

4.     Обеспечения высокого профессионального уровня педагогических кадров, способных использовать в учебном процессе новейшие инновационные технологии, обладающих полипредметными знаниями для обеспечения качественного образования на всех ступенях обучения внедрения ФГОСов.

5.     Разработка и обновление содержания инновационной среды, в том числе и на основе сетевого взаимодействия инновационных площадок по языковому и экономическому образованию и в интеграции с профильным образованием.

6.     Совершенствование работы социально-психологической службы, способствующей формированию устойчивой мотивации к самостоятельному познанию, творчеству и саморазвитию.

7.     Совершенствование системы подготовки к ГИА и ЕГЭ, посредством использования инновационных моделей и технологий.

8.     Совершенствование системы работы по выявлению и поддержке одаренных учащихся.

9.     Систематизация мониторинга качества образования, воспитания, экспериментальной и инновационной деятельности, психологической поддержки учащихся, с целью расширения пространства для творчества, самореализации.

10.                       Эффективное использование информационно-образовательного пространства школы.

11.                       Реализация приоритетных направлений развития дополнительного образования.

12.                       Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

 

Этапы и сроки реализации программы

Проектировочный этап – 2012-2013гг.

Основной этап – 2013 – 2015гг.

Завершающий этап – 2015-2016гг.

 

Объем финансирования

Текущее бюджетное финансирование

Ожидаемые результаты реализации программы

В качестве основного ожидаемого результата предполагается «модель выпускника», достигшего современного качества образования, включающего следующие аспекты:

        Содержательный (качественное усвоение учебного материала, умение систематизировать полученные знания на основе выстраиваемых метапредметных связей, способность к целостному мировосприятию, овладению иностранными языками на международном уровне);

        Управленческий (эффективное управление собственной деятельностью и деятельностью группы на основе приобретенных знаний);

        Коммуникативный (освоение навыков эффективного общения и коллективного взаимодействия, позволяющих строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми);

        Психологический (развитие позитивной социальной, познавательной и творческой мотивации, настроенной на совместную деятельность и достижение значимых результатов);

        Социокультурный (освоение системы нравственных ценностей и социокультурного опыта, развитие способностей использовать полученные знания во благо развития общества).

Основные разработчики программы

 

        Администрация

        Педагогический коллектив

        Управляющий совет школы

        Кафедры по различным циклам

 

 

 

 

ТЕМА ШКОЛЫ

Комплексный подход в системе образования, воспитания, экспериментирования, профилизации, сотрудничества с высшей школой как условие для интеллектуального развития учащихся, воспитания одаренного и талантливого ученика.

 

Цель работы педагогического коллектива:

Обеспечить устойчивое развитие системы образования в школе с углубленным изучением английского языка для развития творческой личности, для подготовки выпускника к самостоятельной жизни в обществе, формирования высоко развитой интеллектуальной личности, владеющей инновационными технологиями в процессе познания и практики.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

 

        Продолжение развития вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для учащихся с учетом специфики образовательного учреждения.

        Совершенствование технологий системно-деятельностного, компетентностно ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека.

        Совершенствование современных форм и методов работы в школе по направлениям: профильное образование, экспериментальная работа с целью повышения качества образования и развития творческого потенциала школьника.

        Продолжение совершенствования работы с кадрами по повышению квалификации в направлении освоения информационно-коммуникативных технологий, экспериментальной работы, профильного обучении.

        Создание условий для развития межрегиональных связей с целью поликультурного образования учащихся.

        Создание единого образовательно-воспитательного пространства с учетом всех направлений развития школы с целью повышения качества образования, развития одаренности и таланта учащихся.

        Обобщение работы учителей начальных классов с целью распространения

опыта за пределами школы.

 

 

 

 

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательного процесса по ступеням обучения

Учебный план начальной школы был построен с учетом максимальной разгрузки учащихся и то же время с учетом внедрения современных ИКТ (введены интегративные курсы с москвоведением, с ИКТ, с ОБЖ, иностранный язык изучается со 2 класса), часы школьного компонента распределены на реализацию часов базовых предметов(математика, русский язык) и подготовку учащихся к олимпиадам, работу со слабыми учащимися. Также

учебный план был построен с учетом:

       Внедрения ФГОСов нового поколения: в 1-ых классах определен общий объем нагрузки с учетом оснащения МТБ кабинетов для выполнения основных программ по предметам: преподаваемые предметы связаны с применением компьютерного обучения (формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности: каждый учащийся в 1 классе имел возможность выполнять проекты на уроке с использованием персонального компьютера),

       2-4 классы: максимальной разгрузки учащихся и то же время с учетом внедрения современных ИКТ (введены интегративные курсы: математика, информатика и ИКТ; окружающий мир и ОБЖ), иностранный язык изучается со 2 класса.

Часы школьного компонента распределены на реализацию часов базовых предметов (математика, русский язык) и подготовку учащихся к олимпиадам, марафонам, конкурсам; проектную работу, занятия со слабыми учащимися. Начальная школа работает по Программе «Школа России».

Программы по всем предметам согласно учебного плана выполнены. Практическая часть всех программ выполнена в соответствии с требованиями программ. Начальная школа работает по Программе «Школа России».

Учебный план 1,2,3 ступеней обучения составлен с учетом модели школы с углубленным изучением английского языка (кроме 1 класса ) реализует традиционную модель учебного планирования, распределяет объем отдельных предметов, реализуемых в общеобразовательной школе. Учебный план включает в себя в раздел «Филология» часы для углубленного изучения английского языка со 2 по 11 класс.

В 5-10 классах включает часы для изучения второго языка по выбору учащихся: испанский и французский языки. В учебном плане имеются предметы, изучаемые интегративно: литература, ИКТ 5-9 классы; английский язык, ИКТ 5-9 классы; математика, ИКТ 5-6 классы; теория вероятности, алгоритмика: 7-9 классы; природоведение, ОБЖ, москвоведение 5 класс; биология 6-9 классы; география 6-8 классы; физика, ОБЖ 7-9 классы; химия, ОБЖ 8-9 классы; история, москвоведение 6-9 классы; обществознание, ИКТ 6-9 классы; физкультура, ОБЖ 5-9 классы; технология, ИКТ 5-8 классы.

В 10-11 классах осуществляется профильное обучение: социально-экономический и языковой профиль (преподается 2 часа экономики, 2 часа обществознания-10 класс и 1 час -11 класс) и языковой (6 часов английского языка, 2 часа 2-ого ИЯ).

 

Итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год по ГОУ СОШ № 1383

На конец года качество успеваемости (в%) следующее:

 

предмет/ класс

2-а

2-б

2-в

3-а

3-б

4-а

4-б

математика

78

76

74

78

70

75



78

русский язык

75

78

75

84

85

 70

75

литературное чтение

87

89

90

96

100

76

85

окружающий мир

91

90

90

100

100

70

82

английский язык

83

85

87

82

80

72

75

технология

95

100

100

100

100

100

100

изо

95

100

100

100

100

100

100

музыка

все

классы

100

 

 

 

 

физкультура

95

100

100

100

100

100

100

 

Успеваемость 100%

1-ые классы работа без оценок, но в течение года были проведены диагностики уровня сформированности УУД

Результаты следующие:

 

высокий уровень(в%)

средний уровень (в%)

низкий уровень (в%)

личностные УУД

50

25

25

коммуникативные УУД

20

55

25

регулятивные УУД

10

60

30

познавательные УУД

35

55

10

 

Сравнительная таблица (1 полугодие и год) по качеству успеваемости по классам:

 

Класс/учитель

Кол-во уч-ся

отличники

1пг. / год

хорошисты

1пг/год

С 1 «3»

1пг./год

С 1 «4»

1пг./год

% кач-ва

1пг./год

2 «А»

Дмитриева В.В.



24

7/7

11 ./11

2-русск./2

 1

75 %/75%

2 «Б»

Тынькевич Л.А.

 

 

25

4/4

14/14

2/1

 1

72 %

75%

2 «В» Селезнева А.Ю.

25/26

4/4

18/16

2/1

2/1

74%/

76%

3 «А»

25

5/5

13/14

1/1

1/2

72%

76%

3 «Б»

27/26

5/6

15/15

-/2

--

74%

77%

4«А»

НикитинаИ.М.

 

31/30

3/3

19/19

2 англ./3

1/1

70 %

73%

4 «Б»

Сиротина О.А.

 

28

3/3

17/17

-/2

1/2

66 %

72%

 
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу «сош №57 с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за 2013-2014 учебный год

Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет гбоу сош №1205 за 2012/13 учебный год 1
Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет гбоу сош №1270 директор Вера Павловна Кинешова (сентябрь 2012 года)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconЗакона Российской Федерации «Об образовании»
Гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за I полугодие 2013-2014 учебный год
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения
Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год Государственного бюджетного образовательного учреждения
Школа №1289 средняя общеобразовательная с углубленным изучением английского языка зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconОт развития личностного
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет гбоу сош №2043 за 2012 -2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2043 (сокращенное название гбоу сош №2043)...
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1383 За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Горького с углублённым изучением английского языка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск