Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ,





Скачать 164.5 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ,
Дата публикации17.12.2014
Размер164.5 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт»

(АННОТАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА, ТЕМЫ САМОСТОЯТЕПЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА, ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА, СПИСКИ ОСНОВНОЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ)

ДИСЦИПЛИНА

Информационные технологии в физиче­ской культуре и спорте
АННОТАЦИЯ

Дисциплина “Информационные технологии в физической культуре и спорте” включает в себя изучение практических методов формализации знаний о предметном мире с учетом специфики предстоящей профессиональной деятельности.

Курс дает представление о методах видеоанализа техники избранного вида спорта.

На практических занятиях студенты знакомятся с технологиями работы в Интернете, разработки и публикации тематических Интернет-ресурсов.

Особенностью курса является его преемственная связь с ранее изученными предметами: математикой, физикой, психологией, спортивной метрологией.

Трудоемкость: 90 часов, из них лекции – 14 часов, лабораторно-практические – 30 часов, самостоятельная работа – 46 часов.

Целью обучения данному курсу в физической культуре и спорте является формирование информационной культуры, т.е. овладение основными понятиями информационных технологий, включающих в себя знания, умения и навыки работы в информационно-программных средах в предстоящей профессиональной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

- получение знаний о современных компьютерных системах, комплексах и технологиях и их использовании в практической деятельности в области физической культуры и спорта,

  • умение владеть современными технологиями поиска, обработки и представления информации,

  • умение самостоятельно использовать современные системы видеоанализа в профессиональной деятельности,

  • умение самостоятельно использовать современные Интернет-технологии для создания и анализа сетевых информационных ресурсов,

Межпредметные связи.

Для успешного усвоения курса «Информационные технологии в физической культуре и спорте» магистранты должны знать дисциплины «физика», «математическая статистика» и «информатика», читаемые в РГУФКСиТ на первом и втором курсах.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕПЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА

СПИСКИ ОСНОВНОЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

По дисциплине «Информационные технологии в физической культуре и спорте» для студентов 5 курса, института физической культуры, спорта и фитнеса, обучающихся по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт» на 2013-2014 учебный год

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кафедра информационных технологий.

Ведущие преподаватели: к.п.н. Новоселов М.А., Гацунаев А.Н., Пирогов В.А.

Сроки изучения дисциплины: 13.09-15.10.

Количество лекционных занятий (часов): 1 семестр - 13(26).

Количество групповых занятий (часов): 1 семестр - 9(18).

Объем самостоятельной работы студентов: 56 часов.

Форма рубежного контроля: зачет.

 

II. ВИДЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ОЦЕНКА В БАЛЛАХ (I семестр)

Виды текущего контроля

Сроки проведения

Максимальное кол-во баллов

1. Посещение лекционных учебных занятий (засчитывается при наличии рукописного варианта конспекта лекций)


06.09-23.10


13

2. Посещение лабораторно-практических занятий


20.09-23.10


9

3. Компьютерное тестирование по теме:

“информационные системы технологии”.


04.10-07.10

9

(уд.-4 баллов,

хор.-6 баллов,

отл.- 9 баллов)

4. Компьютерное тестирование по теме:

“Компьютерные сети”


18.10-23.10

9

(уд.-4 баллов,

хор.-6 баллов,

отл.- 9 баллов)

5. Лабораторно-практическая работа

“Анализ техники в избранном виде спорта с использованием программы «Dartfish»


18.10-23.10

20

(уд.-10 баллов,

хор.-15 баллов,

отл.- 20 баллов)

6. Написание и защита Интернет-проекта “Страница студента РГУФКСиТ”


18.10-23.10


35

(уд.-20 баллов,

хор.-28 баллов,

отл.- 35 баллов)

7. Написание реферата на тему “Информационные системы в физической культуре и спорте”.


18.10-23.10


5

Всего 100

Сдача зачета 20

III. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Основная:

1. Рекомендуемая литература (основная).

1.1. Воронов И.А. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учеб.пособие.- СПб: СПбГУП, 2007.- 140 с.

1.2. Ворошилова Т.В. Новые информационные технологии / Т.В. Ворошилова - М.: Высш. шк., 2006.- 369 с.

1.3. Дунаев В.М. Web-программирование для всех / В.М. Дунаев.- СПб., БХВ-Петербург, 2008 г.- 560 с.

1.4. Жукова М.А.Информационные технологии управления в туризме / М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. - М.: Высш. шк., 2006.- 376 с.

1.5. Информатика и информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Ю. Д. Романовой - М.: Эксмо, 2008.- 325 с.

1.6. Информатика. Учебник / Под ред. Н. В.Макаровой - М.:Финансы и статистика, 2008. – 386 с.

1.7. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н. В. Макаровой - М.:Финансы и статистика, 2008. – 264 с.

1.8. Новоселов, М.А., Сячин, В.Д., Петраков, С.М., Приходько, М.А. Общие вопросы публикации контента на сервере дистанционного обучения Adobe Connect Enterprise Server. Методические указания / М.А. Новоселов, В.Д. Сячин, С.М. Петраков, М.А. Приходько. – М.: РГУФКСиТ УИТ, 2008.- 32 с.

1.9. Острейковский, В.А. Информатика: Учеб. Для вузов / В.А.Острейковский.- М.: Высш. шк., 2005.- 511 с.

1.10. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин.- М.: Бином, 2006.- 311 с.

1.11. Система электронного обучения “Пегас” : [Электронный ресурс] / Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2011. – Режим доступа : http://pegas.bsu.edu.ru. – Загл.с титл. экрана.

1.12. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2009. - 100 с..

2. Рекомендуемая литература (дополнительная).

2.1. Бершадский, А. М. Дистанционное образование на базе новых информационных технологий: Учебн. пособие / А. М. Бершадский, И. Г. Краевский; Пенз. гос. техн. ун-т. – Пенза: ПГТУ, 2005. – 54 с.

2.2. Булыгин, В.Г. Основы автоматизации процесса обучения / В.Г. Булыгин. -Йошкар-Ола, 2005. -190 с.

2.3. Кошелев В. Е. Access 2003: Практическое руководство - М.: Бином, 2008. – 397 с.

2.4. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов, Н.С.Морозова – М.: Наука, 2005. – 427 с.

2.5. Рыбаков, М.А. Анатомия персонального компьютера / М.А.Рыбаков.-М.: Интермеханика, 2005. – 157 c.

2.6. Сайт Республиканского мультимедиа центра Рособразования: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rnmc.ru. – Загл.с титл. экрана.

2.7. Семенов, Ю.А. Протоколы и ресурсы INTERNET / Ю.А.Семенов. - М.: Радио и связь, 2005.- 365 с.

2.8. Семенович B.C. Интернет-технологии и коммерция в туризме: тенденции и прогнозы / В.С. Семенович, Л.А. Рордигин. - М.: Наука, 2007. – 165 с.

2.9. Федоров, А.И. Методологические аспекты информатизации высшего физкультурного образования : учеб. пособие / А.И. Федоров. – Челябинск : УралГИФК, 2006.

1.10. Челышкова, М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебн. пособие / М. Б. Челышкова. М.: Логос, 2002.- 432 с.

1.11. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование / С. А. Щенников. – М.: Наука, 2005. – 527 с.

2.12. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. – М.: Агентство “Социальный проект”, 2007.- 32 с. Наиболее полное руководство. -  СПб: BHV - Петербург, 2006. - 1200 с.

Другие источники:

Интернет сайт кафедры ИТ: http://it.sportedu.ru/
IV. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о содержании дисциплины, объёмные требования, перечень тем рефератов и контрольных работ, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов и другая уточняющая информация содержится в программе дисциплины «Информационные технологии в ФКиС» (2009г).

V. А. ШКАЛА ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК УСПЕВАЕМОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАБРАННЫХ БАЛЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЗАКАНЧИВАЮЩЕЙСЯ ЗАЧЕТОМ

Набранные баллы

<51

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Оценка по 5-ти бальной шкале

Не зачет

Зачет

Оценка по шкале ECTS

F Неудовл.

E Посредств.

D

Удовлетвор.

C

Хорошо

B Очень

хорошо

A

Отлично



VI. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

1. Максимальное количество баллов по каждому заданию начисляется при условии выполнения задания на "отлично". Если задание выполнено на "хорошо", то начисляется до 80% от максимального числа баллов, при выполнении задания на "удовлетворительно" начисляется до 60% от максимального числа баллов.

2. Стоимость посещения каждого учебного занятия рассчитывается как частное от деления установленной за посещение суммы баллов на количество запланированных учебных занятий. За опоздание на лекцию или семинарское занятие снимается 0,2 балла. Удаление с занятия за неудовлетворительное поведение приравнивается к пропуску.

3. Задания, помеченные "звездочкой" (*) являются обязательными к выполнению. В случае невыполнения или получения неудовлетворительной оценки по указанным заданиям, итоговая оценка будет неудовлетворительной независимо от суммы баллов, набранных при других видах учебных заданий.

4. Студент может быть допущен к сдаче зачета только в том случае, если за одну неделю до начала сессии студент набрал 31 балл (данный пункт может быть изменен внутренними нормативными актами вуза).

5. По согласованию с преподавателем студент может выполнять дополнительные задания, не указанные в таблице, за которые могут быть начислены дополнительные баллы, но не более 3 баллов за каждое задание.

6. Преподаватель имеет право начислять студентам призовые баллы (до 5) за систематическую работу в процессе изучения дисциплины и качественное выполнение заданий.

7. При выставлении рубежной оценки баллы с десятичными знаками округляются по следующему правилу: от 1 до 4-х десятых – в меньшую сторону, от 5 до 9-ти десятых – в большую сторону, сотые и тысячные доли отбрасываются (например, 4,1 → 4; 4,6 → 5; 4,499 → 4).

Перечень вопросов к зачету

по дисциплине «Информационные технологии в физической культуре и спорте» для студентов, обучающихся по специальности 032101.65 «Физическая культура и спорт»

1. Формы представления информации.

2. Единицы измерения информации в компьютере.

3. Свойства информации.

4. Структура и объем информации.

5. Энтропийный метод измерения количества информации.

6. Одноранговые и клиент-серверные сети.

7. Классификация компьютерных сетей (территориальный признак).

8. Классификация компьютерных сетей (топологический признак).

9. Топология сети “Кольцо”.

10. Информационные стратегии. Моделирование – его назначение, виды и принципы проведения.

11. Интернет-стратегия развития информационых технологий.

12. Основные информационные сервисы Интернета (электронная почта, ip-телефония, видеоконференция, Web).

13. Адресация в Интернете.

14.Доменный адрес.

15. Электронная почта.

16. Видеоконференция в Интернете.

17.Web-сервер, Web-сайт, Web-страница.

18. Информационно-поисковые системы.

19. Алгоритмы сжатия графики, аудио-, видео-данных.

20. Теговая структура Web–страницы.

21. Команды оформления текста, рисунков и гиперссылок на WEB – странице.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и таблицей, состоящей из 2–х строк, по 1-ой ячейке в каждой строке. Первая ячейка красного цвета. Во второй строке  гиперссылка на www.ru. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

2. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и таблицей, состоящей из 2–х строк, по 1-ой ячейке в каждой строке. Первая ячейка белого цвета. Во второй строке  гиперссылка на www.yahoo.com. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

3. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и таблицей из 3–х строк, по 2 ячейки в каждой строке. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

4. Практическое задание. Написать Web–страницу с зеленым фоном и таблицей из 2–х строк, по 3 ячейки в каждой строке. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

5. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и гиперссылкой на РГУФКСиТ. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

6. Практическое задание. Написать Web–страницу с зеленым фоном и таблицей из 1–ой строки, состоящей из 4 ячеек. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

7. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и таблицей из 1–ой строки, состоящей из 3 ячеек, первая ячейка белого цвета. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

8. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и  гиперссылкой на www.narod.ru. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

9. Практическое задание. Написать Web–страницу с зеленым фоном и бегущей строкой с фамилией автора. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

10. Практическое задание. Написать Web–страницу с белым фоном и бегущей строкой с фамилией автора. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

11. Практическое задание. Написать Web–страницу с черным фоном и гиперссылкой на www.sportedu.ru. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

12. Практическое задание. Написать Web–страницу с зеленым фоном, таблицей, состоящей из 2-х строк и 1 столбца, бегущей строкой с фамилией автора в ячейке второй строки. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

13. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и бегущей строкой с фамилией автора. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

14. Практическое задание. Написать Web–страницу с белым фоном и гиперссылкой на www.sportedu.ru. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

15. Практическое задание. Написать Web–страницу с белым фоном, таблицей, состоящей из 2-х строк и столбцов, бегущей строкой с фамилией автора во второй ячейке второй строки. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

16. Практическое задание. Написать Web–страницу с белым фоном и гиперссылкой на sport.ru. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

17. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и таблицей из 1–ой строки, состоящей из 4 ячеек, вторая ячейка белого цвета. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

18. Практическое задание. Написать Web–страницу с зеленым фоном, таблицей, состоящей из 2-х строк и столбцов, бегущей строкой с фамилией автора во второй ячейке второй строки. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

19. Практическое задание. Написать Web–страницу с белым фоном и бегущей строкой с фамилией автора. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

20. Практическое задание. Написать Web–страницу с синим фоном и гиперссылкой на www.sport.ru. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

21. Практическое задание. Написать Web–страницу с зеленым фоном, таблицей, состоящей из 2-х строк и столбцов, бегущей строкой с фамилией автора в первой ячейке первой строки. (Задание выполняется в  текстовом редакторе Блокнот [Notepad], файл записывается на “Рабочий стол”, имя файла – фамилия студента).

Перечень тем рефератов

по дисциплине «Информационные технологии в физической культуре и спорте» для студентов, обучающихся по направлению 032100.65 «Физическая культура и спорт»

1. Экспертные информационные системы в физической кульутре.

2. Информационное общество.

  1. История развития информационных технологий.

  2. Информатизация в сфере профессиональной деятельности.

  3. Эволюция информационных систем.

  4. Защита информации и разграничение доступа к данным в СУБД.

  5. Перспективы развития информационных технологий.

  6. Использование СУБД в профессиональной деятельности.

  7. Структура сети Интернет.

  8. Информационные сервисы Интернета

  9. Мультимедиа в Интернете.

  10. История создания сети Интернет.

  11. Структура и классификация информационных систем.

  12. Информационные системы в сфере профессиональной деятельности.

  13. История развития информационной технологии.

  14. Системы электронного документооборота.

  15. Проектирование реляционных баз данных в профессиональной деятельности.

  16. Методы защиты информации в СУБД.

  17. Локальные сети.

  18. Проектирование профильного Интернет-сайта.

  19. Электронная записная книга.

  20. Flash-технологии при разработке Интернет-сайта.

  21. Системы видеоанализа в избранном виде спорта.

  22. Структура корпоративного информационного пространства как часть имиджа организации.

  23. Информационные технологии в научных исследованиях.


СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Рекомендуемая литература (основная).

1.1. Воронов И.А. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учеб.пособие.- СПб: СПбГУП, 2007.- 140 с.

1.2. Ворошилова Т.В. Новые информационные технологии / Т.В. Ворошилова - М.: Высш. шк., 2006.- 369 с.

1.3. Дунаев В.М. Web-программирование для всех / В.М. Дунаев.- СПб., БХВ-Петербург, 2008 г.- 560 с.

1.4. Жукова М.А.Информационные технологии управления в туризме / М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. - М.: Высш. шк., 2006.- 376 с.

1.5. Информатика и информационные технологии: Учебное пособие / Под ред. Ю. Д. Романовой - М.: Эксмо, 2008.- 325 с.

1.6. Информатика. Учебник / Под ред. Н. В.Макаровой - М.:Финансы и статистика, 2008. – 386 с.

1.7. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н. В. Макаровой - М.:Финансы и статистика, 2008. – 264 с.

1.8. Новоселов, М.А., Сячин, В.Д., Петраков, С.М., Приходько, М.А. Общие вопросы публикации контента на сервере дистанционного обучения Adobe Connect Enterprise Server. Методические указания / М.А. Новоселов, В.Д. Сячин, С.М. Петраков, М.А. Приходько. – М.: РГУФКСиТ УИТ, 2008.- 32 с.

1.9. Острейковский, В.А. Информатика: Учеб. Для вузов / В.А.Острейковский.- М.: Высш. шк., 2005.- 511 с.

1.10. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин.- М.: Бином, 2006.- 311 с.

1.11. Система электронного обучения “Пегас” : [Электронный ресурс] / Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2011. – Режим доступа : http://pegas.bsu.edu.ru. – Загл.с титл. экрана.

1.12. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 3-е изд., стер. – М. : КноРус, 2009. - 100 с..

2. Рекомендуемая литература (дополнительная).

2.1. Бершадский, А. М. Дистанционное образование на базе новых информационных технологий: Учебн. пособие / А. М. Бершадский, И. Г. Краевский; Пенз. гос. техн. ун-т. – Пенза: ПГТУ, 2005. – 54 с.

2.2. Булыгин, В.Г. Основы автоматизации процесса обучения / В.Г. Булыгин. -Йошкар-Ола, 2005. -190 с.

2.3. Кошелев В. Е. Access 2003: Практическое руководство - М.: Бином, 2008. – 397 с.

2.4. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов, Н.С.Морозова – М.: Наука, 2005. – 427 с.

2.5. Рыбаков, М.А. Анатомия персонального компьютера / М.А.Рыбаков.-М.: Интермеханика, 2005. – 157 c.

2.6. Сайт Республиканского мультимедиа центра Рособразования: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rnmc.ru. – Загл.с титл. экрана.

2.7. Семенов, Ю.А. Протоколы и ресурсы INTERNET / Ю.А.Семенов. - М.: Радио и связь, 2005.- 365 с.

2.8. Семенович B.C. Интернет-технологии и коммерция в туризме: тенденции и прогнозы / В.С. Семенович, Л.А. Рордигин. - М.: Наука, 2007. – 165 с.

2.9. Федоров, А.И. Методологические аспекты информатизации высшего физкультурного образования : учеб. пособие / А.И. Федоров. – Челябинск : УралГИФК, 2006.

1.10. Челышкова, М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебн. пособие / М. Б. Челышкова. М.: Логос, 2002.- 432 с.

1.11. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование / С. А. Щенников. – М.: Наука, 2005. – 527 с.

2.12. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. – М.: Агентство “Социальный проект”, 2007.- 32 с. Наиболее полное руководство. -  СПб: BHV - Петербург, 2006. - 1200 с.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 100400....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconИнформационная справка
СиФВ, 3 курса, 5 группы обучающихся по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт», специализации «Горнолыжный спорт»...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconИнформационная справка
По дисциплине «информатика» для студентов 2 курса института физической культуры, спорта и фитнеса, обучающихся по специальности 032101...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconПрограмма по специальности 032101 «физическая культура и спорт» квалификация...
Специальность 032101 «Физическая культура и спорт» утверждена приказом Министерства образования Российской федерации от 02. 03. 2000...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине культурология специальность:...
Локальные культуры. Место и роль России в мировой культуре. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе....
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Физическая культура (лыжный спорт)»
Конева Н. А., Волохов Е. Н; Малеев Д. О. Лыжный спорт. Учебно методический комплекс для студентов Института физической культуры направление...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconВозрастная психопедагогика
Учебно-методический комплекс по возрастной психопедагогике составлен с учетом государственного образовательного стандарта по направлению...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, icon2. Расписание можно уточнить у специалиста кафедры психологии по тел. 714-66-27
Психология фк и с (По специальности 032101 (65) – физическая культура и спорт, 032100 (62) физическая культура, 032102 (65) физическая...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «русский язык и культура речи»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconПримерная программа дисци­плины федерального компонента цикла сд...
Тхэквондо: примерная программа дисци­плины федерального компонента цикла сд гос по специальности 032101, «Физическая культура и спорт»...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, icon032101. 65 «Физическая культура и спорт»
«Физическая культура и спорт» специализации «Теория и методика волейбола» на 2012-2013 учебный год
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Ценообразование»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной и заочной формы обучения; содержит учебно-тематический план, учебную...
Учебно-методический комплекс по дисциплине по специальности 032101. 65 «Физическая культура и спорт» (аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Институциональная экономика»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск