Скачать 21.38 Kb.
|
Тестирование по теме «Информация»
А) изучение автоматизированных систем; Б) изучение закономерностей протекания информационных процессов в системах различной природы; В) изучение систем программирования; Г) изучение алгоритмических конструкций; Д) изучение технологий создания программно-прикладных средств. 2. Какой подход рассматривает информацию как средство общения? А) информационный подход; Б) атрибутивный подход; В) системный подход; Г) коммуникативный подход; Д) функциональный подход. 3. Какой подход рассматривает информацию как атрибут материи? А) информационный подход; Б) атрибутивный подход; В) системный подход; Г) коммуникативный подход; Д) функциональный подход. 4. Какой подход рассматривает информацию как результат отражения информационного взаимодействия самоорганизующихся систем? А) информационный подход; Б) атрибутивный подход; В) системный подход; Г) коммуникативный подход; Д) функциональный подход. 5. Чем объясняется использование различных подходов для описания понятия «информация»? А) сложностью рассматриваемого явления; Б) несогласованностью различных научных течений; В) отсутствием единых подходов к определению информации; Г) необходимостью многозначного определения; Использованием различных способов описания. 6. Назовите свойство системы, отражающее внутреннее единство системы: А) иерархичность; Б) целостность; В) системность; Г) структурность; Д) делимость. 7. Сообщение, написанное на родном языке приемника информации, удовлетворяет свойству… А) доступности; Б) понятности; В) актуальности; Г) достоверности; Д) новизны. 8. Объект, использующийся для хранения и передачи информации, называют… А) знаком; Б) сигналом; В) алфавитом; Г) носителем информации; Д) языком. 9. Совокупность символов, соглашений и правил используемых для общения отражения обмена отображения и передачи информации называют… А) знаком; Б) сигналом; В) алфавитом; Г) носителем информации; Д) языком. 10. Необходимым средством существования человечества являются… А) знак; Б) сигнал; В) сведения; Г) информация; Д) новости. |
Урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика и информация» Пономарёва Е. А. учитель начальных классов моу гимназии №56 Интегрированный урок информатики и логики в 3 классе по теме: «Логика... | Тестирование тестирование быстрый и эффективный способ контроля и... Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания | ||
Конспект урока развития творческих способностей в 4 классе по теме Формы работы учащихся – работа с текстом, таблицами, схемами, тестирование, редактирование, взаимопроверка | Информация и информационные процессы. Аппаратно-программное устройство компьютера Слово «информация» происходит от латинского «informatio» — осведомление, разъяснение, изложение. Ну, что же такое информация на самом... | ||
Тестирование по теме: Аппаратные и программные средства икт часть... Сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты пк | Тестирование mpeg layer 3 (MP3) кодеров Предисловие Прежде всего я хочу очертить круг вопросов, которые я хотел выяснить для себя, проведя это тестирование. Я решил собрать себе фонотеку... | ||
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.... Содержание заданий и критерии их оценивания по курсу «Тестирование в управлении персоналом» | Тестирование по теме: «Познание окружающего мира» Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом для четырехлетней образовательной начальной школы, обеспечивающий обучение... | ||
Тест по информатике по теме: «Информация. Кодирование информации» Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: создать условия для обобщения и систематизации материала обо всех видах животных, провести тестирование по теме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается... | ||
Календарно-тематическое планирование по предмету «Информатика и икт» для 8 гимназического класс Информация. Информатика. Информация в неживой природе. Информация в живой природе | Самостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... |