Программа дисциплины Факультет





Скачать 205.25 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Факультет
Дата публикации12.11.2014
Размер205.25 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
Министерство Образования и Науки Российской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный университет»

Кафедра иностранных языков
СОГЛАСОВАНО

зав.кафедрой иностранных

языков Зеркина Н.Н.

30 августа 2013

УТВЕРЖДАЮ

декан факультета

Программа дисциплины

Факультет: филологический

ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык

(английский)

Специальность: филология

031001.65
Составитель: Матвеева А.С.

доцент кафедры

иностранных языков,

доц. Черняева А.Ю.


Магнитогорск, 2013
I. Организационно – методический раздел

    1. Цели курса:

Вузовский курс иностранного языка носит коммуникативно-

ориентированный и профессионально направленный характер. Его задачи определяются коммуникативными и познавательными потребностями специалистов соответствующего профиля. Цель курса – приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для изучения зарубежного опыта в определенной (профессиональной) области науки и техники, а также для делового и профессионального общения.
1.2 Задачи курса:

1)Развитие иноязычных речевых навыков и умений, необходимых для ситуаций официального/неофициального общения.

2)Развитие умений чтения, реферирования, аннотирования аутентичной учебной, художественной, публицистической, специальной литературы.

3)Развитие умений письменной речи, необходимых для ведения личной и деловой переписки с зарубежными партнерами.
1.3 Место курса системе подготовки будущих специалистов:

Данный курс является обязательным в системе подготовки специалистов с высшим образованием и входит в учебные программы Филологического факультета по следующей специальности: «Филология» (I, II, III и IV семестры). Программа данного курса реализует положения, отражающие современные требования к профессиональной подготовке выпускника вуза по иностранным языкам, что означает:

1) владение иностранным языком является обязательной составляющей профессиональной готовности современного выпускника вуза;

2) курс иностранного языка является продолжением школьного учебного курса и представляет собой необходимое и важное звено единой образовательной цепи «школа- вуз- послевузовское образование», создавая таким образом условия для непрерывного образования и личностной реализации будущего специалиста;

3) обучение в условиях данного курса носит профессионально-ориентированный характер и направлено на развитие у будущих специалистов коммуникативной компетенции, необходимой для реализации ситуаций общения разных видов и форм, что, в свою очередь, обеспечивает профессиональную состоятельность будущих специалистов.
1.4 Требования к уровню освоения содержания курса:

Критерием успешного освоения программы курса является:


  • - развитие следующих умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях:



Сферы и ситуации иноязычного общения

Умения иноязычного общения

1.Поиск новой информации:

работа с текстами по широкому и узкому профилю специальности из учебной, адаптированной, страноведческой, научно-популярной, научной справочной, художественной литературы, периодических изданий и монографий, инструкций, проспектов.

Чтение (владение всеми видами чтения):

а) ознакомительным чтением со скоростью 150 слов/мин без словаря; количество неизвестных слов относящихся к потенциальному словарю, не превышает 2-3% по отношению к общему количеству слов в тексте;

б) изучающим чтением; количество неизвестных слов не превышает 5-6% по отношению к общему количеству слов в тексте; допускается использование словаря.

в) ознакомительным чтением с целью определения истинности/ложности утверждения;

г) изучающим чтением с элементами анализа информации;

д) изучающим чтением с элементами аннотирования;

е) изучающим чтением с элементами сопоставления;

ж) изучающим чтением с выделением главных компонентов содержания текста;

з) поисковым чтением с целью определения наличия или отсутствия в тексте запрашиваемой информации.

2. Устный обмен информацией:

- устные контакты в ситуациях неофициального, официального, повседневного общения;

- обсуждение проблем страноведческого, общенаучного и общетехнического характера;

- основы публичной речи (устное сообщение, доклад)

Говорение и аудирование:

-сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой, общенаучной и общетехнической тематики (в объёме не менее 10-12 фраз за 3 мин.(нормальный средний темп речи);

- понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации (длительностью до трех минут звучания/10-12 фраз в нормальном среднем темпе речи);

- владение речевым этикетом повседневного и делового общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника или автора, завершение беседы).

3. Письменный обмен информацией:

- записи, выписки;
- конспектирование;
- заполнение анкет;
- аннотирование;
- деловое письмо, отражающее определенное коммуникативное намерение;

- деловая переписка.

Письмо:

- фиксация информации, получаемой при чтении текста;

-фиксирование нужной информации, получаемой при аудировании;

- составление плана, тезисов сообщении/доклада;

- перевод с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный;

-письменная реализация коммуни-

кативных намерений (запрос сведе-

дений/данных, информирование,

заказ, предложение, побуждение к

действию, выражение просьбы, со-

гласия/несогласия, отказа, извинения,

благодарности);

-оформление визитной карточки, делового письма, конверта,

электронного сообщения, факса,

резюме, письма-заявления, письма

уведомления, письма-запроса;

- оформление служебной записки, телефонограммы, повестки дня; контракта;

- реализация на письме коммуникативных намерений (установление деловых контактов, напоминание, выражение сожаления, упрека).




  • формирование и совершенствование языковых навыков:


А. Фонетика

-совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретённых в школе (навыков артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; стиля произношения, характерного для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции);

-развитие навыка обращенного чтения (вслух).
В. Лексика

-коррекция и развитие лексических навыков (объём лексического минимума -4000 учебных единиц общего и терминологического характера);

- формирование понятия о дифференциации лексики по сферам применения: -учебная лексика

- бытовая лексика

- деловая лексика

- профессиональная лексика

- терминологическая,

- общенаучная.

С. Грамматика

  • для развития рецептивных и продуктивных навыков словообразования

а) аффиксальное словообразование:

-суффиксы существительных –er/or, -ment, -ence/ance, -ing, -ness, - tion/ation/(s)ion, -ist, -ty, -ture;

-суффиксы прилагательных –ous, -able/ible, -ful, -al, -ive, -ic(al), -less;

-суффиксы глаголов –ize, -(i)fy;

-суффиксы наречий –ly;

-префиксы отрицания dis-, un-, in-/im-

б) конверсия как способ словообразования.

  • для чтения и письменной фиксации информации

1. Структура простого предложения

1)Формальные признаки подлежащего: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); обороты there is, there are; личные местоимения в именительном падеже (I, he,she,they, we).

2) Формальные признаки сказуемого: позиция в предложении (повествова тельном, вопросительном); оконча ние смыслового глагола в 3 лице единственного числа –s и суффикс-ed, строевые слова: вспомогательные глаголы (be, have,do, will/shall модальные глаголы(can, may,must) и утратившие полнозначность глаголы(get,grow,become,make,и др.);

Состав:

а) однокомпонентного сказуемого(смысловой глагол),

б) многокомпонентного сказуемого (строевое слово - вспомогательные, связочные и утратившие полнозначность глаголы в сочетании с инфинитивом причастием/ именной (предложной) группой/ прилагательным.
2. Структура сложноподчинённого предложения

1) Формальные признаки: строевые слова- союзы, союзныеслова, относительные местоимения.

2) Бессоюзные предложения.


  • для устной речи и письменной передачи информации

1. Структурные типы предложений

вопросительное (с вопросительным словом/оборотом, без вопросительного слова/оборота),повествовательное (утвердительное, отрицательное), побуди тельное; простое, сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Грамматические формы и конструкции, обозначающие:

1) Предмет/ лицо/ явление-субъект

действия- существительное в единственном/ множественном числе с детерминативом (артикль, указательное/ притяжательное местоимение, место имение-прилагательное, существительное в притяжательном падеже числительное); безличное местоимение it(в составе конструкции it is cold; конструкция there is/there are.

2)Действие/процесс/состояние:

глаголы полнозначные(переходные/непереходные) и связочные в Present/Past Simple Active/Passive, Present Perfect Active; конструкция to be going,to do Smth для выражения будущего, фразовые глаголы.

3) Побуждение к действию/просьба глагол в повелительной форме; конструкции с let(let us do it, let me do it, let him do it).

4) Должествование/ необходимость/ желательность/ возможность действия модальные глаголы (must, can, may, have, be).

5) Объект действия - существительное в единственном/ множественном числе (без предлога/ с предлогом); личные местоимения в косвенном падеже; местоимения something, somebody, Anything, nothing и др.

6) Место/ время/ характер действия - существительное с предлогом; наречие (степени сравнения); придаточное предложение (причины, следствия, условия).

7) Причинно-следственные и условные отношения – придаточное предложение ( причины, следствия, условия)

8) Цель действия – глаголы в неопределённой форме

9) Признак/свойство/ качество явления/предмета/ лица – прилагательное (степени сравнения); существительное в притяжательном падеже; определительное придаточное предложение (союзное, бессоюзное)

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

В течение курса обучения студент должен изучить следующие разделы и темы:

Раздел 1 «Я и мир вокруг меня»

  1. Люди

  2. Учеба и жизнь в университете (распорядок дня)

  3. Покупки

  4. Мои увлечения (спорт)


Раздел 2 «Сколько стран – столько и обычаев»

  1. Европейская кухня

  2. Путешествие

  3. Достопримечательности

  4. Свадьба по-американски


Раздел 3 «Искусство Великобритании и Америки»

  1. Английская литература

  2. Американская литература.


Раздел 4 «Моя будущая профессия»

  1. Имидж

  2. В поисках работы.

  3. Молодежь и общество.


2.2. Темы и содержание занятий
Раздел: «Я и мир вокруг меня»
1 семестр

Вводно-коррективный курс:

коррекция произнесения звуков английского языка; понятие о фонетической транскрипции (правила чтения) и интонационных моделях в четырех типах коммуникативных предложений (повествовательное, повелительное, вопросительное, восклицательное); словообразовательный минимум, включающий суффиксально-префиксальное образование существительных, прилагательных, наречий, глаголов; словарную форму существительных; имя прилагательное, его формальные признаки и опознавание в тексте; порядок слов в утвердительном предложении; принципы построения отрицательных предложений; типы вопросов.
Лексика.

Лексика по темам:

  • Внешность

  • Учеба и жизнь студентов

  • Покупки (одежда, продукты, магазины)

  • Спорт


Грамматика.

  • Существительное в единственном/множественном числе;

  • Артикли;

  • Местоимения (личные, неопределенные и т.д.)

  • Оборот There is/are;

  • Виды предложений и соответствующий им порядок слов;

  • Настоящее простое / продолженное время, будущее простое/ продолженное время, прошедшее простое/ продолженное время Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous);

  • Конструкция ‘to be going to do smth’;

  • Числительные;

  • Степени сравнения прилагательных.


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Позвольте представиться

  • Знаменитые люди

  • Признание и слава. Как этого достичь?

  • Моя жизнь в университете (распорядок дня)

  • Покупки

  • Спорт в моей жизни



Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Fame and fortune (6, c.118)

  • Peter Seeger (5)

  • Daily routine of a holiday rep. (6, c.16)

  • Education in New Zealand (6, c.109)

  • Shopping at a market (6, c.42)

  • Charity Challenge (6, с.120)


Чтение.

Чтение текстов:

  • Club people (5)

  • New social disease(5)

  • The day’s work begins (1)

  • The educational system in Japan (6)

  • Sport or craziness? (5).


Письмо.

  • Составление визитной карточки;

  • Оформление электронного письма;

  • Частное письмо;

  • Письмо жалоба.


Культура и традиции стран изучаемого языка

  • Система образования в Великобритании и Новой Зеландии

  • Известные люди Великобритании, США, Канады, Новой Зеландии, Австралии.


Речевой этикет.

  • Речевой этикет бытовой сферы и учебно-социальной.

Речевые формулы:

  • обращения

  • приветствия и прощания

  • знакомство;

  • согласия, несогласия;

  • просьбы.


2 ceместр

Раздел: «Сколько стран – столько и обычаев»
Лексика.

Лексика по темам:

  • Путешествие

  • Еда

  • Традиции и обычаи Великобритании и США


Грамматика.

  • Прошедшее/ будущее/настоящее совершенное, прошедшее/ будущее/настоящее совершенное продолженное (действительный залог);

  • Косвенная речь

  • Модальные глаголы;


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Экскурсия по городу (города США, Великобритании, Канады, Австралии, России)

  • Современный Лондон

  • Свадьба по-американски


Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Booking tickets (5.c.101)

  • Columbus Day (4)


Чтение.

Чтение текстов:

  • This is London (4).

  • Wedding in the USA (4).

  • Holidays and festivals in the UK (4)



Письмо.

  • Оформление приглашения на свадьбу

  • Заполнение карточки (сведений о пассажире) на таможне

Деловая переписка:

  • Оформление делового письма

  • Письмо-запрос


Культура и традиции стран изучаемого языка.

  • Праздники Великобритании и США

  • Великобритания (общая информация)


Речевой этикет.

Речевой этикет социально-деловой сферы.

  • Приветствие – выбор стратегии в зависимости от ситуации (официальная, неофициальная, нейтральная).

  • Разговор по телефону – выбор стратегии в зависимости от ситуации:

      • Резервирование номера в отеле (наличие/отсутствие свободных номеров, соответствующих запросу клиента);

      • Резервирование билетов на самолет (наличие/отсутствие билетов, соответствующих запросу клиента)


3 cеместр

Раздел: «Искусство Великобритании и Америки»

Лексика

Лексика по темам:

  • Литература Великобритании

  • Литература Америки

  • Любимый писатель



Грамматика.

  • Вопросительные предложения.

  • Страдательный залог

  • Неличные формы глагола:

  • причастие I,

  • причастие II,

  • Инфинитив

  • Герундий


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Знаменитые писатели Великобритании

  • Кто твой любимый писатель?

  • Выдающиеся деятели литературы амрики.


Аудирование.

Аудирование текста:

The Goose and The Golden Egg (1, с. 298)

Чтение.

Чтение текстов:

  • Wiiliam Somerset Maugham (1)

  • The Story of English (1)



Письмо.

  • Оформление резюме и сопроводительного письма

  • Оформление письма-заявления

  • Оформление письма-уведомления (извещение партнера о высылке рекламных материалов, приложенных к письму)


Культура и традиции стран изучаемого языка.

  • США (общая информация)

  • Канада (общая информация)


Речевой этикет.

Речевой этикет профессионально-деловой, социально-деловой сфер.

  • Разговор по телефону – выбор стратегии в зависимости от ситуации:

Вы хотите договориться о встречи (трубку берет человек, которому вы звоните/трубку взял другой человек, вы просите передать информацию/ вы хотите перезвонить);

  • Участие в собеседовании, (вы хотите выразить согласие/несогласие с мнениемсобеседника, выразить свое мнение, внести предложение);

  • Беседа с новым сотрудником (вы хотите дать четкие указания, рекомендации или совет).



4 cеместр

Раздел 4 «Моя будущая профессия»
Лексика.

Лексика по теме:

  • Имидж

  • В поисках работы

  • Креативность в бизнесе


Грамматика

  • Сложное предложение. Придаточные предложения условия. Условные предложения I, II и III типа.

  • Оборот «объектный падеж с инфинитивом (Complex Object),

  • Оборот «именительный падеж с инфинитивом» (Complex Subject).


Говорение.

Темы речевых высказываний:

  • Имидж компании и ее продвижение на рынке

  • Реклама товара

  • Жалоба – всегда ли это плохо?

  • Насколько важно место молодого специалиста в компании?

  • Менеджмент компании (структура компании, персонал, система поощрения и т.д.)


Аудирование.

Аудирование текстов:

  • Promoting the image (6,с37)

  • A product launch (6,с.79)

  • Фрагмент тренинга для продавцов “Dealing with complaints” ( 6, с.105)

  • Developing company creativity (6, с.123)


Чтение.

Чтение текстов:

  • Fasion’s favourite (6)

  • Marketing to students (6)

  • Getting better service (6, с.103).

  • A different perspective (6)


Письмо.

  • Оформление служебной записки

  • Оформление телефонограммы

  • Оформление повестки дня


Культура и традиции стран изучаемого языка.

  • Политическая система США

  • Политическая система Великобритании


Речевой этикет.

Речевой этикет профессионально-деловой, социально-деловой сфер.

  • Проведение совещания:

a) вы хотите обозначить проблему;

b) предлагаете ее решение;

с) выражаете свое мнение, согласие/несогласие с мнением коллег;

d) попросите соблюдать регламент;

e) подведение итогов.

  • Рассмотрение жалобы - выбор стратегии в зависимости от роли: представитель компании, предоставляющей услуги (менеджер)/ потребитель, недовольный качеством предоставляемых услуг.

Менеджер

Потребитель

  • Выяснение проблемы

  • Внесение предложений по урегулированию спорных вопросов

  • Выбор оптимального решения

  • Принесение извинений, обещание исправить ситуацию

  • изложение проблемы, выражение недовольства

  • Выражение несогласия с предложениями менеджера

Внесения своего предложения по решению проблемы
2.3 Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.

Для самостоятельной работы (чтения, перевода с извлечением детальной информации) студентам предлагаются следующие тексты по специальности, включающие труды знаменитых писателей:
1. The Monkey Paw by W.W.Jacobs (Part 1) (3, с.6-10)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

2. The Monkey Paw by W.W.Jacobs (Part 2) (3, с.10-14)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

3. The Black Cat by Edgar Allan Poe (Part 1) (3, с. 14-17)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

4. The Black Cat by Edgar Allan Poe (Part 2) (3, с.17-20)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

5. A Telephone Call (Part 1) (3, с. 20-21)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

6. A Telephone Call (Part 2) (3, с.21-23)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

7. A Lovers Complaint (Part 1) (3, с. 23 -25)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

8. A Lovers Complaint (Part 2) (3, с. 25 -26)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

9. A Lovers Complaint (Part 3) (3, с. 26 -27)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.

10. A Lovers Complaint (Part 4) (3, с. 27 -29)

Describe the main characters.

Analyze the structure.

Give the plot summary.
2.4 Примерная тематика рефератов, курсовых работ
Студенты самостоятельно выбирают темы рефератов согласно разделам курса. По этим темам студенты готовят рефераты, используя печатный и электронные ресурсы российских и зарубежных издательств , учитывая обязательные требования:

1. Передать основное содержание реферата на иностранном языке.

2. Принять участие в обсуждении его содержания (без подготовки) на иностранном языке.

  1. Universities in Britain

  2. Social Diseases: drug addiction, shopomania, etc.

  3. Dress code.

  4. Business etiquette in other countries (Australia, the USA, the UK)

  5. Company: organization, structure, perspectives and potential.

  6. Laws of global market.

  7. Marketing: its goals and main ideas.

  8. Strategic management.

  9. People in Business: leading figures of International and Russian Business sphere (e.g.“Microsoft” and its founder).

  10. London, New York and Tokyo are capitals of global business.


2.5 Перечень вопросов к экзамену, зачету по всему курсу.

Перечень вопросов к экзамену

1. What would you tell your English email friend about your background?

2. Introduce your email friend’s background.

3. What would you tell your English email friend about people in your family?

4. Introduce your email friend’s family.

5. Is it good to live in the family? Why?

7. What is your working day like?

7. What do you like/dislike about being a student?

8. Introduce your email friend’s working day.

9. What are your eating habits? Why?

10. What is your idea of a healthy diet? Why?

11. What are your email friend’s eating habits?

12. Traditional English meals.

13. What are your leisure habits?

14. Introduce your email friend’s leisure habits.

15. Why do you think people will never stop reading?

16. Why do you think people all over the world enjoy reading ?

17. Why is literature so important for people?

18. What is your email friend’s favourite pastime?

19. Why do you think people love travelling?

20. What are the most popular means of travelling?
Перечень вопросов к зачету.

1. Tell your American friend about your family.

2. What do you know about your friend’s family?

3. What is your typical working day? Say about the most unusual one.

4. You have a friend. What do you like in him?

5. What traits of character of your friend would you have changed?

What attracts you?

6. Make your younger sister believe that our University is the best.

7. What do you know about the education in the USA.

8. What is you favorite English writer?

9. Modern American literature. What do you know about it?

10. Four seasons are four pictures of Nature. “Draw” them.

11. You have a party. What will you cook to please your friend?

12. What are your typical breakfast, lunch, dinner and supper?

13. Imagine that you have a ten-day holiday. How will you spend it?

14. You are back from London (New York). What places of interest affected you most of all?

15. You are below the mark, you are sick and tired. What sport and hobbies can help you to relax?

III. Распределение часов курса по темам и

видам работ

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

03101.65 Специальность: филология


Наименование разделов курса и тем

Всего

часов

Лекции

Семинары

Индивидуальная работа

Устан.сессия

Вводно-коррективный курс

- Я и моя семья
Итого за 1 семестр:
- Я и мое образование
Итого за 2 семестр:
- Я и мой мир

Итого за 3 семестр:
Моя будущая профессия

Итого за 4 семестр:
Итого:

10
86
86
82
82
82

82
80

80
340



10
10
10
8
8

6

6
6

6
40




76
76

74
74

76

76
74

74
300




1 семестр – зачёт, к/р;

2 семестр – зачёт

3 семестр – зачёт, к/р

4 семестр - экзамен

IV. Форма итогового контроля

Содержание экзамена

А. Письменная зачетная работа, предшествующая экзамену: лексико-грамматический тест; время написания – 60 минут.

Б. Устный зкзамен, на котором студенту предлагается выполнить следующие задания:

1. Ознакомиться с содержанием текста на иностранном языке (1,5-2 страницы), определить его стиль и аргументировать свой ответ. Контрольное чтение и перевод отрывка с использованием словаря из предложенного текста по специальности. Объем фрагмента 10-12 строчек (уровень B1). Время подготовки – 45 минут.

2. Принять участие в беседе с преподавателем по содержанию текста и затронутым в нем проблемам.

3. Развернуть предложенный тезис, принять участие в обсуждении его содержания (без подготовки) на иностранном языке.

Форма контроля

1 семестр - зачет

4 семестр – экзамен

V. Учебно-методическое обеспечение курса

5.1Рекомендуемые источники и литературы

(основная и дополнительная).
Английский  язык






Кол-во экземпляров

Контингент





Основная литература







1

Выборова Г.Е. Easy English: учебник для вузов/ Г.Е.Выборова. – М.: АСТ

25

20

2

Слобожанкина Л.Р., Солдатченко А.Л. Электронный учебно

50,ЭБС

20

3

Черняева А.Ю., Бутова А.В. Apple Pie: учебно–методическое пособие по английскому языку для студентов неязыковых факультетов/ под общ. ред.А.Ю. Черняевой.

ЭБС

20




Дополнительная литература







4

Брутян К.Л. Трофимова А.Л. Английский язык для социологов: учебное пособие для вузов/  К.Л. Брутян, А.Л.Трофимова.- М. : КНОРУС, 2007.-176с. (1 экз)

1

20

5

Бэррэлл И.    Деловой английский = Intelligent Business / И. Бэррэлл, Н. Бэррэлл. - [England] : Лонгман, 2008. - 96 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). (14 экз)

14

20

6

Голицынский  Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений - 6-е изд./ Ю.Б.Голицынский.  - СПб.: КАРО,  2011. (25 экз)

25

20

Программное обеспечение (Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и- телефильмов, мультимедиа и т.п.)

  1. Johnson Christine Intelligent Business [Электронный ресурс] : class CD.- Pearson Education Limited, 2008.- – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  2. Foley M., Hall D. Total English Elementaty[Электронный ресурс] : class CDs.- Pearson Education Limited. – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  3. Foley M., Hall D. Total English Elementaty[Электронный ресурс] : class DVD.- Pearson Education Limited. – электрон. опт. Диск (DVD).


5.2. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и- телефильмов, мультимедиа и т.п.


  1. ABBYY Lingvo 8.0 [Электронный ресурс] : Англо-русский, русско-английский словарь. (400 МБ). – М. : ABBYY Software House, 2008. – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  2. Essential Grammar in Use. [Электронный ресурс].- Cambridge University Press, 2007.- – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  3. Johnson Christine Intelligent Business [Электронный ресурс] : class CD.- Pearson Education Limited, 2008.- – электрон. опт. Диск (CD-ROM).

  4. Foley M., Hall D. Total English Elementaty[Электронный ресурс] : class CDs.- Pearson Education Limited. – электрон. опт. Диск (CD-ROM).


5.3. Рекомендуемые Интернет-ресурсы


  1. www.1september.ru

  2. www.smallbusinessnotes.com

  3. wikipedia.org

  4. www.entrepreneur.com


VI.ОТМЕТКА О РАССМОТРЕНИИ
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 1 от 30.09.2013_

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Факультет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Факультет русской филологии и журналистики. Факультет истории и юриспруденции. Факультет татарской и сопоставительной филологии....
Программа дисциплины Факультет iconИсследовательская работа «Психологический портрет собственной личности»
Наименование тем для самостоятельной работы по предмету «Психология и педагогика». Лечебный факультет, педиатрический факультет,...
Программа дисциплины Факультет iconОрганизация ученического самоуправления
Факультетское образование: филологический факультет с изучением 2-х иностранных языков, физико-математический факультет с элементами...
Программа дисциплины Факультет iconУчебной дисциплины методический документ, определяющий содержание...
Факультет фиоп
Программа дисциплины Факультет iconФакультет государственного и муниципального управления Программа дисциплины
Итогом изучения данной дисциплины является реферат, в котором студенты должны продемонстрировать способность работать с нормативными...
Программа дисциплины Факультет iconРабочая программа учебной дисциплины «Бухгалтерский учет»
Факультет Иновватики и организации производства
Программа дисциплины Факультет iconФакультет экономики, менеджмента и международного туризма
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Программа дисциплины Факультет iconРадиофизический факультет
Дисциплины 02 «Полупроводниковые лазеры в оптической связи и измерительных системах»
Программа дисциплины Факультет iconРадиофизический факультет
Дисциплины р12 «Взаимодействие электронных потоков с электромагнитными полями»
Программа дисциплины Факультет iconЭкономический факультет «утверждаю»
Данный учебно-методический комплекс, студенты смогут систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения...
Программа дисциплины Факультет iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Цели и задачи дисциплины, ее место в системе подготовки студенты, требования к уровню освоения содержания дисциплины
Программа дисциплины Факультет iconФакультет философии Программа дисциплины
Специальность 071500. 62 «Народная художественная культура» Профиль подготовки: Руководство любительским театром
Программа дисциплины Факультет iconЮридический факультет утверждаю
Ооп бакалавриата, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Римское право», структуру и содержание...
Программа дисциплины Факультет iconФакультет Менеджмента. Программа дисциплины. Бухгалтерский Учет
Автор программы: Шишкова Т. В., зав кафедрой, профессор, кандидат экономических наук
Программа дисциплины Факультет iconПрограмма дисциплины Факультет: информатики гсэ. Ф. 01
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования (фгбоу впо)
Программа дисциплины Факультет iconЮридический факультет утверждаю
Структуру и содержание дисциплины право интеллектуальной собственности, образовательные технологии, а так же учебно-методическое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск