Домашнее задание Дата проведения По плану Факт





НазваниеДомашнее задание Дата проведения По плану Факт
страница1/6
Дата публикации09.11.2014
Размер0.6 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6

п/п

Тему урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Факт.


Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час)

1

Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

Урок введения в новую тему.


_







Самое великое чудо на свете (4 часа)

2

Рукописные книги Древней Руси.

Диагностическая

работа.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

Урок изучения нового материала.


Составить сообщение на тему «Рукописные книги»







3

Первопечатник Иван Фёдоров.

Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.

Урок-

путешествие в прошлое.


С.12,2







4

О первопечатнике Иване Фёдорове.

Находить необходимую информацию в книге для подготовки сообщения. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Урок-

Исследование


С.8-12 прочитать







5

Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете».

Тест №1.

Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу. Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Проверять себя и оценивать свои достижения.

Урок обобщения и систематизации.


-







Устное народное творчество (14 часов)

6

Русские

народные

песни.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.

Комбинированный урок.


Выучить по желанию с 14-15







7

Шуточные

народные

песни.

Знакомство с шуточными народными песнями. Моделировать песенки.

Урок обобщения и систематизации.


Выразит.чт.с.16-17







8

Докучные

сказки.

Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения.

Урок изучения нового материала.


С.18-19 выучить на усмотрение







9

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда.

Приводить примеры произведений прикладного искусства, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока. Понимать значение выражения «произведения прикладного искусства».

Комбинированный урок.

С.20-21 прочитать







10

Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушка.

Приводить примеры произведений прикладного искусства, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока. Понимать значение выражения «произведения прикладного искусства».

Урок закрепления и систематизации знаний.

-







11

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

Урок-

исследование.


С.22-26 прочитать







12

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Делить текст на части. Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги.

Урок- драматизация.


ответить на вопросы с.27, 1-9

подготовить пересказ







13

Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

Проверка

техники

чтения.

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

Комбинированный урок.


С.28-38, прочитать, составить письменно план







14

Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Делить текст на части. Находить героев,которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения.

Урок закрепления и систематизации знаний.


Принести иллюстр. к сказке «Сивка-бурка»







15

Русская народная сказка «Сивка- бурка».

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

Комбинированный урок.


С.40-49, прочитать, выписать все волшебные чудеса из сказки







16

Русская народная сказка «Сивка - бурка».

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев,которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги



Урок - драматизация.


Подготовить пересказ по плану







17

Проект:

«Сочиняем

волшебную

сказку».

Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории. Участвовать в работе группы.

Урок-проект.


Подготовить материал к проекту







18

Проект:

«Сочиняем

волшебную

сказку».

Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории. Договариваться друг с другом, выражать свою позицию.

Урок-проект.


Доделать проект







19

Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconДомашнее задание Дата 5а История §20-23/конспекты или письменно вопросы...

Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconУрока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconДомашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В»
...
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconУрока Дата пл. Дата факт. Тема урока

Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconДата проведения урока по плану
Программа составлена на основании: федерального компонента госстандарта основного общего образования, программы для общеобразовательных...
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconГустова Светлана Борисовна задание на время карантина Дата Предмет Задание
Перечитать и составить план в тетради по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По плану работы В(С)ош №1 была запланирована и проведена образовательная ролевая игра "День самоуправления". Дата проведения дня...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск