Закона Российской Федерации «Об образовании»





НазваниеЗакона Российской Федерации «Об образовании»
страница1/11
Дата публикации04.07.2014
Размер1.47 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Самообследование

ГБОУ СОШ № 1287 с углубленным изучением английского языка за I полугодие 2013-2014 учебный год

Общая характеристика учреждения.

1.1. Тип, вид, статус учреждения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1287 функционирует на основании:

- закона Российской Федерации «Об образовании»

- законов города Москвы «О развитии образования в городе Москве», «Об общем образовании в городе Москве»;

- Городской целевой программы развития образования «Столичное образование – 5»;

- Распоряжения Правительства Москвы от 16 июня 2005 года № 1071-РП «О создании государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы»;

- приказа Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы № 432 от 30.11.2005 года «О реализации распоряжения Правительства Москвы от 16 июня 2005 года № 1071-РП «О создании государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы».

-приказа о реорганизации

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Лицензия от 20.11 2013 года № 034363, приказ от 13 ноября 2013 года № 1365Л.

свидетельство А № 306480

Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП 000131

№ 010013 от 24.02.2010г. Срок действия до 24.02.2015 г.

-Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1287 от 20 сентября 2011 года.

Идет подготовка к аккредитации образовательного комплекса.

Адреса филиалов

Дошкольное отделение: улица Острякова, дом 6.

Спортивное отделение: улица Острякова , дом 7.

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Школу возглавляет директор - Бохонская И.Е., «Почетный работник общего образования РФ», член Президиума Общероссийского союза директоров (ОУ) России. Награждена медалью «В память 850-летия г. Москвы» (Указ Президента РФ от 26.02.97г.), лауреат премии (грант) Москвы в области наук и технологий в сфере образования.

В администрации школы работают 11 сотрудников:

Бочарова Л.А.- заместитель директора по УВР 2-3 ступени

Иванова О.В.- заместитель директора по УВР (иностранные языки)

Третьякова С.М.- заместитель директора по УВР (начальная школа)

Мамедова А.Н.- руководитель структурного подразделения воспитывающей деятельности

Капитонова Г.Р.- руководитель структурного подразделения по социальной работе

Ерышева И.К.-руководитель структурного подразделения по научно-экспериментальной деятельности

Деулин А.И.- руководитель структурного подразделения по обеспечению безопасности

Столтидис С.А.- руководитель структурного подразделения по административно-хозяйственной части

Ткачева Л.В. – руководитель структурного подразделения заочной формы обучения

Беляева Л.В.- руководитель структурного подразделения по дополнительному образованию

Осин Е.В.- руководитель структурного подразделения по музыкальной деятельности

Создан Управляющий совет в количестве 15 человек.

Кадровый состав

Педагогический коллектив представлен 144 работниками, из которых имеют

учебную нагрузку 104 педагога.

Результативность работы педагогов комплекса неоднократно

отмечалась в ходе аттестации на первую и высшую квалификационную категорию.

52 человека имеют высшую квалификационную категорию, 31 -первую квалификационную категорию. В течение 2013/2014 учебного года еще 5педагогов прошли аттестацию на первую и высшую категорию. 6 учителей имеют ученую степень кандидата наук. 8 педагогов награждены нагрудными знаками «Отличник народного просвещения», 17человек - имеют почетное звание «Почетный работник образования города Москвы». 1 человек имеет звание «Заслуженный учитель России.

Все педагогические работники своевременно обучаются на курсах повышения квалификации, в том числе по тематике ФГОС, современных педагогических технологий, включая информационные. В 2012/2013 учебном году такие курсы прошли 19 учителей, из них по тематике ФГОС – 5 педагогов.

Деятельность ГБОУ СОШ № 1287 строилась в соответствии с задачами Программы развития

(2012-2015гг) и Образовательной программы.

В 2013-2014 учебном году перед коллективом ГБОУ СОШ 1287 были

поставлены следующие задачи:

1. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг, в

соответствии с социальным запросом социума.

2. Создание условий для успешной социализации учащихся.

3. Реализация программ профильного обучения в школе в соответствии с

образовательным запросом учащихся и их родителей.

4. Совершенствование психолого-педагогического, методического,

материально-технического и финансового обеспечения.

5. Реализация программ сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Состояние работы с педагогическими кадрами и кадровой документацией

Трудовые книжки на всех постоянно работающих сотрудников имеются; книга учета и движения трудовых книжек ведется. Личные дела имеются на всех сотрудников, в них систематизированы необходимые документы. Ведутся книги приказов: по основной деятельности, по кадровому составу работников, по личному составу учащихся, по питанию, по безопасности, по экскурсионной деятельности. Все необходимые приказы на начало учебного года изданы своевременно. Функциональные обязанности сотрудников имеются в папке с должностными инструкциями и у сотрудников с личными подписями.

Состояние внутришкольного управления

Система управления в школе обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников образовательного процесса, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора.

Управляющая система школы способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам.

Эффективное управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.

Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (управляющий совет, педагогический совет, совет родительской общественности, ученический совет, методический совет).

На административных и производственных совещаниях осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящий период, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями.

Основными формами координации деятельности аппарата управления школы, которыми являются: совещания при директоре, обмен информацией на оперативных совещаниях с педагогическим коллективом, отчеты, самоотчеты, анализ и оценка деятельности руководителя или контролируемого подразделения, электронный документооборот.

Система информационно-аналитической деятельности администрации школы 1287 сформирована. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная специалистами и заместителями директора по направлениям информация систематизируется и анализируется. Итоги успеваемости за четверти и полугодия (10-11 класс) учебного года (в виде наглядных диаграмм), материалы по аттестации учителей, справки по итогам проверки дневников, тетрадей, журналов, итоги срезовых контрольных работ, справки по проверке документации методических объединений, анкетирование, посещение уроков, результаты смотров кабинетов и другие материалы хранятся в кабинете заместителя директора по УВР и у заместителей директора по направлениям. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях администрации при директоре, проходящих регулярно по плану. Наличие обратной связи позволяет оперативно исправлять выявленные недостатки, что значительно повышает результативность работы школы. Информационно-аналитические материалы на уровне администрации представлены годовым анализом работы, справками заместителей директора, протоколами педагогического и методического советов, книгами приказов.

Анализ программы развития.

Программа развития школы (2011-2015 гг.) разработана и выполняется. ГБОУ СОШ 1287 – школа с углубленным изучением иностранных языков – является образовательным учреждением, в котором реализуются программы дошкольного, начального, основного и полного среднего общего образования, а также программы дополнительного образования. Общеобразовательные программы школы носят вариативный характер. Согласно программе развития школы (http://school1287.ru/?cat=145), в 2013-2014 учебном году учреждение продолжило работу по созданию образовательного пространства, способствующего здоровьесбережению и формированию личной успешности обучающихся в обществе на основе интеллектуальной и духовно-нравственной культуры. Другой задачей, определяющей вектор развития школы в текущем учебном году, стало образование комплекса, состоящего из трех зданий: основное, по адресу Проезд Аэропорта, 10, спортивного отделения, по адресу улица Острякова, 7, дошкольного отделения, по адресу, улица Острякова, 6. В 2013-2014 году продолжена работа по комплексному развитию дошкольной ступени, форм и методов работы для обеспечения возможности получения образования в соответствии с различными потребностями социума в условиях территориальной обособленности микрорайона. Еще одной задачей Программы развития на 2012-2013 и 2013-2014 учебный год стала работа по внедрению в школе современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов независимой оценки, обеспечивающих достижения учащимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике, а также создание модели профильной и предпрофильной подготовки. По итогам прошлого учебного года школа вошла в число 100 лучших школ Москвы, заняв 78 место и став лауреатом Гранта Мэра за достижение высоких результатов в образовательной деятельности (рейтинг Департамента образования).

Решение задач программы развития направлено на достижение целей, отраженных в Образовательной программе учебного заведения (http://school1287.ru/?cat=145).
Анализ образовательной программы.

Образовательная программа ГБОУ СОШ 1287 содержит основные направления развития образовательного комплекса на период до 2015 года, включающие приоритетные задачи по каждому из направлений.

Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского и московского образования, зафиксированные в программе «Столичное образование – 5», программе «Наша Новая школа», программе «Столичное образование» на 2012—2016 гг.

Представленная Образовательная программа предусматривает формирование в школе открытой, имеющей дружественный характер информационной, познавательной, социальной среды, и позволяющий внедрять ФГОС в НОО и ООО. Обладает целостной структурой , имеет аналитическое обоснование, соответствует требованиям федеральных государственных стандартов

Задачи, выделенные в Образовательной программе актуальны, конкретны, соответствуют основным направлениям развития Московского образования:

В Образовательной программе представлены особенности содержания и организации образовательного процесса, учебные планы с учётом специфики образования. Специфика деятельности ГБОУ СОШ № 1287 заключается в реализации модели старшей профильной школы; в развитии системы классов с предпрофильной подготовкой; в развитии внешних и внутренних связей образовательной системы всего комплекса; в дальнейшем развитии системы дополнительного образования и досуга в интересах личности ребенка; в освоении педагогами современных здоровьесберегающих технологий; в развитии системы мониторинга и оценки качества образования в школе, самооценки эффективности управленческой деятельности руководителей, в расширении научно- исследовательской и инновационной работы.

Представленные в Образовательной программе учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012 - 2013 и 2013-2014 учебный год, а также Департаментом образования г. Москвы. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, соответствуют требованиям ФГОС, а также статусу средней общеобразовательной школы.
Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Принципы составления учебного плана:

преемственность программ по типам классов и по всем параллелям; доступность образования для всех учащихся школы; гарантированность равных возможностей всем учащимся в получении качественного образования; защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психологического и психического здоровья.

Учебный план средней школы № 1287 в 2013-2014 учебном году построен в соответствии со статусом школы – общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка.

Учебный план представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования федерального стандарта.

Учебный план в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении предусматривает:

  1. 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

  2. 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – от 34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

  3. 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка письмо рабочая программа составлена на основе...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconРабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основании Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 фз от 29. 12. 2012 г., минимума содержания образования и требований...
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма составлена на основе следующих документов: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, ст. 47, ст....
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации (с приложением: Рекомендации субъектам Российской Федерации по подготовке...
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconРабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена...
Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку...
Федерального Закона от 29. 12. 2012 г №276- фз «Об образовании в Российской Федерации»
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconНастоящие Правила разработаны на основе Федерального закона от 29....
Федерального закона от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», областного закона «О защите прав ребенка»,...
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconРабочая программа по изобразительному искусству для первого класса...
Федерального закона «Об образовании» в Российской Федерации( от 21 декабря 2012г.)
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 05. 01. 1996 г. №30...
Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-фз от 03. 07. 1998 г. (с изменениями от 20....
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение направлено на реализацию Положений Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав...
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение направлено на реализацию Положений Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав...
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон об образовании. Закон об образовании 2013 федеральный закон...
Ниже представлен полный текст федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (от 29. 12. 2012 n 273-фз)
Закона Российской Федерации «Об образовании» iconРабочая программа разработана на основе: Закона РФ и рт «Об образовании»...
Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации»№126-фзот24. 07. 1998г.(в действующей редакции)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск