Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15





Скачать 261.29 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению домашней контрольной работы 15
Дата публикации15.10.2014
Размер261.29 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области

Ярославский колледж экономики и предпринимательства

Информационные технологии в профессиональной деятельности



Методические указания и контрольные задания

для студентов заочной формы обучения

по специальности

100701 «Коммерция» (по отраслям)

Ярославль

2013
Методические рекомендации и контрольные задания для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701.51 «Коммерция» (по отраслям) и рабочей программой по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

.
Методические указания и контрольные задания рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин, утверждены заместителем директора по учебной работе.
Организация-разработчик:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Ярославский колледж экономики и предпринимательства.
Разработчик:

Рощина Г.В. преподаватель ГОУ СПО ЯО Ярославского колледжа экономики и предпринимательства 1 категории.
Рецензенты:

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка

4

Требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к результатам освоения учебной дисциплины

6

Содержание учебной дисциплины

9

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения

13

Информационное обеспечение обучения

14

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы

15

Контрольные задания

16

Содержание промежуточной аттестации

18

Список используемых источников





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Методические указания и контрольные задания по учебной дисциплине предназначены студентам заочной формы обучения по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) среднего профессионального образования при освоении программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», дисциплины естественно-научного цикла.

Основной целью данных методических рекомендаций является методическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности в части освоения студентами заочной формы обучения вышеуказанной учебной дисциплины в соответствии с рабочей программой.

Студентам следует помнить, что все требования федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к результатам освоения учебной дисциплины и к ее содержанию является обязательными для изучения и освоения. Содержание этих требований отражено в данных методических рекомендациях.

Приступая к изучению учебной дисциплины, необходимо познакомиться с ее содержанием, уяснить ее объем, руководствуясь приведенным списком информационных источников. Учебно-методические материалы по дисциплине изучаются студентами самостоятельно в соответствии с рабочей программой и графиком учебного процесса.

Согласно учебного плана студентами выполняются домашние контрольные работы. Домашняя контрольная работа является одной из форм проверки и оценки усвоенных студентом знаний, а так же средством самоконтроля. Выполнять их следует в соответствии с установленными учебным планом и графиком учебного процесса сроками сдачи. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается и возвращается без оценки.

Для выполнения домашней контрольной работы необходимо:

  • ознакомиться с общими вопросами организации и выполнения самостоятельной работы студентов заочной формы обучения;

  • ознакомиться со структурой и содержанием данных методических указаний;

  • определить свой вариант, выбор которого зависит от порядкового номера в списке журнала группы;

  • выполнить все задания по всем пунктам.


Домашняя контрольная работа выполняется письменно (отпечатано) в соответствии с установленными требованиями, сдается заместителю директора по УР для проверки преподавателем.
ТРЕБОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

(выдержка из стандарта)
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) освоение учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» должно обеспечить:

  1. формирование у студентов общих компетенций, включающих в себя способность:

    ОК 4.

    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5.

    Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  2. формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:




ПК 1.2.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 2.1

Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации

ПК 2.2.

Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.4.

Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.





  1. приобретение студентами предметных знаний и умений:

студент должен знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • назначение, состав, основные характеристики компьютера;

  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

  • технологию поиска информации в Интернет;

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

студент должен уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;

  • использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

  • создавать презентации;

  • применять антивирусные средства защиты информации;

  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

  • применять методы и средства защиты информации;



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

(выдержка из рабочей программы)
Формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и знаний обеспечивается предметным содержанием, которое включает в себя:


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

1

2

Раздел 1. Информация и информатизация

Тема 1.1.

Информация и информационные ресурсы


Содержание учебного материала



Цели, задачи, предмет изучения, связь с другими дисциплинами, с теорией и практикой рыночной экономики. Значение дисциплины для подготовки специалистов в условиях роста информационных потоков экономической информации и развития информационных технологий. Возможности и ограничения КТ



Нормативно-правовая база информатики и информатизации. Основные понятия: информация, информатизация, документированная информация, информационные процессы, ресурсы, системы. ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» № 24 от 20.02.1995. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.



Информация: классификация, свойства и их характеристика. Стадии преобразования информации. Информационные ресурсы. Типы информационных систем. Концепция создания и тенденции развития рынка информационных услуг.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Определиться с вариантом, поиск материала

Тема 1.2.

Информационные технологии и компьютерные системы

Содержание учебного материала

1.

Персональный компьютер: назначение, состав, основные характеристики компьютера. Информационная технология: понятие, назначение. Возможности современных компьютерных систем, тенденции развития.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Приобрести носитель информации

Тема 1.3.

Программное обеспечение персонального компьютера

Содержание учебного материала

1.

Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения. Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Определиться с программным обеспечением и компьютером на котором будет выполняться контрольная работа

Раздел 2. Информационные технологии

Тема 2.1.

Технология обработки текста

Содержание учебного материала

1.

Текстовый процессор Word: понятие, назначение, возможности. Правила ввода, оформления и редактирование текста

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Создать текстовую часть реферата и отредактировать

Тема 2.2.

Технология обработки числовой информации


Содержание учебного материала

1.

Структура интерфейса табличного процессора. Технология создания и форматирования объектов таблиц. Правила записи и использование формул, функций, построение графиков и диаграмм.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Вставить в реферат таблицы, создать деловую графику.

Тема 2.3

Технология обработки графической информации


Содержание учебного материала

1.

Растровые и векторные графические редакторы. Особенности интерфейса. Создание деловой графики.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Вставить рисунки, создать список иллюстраций.

Тема 2.4.

Технология хранения, поиска и сортировки информации


Содержание учебного материала

1.

Основные понятия автоматизированной обработки информации. Система управления базами данных Access. Создание и форматирование базы данных.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Создать базу данных по теме.

Тема 2.5

Технология компьютерной презентации.


Содержание учебного материала

1.

Microsoft Power Point: назначение, функциональные возможности. Технология работы с каждым объектом презентации. Использование мультимедийных технологий

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Создать презентацию по теме.

Тема 2.6

Информационные технологии в ДОУ


Содержание учебного материала

1.

Организация делопроизводства и документооборота с использованием электронных коммуникаций. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Планирование деятельности с помощью MS Outlook/

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Напечатать реферат по всем законам ДОУ

Тема 2.7.

Бухгалтерские системы учета


Содержание учебного материала

1.

Направления автоматизации бухгалтерской деятельности. Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем. Основные возможности «1С: Бухгалтерия»

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Сделать форму, отчет, запросы с вычислениями в БД

Раздел 3. Компьютерные комплексы и сети

Тема 3.1.

Локальные вычислительные сети

Содержание учебного материала

1.

Основные понятия, назначение. Сетевое оборудование. Основные компоненты компьютерных сетей. Принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Передать информацию по локальной сети

Тема 3.2. Технология Интернет


Содержание учебного материала

1.

Назначение и основные правила работы в Интернет. Технология поиска информации в Интернет. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Найти информацию к контрольной работе в Интернет

Тема 3.3. Информационные справочные системы

Содержание учебного материала




Справочные-правовые системы: понятие, назначение, виды систем. Оперативное и регулярное получение информации о новых законодательных актах. Поиск нормативных документов: средства, способы. Сохранение собственных комментариев к найденным документам.

Контрольные работы

Самостоятельная работа студентов

Подготовиться к дифференцированному зачету

Дифференцированный зачет

Проведение итогового тестирования по всему курсу.


ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

(выдержка из рабочей программы)
В соответствии с рабочим учебным планом по заочной форме обучения виды учебной работы по учебной дисциплине и количество часов на их выполнение распределяется в соответствии со следующее таблицей:


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (в соответствии с учебным планом по дневной форме обучения)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (в соответствии с учебным планом по заочной форме обучения)

12

в том числе:




  • лабораторные работы

-

  • практические занятия

2

  • курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа студента (всего)

90

в том числе:




  • внеаудиторная самостоятельная работа с основными и дополнительными информационными источниками

10

  • выполнение домашней контрольной работы

60

  • самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

  • подготовка к промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплин

20




Домашние контрольные работы (количество)

1

Итоговая аттестация по учебной дисциплине (форма)

Дифференцированный зачет


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

(выдержка из рабочей программы)
Изучение учебной дисциплины обеспечивается следующими информационными источниками:

Основные источники:

1

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Академия, 2006.

2

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии – М.: бином, 2006.

3

Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства – М.: академия, 2006.


Дополнительные источники:

1

Альшанский П.П. Самоучитель Office 2010 –СПб.: Наука и техника, 2011

2

Крупник А. Поиск в Интернете – СПб.: Питер, 2001.

3

Якушина Е. Изучаем Интернет, создаем Web-страничку – СПб.: Питер, 2001


Интернет-ресурсы:

1

Государственные образовательные стандарты
http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp

2

Сетевое объединение методистов. (Фонд содействия информатизации образования) http://som.fsio.ru

3

Издательство «1 сентября»
http://www.1september.ru/ru

4

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании - Телекоммуникационные образовательные проекты http://www.edu.yar.ru/russian/projects/index.html

5

Лекционные материалы

http://www.ucheba.com/

6

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Данная контрольная работа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) и рабочей программой по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

  1. определить свой вариант, выбор которого зависит от порядкового номера студента в списке журнала группы;

  2. работа состоит из трех заданий:

    1. текстовый документ (сдается в печатном виде)

    2. база данных (в электронном виде)

    3. презентация (в электронном виде)



Контрольная работа

Каждый студент работает по теме, номер которой совпадает с номером фамилии в списке группы.

Задания:

  1. Работа с текстовым редактором Microsoft Word:

Найти материал по теме в сети Интернет, создать текстовый документ, состоящий из 10 страниц:
1-ая - титульная страница;
2-ая – оглавление;
10-ая – список иллюстраций и литературы.
Основной текст: Times New Roman, р-р 11, красная строка, по ширине, полуторный.
Поля документа: левое, верхнее, нижнее – 2 см; правое – 1см;
Страницы, кроме первой пронумеровать по нижнему полю арабскими цифрами.

  1. Работа с базой данных Microsoft Access:

Создать базу данных по теме, состоящую из 10 полей и 5 записей; информацию представить в табличном виде. По таблице сделать форму, 2 запроса и отчет.

  1. Работа с программой Microsoft PowerPoint:

Создать презентацию по теме;
Темы:

  1. Шоколадные конфеты.

  2. Карамель.

  3. Хлеба-булочные изделия.

  4. Торты.

  5. Бакалея.

  6. Макаронные изделия.

  7. Колбасные изделия.

  8. Рыбные продукты.

  9. Рыбные консервы.

  10. Мясные консервы.

  11. Консервированные овощи.

  12. Свежие овощи.

  13. Фрукты.

  14. Напитки.

  15. Пиво.

  16. Белое вино.

  17. Красное вино.

  18. Коньяки.

  19. Виски.

  20. Алкогольные напитки.

  21. Овощи.

  22. Макаронные изделия.

  23. Крупы.

  24. Сыры.

  25. Мебель

  26. Телевизоры

  27. Мебель .

  28. Автомобили.

  29. Новинки компьютерной техники

  30. Бытовая химия


ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Тест по информационным технологиям для заочного отделения

  1. ARM – это

А. авто-ремонтная мастерская

Б. автоматизированное рабочее место

В. авария районного масштаба

2. Минимальной единицей информации является:

А. 1 бит

Б. 1 бот

В. 1 байт

3. 1 кбайт – это

А. 1024 бит

Б. 1024 байт

В. 1000 байт

4. Самая важная часть компьютера

А. монитор

Б. клавиатура

В. системный блок

5. Универсальным устройством для ввода информации является:

А. жесткий диск

Б. принтер

В. клавиатура

6. Текстовый редактор – это

А. программы для создания, редактирования, и форматирования документа

Б. программа для подготовки к публикации в Интернете Web-сайтов

В. программа для создания презентаций

7. Алгоритм создания текстового документа

А. набор текста – редактирование – оформление - печать

Б. набор текста – печать – исправление ошибок

В. набор текста – сохранение – печать

8. Графический редактор – это

А. программа для обработки изображения

Б. программа для редактирования таблиц

В.программа для редактирования диаграмм

9. Программа для вычисления электронных таблиц

А. Microsoft Word

Б. Microsoft Excel

В. Power Point
10. Программа Power Point – это программа для

А. создания рисунка

Б. создания таблиц

В. создания презентаций

11. Диаграмма – это

А. рисунок в тексте

Б. графическое представление числовой информации

В. заголовок в тексте

12. СУБД – это

А. система управления базами данных

Б. система управления безопасностью движения

В. прикладная программа для создания таблицы

13. Основным объектом базы данных является

А. отчет

Б. запрос

В. таблица

14. Поле базы данных – это

А. характеристика объекта

Б. место для выгула

В. строка таблицы

15. Для описания поля базы данных используются

А. имя и отчество

Б. имя и тип

В. имя и размер

16 Для описания поля «Дата рождения» используется тип

А. денежный

Б. логический

В. дата/время

17. Для описания поля «Характеристика» используется тип

А. логический

Б. текстовый

В. поле MEMO

18. Для описания поля «Стоимость услуги» используется тип

А .денежный

Б. логический

В. поле MEMO

19. Для описания поля «Наличие на складе» используется тип

А.числовой

Б. логический

В. поле подстановок

20. Для описания поля «Фото объекта» используется тип

А. поле объекта OLE

Б. поле подстановки

В. денежный

21. Для описания поля «Названия документа» используется тип

А. текстовый

Б. числовой

В. счетчик

22. Ввод и редактирование данных в базе данных производится способом

А. таблицы или формы

Б. таблицы или запросы

В. отчеты или запросы

23. Для обработки информации в БД используется режим

А. запроса

Б. таблиц

В. отчета

24. Для вывода информации из БД используется режим

А. запроса

Б. таблиц

В. Отчета

25. Основные объекты БД можно создавать в режимах:

А. мастера

Б. конструктора

В. мастера и конструктора

26. Компьютерная презентация – это

А. демонстрационные материалы для публичного выступления

Б. это демонстрация публичного выступления

В. Публичное выступление на демонстрации

27. В электронной таблицу ячейкой называют:

А) Пересечение строк и столбцов

Б) Горизонтальный столбец

В) вертикальный столбец

28. Запись ### в ячейке электронной таблицы говорит о том, что

А) Столбец не достаточно широк

Б) Непонятная формула

В) Неверная ссылка

29. Электронные таблицы не возможно применять для:

А) Выполнение математических расчетов

Б) Обработки изображений

В) Рисование графиков и диаграмм

30. Ввод формул в электронной таблице начинается со знака

А) $

Б) =

В) @

31. Какого вида выравнивания при форматировании текста документа не существует?

А) По центру

Б) По левому краю

В) по диагонали

32. Объектами базы данных является:

А: Таблица

Б: Диаграммы

В: Формулы

33. В электронных таблицах формула не может включать в себя

А. Числа

Б. Текст

В. Ячейка

34. В электронной таблице выделен блок ячеек А1:B3. В этот блок входит ячеек

А. 6

Б. 5

В. 4

35. Рабочая книга электронной таблицы состоит из:

А. Рабочих полей

Б. Столбцов

В. Рабочих листов

36. Какого направления текста в Word не существует

  1. Вертикального

  2. Горизонтального, слева направо

  3. Горизонтального, справа налево

37. Программа, для создания и редактирования заголовков:

  1. Paint

  2. WordArt

  3. AutoCad

38. Программа, для создания и редактирования формул:

  1. Pictor

  2. Lotus SmartSuitt

  3. Microsoft Equation 3.0

39. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание

  2. Стиль, шаблон

  3. Поля, размер бумаги, ориентация

40. Какого режима работы Word не существует:

  1. Структура

  2. Обычный

  3. Необычный

41. Встроенный графический редактор Word

  1. Растровый

  2. Векторный

  3. Скалярный

42. Как выглядит маркер заполнения?

  1. Курсор в виде стрелки

  2. Черный ободок вокруг активной ячейки.

  3. Черный квадрат в правом нижнем углу активной ячейки.

43. Что такое колонтитул?

  1. Заголовок в тексте.

  2. Ссылка на документ.

  3. Надпись на верхнем или нижнем поле документа.

44. В каком режиме удобнее создавать текстовый документ?

  1. Веб-документ

  2. Структура

  3. Обычный

44. В каком режиме удобнее просматривать текстовый документ?

  1. Веб-документ

  2. Разметка страницы

  3. Обычный

45. Что необходимо установить перед печатью документа на двух сторонах листа?

  1. Левое поле

  2. Ориентацию страницы

  3. Зеркальные поля

46. Как вставить таблицу в текст?

  1. Меню «Вставка» - Таблица

  2. Меню «Таблица» - Вставка

  3. Меню «Таблица» - Вставить – Таблица

47. Как вставить символ, отсутствующий на клавиатуре?

  1. Меню «Вставка» - Символ

  2. Меню «Вставка» - Надпись

  3. Меню «Вставка» - Объект

48. Какого начертания не существует?

  1. Жирный

  2. Курсив

  3. Обычный

49. Какого видоизменения шрифта не существует?

  1. С тенью

  2. С контуром

  3. С нажимом

50. Какого интервала между символами не существует?

  1. Разреженный

  2. Уплотненный

  3. Рассеяный

51. Как удалить строку в таблице?

  1. Выделить – Delete

  2. Выделить – Правка – удалить

  3. Выделить – меню «Таблица» - удалить

52. Как вставить строку в таблице?

  1. Выделить – меню «Вставка» - строка

  2. Выделить – меню «Правка» – вставить

  3. Выделить – меню «Таблица» - вставить

53. Какая панель инструментов необходима для форматирования шрифта?

  1. Стандартная

  2. Форматирование

  3. Слияние

54. Какая панель инструментов необходима для форматирования абзаца?

  1. Стандартная

  2. Форматирование

  3. Слияние

55. Какая панель инструментов необходима для копирования?

  1. Стандартная

  2. Форматирование

  3. Слияние

56. Какая панель инструментов необходима для вставки полей баз данных?

  1. Стандартная

  2. Форматирование

  3. Слияние

57. Какая панель инструментов необходима для рисования в Word?

  1. Стандартная

  2. Рисование

  3. Форматирование

58. Как проверить орфографию в документе?

  1. Меню «Правка» Найти и Заменить

  2. Меню «Вид» - Структура

  3. Меню «Сервис» - Правописание

59. Как изменить расстояние между строк?

  1. Вставить между строк пустые

  2. Создать интервалы перед или после

  3. Меню «Формат» - Абзац – междустрочный интервал

60. Как пронумеровать абзацы?

  1. Напечатать перед абзацами цифры

  2. Меню «Вставка» - Ссылка

  3. Меню «Формат» - Список



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Цели и задачи...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению домашней контрольной работы 14
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко;...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по изучению каждой темы и выполнению контрольной...
...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление затратами»
Методические указания к изучению дисциплины «Управление затратами» и выполнению контрольной работы для студентов экономических специальностей...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия»
Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия» для студентов заочной...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы разработаны...
Экономика и организация производства: методические указания по выполнению контрольной работы/ сост.: В. В. Беспалова, И. А. Иготти....
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению
Волкова Т. Н. Институциональная экономика Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Анализ музыкальных произведений» утверждены на заседании кафедры...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания и задания по выполнению домашней контрольной...
Целью изучения дисциплины является усвоение теоретических знаний о товарах и приобретение практических умений их оценки и обеспечения...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Финансы»
Задания к контрольной работе даны в 10-ти вариантах. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. Студентом...
Иванов И. И. в первом семестре выполняет вариант Приступая к выполнению контрольной работы, следует ознакомиться с требованиями,...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (рейтинговое задание №3)
Этот материал размещен в блоге Деменевой Н. Н
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Банковское дело : метод указания по выполнению конт­роль­ной работы / И. А. Щербакова, А. Н. Григорьева, В. В. Шах. – Хабаровск :...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы 15 iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы....
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии организационно – технических дисциплин


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск