Скачать 0.56 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт психологии и педагогикиКафедра общей и социальной педагогикиЯковлева Т.М. Информационные технологии в образовании Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной формы обучения Тюменский государственный университет 2011
Основные задачи дисциплины
Дисциплина относится к циклу Б. 2. Ф. Естественнонаучный цикл Данная дисциплина содержательно связана - с дисциплиной «Основы математической обработки информации» (Б.2. Базовая часть, естественнонаучный цикл) связь осуществляется через обобщение способов и приемов работы с информацией различного характера. - с дисциплиной «Инновационная деятельность учителя начальных классов» (ОПД.Р. Базовая общепрофессиональная часть, профессиональный цикл) опыт применения информационных технологий, используемых в образовании, будет использован в ходе осуществления инновационной деятельности учителя, поможет её разнообразить и совершенствовать. - с учебной практикой наблюдений (наблюдение за организацией применения учителем в педагогической деятельности информационных технологий). - производственная летняя педагогическая практика (применение конкретных навыков применения информационных технологий в организации внеучебной деятельности детей).
В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: 0К 1 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения ОК 5 готовностью использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья ОК 8 готовностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовностью работать с компьютером как средством управления информацией. ОК 9 способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ОК 12 способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ПК 2 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся ПК 4 способностью осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки к их сознательному выбору профессии В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 2. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Для ОДО: Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц 216 часов. Из них 18 часов лекционные занятия, 90 часов лабораторные занятия, 108 часов самостоятельная работа. Для ОЗО: Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц 216 часов. Из них 16 часов лабораторных занятий, 200 часов самостоятельная работа. Таблица 1 3. Тематический план (для ОДО)
|
Пояснительная записка Цель дисциплины Цель дисциплины – формирование знаний, умений и навыков по фитнесу для детей и подростков, готовности к применению их в практической... | Пояснительная записка Цель освоения дисциплины Цель: Создание модели социального партнёрства педагога доу с родителями детей раннего возраста | ||
Пояснительная записка 1 Цель и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины «Геодезия» Новохатин В. В. Геодезия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальность 250203. 65 «Садово-парковое... | Пояснительная записка (аннотация): 3 предмет учебной дисциплины 3 цель освоения дисциплины Хвз вопт – хронические воспалительные заболевания верхнего отдела пищеварительного тракта | ||
Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | Пояснительная записка, которая содержит: Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины Логика и риторика относится к циклу Б. 1 (Гуманитарный, социальный и экономический цикл), вариативная часть | ||
Пояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный... Цель дисциплины – углубленное изучение правовых основ предпринимательской деятельности, предметного соотношения экономики и права,... | Пояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины... Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний... | ||
Пояснительная записка, которая содержит: Цели и задачи дисциплины... Философия", профиль подготовки "социально-аксиологический", форма обучения – очная | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Пояснительная записка 1 Цель преподавания дисциплины Целью преподавания... Составила Мясникова О. В., старший преподаватель кафедры "Экономика и управление производством" | Пояснительная записка Цель учебной дисциплины «нот студента» Цель учебной дисциплины «нот студента»: ввести студентов первокурсников в журналистскую профессию через освоение особенностей форм... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Пояснительная записка: Цель: Целью дисциплины «Астрономия» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Пояснительная записка Главная цель дисциплины Основы философии Гос впо направления (специальности): 030501. 62 (бакалавр юриспруденции, 27. 03. 2000г.) |