Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси»





Скачать 197.1 Kb.
НазваниеТ. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси»
Дата публикации23.01.2015
Размер197.1 Kb.
ТипТехническое задание
100-bal.ru > Информатика > Техническое задание

sistema-logo---rus---blue лого

УТВЕРЖДЕНО:
Президент

ЗАО «Группа компаний «Медси»

_______________Т.Е. Сергеева
































Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и «Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С:Документооборот» в  ЗАО «Группа компаний «Медси»
Содержание



1


1.Введение 2

1.1.Назначение документа 3

1.2.Резюме 4

1.3.Определения и сокращения 5

2.Общее описание 6

2.1.Описание Системы 7

2.1.1.Цели и задачи Системы 8

2.1.2.Модули Системы 9

2.2.Функции программного продукта 10

2.3.Общие ограничения 11

3.Специфические требования 12

3.1.Функциональные требования к Системе 13

3.1.1.Общие требования 14

3.1.2.Требования к организационной структуре 31

3.1.3.Требования к документообороту входящих документов 35

3.1.4.Требования к документообороту исходящих документов 40

3.1.5.Требования к документообороту внутренних документов 46

3.1.6.Требования к документообороту организационно-распорядительных документов (ОРД) 53

3.1.7.Требования к документообороту договоров 60

3.1.8.Требования к контролю исполнения заданий 69

3.2.Нефункциональные требования к Системе 78

3.2.1.Требования к регламентам и нормативной документации 79

3.2.2.Требования к интеграции 81

3.2.3.Требования к безопасности 83

3.2.4.Требования к гарантийному обслуживанию 84

3.2.5.Требования к выполнению работ 88

3.2.6.Требования к аппаратному и программному обеспечению 92

3.2.7.Требования к срокам реализации проекта 96

3.2.8.Требования к Интегратору 97

3.2.9.Требования к коммерческому предложению 98


1.Введение


1.1.Назначение документа

Назначение настоящих Технических требований к «Системе электронного документооборота» ЗАО «Группа компаний «Медси», именуемой в дальнейшем Заказчик, состоит в описании требований к информационной системе.

В настоящих Технических требованиях отражено следующее:

  • Цели и задачи информационной системы;

  • Описание системы;

  • Область действия;

  • Функции информационной системы;

  • Функциональные требования к системе;

  • Ограничения к системе.

1.2.Резюме

Данный документ представляет собой Технические требования к «Системе электронного документооборота» ЗАО «Группа компаний «Медси». Указанные Технические требования содержат в себе информацию по следующим разделам:

  1. Введение. Данный раздел содержит вводную информацию, касающуюся назначения документа, и обобщающую информацию о разделах документа.

  1. Общее описание. В данном разделе ставится основная цель и задачи, решаемые Системой, освещаются базовые требования для реализации всего проекта, описывается информационная система и ее основные функции, дается характеристика пользователей и перечень основных ограничений к системе.

  2. Специфические требования. Данный раздел посвящен описанию основных требований Заказчика к Системе. Структурно раздел состоит из следующих подразделов:

  1. Функциональные требования. В данном подразделе раскрываются цель и задачи Системы в разрезе реализации электронного документооборота Компании.

  2. Требования к внешнему интерфейсу. Подраздел включает в себя описание основных требований к действиям по вводу в эксплуатацию.

1.3.Определения и сокращения

Термин

Описание

Исполнитель

Компания, реализующая проект по созданию системы электронного документооборота

Общество

ЗАО «Группа компаний «Медси»

Система

Система электронного документооборота


2.Общее описание

2.1.Описание Системы

2.1.1.Цели и задачи Системы

Целью разработки и внедрения Системы является формирование инструмента для повышения контроля исполнительской дисциплины в общем отделе по обработке входящих/исходящих документов, приказов и распоряжений, назначенных и исполненных поручений в ЗАО «Группа компаний «Медси» (далее Общество); формирование инструмента для повышения контроля исполнительской дисциплины при согласовании и заключении хозяйственных договоров Общества; обеспечение возможности хранения и быстрого поиска электронных версий договоров; сокращение трудозатрат, ошибок пользователей при вводе информации о подразделениях, контрагентах, договорах в информационные системы.

.

Система должна решать следующие задачи:

Обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящих/исходящих документов, приказов и распоряжений, назначенных и исполненных поручений Общества;

Обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;

Обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;

Хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, с функциями быстрого поиска по различным критериям;

Предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;

Предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;

Предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;

Предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений.

Организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в рамках электронного архива с возможностью поиска по различным критериям;

Обеспечить обновление или сверку сведений о структуре компаний и их сотрудниках с кадровыми системами предприятий;

Обеспечить интеграцию с учетными системами Общества в части использования общих справочников, обмена данными для целей документарного обеспечения бизнес-процессов;

Обеспечить безопасность и доступность сервиса.

2.1.2.Модули Системы

Система должна состоять из следующих модулей, классифицированных по видам обрабатываемых документов и бизнес-процессам:

«Организационная структура» (ОС) - описываются все типы участников бизнес-процессов и их отношения.

«Входящие документы» (ВхД) - прием, обработка, регистрация, распределение и хранение поступающей (входящей) корреспонденции.

«Исходящие документы» (ИсхД) - подготовка, согласование, подписание, регистрация, рассылка и дальнейшее хранение исходящей корреспонденции.

«Внутренние документы» (ВнД) - подготовка, согласование, подписание, регистрация, отправка и хранение внутренних документов.

«ОРД» (ОРД) - подготовка, согласование, регистрация, хранение и отмена организационно-распорядительных документов.

«Договоры» (Д) - подготовка, согласование, регистрация, хранение договоров.

«Контроль исполнения» (КИ) – учет, контроль исполнения заданий и подготовка обзорно-аналитический материалов.

2.2.Функции программного продукта

Система должна обеспечивать выполнение следующих функций:

Создание, редактирование, удаление регистрационных карточек документов в Системе;

Обработка и хранение электронных копий документов;

Ведение справочников шаблонов типовых документов;

Настройка маршрутов и участников согласования;

Согласование документов;

Делегирование прав (переназначение) и замещение сотрудников при работе с документами;

Формирование и контроль исполнения поручений;

Проведение анализа и формирование отчетов по исполнению поручений;

Обновление/сверка сведений о структуре компаний и их сотрудниках с кадровыми системами предприятий;

Настройка уведомлений (шаблонов почтовых сообщений, этапов, сроков);

Поиск документов по различным критериям;

Ведение справочников;

Мониторинг событий в Системе.

2.3.Общие ограничения

  • Исполнители по приказам и распоряжениям не работают в системе, получают сообщения о поручениях в электронном виде в виде электронных писем, отчитываются о выполнении также по электронной почте или в бумажном виде;

  • Обмен данными с учетной системой по движению денежных средств по договорам, платежным заявкам, сопроводительных документов.

  • Разработка и изменение существующего Регламента по заключению хозяйственных договоров в ЗАО «Группа компаний «Медси»

  • Организация информационного обмена между подразделениями.

  • Перед Системой Общества не ставится цель реализовать юридически значимый электронный документооборот.

3.Специфические требования

3.1.Функциональные требования к Системе

3.1.1.Общие требования

3.1.1.1.Система должна быть построена на основе Workflow-технологии и поддерживать следующий функционал:

моделирование бизнес-процессов;

видоизменение бизнес-процессов;

управление ролевым доступом;

версионность процессов;

контроль версионности документов (check in/check out);

настройка маршрутов согласования (как последовательного, так и параллельного);

уведомление пользователей о приближении или наступлении назначенных сроков;

статистика, мониторинг, аудит данных;

отчетность;

поиск информации по заданным критериям.

3.1.1.2.Система должна поддерживать кластерный режим на уровне бизнес-приложений, позволяющий Системе работать непрерывно и без потери данных в случае сбоя в работе основного сервера;

3.1.1.3.В Системе должен быть реализован электронный архив, позволяющий в автоматическом режиме помещать документы и связанные с ними копии первичных документов в текущую Систему. В рамках создания электронного архива необходимо решить следующие задачи:

категоризация документов в архиве и ведение номенклатуры дел;

автоматическое помещение делопроизводственных документов в архив после окончания их обработки;

создание передаточных описей;

фондирование документов;

протоколирование операций чтения;

контроль выдачи на руки и уничтожения;

поддержка версионности для документов.

3.1.1.4.Система должна предоставлять пользователю единый механизм поиска вне зависимости от среды пользователя и места хранения информации;

3.1.1.5.В Системе должна быть возможность установки связи между входящими, исходящими и внутренними документами;

3.1.1.6.В Системе должен быть реализован механизм делегирования прав и замещения при работе с документами – возможность предоставления постоянного или временного доступа (для просмотра, согласования, редактирования - то есть все возможности сотрудника, который делегировал свои права) к документам для всех участников данного процесса;

3.1.1.7.Система должна позволять производить обновление счетчиков регистрационных номеров. Система должна обновлять сквозной порядковый номер документа в регистрационном номере;

3.1.1.8.Система должна обеспечивать автоматическое уведомление пользователей. Система должна позволять создавать и использовать неограниченное количество шаблонов почтовых сообщений и предоставлять возможность настройки текста уведомлений;

3.1.1.9.Система должна производить автоматическое протоколирование событий, касающихся создания, изменения, открытия документов, а так же отправки уведомлений. Протоколирование должно осуществляться как при ручном, так и при автоматическом изменении учетных карточек документов;

3.1.1.10.Система должна предоставлять возможность настраивать маршруты согласования документов и, в зависимости от типа документа, сотрудника, создавшего документ, или бизнес-процесса, выбирать необходимый маршрут согласования;

3.1.1.11.Система должна предоставлять возможность формирования произвольных отчетов по любой информации, содержащейся в Системе;

3.1.1.12.Система должна отображать итоговые результаты согласования с учетом всех циклов согласования. Система должна предоставлять возможность просмотра результатов согласования любым участникам, имеющим доступ для просмотра;

3.1.1.13.Система должна иметь режим жесткого разграничения доступа к документам на право создания, чтения, редактирования;

3.1.1.14.Система должна предоставлять возможность добавлять резолюции к входящим и внутренним документам. Учетные карточки документов и резолюций в Системе должны отображаться в виде иерархического списка. Система должна позволять к карточкам резолюций прикреплять новые резолюции, тем самым формируя иерархию;

3.1.1.15.Система должна предоставлять возможность прикрепления и отслеживания исполнения заданий для следующих документов: входящие документы с резолюциями, внутренние документы с резолюциями, ОРД;

3.1.2.Требования к организационной структуре

3.1.2.1.Сведения о структуре компаний и сотрудниках должны обновляться или сверяться с кадровой системой Общества («1С:Зарплата и Управление Персоналом»);

3.1.2.2.Система должна предоставлять возможность создания, ведения и хранения всех участников бизнес-процесса документооборота в соответствии со своим типом;

3.1.2.3.Для объектов в организационной директории должна быть реализована возможность определять функциональные возможности объекта, функции над объектами и взаимоотношения между объектами (например, получение всех подразделений расположенных ниже по иерархии и т.д ).

3.1.3.Требования к документообороту входящих документов

3.1.3.1.Система должна позволять вести учет всей входящей корреспонденции, в том числе нерегистрируемой, поступившей из сторонней организации или другого юр. лица;

3.1.3.2.Система должна обеспечивать создание учетной карточки входящего документа, в которую можно внести дату документа и исходящий номер, корреспондента, адресатов, заголовок (краткое содержание документа) и т. д. и при необходимости зарегистрировать;

3.1.3.3.Система должна позволять прикреплять резолюции к входящим документам. В карточку резолюции должно быть возможным внести имя автора резолюции, текст резолюции, исполнителей и срок исполнения резолюции;

3.1.3.4.Система должна формировать и отправлять уведомления при направлении входящих документов Адресатам, при напоминании Исполнителям о поступившей резолюции и т.д. с прикреплением ссылки на учетную карточку входящего документа и с возможностью настройки текста и параметров уведомлений.

3.1.4.Требования к документообороту исходящих документов

3.1.4.1.Система должна позволять вести учет исходящей корреспонденции, отправляемой в другие организации с возможностью отслеживания даты отправки письма;

3.1.4.2.Система должна позволять создавать учетную карточку исходящего документа, в которую можно занести такую информацию как: дата документа и исходящий номер, дата отправки и способ отправки, заголовок (краткое содержание документа), содержание документа в электронном виде и т.д.;

3.1.4.3.Система должна обеспечивать согласование исходящего документа по выбранному маршруту. При желании Система должна отслеживать время, отведенное на согласование, и в случае истечения срока согласования производить автоматическую нотификацию не согласовавших участников;

3.1.4.4.Система должна обеспечивать регистрацию исходящих документов;

3.1.4.5.Система должна формировать и отправлять уведомления о необходимости согласовать, доработать, зарегистрировать исходящий документ, об успешном согласовании, об истечении срока согласования, о согласовании «по умолчанию» и т.д. с прикреплением ссылки на учетную карточку исходящего документа и с возможностью настройки текста и параметров уведомлений.

3.1.5.Требования к документообороту внутренних документов

3.1.5.1.Система должна позволять вести учет внутренней корреспонденции, предназначенной для подготовки документов создаваемых внутри организации и адресованных сотрудникам организации.

3.1.5.2.Система должна обеспечивать создание учетной карточки внутреннего документа, в которую можно занести следующую информацию: Внутренний № документа, дата регистрации, адресат и т.д.

3.1.5.3.Система должна обеспечивать согласование внутреннего документа по выбранному маршруту. Система должна обеспечивать возможность отслеживать время, отведенное на согласование, и, в случае истечения срока согласования, производить автоматическую нотификацию не согласовавших участников.

3.1.5.4.Система должна обеспечивать регистрацию внутренних документов.

3.1.5.5.Система должна позволять прикреплять резолюции к внутренним документам. В карточку резолюции должно быть возможным внести имя автора резолюции, текст резолюции, исполнителя и срок исполнения резолюции.

3.1.5.6.Система должна формировать и отправлять уведомления о необходимости согласовать, доработать, зарегистрировать внутренний документ, об успешном согласовании, об истечении срока согласования, о согласовании «по умолчанию», при напоминании Исполнителям о поступившей резолюции и т.д. с прикреплением ссылки на учетную карточку внутреннего документа и с возможностью настройки текста и параметров уведомлений.

3.1.6.Требования к документообороту организационно-распорядительных документов (ОРД)

3.1.6.1.Система должна позволять вести учет организационно-распорядительных документов - приказов и распоряжений, создаваемых внутри организации;

3.1.6.2.Система должна обеспечивать создание учетной карточки ОРД, состоящей из следующих полей: № документа, дата регистрации, заголовок, исполнители и т.д.;

3.1.6.3.Система должна обеспечивать согласование и подписание ОРД по выбранному маршруту (с возможностью отслеживания времени отведенного на согласование);

3.1.6.4.Система должна обеспечивать регистрацию нового ОРД и отмену старого ОРД;

3.1.6.5.Система должна формировать и отправлять уведомления о необходимости согласовать, доработать, зарегистрировать ОРД с прикреплением ссылки на учетную карточку ОРД возможностью настройки текста и параметров уведомлений;

3.1.6.6.Система должна направлять новый зарегистрированный ОРД на ознакомление согласно списку рассылки.

3.1.7.Требования к документообороту договоров

3.1.7.1.Система должна позволять вести учет договоров и проектов договоров;

3.1.7.2.Система должна иметь возможность предлагать заготовки типовых договоров утвержденной формы, согласование которых проводится по сокращенному маршруту;

3.1.7.3.Система должна позволять направлять на согласование и снимать с согласования договор;

3.1.7.4.Система должна позволять регистрировать согласованный договор;

3.1.7.5.Система должна отправлять договоры в архив после истечения его срока;

3.1.7.6.Система должна к карточке договора прикреплять карточку дополнительного соглашения;

3.1.7.7.Система должна для договоров вести и хранить информацию по исполнению договоров. Данная информация должна содержаться в учетной карточке договора в отдельной закладке;

3.1.7.8.Система должна формировать и отправлять уведомления о необходимости согласовать, доработать, о снятии с согласования, о необходимости зарегистрировать договор с возможностью настройки текста и параметров уведомлений.

3.1.8.Требования к контролю исполнения заданий

3.1.8.1.Система должна позволять создавать/прикреплять карточки заданий к документам. Карточка задания должна содержать следующие поля: исполнители, текст задания, срок исполнения, и т.д.;

3.1.8.2.Система должна позволять ставить и снимать с контроля задания для исполнителей;

3.1.8.3.Система должна позволять делегировать права по исполнению задания другому должностному лицу;

3.1.8.4.Система должна позволять отказываться от исполнения задания с обязательным обоснованием причины;

3.1.8.5.Система должна позволять переносить срок исполнения заданию;

3.1.8.6.Система должна позволять направлять задание на проверку и на доработку;

3.1.8.7.Система должна позволять создавать отчеты по исполнению, как по каждому исполнителю, так и для всех вместе;

3.1.8.8.Система должна отслеживать срок исполнения и производить своевременную нотификацию пользователей.

3.2.Нефункциональные требования к Системе

3.2.1.Требования к регламентам и нормативной документации

3.2.1.1.Для регулирования деятельности сотрудников Общества в области делопроизводства и документооборота необходимо разработать соответствующие регламенты и нормативные документы. В рамках данных документов должны быть формализованы следующие бизнес-процессы:

согласование документов;

обработка входящей и исходящей корреспонденции;

обработка распорядительных документов;

исполнение поручений и контроль исполнительской дисциплины;

обработка договоров.

3.2.2.Требования к интеграции

В Системе должна быть реализована интеграция со следующими приложениями:

«1С:Зарплата и управление персоналом». Выгрузка организационной структуры, должностей;

«1С:Управление производственным предприятием». Загрузка информации по хозяйственным договорам.

3.2.3.Требования к безопасности

При проектировании СЭД необходимо учитывать следующие требования:

протоколирование операций чтения и обновления документов;

ограничение доступа к документам на основе принадлежности сотрудников к подразделению или назначенной роли или подразделения или роли замещаемого сотрудника;

хранилище документов должно быть пригодно для инкрементального резервного копирования и восстановления на заданный момент времени;

высокая доступность сервиса должна поддерживаться с помощью кластерных технологий.
3.2.4.Требования к гарантийному обслуживанию

3.2.4.1.Гарантия на все доработки Интегратора должна составлять не менее одного календарного года с момента принятия Системы в промышленную эксплуатацию;

3.2.4.2.Интегратор должен провести первичное обучение выделенных сотрудников Заказчика, и иметь свою собственную базу для последующего проведения обучения сотрудников Общества по мере необходимости;

3.2.4.3.Гарантийное обслуживание должно состоять из:

  • удаленных консультаций сотрудников Общества Интегратором (по телефону, электронной почте, с приведением конкретных примеров разработки в Системе при необходимости);

  • выездов сотрудников Интегратора для решения проблем и консультирования «на месте».

3.2.5.Требования к выполнению работ

3.2.5.1.За общие результаты работ по интеграции и выполнение необходимых доработок Системы несет ответственность Интегратор;

3.2.5.2.В рамках выполнения данного проекта должны быть реализованы следующие требования:

Задача/Работа

Результат

Срок исполнения

Формирование инструмента для повышения контроля исполнительской дисциплины в отделе документооборота (далее ОДО) по обработке входящих/исходящих документов, приказов и распоряжений, назначенных и исполненных поручений Общества;


  • Все входящие, исходящие документы Общества, а также приказы и распоряжения Президента регистрируются и хранятся Системе в электронном виде;

  • Сотрудники ОДО имеют возможность направлять поручения исполнителям в электронном виде в Системе, отслеживать статус назначенных распоряжений Президента;

  • Сотрудники ОДО для контроля исполнительской дисциплины могут формировать реестр входящих/исходящих писем, приказов, распоряжений с возможностью использования различных отборов по заданным критериям.

  • Исполнители имеют возможность получать по электронной почте уведомления о назначении им распоряжений Президента и об истечении срока исполнения;

  • Сотрудники ОДО имеют возможность хранить в Системе электронные версии приказов и распоряжений Президента.




08.02.2012г

Формирование инструмента для контроля исполнительской дисциплины при согласовании и заключении хозяйственных договоров Общества, а также инструмента для возможности отслеживания статуса договора кураторами

  • Кураторы имеют возможность регистрировать в Системе хозяйственные договора и стартовать процесс согласования договоров;

  • Сотрудники Департамент по договорной работе имеют возможность управлять статусами договоров;

  • Согласующие лица могут устанавливать в системе свою резолюцию ("согласовано", "не согласовано"), отражать комментарии и замечания к договору;

  • Сотрудники Департамента по договорной работе имеют возможность отслеживать порядок прохождения и сроки согласования договоров в системе;

  • Сотрудники Департамента по договорной работе и кураторы имеют возможность получать различную выборку по договорам по заданному критерию (в частности, реестр договоров с истекающим сроком действия, список заключенных договоров и др.);

  • Кураторы имеют возможность хранить в Системе электронные версии хозяйственных договоров.

01.04.2012г

Обеспечение интеграции с системами бухгалтерского и кадрового учета

В Системе настроены механизмы обмена информацией с системой «1С:УПП» (выгружаются справочные данные по контрагентам и договорам), с системой «1С:ЗУП» (загружаются справочные данные по подразделениям организации).

01.04.2012г

3.2.6.Требования к аппаратному и программному обеспечению

3.2.6.1.Серверная часть Системы должна корректно функционировать на платформе x86-64 под управлением операционной системы Microsoft Windows Server 2008;

3.2.6.2.В рамках выполнения данного проекта закупка лицензий на серверное программное обеспечение и базы данных Microsoft не требуется;

3.2.6.3.Клиентская часть системы должна поддерживать работу в «толстом» клиенте, «тонком» клиенте и браузере IE 7 или выше.

3.2.7.Требования к срокам реализации проекта

Все работы должны быть сданы не позднее 01 апреля 2013 года.

3.2.8.Требования к Интегратору

Интегратор должен:

  • иметь подтвержденный опыт успешного внедрения и технической поддержки систем электронного документооборота с количеством автоматизированных рабочих мест более 40;

  • иметь в своем штате квалифицированных разработчиков и консультантов по системам электронного документооборота;

  • Иметь опыт интеграции систем электронного документооборота с системами «1С: Предприятие 8».

3.2.9.Требования к коммерческому предложению

Коммерческое предложение Интегратора должно состоять из следующих разделов:

  • Опыт по внедрению аналогичных продуктов на рынке;

  • Состав проектной команды со стороны Исполнителя;

  • Календарный план работ с достигаемыми результатами и стоимостью;

  • Расчет стоимости работ, расчет стоимости лицензий на программное обеспечение (закупка оборудования осуществляется по отдельному конкурсу и не входит в данное Техническое Задание);

  • Стоимость календарного года по обслуживанию Системы после принятия промышленную эксплуатацию.

СОГЛАСОВАНО:



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconТехническое задание На 26 листах
Настоящее Техническое задание (ТЗ) является основным документом, определяющим требования и порядок проведения работ по созданию Система...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconТехническое задание на создание системы аналитической отчетности
Система аналитической отчетности (далее – Система) предназначена для предоставления информации о деятельности структурных бизнес-единиц...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconТехническое задание на автоматизацию процессов управления и учета...
Назначение настоящего Технического задания на автоматизацию процессов управления и учета в фитнес-центрах зао "медси фитнес", именуемой...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconРеферат «организационно-распорядительная документация как и инструмент...
«организационно-распорядительная документация как и инструмент управления персоналом на предприятии»
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconГруппа компаний «медси» объявляет финансовые результаты за 2013 год
Медси или «Группа» – ведущая национальная сетевая компания, предоставляющая медицинские услуги и услуги по реабилитации в Москве...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconРеферат по дисциплине "Компьютерные и информационные технологии в...
Реферат раскрывает тему «Стандарты в области работы с документами и систем электронного документооборота». Предмет рассмотрения в...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconОтчет по результатам самообследования старооскольского филиала
Нормативная и организационно-распорядительная документация, регламентирующая образовательную деятельность филиала
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconОрганизационно-распорядительная документация по охране труда
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconЭкспертная рабочая группа анализ «Как становятся студентами в Узбекистане...
Для этого были созданы страницы-ссылки на содержимое документов, включающие в себя все материалы по изучаемой дисциплине. Данный...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconТехническое задание на закупку системы антивирусной защиты для ОАО...
...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconТехническое задание
Вид и цели оказанных услуг: Оказание юридических услуг по предоставлению интересов
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине хозяйственное право
Правовой статус юридических лиц. Вещные и обязательственные права в хозяйственных отношениях. Право собственности. Хозяйственный...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине хозяйственное право
Правовой статус юридических лиц. Вещные и обязательственные права в хозяйственных отношениях. Право собственности. Хозяйственный...
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» icon1. 2Период аккредитации
Документация по проведению процедуры аккредитации независимых аудиторских компаний для оказания аудиторских услуг
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» icon«Работа в системе электронного документооборота» (далее Услуги)
Дмитриева И. М., доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
Т. Е. Сергеева Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная документация» и«Учет хозяйственных договор» в системе электронного документооборота «1С: Документооборот» в зао «Группа компаний «Медси» iconТехническое задание является исходным документом, на основе которого...
Сонт регламентируются гостами в единой системе конструкторской документации (ескд). Гост определяет сле­дующие стадии конструкторской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск