Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология»





Скачать 310.37 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология»
страница1/8
Дата публикации28.11.2014
Размер310.37 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8

i.НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ,iubip-emb1_2

ii.БИЗНЕСА И ПРАВА

iii.

iv.

v.

vi.

vii.

viii.Ларионова Е.А.

ix.

x.

xi.

xii.Учебно-методический комплекс
по дисциплине


xiii. «НЛП»

xiv.для студентов заочной формы обучения

xv.

xvi.

xvii.

xviii.

xix.

xx.

xxi.

xxii.

xxiii.

xxiv.

xxv.

xxvi.

xxvii.

xxviii.Ростов-на-Дону

xxix.2012

xxx.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению __Психология______

Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой _Психология и утвержден Учебно-методическим советом __академии «Управления»_(протокол № 1 от 2.10.2011 г.) НОУ ВПО Института управления, бизнеса и права.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольных работ, требования к уровню освоения программы

xxxi.Составитель: ст. преп. Ларионова Е.А.

xxxii.

xxxiii.Рецензент:

xxxiv.к.пед.н., доц. О.Е. Сироткин

xxxv.

xxxvi.

xxxvii.

xxxviii.

xxxix.

xl.

xli.

xlii.

xliii.

xliv.

xlv.

xlvi.

xlvii.

xlviii.

xlix.

l.

li.

lii.

liii.

Электронный вариант УМК расположен по адресу: F:\ \Учебно-методические материалы

содержание

1.2 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 4

1.3 АУДИТОРНАЯ РАБОТА 7

Тема 4 Специальные техники НЛП: определение, постановка и принятие целей 10

1.4 Самостоятельная работа 14

1.5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 22

Перечень литературы 23

2. лекционные занятия 26

Лекция 4. Специальные техники НЛП: определение, постановка и принятие целей 28

3. Практические занятия 29

4. КОНТРОЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ 31

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 33

6. самостоятельная работа студентов 41

1. Рабочая программа дисциплины
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

liv.Цель: формирование основ консультативного и психотерапевтического опыта психолога в области нейролингвистического программирования

lv.Ззадачи:

  1. Освоение студентами основных теоретических положений нейролингвистического программирования

  2. Развитие способности студентов к видению психологической реальности с позиций нейролингвистического программирования.

  3. Формирование психологической позиции в выборе технологии работы с респондентом.

  4. Развитие способности студентов к профессиональному общению с респондентом в рамках психотерапевтической парадигмы.

  5. Развитие способности к организации самостоятельной психотерапевтической деятельности.

  6. Развитие способности к организации самостоятельного нейролингвистического программирования в бизнесе.

lvi.

1.2 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


lvii.В процессе изучения дисциплины студенты должны:

lviii.Овладеть компетенциями:

lix.Перечень названий и шифров компетенций в соответствии с ФГОС ВПО

lx.Общенаучные компетенции (ОК):

  • способность принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4);

  • способность выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5);

lxi.Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

  • способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1);

  • использование научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, овладение современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2);

  • готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9).

lxii.Перечень дополнительных компетенций

lxiii.Иметь представление: об особенностях и техниках нейролингвистического программирования

lxiv.Знать:

  • предмет, задачи и область применения НЛП;

  • основные понятия и явления НЛП и их взаимосвязь;

  • специфику механизмов и закономерностей методик и техник НЛП;

  • основные методологические подходы к объяснению феноменологии НЛП;

lxv. - научной парадигмы нейролингвистического программирования

lxvi. - нейролингвистических техник, видов репрезентативных систем,

lxvii. - пути восстановления эффективности организации.

lxviii.

lxix.Уметь:

  • выполнять задания, предусмотренные программой;

lxx. - владение приемами ведения нейролингвистического программирования;

lxxi. - различать виды репрезентативных систем;

lxxii. - владение некоторыми нейролингвистическими техниками;

lxxiii. - умение пользоваться справочной литературой;

lxxiv.- умение выделить психологические проблемные зоны организации;

lxxv. - умение построить стратегии работы с отдельным специалистом.

lxxvi.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение» разработан в соответствии с требованиями государственного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология семьи»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология стресса»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Организационная психология»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология стресса»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно методический комплекс по направлению: 521000 «психология»...
Историческая психология: Учебно-методический комплекс / Авторы Берно-Беллекур И. В., Серавин А. И.– Спб.: Ивэсэп, 2005.– 78 с
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Зоопсихология и сравнительная...
Учебно–методический комплекс материалов по дисциплине опд. Ф. 06 «Зоопсихология и сравнительная психология» разработан в соответствии...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: деятельность и общение»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconПояснительная записка настоящий учебно-методический комплекс по дисциплине...
Социальная психология малых групп: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Токмаков Д. Г., Калининград, 2010
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
О. И. Дубровина. Психология труда, инженерная психология и эргономика: Учебно-методический комплекс для студентов направления «Психология»....
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология продаж»
Учебно-методический комплекс предназначен для бакалавров очной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно методический комплекс По специальности: 030302 Клиническая психология
Выписка из общеобразовательного стандарта по учебной дисциплине «психология личности»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Г. И. Морева. Гендерная психология: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 030301. 65 «Психология»....
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080505 Управление...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология и психология управления» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: эмоции и воля»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» iconРоссийской федерации
«Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Психология личности», «Дифференциальная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск