Скачать 97.22 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО Министр образования Саратовской области ________ М.В. Горемыко УТВЕРЖДАЮ Ректор Саратовского государственного социально-экономического университета, профессор ________В.А. Динес Областной конкурс математических и компьютерных работ среди школьников "Вектор будущего" Положение о конкурсе
Областной конкурс математических и компьютерных работ среди старшеклассников "Вектор будущего" проводится Саратовским государственным социально-экономическим университетом (СГСЭУ) совместно с министерством образования Саратовской области. Целью конкурса является содействие развитию научных интересов и творческих способностей школьников Саратовского региона в области информатики и математики. Участниками конкурса могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области, а также коллективы школьников 9-11 классов (не более 3 человек). Участники конкурса самостоятельно или под руководством учителя выполняют работу на произвольную тему в рамках следующих секций:
Руководит проведением конкурса Оргкомитет. Работы в каждой из секций конкурса оцениваются жюри, состоящим не менее чем из трех преподавателей факультета информатики и информационных технологий СГСЭУ и сотрудников информационно-компьютерного центра СГСЭУ.
Конкурс проводится в 2 тура. 1 тур (заочный) Даты проведения - 23.02. 09 - 23.03.09 В первом туре конкурса принимают участие школьники 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области, а также коллектив школьников (не более 3 человек). Для участия в первом туре конкурса необходимо выполнить работу на произвольную тему в рамках следующих секций:
Работа может быть выполнена как под руководством учителя информатики или математики (руководителя работы), так и полностью самостоятельно. Тема работы может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно. При отборе работ оцениваются:
Работы на конкурс принимаются с 23 февраля 2009 года по 23 марта 2009 года. Для участия в конкурсе необходимо:
Способы представления работ на конкурс (материалы обязательно предоставить в двух вариантах):
Или В запечатанном конверте с пометкой «Конкурс» (заявка и реферат в печатном виде, приложения на CD) по адресу: г. Саратов, ул. Радищева, 89, вахта корпуса №2 (полукруглого), внутренний телефон 1-62, деканат факультета информатики и информационных технологий, к. 444. Каждым автором или авторским коллективом может быть представлено не более одной работы по каждой из секций. Работы, поступившие на конкурс позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять работы, содержащие рекламную информацию, нецензурные и грубые выражения, призывы к нарушению действующего законодательства и высказывания расистского характера. Работы, поступившие на конкурс, авторам не возвращаются. При несоблюдении правил и технических требований, установленных данным положением, работа в конкурсе не участвует и оргкомитетом не рассматривается. С 24 марта 2009 года по 6 апреля 2009 года жюри конкурса по каждой из секций оценивает работы, поступившие на конкурс, и отбирает лучшие из них для участия во втором туре (очном). 6 апреля 2009 года информация о результатах 1 тура публикуется на сайте конкурса (http://vektor.seun.ru/) 2 тур (очный) Дата проведения – 11.04.09 Во втором туре конкурса принимают участие победители первого тура. Второй тур проводится в виде защиты конкурсных работ по каждой из секций в помещении СГСЭУ. Каждый из участников должен подготовить доклад (не более 10 минут) и презентацию, созданную в программе Power Point (требования к презентации см. в приложении 3). В докладе должны быть отражены актуальность темы, цели и задачи работы, методы решения поставленных задач, полученные результаты работы. Без наличия презентации участник к докладу не допускается. Презентации предоставляются в Оргкомитет на флеш-карте или CD в день конференции не позднее, чем за 15 минут до начала конференции. После окончания заседания секций жюри каждой секции совещается и определяет трех победителей. При выборе победителей оцениваются:
3. Награждение победителей По каждой из секций конкурса «Вектор будущего» присуждаются 1, 2, 3 места. Все участники второго тура конкурса получают сертификаты участника конкурса. Победители конкурса награждаются дипломами, памятными призами. В соответствии с правилами приема в СГСЭУ победители получают право преимущественного зачисления при равенстве баллов при поступлении на факультет информатики и информационных технологий СГСЭУ. Награждение происходит в день второго тура. 4. Организация конкурса Министерство образования Саратовской области обеспечивает информирование муниципальных органов управления образованием о проведении конкурса, принимает участие в церемонии награждения победителей. СГСЭУ обеспечивает работу Оргкомитета и жюри конкурса, при необходимости обеспечивает проживание иногородних участников в общежитии СГСЭУ. Финансирование конкурса осуществляется за счет внебюджетных средств СГСЭУ. Питание и оплата проезда участников конкурса – за счет направляющей стороны. 5. Контактная информация Адрес Оргкомитета конкурса: 410003, г. Саратов, Радищева, 89, к.444 Телефон: (8452) 333-890. E-mail: : vektor-FUTURE@yandex.ru mtindova@mail.ru , с темой «Вектор будущего-2009», Web-сайт: http://vektor.seun.ru/ Приложение 1. Требования к содержанию реферата Реферат должен иметь следующую структуру
Требования к оформлению реферата
Образец титульного листа Министерство образования Саратовской области Саратовский государственный социально-экономический университет Областной конкурс математических и компьютерных работ школьников "Вектор будущего – 2009" Реферат работы на тему «__________________________________» название темы (секция «__________________») название секции Выполнил(а): ученик (ца) ___ «__ » класса средней школы №___ г. _______ ____________________________ район, село, область ____________________________, ____________________________, ФИО Руководитель работы : учитель __________________ ____________________________, ФИО учителя Саратов 2009 Приложение 2. Требования к файлам приложенийВ качестве файлов приложений к работе могут выступать исполняемые программы, графические файлы, сайты, файлы презентаций (требования к презентациям – приложение 4).
Приложение 3. |
10.30–11.15 | Регистрация участников 2-го тура, предоставление презентации на флеш-карте или CD | Деканат факультета информатики и информационных технологий СГСЭУ, к.221 |
11.20-12.40 | Работа секций:
| ауд. 751 ауд. 852 ауд. 221 ауд. 106 |
12.50–13.30 | Перерыв | |
13.40–14.30 | Экскурсия в «Виртуальный русский музей» СГСЭУ | ауд. 106 |
14.35–15.15 | Подведение итогов. Вручение дипломов, сертификатов | ауд. 221 |
Реферата (научного доклада) может быть сформулирована соискателем... Надеждой Дмитриевной Вавилиной. При наличии двух и более научных публикаций, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе... | Быть или не быть учителем? Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым, кто выбрал эту специальность | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Под словами "нескольким школьным предметам" подразумеваются межпредметные связи. Отрезок времени может быть равным одному академическому... | Lesson The Past Continuous Tense (Прошедшее длительное) Содержание урока 6 Момент совершения действия может быть определен указателем времени или другим действием. Иногда этот момент может быть не указан... | ||
Может быть выбрана из списка или придумана самостоятельно, но Реферат (от лат refero – докладываю, сообщаю) – сообщение на заданную тему, сделанное на основе краткого обзора литературы и других... | Может быть выбрана из списка или придумана самостоятельно, но Реферат (от лат refero – докладываю, сообщаю) – сообщение на заданную тему, сделанное на основе краткого обзора литературы и других... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Готова ли я быть учителем новой школы? Готова ли я учиться? Хочу ли я быть с первопроходцами? Готова ли я повести за собой других?»... | Реферат по 10-15 стр реферат должен быть написан самостоятельно Реферат должен быть написан самостоятельно и построен по типу статьи: краткая аннотация 4-5 строчек, введение (цели, задачи реферата,... | ||
Уроках математики у младших школьников Но может ли обучение не быть развивающим? Ведь развитие – один из необходимых результатов любого педагогически разумного обучения.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В зависимости от цели и от задач обучение может быть проблемным и не проблемным. Если передо мной как учителем ставится задача развития... | ||
Методические рекомендации по подготовке рефератов тема выбирается... Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа) | Методические рекомендации по подготовке рефератов тема выбирается... Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа) | ||
Урок 11 Послушание родителям Это может быть слово вера или слушаться. Кто-то может сказать Бог или Иисус. Любое из этих слов подходит. Скажите детям, что Божьи... | Козленко С. И., Козленко И. В. Всероссийская олимпиада школьников... Данный банк заданий может напрямую использоваться при формировании комплектов заданий в режиме прямого применения или в измененном... | ||
Список тем рефератов по курсу «психология аномального развития» (автор... Требования к написанию реферата: реферат может быть напечатан или написан от руки | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изо и шагнуть за страницы учебников. Проект может быть использован учителем математики среднего звена. Задачи, созданные учащимися,... |