Скачать 371 Kb.
|
Направляю форму ежегодного доклада об организации и итогах подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (1/ОБУЧ 2013). Доклад в электронном виде направлять в адрес МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда» (go-chs2008@yandex.ru) к 01 ноября 2013 года. Доклад на бумажном носителе в тот же срок. Представление доклада вместе с приложениями – обязательны.
Сальмонович С.П. 93-41-51 Доклад об организации и итогах подготовки населения в области гражданской защиты________________________________________________ за 2013 год I. Организация подготовки населения Наличие нормативных правовых и организационных документов МО по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (постановлений, указаний, распоряжений, регистров комплектования слушателями УМЦ ГОЧС и курсов ГО и т.д.) с указанием дат издания. Общая оценка наличия таких документов в муниципальных образованиях с указанием недостатков, а также принятых мерах по их устранению. Организация выполнения требований нормативных правовых документов по подготовке населения с указанием конкретных мероприятий. Рассмотрение вопросов совершенствования подготовки населения на заседаниях комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, контроль организации и осуществления подготовки населения. Издание ежегодных приказов об итогах обучения населения. Организация взаимодействия с органами управления образованием по обучению в области безопасности жизнедеятельности. Участие руководящего состава в обучении различных групп населения. Наличие учета подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС и ГО, а также отчетных документов по мероприятиям обучения различных групп населения. Что сделано по обобщению, внедрению и распространению положительного опыта в обучении населения. Положительные примеры по финансированию мероприятий обучения различных групп населения. Общая оценка организации подготовки населения с указанием лучших и худших предприятий (организаций). учреждений образования, УКП муниципальных образований. Основные недостатки и планируемые меры по их устранению. Предложения. II. Состояние подготовки различных групп населения Материал раздела изложить по следующим подразделам: а) руководители муниципальных образований и организаций; б) должностные лица и специалисты РСЧС и ГО; в) работающее население; г) нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы; д) учащиеся и студенты учреждений общего образования, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; е) неработающее население. В подразделах отразить формы, методы, особенности обучения (для учащихся - в рамках программы предмета "Окружающий мир" (начальная школа), ОБЖ и внеурочной деятельности), а также качество подготовки, с указанием учреждений образования, добившихся лучших результатов, и имеющих серьезные недостатки. III. Учения и тренировки Характерные особенности в организации подготовки и проведения учений и объектовых тренировок. Количество и качество проведенных учений (тренировок). Выполнение практических мероприятий в ходе подготовки и проведения учений (тренировок). IV. Состояние учебно-материальной базы Наличие и состояние учебной материальной базы. Что сделано в истекшем году по развитию и совершенствованию УМБ. Количество технических средств информирования населения в местах массового пребывания людей, а также разработанных и распространенных учебно-методических и наглядных пособий. V. Общие выводы и предложения Общая оценка подготовки населения в области гражданской защиты, с указанием лучших и худших муниципальных образований (для регионального центра, субъекта Российской Федерации). Приложение: 1. Сведения о подготовке различных групп населения в области гражданской защиты. 2. Сведения о проведенных учениях (тренировках) в области гражданской защиты. 3. Сведения о наличии и состоянии учебно-методических центров ГОЧС, курсов ГО, укомплектованности их личным составом и наличии учебно-материальной базы для обучения различных категорий населения в области гражданской защиты. 4. Сведения о наличии учебных заведений, кафедр (циклов) по дисциплине БЖД, их укомплектованности преподавательским составом, учебно-материальной базы образовательных учреждений, количестве студентов, учащихся и слушателей, прошедших обучение в области безопасности жизнедеятельности. 5. Сведения о мероприятиях, проведенных с подрастающим поколением по вопросам изучения безопасности жизнедеятельности в рамках программы предмета "Окружающий мир" (начальная школа), ОБЖ и внеурочной деятельности, а также Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности». 6. Сведения о создании и результатах работы кадетских корпусов, школ, классов, кружков, секций, клубов, центров, отрядов, в которых проводится углубленное изучение вопросов безопасности жизнедеятельности. 7. Сведения о наличии технических средств информирования населения в местах массового пребывания людей, разработке и распространении печатных информационно-справочных, кино- и видеопособий по подготовке населения и осуществлению пропаганды в области гражданской защиты. ____________________________________________ (должность, фамилия и подпись) * - районами, организациями сведения подаются в части касающейся. Приложение № 1 к форме 1 / ОБУЧ Сведения о подготовке различных групп населения в области гражданской защиты в ______________________________________ в 20__году (муниципальное образование, организации)
_______________________________________________________ (должность, фамилия и подпись) Приложение № 2 к форме 1 / ОБУЧ Сведенияо проведенных учениях (тренировках) в области гражданской защиты в _________________________________ в 20___году (муниципальное образование, организации)
________________________________________________________ (должность, фамилия и подпись) Приложение № 3 к форме 1 / ОБУЧ Сведенияо наличии и состоянии учебно-методических центров ГОЧС, курсов ГО, укомплектованности их личным составом и наличии учебно-материальной базы для обучения различных категорий населения в области гражданской защиты в ______________________________________ в 20__году (муниципальное образование, организации)
________________________________________________________ (должность, фамилия и подпись) *Примечание: АОУ – автономное образовательное учреждение; БОУ – бюджетное образовательное учреждение; КОУ – казенное образовательное учреждение. Приложение № 4 к форме 1 / ОБУЧ Сведенияо наличии учебных заведений, кафедр (циклов) по дисциплине БЖД, их укомплектованности преподавательским составом, учебно-материальной базе образовательных учреждений, количестве студентов, учащихся и слушателей, прошедших обучение в области безопасности жизнедеятельности в ______________________________________ в 20__году (муниципальное образование, организации)
________________________________________________________ (должность, фамилия и подпись) Приложение № 5 к форме 1 / ОБУЧ Таблица 1 Сведения о мероприятиях, проведенных с подрастающим поколением по вопросам изучения безопасности жизнедеятельности в рамках программы предмета "Окружающий мир" (начальная школа), ОБЖ и внеурочной деятельности, а также Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» в _______________________________________ в 20__году (муниципальное образование, организации)
________________________________________________________ (должность, фамилия и подпись) Таблица 2 Сведения о мероприятиях, проведенных с подрастающим поколением по вопросам изучения безопасности жизнедеятельности на международном уровне с участием команд (представителей) от __________________________________ в 20__году (муниципальное образование, организации)
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В электронном виде (формат msword 1997-2003) материал направляется на электронный адрес | Положение об использовании классного журнала в электронном виде в мбоу «Каразирекская сош» Разработано на основе порядка использования классного журнала в электронном виде в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан,... | ||
Актуальность внедрения электронных дневников и журналов успеваемости Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями... | Правила оформления реферата Объём работы не должен превышать 25 страниц. Шрифт Times New Roman, масштаб 14, междустрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине.... | ||
Требования к оформлению стендовых докладов Стендовый доклад выполняется в электронном виде в формате Microsoft Office Publisher и имеет размер А0 или 84х119 см | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Михайловском» с привлечением материалов кабинета, а также электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия, оформить комментарий к презентации... | ||
План работы Отдела информационных технологий мку «Управление образования... Проведение чат-конференций, on-line консультаций с участием руководителей мку «уоор» рс(Я) | Контрольная работа №1 по дисциплине «Управление роботами и робототехническими системами» При ответе на теоретические вопросы необходимо изучить соответствующий материалл по учебникам и ресурсам глобальной сети, затем изложить... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Электронные деньги — это денежные обязательства эмитента в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении... | Контрольная работа сдается в электронном виде. Контрольную работу для проверки выслать по адресу Контрольная работа выполняется в виде реферата или презентации (на выбор студента) | ||
Учебники в электронном виде Учебная программа дисциплины | Комбинированная предусматривает возможность подачи предложений, как... Форма проведения закупки – комбинированная (предусматривает возможность подачи предложений, как на бумажном носителе, так и в электронном... | ||
Лекция 2: "Адресация в Интернете (ip-адреса и доменная система имен)" Так, каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет свой собственный уникальный адрес. Т. к в компьютерах вся информация представляется... | Инструкция администратора лпу для работы в сервисе «Запись на прием к врачу в электронном виде» Краткая инструкция администратора лпу для работы в сервисе «Запись на прием к врачу в электронном виде» | ||
Методические рекомендации по подготовке ежегодных докладов о состоянии... Доклад о состоянии гражданской обороны в регионе по форме №2/ду на бумажном носителе в формате А4 в сброшюрованном виде и на электронном... | План мероприятий мку «Управление культуры Исполнительного комитета... Мку «Управление культуры Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района» на февраль месяц 2014 года |