Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно





Скачать 97.22 Kb.
НазваниеМожет быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно
Дата публикации17.12.2014
Размер97.22 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

СОГЛАСОВАНО

Министр образования

Саратовской области

________ М.В. Горемыко

УТВЕРЖДАЮ

Ректор Саратовского государственного социально-экономического университета,

профессор

________В.А. Динес




Областной конкурс математических и компьютерных работ среди школьников "Вектор будущего"
Положение о конкурсе

  1. Общие положения

Областной конкурс математических и компьютерных работ среди старшеклассников "Вектор будущего" проводится Саратовским государственным социально-экономическим университетом (СГСЭУ) совместно с министерством образования Саратовской области.

Целью конкурса является содействие развитию научных интересов и творческих способностей школьников Саратовского региона в области информатики и математики.

Участниками конкурса могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области, а также коллективы школьников 9-11 классов (не более 3 человек).

Участники конкурса самостоятельно или под руководством учителя выполняют работу на произвольную тему в рамках следующих секций:

  1. Программирование

  2. Математика и ее приложения (прикладная математика, математическая экономика и др.)

  3. Компьютерная графика и Web-дизайн

  4. Информационные технологии (базы данных, технологии обработки текстовой и числовой информации, информационные образовательные ресурсы и др.)

Руководит проведением конкурса Оргкомитет.

Работы в каждой из секций конкурса оцениваются жюри, состоящим не менее чем из трех преподавателей факультета информатики и информационных технологий СГСЭУ и сотрудников информационно-компьютерного центра СГСЭУ.

  1. Правила участия в Конкурсе

Конкурс проводится в 2 тура.

1 тур (заочный)

Даты проведения - 23.02. 09 - 23.03.09

В первом туре конкурса принимают участие школьники 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области, а также коллектив школьников (не более 3 человек).

Для участия в первом туре конкурса необходимо выполнить работу на произвольную тему в рамках следующих секций:

  1. Программирование (реализация и сравнительный анализ классических алгоритмов и др.)

  2. Математика и ее приложения

  3. Компьютерная графика и Web-дизайн

  4. Информационные технологии (решение задач средствами известных программных продуктов и др.)

Работа может быть выполнена как под руководством учителя информатики или математики (руководителя работы), так и полностью самостоятельно.

Тема работы может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно.

При отборе работ оцениваются:

  • актуальность темы (0–3 баллов)

  • степень владения теоретическим материалом (0–5 баллов)

  • практическая часть (0-5 баллов)

  • оригинальность работы (0–3 баллов)

  • стиль изложения материала (0–3 баллов)

  • объем выполненной работы (0-3 баллов)

Работы на конкурс принимаются с 23 февраля 2009 года по 23 марта 2009 года.

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. зарегистрироваться на сайте http://vektor.seun.ru/, заполнив анкету участника конкурса,

  2. предоставить (обязательно в двух вариантах, см. способы представления)

  1. реферат с описанием работы (приложение 1)

  2. файлы приложений (приложение 2)

Способы представления работ на конкурс (материалы обязательно предоставить в двух вариантах):

  1. По электронной почте (электронная версия реферата и приложения) на адрес: vektor-FUTURE@yandex.ru

  2. По почте с пометкой на конверте «Конкурс» (заявка и реферат в печатном виде, приложения на СD) по адресу: 410003, г. Саратов, ул. Радищева, 89, деканат факультета информатики и информационных технологий

Или

В запечатанном конверте с пометкой «Конкурс» (заявка и реферат в печатном виде, приложения на CD) по адресу: г. Саратов, ул. Радищева, 89, вахта корпуса №2 (полукруглого), внутренний телефон 1-62, деканат факультета информатики и информационных технологий, к. 444.
Каждым автором или авторским коллективом может быть представлено не более одной работы по каждой из секций.

Работы, поступившие на конкурс позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонять работы, содержащие рекламную информацию, нецензурные и грубые выражения, призывы к нарушению действующего законодательства и высказывания расистского характера. Работы, поступившие на конкурс, авторам не возвращаются.

При несоблюдении правил и технических требований, установленных данным положением, работа в конкурсе не участвует и оргкомитетом не рассматривается.
С 24 марта 2009 года по 6 апреля 2009 года жюри конкурса по каждой из секций оценивает работы, поступившие на конкурс, и отбирает лучшие из них для участия во втором туре (очном).
6 апреля 2009 года информация о результатах 1 тура публикуется на сайте конкурса (http://vektor.seun.ru/)

2 тур (очный)

Дата проведения – 11.04.09

Во втором туре конкурса принимают участие победители первого тура.

Второй тур проводится в виде защиты конкурсных работ по каждой из секций в помещении СГСЭУ.

Каждый из участников должен подготовить доклад (не более 10 минут) и презентацию, созданную в программе Power Point (требования к презентации см. в приложении 3).

В докладе должны быть отражены актуальность темы, цели и задачи работы, методы решения поставленных задач, полученные результаты работы.

Без наличия презентации участник к докладу не допускается.

Презентации предоставляются в Оргкомитет на флеш-карте или CD в день конференции не позднее, чем за 15 минут до начала конференции.

После окончания заседания секций жюри каждой секции совещается и определяет трех победителей.

При выборе победителей оцениваются:

  • содержание работы и доклада (0 – 5 балла)

  • степень владения тематикой (0 – 3 балла)

  • степень самостоятельности (0 – 3 балла)

  • объем выполненной работы (0 – 3 балла)

  • качество презентации (0 – 3 балла)

  • умение излагать мысли и отвечать на вопросы (0 – 3 балла)

  • оригинальность разработки (0-3 балла)

3. Награждение победителей

По каждой из секций конкурса «Вектор будущего» присуждаются 1, 2, 3 места.

Все участники второго тура конкурса получают сертификаты участника конкурса.

Победители конкурса награждаются дипломами, памятными призами. В соответствии с правилами приема в СГСЭУ победители получают право преимущественного зачисления при равенстве баллов при поступлении на факультет информатики и информационных технологий СГСЭУ. Награждение происходит в день второго тура.

4. Организация конкурса

Министерство образования Саратовской области обеспечивает информирование муниципальных органов управления образованием о проведении конкурса, принимает участие в церемонии награждения победителей.

СГСЭУ обеспечивает работу Оргкомитета и жюри конкурса, при необходимости обеспечивает проживание иногородних участников в общежитии СГСЭУ. Финансирование конкурса осуществляется за счет внебюджетных средств СГСЭУ. Питание и оплата проезда участников конкурса – за счет направляющей стороны.

5. Контактная информация

Адрес Оргкомитета конкурса: 410003, г. Саратов, Радищева, 89, к.444

Телефон: (8452) 333-890.

E-mail: : vektor-FUTURE@yandex.ru

mtindova@mail.ru , с темой «Вектор будущего-2009»,

Web-сайт: http://vektor.seun.ru/

Приложение 1.

Требования к содержанию реферата

Реферат должен иметь следующую структуру

    1. Титульный лист (см. образец)

    2. Содержание (с указанием номеров страниц)

    3. Введение (обязательно указывается актуальность темы, цель и задачи работы)

    4. Теоретическая часть (в теоретической части приводятся основные понятия, используемые в работе, описываются известные методы и средства решения задач, поставленных в работе или подобных задач)

    5. Практическая часть практической части указывается, какие методы и средства были использованы для решения конкретных задач работы, подробно описываются результаты работы)

    6. Заключение (четко и кратко формулируются результаты работы)

    7. Библиографический список

    8. Приложения (наличие приложений необязательно, в приложения могут быть вынесены листинги программ, таблицы, графики, схемы)

Требования к оформлению реферата

  • Реферат должен быть выполнен в текстовом редакторе Word for WINDOWS 95/97/2000.

  • Параметры страницы:

  • формат страницы А4 (210×297)

  • поля: слева, справа, сверху, снизу – 25 мм;

  • расстояние от края до верхнего и нижнего колонтитулов – 25 мм, переплет – 0.

  • Шрифт

  • размер (кегль)– 12

  • тип - Times New Roman

  • Межстрочный интервал

  • полуторный

  • В документы должны присутствовать номера страниц (сверху страницы, справа)

  • Объем реферата на должен превышать 25 страниц.

Образец титульного листа
Министерство образования Саратовской области

Саратовский государственный социально-экономический университет

Областной конкурс математических и компьютерных работ школьников

"Вектор будущего – 2009"

Реферат работы на тему

«__________________________________»

название темы

(секция «__________________»)

название секции

Выполнил(а):

ученик (ца) ___ «__ » класса

средней школы №___ г. _______

____________________________

район, село, область

____________________________,
____________________________,

ФИО

Руководитель работы :

учитель __________________

____________________________,

ФИО учителя

Саратов

2009

Приложение 2.

Требования к файлам приложений


В качестве файлов приложений к работе могут выступать исполняемые программы, графические файлы, сайты, файлы презентаций (требования к презентациям – приложение 4).

  • Если в качестве приложения представляется функционирующий сайт, в реферате работы необходимо указать его адрес. Сайт должен быть пригоден для просмотра в браузере в Internet Explorer версии не выше 5.0.

  • Если сайт, представляется на СD, он должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Сайт должен быть пригоден для просмотра в режиме оф-лайн (без ссылок на внешние программы)

  • Сайт должен быть пригоден для просмотра в браузере в Internet Explorer версии не выше 5.0.

  • Главный файл должен иметь имя index.htm (расширение зависит от используемых средств - *.htm или *.html для обычной страницы, *.php для PHP скрипта, *.pl для Perl скрипта, *.asp для приложений, использующих технологию ASP и *.aspx для ASP.NET), и располагаться в корневом каталоге сайта

  • Все рисунки должны быть собраны в отдельном каталоге в форматах *.gif, *.jpeg

  • Размер отдельного файла сайта не должен превышать 100 Кб

  • Если в качестве приложения представляется программа, то необходимо наличие двух файлов – файла с исходным текстом программы и файла- приложения с расширением *.exe.

  • Графические файлы должны быть представлены исключительно в форматах *.gif, *.jpeg, *.eps


Приложение 3.


Требования к файлу презентации


  • Файл должен быть предоставлен в формате OpenOffiice.Org 2.4.1 (или более ранней версии). Файл также можно предоставлять в упакованном виде.

  • Допускается внедрение объектов в формате OpenOffiice.Org 2.4.1 или более ранней версии. Все остальные объекты – в виде картинок.

  • Видеосюжеты, внедренные в презентацию, должны воспроизводиться стандартным проигрывателем Windows Media, по умолчанию установленным в ОС Windows XP.

  • Рекомендуется использовать стандартные шрифты Windows. Если презентация подготовлена с использованием нестандартных шрифтов, то вместе с файлом презентации надо предоставить эти шрифты для установки в папке "Fonts".


Порядок проведения 2 тура конкурса «Вектор будущего»

11 апреля 2009 года

10.30–11.15

Регистрация участников 2-го тура, предоставление презентации на флеш-карте или CD

Деканат факультета информатики и информационных технологий СГСЭУ, к.221

11.20-12.40

Работа секций:

  1. Программирование

  2. Математика и ее приложения

  3. Компьютерная графика и Web-дизайн

  4. Информационные технологии


ауд. 751

ауд. 852

ауд. 221
ауд. 106

12.50–13.30

Перерыв




13.40–14.30

Экскурсия в «Виртуальный русский музей» СГСЭУ

ауд. 106

14.35–15.15

Подведение итогов. Вручение дипломов, сертификатов

ауд. 221




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconРеферата (научного доклада) может быть сформулирована соискателем...
Надеждой Дмитриевной Вавилиной. При наличии двух и более научных публикаций, изобретений и отчетов по научно-исследовательской работе...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconБыть или не быть учителем?
Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым, кто выбрал эту специальность
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Под словами "нескольким школьным предметам" подразумеваются межпредметные связи. Отрезок времени может быть равным одному академическому...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconLesson The Past Continuous Tense (Прошедшее длительное) Содержание урока 6
Момент совершения действия может быть определен указателем времени или другим действием. Иногда этот момент может быть не указан...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconМожет быть выбрана из списка или придумана самостоятельно, но
Реферат (от лат refero – докладываю, сообщаю) – сообщение на заданную тему, сделанное на основе краткого обзора литературы и других...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconМожет быть выбрана из списка или придумана самостоятельно, но
Реферат (от лат refero – докладываю, сообщаю) – сообщение на заданную тему, сделанное на основе краткого обзора литературы и других...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Готова ли я быть учителем новой школы? Готова ли я учиться? Хочу ли я быть с первопроходцами? Готова ли я повести за собой других?»...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconРеферат по 10-15 стр реферат должен быть написан самостоятельно
Реферат должен быть написан самостоятельно и построен по типу статьи: краткая аннотация 4-5 строчек, введение (цели, задачи реферата,...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconУроках математики у младших школьников
Но может ли обучение не быть развивающим? Ведь развитие – один из необходимых результатов любого педагогически разумного обучения....
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В зависимости от цели и от задач обучение может быть проблемным и не проблемным. Если передо мной как учителем ставится задача развития...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconМетодические рекомендации по подготовке рефератов тема выбирается...
Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа)
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconМетодические рекомендации по подготовке рефератов тема выбирается...
Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа)
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconУрок 11 Послушание родителям
Это может быть слово вера или слушаться. Кто-то может сказать Бог или Иисус. Любое из этих слов подходит. Скажите детям, что Божьи...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconКозленко С. И., Козленко И. В. Всероссийская олимпиада школьников...
Данный банк заданий может напрямую использоваться при формировании комплектов заданий в режиме прямого применения или в измененном...
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconСписок тем рефератов по курсу «психология аномального развития» (автор...
Требования к написанию реферата: реферат может быть напечатан или написан от руки
Может быть рекомендована учителем или сформулирована школьником (коллективом школьников) самостоятельно iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изо и шагнуть за страницы учебников. Проект может быть использован учителем математики среднего звена. Задачи, созданные учащимися,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск