Дата
план
| Дата
факт
| №
урока
| Тема урока
|
|
| 1 четверть Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» (Школа)
Section 1 «Первый школьный день в пятом классе»
|
|
| 1
| Знакомство с новичком - иностранцем в классе. Школьное расписание
|
|
| 2
| Тест на остаточные знания за курс начальной школы
|
| 10.09
| 3
| Впечатления о российской школе. Синонимы speak, say, tell
|
10.09
| 12
| 4
| Классная комната. Конструкция there is/are(was/were)
|
| 14
| 5
| Прошедшее простое время. Диалог этикетного характера
|
|
| Section 2 «Личное письмо»
|
| 17
| 6
| Правила оформления и написания личного письма (ppt)
|
| 19
| 7
| Речевой этикет: вежливая просьба.
|
|
| Section 3 «Летние каникулы»
|
| 21
| 8
| Письмо о каникулах
|
| 24
| 9
| Факты из жизни известных людей из России и Англии.
|
| 26
| 10
| Диалог о каникулах и выходных
|
| 28
| 11
| Каникулы в сельской местности у моря
|
|
| Section 4 «Достопримечательности»
|
| 1.10
| 12
| Посещение достопримечательностей в России во время каникул.
|
| 3
| 13
| Степени сравнения прилагательных
|
| 8, а не
5.10
| 14
| Посещение достопримечательностей Великобритании во время каникул
|
|
| Section 5 «Школьные клубы по интересам»
|
| 10
| 15
| Реклама школьных клубов/кружков
|
| 12
| 16
| Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр.
|
| 15
| 17
| Приглашения - объявления в клубы. Разделительный вопрос
|
| 17
| Section 6 «Правила поведения в школе»
|
| 19
| 18
| Диалог «День самоуправления»
|
| 22
| 19
| Придумываем и обсуждаем правила для учеников и учителей на уроках и переменах
|
На дом
| 24
| 20
| Проектная работа «Правила для учеников и учителей»
|
|
| Section 7 «Британская школа»
|
| 24
| 21
| Диалог – представление/ расспрос по теме «Школа»
|
| 26
| 22
| Школьный сайт
|
|
| 23
| Школьная форма
|
|
| 24
| Section 8 Урок домашнего чтения
|
|
| 25
| Урок обобщения знаний по теме «Школа»
|
2 четверть
2012
| 26-27
| КР по теме «Школа»
|
ИТОГО
| 27
|
|
|
| 2 четверть Unit 2 «We are going to travel to London» (Путешествия)
Section 1 «Приглашение Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.
|
|
| 1
| Официальное письмо-приглашение
|
|
| 2
| Планирование школьной вечеринки. Разделительный вопрос
|
|
| 3
| Урок чтения по рассказу «Хандра в день рождения»
|
|
| 4
| Контроль навыков усвоения темы «Разделительный вопрос»
|
|
| Section2 «Планы на ближайшее будущее»
|
|
| 1
| Планирование недели, вечера. To be going to V
|
|
| 2
| Урок чтения «Выходной с Мери Поппинс». To be going to V
|
|
| 3
| Личное письмо по теме «Путешествие. Хэллоуин»
|
|
| 4
| Диалог- обсуждение сувениров для британских школьников.
|
|
| Section3 «Создание школьного альбома для британских друзей»
|
|
| 1
| Микродиалог «Обсуждение событий, происходящих в момент речи» НДвремя
|
|
| 2
| Обсуждение с одноклассниками школьного альбома. Вопросы в
НД времени
|
|
| 3
| Наш школьный альбом. Сопоставление типичных случаев употребления Present Simple (Нпв) и Present Continuous (НДв)
|
|
| Section4 «Подготовка к празднованию Рождества и Нового года»
|
|
| 1
| Рождество в Великобритании.
|
|
| 2
| Подготовка к Рождеству и Новому году
|
|
| 3
| Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза.
|
|
| 4
| Урок- соревнование по теме «Рождество и Новый год»
|
|
| Section5
|
|
| 1
| Урок домашнего чтения по рассказу “The puppy who wanted a boy” Дж. Тейер
|
|
| 2
| Обобщение знаний по теме «Рождество и Новый год»
|
|
| 3-4
| Защита проектов «Празднование Нового года»
|
|
| 5-6
| Контрольная работа
|
ИТОГО 21 час
|
|
|
| 3 четверть Unit 3 «Faces of London» (Достопримечательности)
Section 1
|
14/01
|
| 1
| Пребывание российских школьников в английских семьях.
|
16
|
| 2
| Карта Великобритании: нулевой артикль
|
18
|
| 3
| Великие российские города.
|
21
|
| 4
| Лондонский зоопарк: Нпв/НДв
|
|
| Section 2
|
23
|
| 1
| Карта Лондона
|
25
|
| 2
| Наиболее известные достопримечательности Лондона.
|
28
|
| 3
| Путешествие по Темзе
|
|
| Section 3
|
30
|
| 1
| Диалог-расспрос « Ориентирование в незнакомом городе»
|
1/02
|
| 2
| Трафальгарская площадь.
|
4
|
| 3
| Наиболее известные символы стран мира.
|
6
|
| 4
| Музеи Лондона
|
|
| Section 4
|
8
|
| 1
| Посещение London Eye.
|
11
|
| 2
| Останкинская телебашня
|
13
|
| 3
| Правильные/неправильные глаголы
|
|
| Section 5
|
15-18
|
| 1-2
| Настоящее совершенное время (НСВ)
|
20
|
| 3
| Парки Лондона.
|
|
| Section 6
|
22
|
| 1
| Празднование дня рождения.
|
25
|
| 2
| Меню сладкоежки.
|
27
|
| 3
| Вежливая беседа за столом
|
|
| Section 7
|
1.03
|
| 1
| Знаменитые люди из англоговорящих стран.
|
4
|
| 2
| Известные литературные произведении и персонажи.
|
6
|
| 3
| Любимое литературное произведение
|
|
| Section 8 УРОК домашнего чтения (2часа)
|
11-13
|
| 1-2
| Обобщение по теме «Достопримечательности»
|
15
|
| 3
| Защита проектов по теме «Добро пожаловать в наш поселок!»
|
18-20-
22
|
| 4-5
| КР
|
ИТОГО 30 часов
|
|
|
| 4 четверть. Unit 4 «Learning more about each other» (Узнаем друг о друге)
Section 1
|
1.04
|
| 1
| Диалог «Интервью»
|
3
|
| 2
| Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. change /exchange
|
5
|
| 3
| Письма домой.
|
|
| Section 2
|
8
|
| 1
| Типичная английская семья.
|
10
|
| 2
| Внешность и характер членов семьи.
|
12
|
| 3
| Рассказ о своей семье.
|
15
|
| 4/7
| Идеальная семья.
|
|
| Section 3
|
17
|
| 1/8
| Любимое домашнее животное.
|
19
|
| 2/9
| Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке.
|
22
|
| 3/10
| Интервью о своем домашнем питомце
|
|
| Section 4
|
24
|
| 1/11
| Хобби, которыми увлекаются люди.
|
26
|
| 2/12
| Странные и необычные хобби.
|
29
|
| 3/13
| Хобби твои и твоих друзей.
|
|
| Section 5
|
6.05
|
| 1/14
| Мир профессий.
|
8
|
| 2/15
| Типичные черты характера для определенных профессий.
|
13
|
| 3/16
| Рассказы людей разных профессий.
|
15
|
| 4/17
| Идеальная работа.
|
|
| Section 6
|
17
|
| 1/18
| Чтение страноведческих текстов.
|
20
|
| 2/19
| Создание собственных рассказов о местных традициях.
|
|
| Section 7
|
22
|
| 1(20)
| Урок обобщения знаний.
|
24,27
|
| 2-3/21-22
| КР по теме «Узнаем друг о друге»
|
29,31
|
| 23-24
| Проектная работа по теме « Хобби»
|
выпали
|
| 25-26
| Олимпиадные задания
|
ИТОГО 26 уроков
|
|