Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических





Скачать 367.49 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических
страница1/3
Дата публикации24.01.2015
Размер367.49 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации





УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе,

профессор С.Н. Цыбусов

______________________________
«___» ______________ 2013 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Гигиеническая оценка современных педагогических

технологий. Вариативная часть.
Шифр дисциплины – С.3.10

Направление подготовки: 060105 Медико-профилактическое дело
Квалификация (степень) выпускника - «специалист»
Медико-профилактический факультет
Форма обучения: очная

2013

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по специальности «Медико-профилактическое дело», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08. 2010 г. № 847, Учебным планом по специальности 060105 Медико-профилактическое дело (квалификация (степень) «Специалист»), утвержденный Ученым советом ГБОУ ВПО НижГМАМинздравсоцразвития 24 июня 2011 г., Протокол № 7.

Составители Рабочей программы:

Богомолова Елена Сергеевна, д.м.н., заведующий кафедрой гигиены детей и подростков и гигиены питания, Котова Наталья Валерьевна, к.м.н., ассистент кафедры гигиены детей и подростков и гигиены питания


Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гигиены детей и подростков и гигиены питания (протокол № 5 от 13 марта 2013 г.).
Заведующий кафедрой гигиены детей

и подростков и гигиены питания, д.м.н. ____________________ Е.С. Богомолова
«___» ___________ 2013 г.

СОГЛАСОВАНО
Председатель цикловой методической комиссии

по медико-профилактическим дисциплинам,

д.м.н. ___________________ Е.С. Богомолова
«___» __________ 2013 г.

СОГЛАСОВАНО
Начальник УМУ, д.м.н., профессор _______________________ Т.Е. Потемина
«___» ___________ 2013 г.

1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины «Гигиеническая оценка современных педагогических технологий. Вариативная часть» является формирование готовности реализовать комплекс мер первичной и вторичной профилактики в предстоящей практической деятельности специалиста-гигиениста с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и укрепления здоровья детей и подростков в условиях образовательных учреждений. Обучение по данной дисциплине своей целью имеет формирование знаний и умений, позволяющих студентам овладеть рядом профессиональных компетенций: ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-13,ПК-14,ПК-18, ПК-31
Задачи:

- усвоение теоретических основ дисциплины для правильного понимания взаимодействия организма ребенка с комплексом факторов среды обучения образовательных учреждений;

- овладение методами анализа функционального состояния организма детей и подростков, работоспособности, оценки факторов образовательного процесса и реакции организма на их воздействие;

- формирование у студентов практических знаний, навыков и умений проведения предупредительного и текущего надзора, в рамках обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей в детских образовательных учреждениях, а также разработки оздоровительно-профилактических мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья и снижение заболеваемости детского населения.

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

  • цели, задачи, содержание и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в образовательных учреждениях для детей и подростков;

  • нормативные, нормативно-технические, правовые и законодательные документы в пределах профессиональной деятельности;

  • современные подходы к изучению и оценке показателей функционального состояния организма, работоспособности детей и подростков;

  • физиолого-гигиенические принципы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

  • принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов образовательного процесса на организм;


Уметь:

  • самостоятельно формулировать выводы на основе поставленной цели исследования, полученных результатов и оценки погрешностей; прослеживать возможности использования результатов исследования и применения изучаемого вопроса в профилактике заболеваний и патологии;

  • пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; пользоваться физическим, химическим и биологическим оборудованием;

  • применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в своей профессиональной деятельности;

  • самостоятельно формулировать выводы на основе поставленной цели исследования, полученных результатов и оценки погрешностей;

  • прослеживать возможности использования результатов исследования и применения изучаемого вопроса в профилактике заболеваний и патологии;

  • самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;



Владеть:

  • навыками работы снормативной, нормативно-технической, законодательной и правовой документацией в пределах профессиональной деятельности;

  • методикой сбора социально-гигиенической информации; информации о состоянии здоровья населения;

  • методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

  • методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению.


2. Место дисциплины в структуре ООП

2.1. Учебная дисциплина «Гигиеническая оценка современных педагогических технологий. Вариативная часть» относится к профессиональному циклу дисциплин (С.3), разделу «Медико-профилактические дисциплины», необходима для последующей профессиональной деятельности.

2.2. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

Физика, математика:

Знания:

  • математические методы решения интеллектуальных задачи их применение в медицине;

  • основные физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека;

  • характеристики воздействия физических факторов на организм.

Умения:

  • пользоваться физическим оборудованием.

Информатика, медицинская информатика и статистика:

Знания:

  • теоретические основы информатики.

Умения:

  • пользоваться сетью Интернет для профессиональной деятельности;

  • производить статистическую обработку экспериментальных данных.

Навыки:

  • базовые технологии преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет.

Нормальная физиология:

Знания:

  • функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при взаимодействии с внешней средой.

Патологическая физиология:

Знания:

  • функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при воздействии с внешней средой в норме и при патологических процессах.

Педиатрия:

Знания:

  • функциональные системы организма человека, их регуляцию и саморегуляцию при воздействии с внешней средой в норме и при патологических процессах.

Умения:

  • интерпретировать результаты наиболее распространенных методов лабораторной и функциональной диагностики для выявления патологических процессов в органах и системах человека;

Психология:

Знания:

  • основные направления психологии, общие и индивидуальные особенности человека, психологию личности и малых групп.

Общественное здоровье и здравоохранение:

Знания:

  • основные показатели здоровья населения;

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей;

  • теоретические и организационные основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и его обеспечения;

Умения:

  • применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в своей профессиональной деятельности;

  • самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

  • делать обобщающие выводы.

Навыки:

  • работа снормативной, нормативно-технической, законодательной и правовой документацией;

  • методика сбора социально-гигиенической информации; информации о состоянии здоровья населения; статистической информации о деятельности врачей, подразделений лечебно-профилактических учреждений, медицинских учреждений в целом; методикой анализа деятельности ЛПУ различных типов.

Общая гигиена:

Знания:

  • основы взаимодействия человека и окружающей среды;

  • принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм;

  • методы гигиенических исследований объектов окружающей среды;

  • основные принципы построения здорового образа жизни;

  • методы установления причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения.

Умения:

  • производить основные физические измерения, работать на медицинской аппаратуре;

  • определить показатели и провести анализ влияния отдельных объектов и факторов окружающей среды и промышленного производства на человека или среду.

Навыки:

  • методика сбора социально-гигиенической информации;

  • методика сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения

  • методами оценки качества состояния искусственной среды обитания человека.


2.3. Изучение дисциплины необходимо для знаний, умений и навыков, формируемых последующими дисциплинами:

Социально-гигиенический мониторинг:

Знания:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; теоретические и организационные основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и его обеспечения; основные официальные документы, регламентирующие санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения;

  • основы взаимодействия человека и окружающей среды; принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм;

  • научные основы гигиенического нормирования вредных факторов;

  • методы гигиенических исследований объектов окружающей среды;

  • основные принципы построения здорового образа жизни;

  • показатели состояния среды обитания и здоровья населения в системе социально-гигиенического мониторинга;

  • методы установления причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения;

Умения:

  • применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере обеспечения санэпидблагополучия населения;

  • определить показатели и провести анализ влияния отдельных объектов и факторов окружающей среды и промышленного производства на человека или среду;

  • самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

  • делать обобщающие выводы.

Навыки:

  • навыки работы с нормативной, законодательной документацией в пределах профессиональной деятельности;

  • методика сбора социально-гигиенической информации, информации о состоянии здоровья населения;

  • методика сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения.

Последующая профессиональная деятельность.


3. Требования к результатам освоения дисциплины

Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

п/п



Код компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

Оценочные средства

знать

уметь

владеть

1.

ПК-5

владение компьютерной техникой, медико-технической аппаратурой, готовность к работе с информацией, полученной из различных источников, к применению современных информационных технологий для решения профессиональных задач

показатели состояния среды обитания и здоровья населения в системе социально-гигиенического мониторинга;

методы установления причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения;

современные подходы к изучению и оценке состояния здоровья, заболеваемости, физического и психического развития детей и подростков;

самостоятельно формулировать выводы на основе поставленной цели исследования, полученных результатов и оценки погрешностей;

прослеживать возможности использования результатов исследования и применения изучаемого вопроса в профилактике заболеваний и патологии;

использовать компьютерные медико-технологические системы в процессе профессиональной деятельности; использовать статистические и эвристические алгоритмы диагностики и управления лечением заболеваний, оценить их эффективность;

определить показатели и провести анализ влияния отдельных объектов и факторов окружающей среды и промышленного производства на человека или среду;

методикой сбора социально-гигиенической информации; информации о состоянии здоровья населения;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

методами оценки качества состояния искусственной среды обитания человека;

методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению;

Собеседование по ситуационным задачам.

Компьютерное тестирование.

Письменное тестирование.

Реферат

2.

ПК-6

способность и готовность к изучению и оценке факторов среды обитания человека и реакции организма на их воздействия, к интерпретации результатов гигиенических исследований, пониманию стратегии новых методов и технологий, внедряемых в гигиеническую науку и санитарную практику, к оценке реакции организма на воздействие факторов среды обитания человека

основы взаимодействия человека и окружающей среды; принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм;

научные основы гигиенического нормирования вредных факторов;

методы гигиенических исследований объектов окружающей среды;

цели, задачи, содержание и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в учреждениях для детей и подростков; нормативные, правовые и законодательные документы в пределах профессиональной деятельности;

современные подходы к изучению и оценке состояния здоровья, заболеваемости, физического и психического развития детей и подростков;

физиолого-гигиенические принципы организации учебно-воспитатель-ного процесса в образовательных учреждениях;

применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в своей профессиональной деятельности;

определять показатели и провести анализ влияния отдельных объектов и факторов окружающей среды на человека или среду;

самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

делать обобщающие выводы.

навыками работы с нормативной, законодательной и правовой документацией в пределах профессиональной деятельности;

методикой сбора социально-гигиенической информации; информации о состоянии здоровья населения;

методами оценки качества состояния искусственной среды обитания человека;

методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;



Собеседование по ситуационным задачам.

Компьютерное тестирование.

Письменное тестирование.

Реферат

3.

ПК-10

способность и готовность к разработке, организации и выполнению комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья и снижения заболеваемости различных контингентов населения и отдельных пациентов

основы организации медицинской помощи населению; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей;

принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм;

научные основы гигиенического нормирования вредных факторов;

применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в своей профессиональной деятельности;

выявлять факторы риска основных заболеваний человека, проводить профилактические мероприятия при них;

самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

навыками работы с нормативной, законодательной и правовой документацией в пределах профессиональной деятельности;

методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению;

Собеседование по ситуационным задачам.

Компьютерное тестирование.

Письменное тестирование.

Реферат

4.

ПК-13

способность и го-товность к прове-дению санитарно-эпидемиологичес-ких экспертиз, расследований, об-следований, иссле-дований, испыта-ний и токсиколо-гических, гигиени-ческих и иных видов оценок

цели, задачи, содержание и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

основы взаимодействия человека и окружающей среды; принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм;

научные основы гигиенического нормирования вредных факторов;

методы гигиенических исследований объектов окружающей среды;

методы установления причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения;

нормативные, правовые и законодательные документы в пределах профессиональной деятельности;

самостоятельно формулировать выводы на основе поставленной цели исследования, полученных результатов и оценки погрешностей; прослеживать возможности использования результатов исследования и применения изучаемого вопроса в профилактике заболеваний и патологии;

определить показатели и провести анализ влияния отдельных объектов и факторов окружающей среды и промышленного производства на человека или среду;

самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

делать обобщающие выводы.

навыками работы с нормативной, законодательной и правовой документацией в пределах профессиональной деятельности;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

методами оценки качества состояния искусственной среды обитания человека;



Собеседование по ситуационным задачам.

Компьютерное тестирование.

Письменное тестирование.

Реферат

5.

ПК-14

способностью и готовностью к проведению санитарно-эпидемиологического надзора за состоянием среды обитания человека, объектов хозяйственно-питьевого водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), производства и реализации продуктов питания, детских учреждений

основы организации медицинской помощи населению; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей;

теоретические и организационные основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и его обеспечения;

основные официальные документы, регламентирующие санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения;

цели, задачи, содержание и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в учреждениях для детей и подростков;

физиолого-гигиенические принципы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

нормативные, правовые и законодательные документы в пределах профессиональной деятельности;

применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в своей профессиональной деятельности;

определять показатели и провести анализ влияния отдельных объектов и факторов окружающей среды на человека или среду;

выявлять факторы риска основных заболеваний человека, проводить профилактические мероприятия при них;

самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

делать обобщающие выводы.

навыками работы с нормативной, законодательной и правовой документацией в пределах профессиональной деятельности;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

методами оценки качества состояния искусственной среды обитания человека;

методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению;

Собеседование по ситуационным задачам.

Компьютерное тестирование.

Письменное тестирование.

Реферат

6.

ПК-18

способность и готовность к проведению обследований и оценке физического и психического развития, функционального состояния организма, работоспособности и заболеваемости детей различных возрастных групп, их распределения по группам здоровья на основе результатов периодических медицинских осмотров

основы организации медицинской помощи населению; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей;

современные подходы к изучению и оценке состояния здоровья, заболеваемости, физического и психического развития детей и подростков;

самостоятельно работать с учебной, научной и справочной литературой;

методикой сбора социально-гигиенической информации; информации о состоянии здоровья населения; статистической информации о деятельности врачей, подразделений лечебно-профилактических учреждений, медицинских учреждений в целом;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению;




7.

ПК-31


способность и готовность к разработке, рекомендациям к использованию и оценке эффективности профилактических стратегий, отдельно или в сотрудничестве с другими специалистами для обеспечения эффективного контроля

основы организации медицинской помощи населению; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, применяемые в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей; теоретические и организационные основы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и его обеспечения;

принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм;

применять нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в своей профессиональной деятельности;

выявлять факторы риска основных заболеваний человека, проводить профилактические мероприятия при них;

навыками работы снормативной, нормативно-технической, законодательной и правовой документацией в пределах профессиональной деятельности;

методикой сбора, обработки и анализа данных о факторах среды обитания и здоровье населения;

методикой контроля состояния здоровья детского и подросткового населения, условий жизни с разработкой практических мероприятий по их улучшению;

Собеседование по ситуационным задачам.

Компьютерное тестирование.

Письменное тестирование.

Реферат
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconЛ. А. Николаева гигиеническая оценка микробного загрязнения воздуха помещений
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «гигиена»
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconПримерная тематика рефератов
Гигиеническая оценка и прогнозирование изменений здоровья военнослужащих в зависимости от условий учебно-боевой деятельности и коммунально-бытового...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconИнструкция 10-12-41-2006. Гигиеническая оценка изделий медицинского...
Гост р 50550-93 «Товары бытовой химии. Метод определения показателя активности водородных ионов (рН)»
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconЗанятие 11. Закаливание детей и подростков. Методы, технологии, положительные...
Закаливание является составной частью физического воспитания детей и подростков. Под закаливанием понимается комплекс мероприятий,...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconКурсовая работа определение рыночной стоимости объекта недвижимости...
По дисциплине: «Оценка недвижимости» (или «Экономический анализ и оценка недвижимости»)
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconГигиеническая оценка производства многослойных углеродных нанотрубок...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский государственный...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconГигиеническая оценка качественного состава питьевой воды при централизованном...
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconКурсовая работа по дисциплине «Международная экономика» на тему:...
Оценка развития встречной торговля как одной из современных форм международной торговли
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconО проведении регионального этапа XI международной Ярмарки социально-педагогических инноваций
Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconДоклад заместителя директора по увр н. В. Белей на тему: «Методические...
«Методические приемы современных педагогических технологий в работе с одаренными детьми»
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconВ отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров отзыв на реферат
В отзыве на реферат обязательно указывается оценка и возможность поступления в очную, заочную аспирантуру. В случае предоставления...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconВ центр по подготовке научных и научно-педагогических кадров отзыв на реферат
В отзыве на реферат обязательно указывается оценка и возможность поступления в очную, заочную аспирантуру. В случае предоставления...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Оценка бизнеса»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Оценка бизнеса» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconПрограмма дисциплины «Разработка предметно-ориентированных экспертных систем»
Итоговая оценка по учебной дисциплине выставляется во втором модуле. Итоговая оценка складывается из оценок
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconРабочая учебная программа по дисциплине «Социальная квалиметрия,...
Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то...
Рабочая программа по дисциплине гигиеническая оценка современных педагогических iconУчебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск