Информационно-тематический лист для учащихся
Предмет Французский язык
| Учитель Кошеварова С.В.
|
|
| Учебно-методический комплекс А.С.Кулигина «Le francais en perspective», для 6 класса школ с
углубленным изучением французского языка
| ТЕМА: Сa, c'est du sport!
| Сроки изучения темы 1.09-1.10.10
| Класс
| Всего
уроков
| Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения, тест и т.п.)
| Дата практической работы
(проект)
| Контрольная
работа
| Дата
контрольной работы
| Зачеты
| Даты
зачета
| Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
6A
| 22
| Test auto-evaluation №1
Проект
|
| аудирование чтение
говорение
|
| Monologue
1.Quel sport
forme le plus
l'esprit d'equipe?
2.Est-ce qu'on
peut devenir
un celebre
sportif sans se
donner
intensement
a ce sport?
|
| Стр.6 упр.7
Стр.8 упр.10
Стр.9 упр.13
Стр.10 упр.15
Стр.11 упр.18
Стр.14 упр.3
Стр.15 упр.9
Стр.16 упр.12
Стр.21 упр.8
Стр.23 упр.4
Стр.24 упр.6
Стр.26 упр.7
Стр.27 упр.5
Стр.28 упр.3
|
Учащиеся должны знать:
Mots a repeter
Substantifs: adversaire m, natation f, boxe f, saut m en
longueur (en hauteur), course f, competition f, entrainement m,
entraineur m, equipe f, explication f,journee f, champion m.
Adjectifs: sportif, -ve, fatigue, malade, entraine, individuel, gentil.
Verbes: sauter, courir, s'entramer, reussir, manquer,
gagner, perdre, expliquer, refuser, accepter.
Adverbes: mal, bien, aujourd'hui, hier.
Expressions: faire du sport (du vélo, du patin, du ski, etc.),
tomber malade, etre d'accord.
Grammaire: verbes du IIе, IIIе groupe au présent, passe composé.
Le nouveau lexique
Substantifs: funboard m, accident m, obligation f, probabilite /,
endurance f, danger m, sweat m a capuche.
Adjectifs: favori, -te, ancien, -ne, vulnerable, invulnerableigoureux, -se.
Verbes: éviter, enfiler, taper (un petit tennis), decoller,
développer.
Adverbes: intensement, contrairement.
Expressions: avoir du mal de faire qch, se ranger a l'avis de*, en
faveur de qch/qn, prendre un grand plaisir, faire preuve
de qch, esprit m d'équipe.
Грамматический материал
Grammaire a repeter : verbes du IIе, IIIе groupe au
present, passe compose, imparfait
La nouvelle grammaire: le nom de l`article
| Учащиеся должны уметь:
Говорение
- развитие интегративных коммуникативных умений
общаться на французском языке на тему «Спорт в школе»
- планировать спортивные мероприятия (обмен мнениями,
работа в группах);
- развитие умения аудирования из журнала «Окапи»
- обогащение представления учащихся о проведении досуга
(парная и групповая деятельность)
- структурировать сообщение на предложенную тему;
- составлять диалог:
Чтение
- развитие творческой фантазии и воображения,
формирование умений отбирать необходимые сведения
для передачи информации;
- развитие умения описывать действующих лиц;
- инициирование творческой речевой деятельности учащихся (ролевое проигрывание ситуации)
- развитие интегративных коммуникативных умений обща
ться на французском языке на тему «Les héros de la Grece
ancienne»
- формирование умений прогнозировать события, опираясь на иллюстрации и заголовок к тексту, и использовать mots cles:
la Grece ancienne, Ulysse, Ajax, Achille, Pénélope, Homere,
Iliade, Myrmidons, Jeux Olympiques.
Письмо
- составление плана проведения спортивных мероприятий в школе (коллективная речевая деятельность;
- развитие умения вносить
предложение в письменном виде;
|
|
|
|
| Вопросы к зачету:
| Основные термины и понятия:
| 1.Quel sport forme le plus l'esprit d'equipe?
2.Est-ce qu'on peut devenir un celebre sportif sans
donner intensement a ce sport?
| Civilisation: Jeux Olympiques, sport en France et en Russie,
les gouts sportifs des jeunes Français, la Tour de France,
le sport en Grece ancienne.
| Дополнительная литература:
Cahier d`activité Сa, c'est du sport!
А.И.Иванченко «Французская грамматика»
| Тематика сообщений, рефератов,проектов:
Проект «Les succés de nos sportifs»
| Информационно-тематический лист для учащихся
Предмет Французский язык
| Учитель Кошеварова С.В.
|
|
| Учебно-методический комплекс А.С.Кулигина «Le francais en perspective», для 6 класса школ с
углубленным изучением французского языка
| ТЕМА: La vie comme elle va
| Сроки изучения темы 4.10.10-29.10.10
| Класс
| Всего
уроков
| Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения, тест и т.п.)
| Дата практической работы
| Контрольная
работа
| Дата
контрольной работы
| Зачеты
| Даты
зачета
| Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
6A
| 19
| Test auto-evaluation №2
|
| аудирование чтение
письмо
|
| Monologue
1.Je parle des problems de la
sortie.( les rapports
parents-enfant)
2. Que faire
рour avoir une bonne
sante?
Dialogue
Chez le medecin
|
| Стр.32 упр.7
Стр.34 упр.3
Стр.35 упр.7
Стр.37 упр.5
Стр.38 упр.7
Стр.39 упр.11
Стр.41 упр.4
Стр.42 упр.8
Стр.46 упр.5
Стр.49 упр.4
Стр.50 упр.10
Стр.51 упр.4
Стр.52 упр.8
Cahier d’activité
|
Учащиеся должны знать:
Mots a repeter
Substantifs: matinee f, journee f, sante f, conseil m, medecin m, maladie , symptome m, production f, toux f, soin m,
respiration f, air m, guerison , prescription f, medicament,,
poison m.
Adjectifs: delicat, enerve, potable, fragile, contagieux,
alimentaire.
Verbes: prendre la temperature, etre malade, tousser, casser, consulter (le docteur), suivre (des conseils), soigner, guerir, respirer,
conseiller, reclamer; verbes pronominaux
(theme: «Ma journée»).
Adverbes: trop, assez, mieux.
Expressions: date de la production, avoir de bonnes
resolutions, avoir sommeil, avoir mal a, avoir de la fievre,
etre malade, enrhume, en bonne sante.
Le nouveau lexique
Substantifs: douleur f, rage f, pharmacie f, angoisse f, brulure , entorse f, traitement m, moyen m, sentiment m d'une grande
inquietude, programme m minceur, rougeole , scarlatine,
oreillon m, variole f, cancer m, sida m.
Adjectifs: efficace, abime, myope, flou, -e.
Expressions: s'imposer un regime alimentaire draconien,
etre en train de faire qch.
Грамматический материал
Grammaire a repeter
infinitif des verbes, impératif des verbes, les verbes
pronominaux.
La nouvelle grammaire: l'expression de la quantité.
| Учащиеся должны уметь:
Говорение
- общаться на французском языке используя интегративные умения:
- выражать свое мнение, давать совет, рассказывать о своих проблемах, взаимоотношениях в семье;
- структурировать сообщение о питании семьи;
- составить меню; рецепт для похудения:
- отстаивать свою точку зрения;
- запрашивать дополнительную информацию.
- комментировать аутентичный текст в записи;
Чтение
- развитие творческой фантазии и воображения, формирование умений отбирать необходимые сведения для передачи информации;
- воспитание бережного отношения к природе;
- формирование умений беглого чтения;
- формирование умения поискового чтения (подготовка к
обмену мнениями);
- формирование умения извлекать информацию из
культуроведческого текста для составления портретов
действующих лиц;
- формирование умения аргументированного высказывания в
контексте с прочитаным дома текстом;
Письмо
- в письменной форме описывать свои намерения или действия,
описывать сценку, спрашивать совет;
- написать небольшой (9—10 предложений) рассказ;
- выбрать нужную лексику из текста для небольшого сочинения на тему;
- письменно написать меню;
- составлять список необходимых дидактических пособий для
урока географии.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вопросы к зачету:
| Основные термины и понятия:
| 1. Que faire pour avoir une bonne
sante?
2.
| Civilisation: polycliniques, hopitaux en France, regime
alimentaire, les services des urgences en France; les rapports
parents-enfant en France; le regime alimentaire en France
| Дополнительная литература:
Cahier d`activité : La vie comme elle va
А.И.Иванченко «Французская грамматика»
| Тематика сообщений, рефератов,проектов:
Mon programme minceur ou mon programme
“Sante pour tous”
| |