Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью





НазваниеКурсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью
страница1/4
Дата публикации13.08.2013
Размер0.52 Mb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Информатика > Курсовая
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Экономический

Кафедра Информационных систем и технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью
по дисциплине: Информационные технологии управления
Выполнила студентка 4 курса, 5 группы

Моторина Марина Михайловна
Проверил: доцент кафедры

информационных систем и

технологий

к.т.н., доцент Рачков В.Е.

Дата сдачи . .

Дата защиты. .

Оценка. .
Члены комиссии:

д.т.н., профессор Жук А.П.

к.т.н., доцент Рачков В.Е.

к.т.н., доцент Гайчук Д.В.

.
Ставрополь, 2013

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра информационных систем и технологий
Утверждаю

Заведующий кафедрой

« » 2013 г.
ЗАДАНИЕ

на курсовую работу
по дисциплине Информационные технологии управления
Студентке 5 группы 4 курса экономического факультета

Моториной Марине Михайловне
Тема курсовой работы: «Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью»
Руководитель: доцент кафедры ИСиТ, к.т.н., доцент Рачков Валерий Евгеньевич
Дата выдачи задания:

« » 2013 г.

Дата сдачи курсового проекта

(работы):

« » 2013 г.

Исходные данные к курсовому проекту (работе и постановка задачи): Курсовая работа имеет целью закрепить и обобщить полученные знания по учебной дисциплине «Информационные технологии управления», научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решения задача автоматизации управленческой деятельности в различных предметных областях, прививать навыки поиска, обобщения и представления знаний с использованием современных информационных технологий.

Курсовая работа в своей содержательной части должна представлять ( в соответствии с индивидуальным заданием) анализ подходов к применению информационных технологий управления в рамках предметной области, пути решения управленческих задач с помощью информационных технологий, направления развития информационных технологий при решении управленческих задач.

Исходные данные к работе:

Исходные данные к курсовой работе отражают тему и дидактические единицы, которые необходимо раскрыть использую основные и дополнительные источники, а так же интернет-ресурсы в рамках предметной области.

Перечень вопросов, подлежащих разработке в курсовой работе:

Составление календарного плана; подготовка и сбор материала для курсовой работы, его анализ, обобщение, структурирование и представление в пояснительной записке. Курсовая работа представляет собой логически увязанный через систему выводов материал, состоящий как правило из трёх глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений. По тексту в обязательном порядке делаются ссылки на использованные источники (количество источников не менее 25). В приложения выносятся: не масштабируемые рисунки; итоговый тест по материалу курсовой работы, состоящий из 30 вопросов с четырьмя вариантами ответов, реализованный в тестовой оболочке MyTestX (все виды тестовых заданий) и охватывающий в полном объёме материал курсовой работы; CD-RW (R) с материалами курсовой работы и презентацией к докладу на защиту курсовой работы. Материалы курсовой работы сдаются на проверку и рецензирование преподавателю за 10дней до начала зачётной сессии.

Перечень графического материала:

  1. Пояснительная записка курсовой работы в составе: титульный лист курсовой работы; задание на курсовое проектирование; календарный план выполнения работы; бланк рецензии

  2. Выполненный курсовая работа (проект) с исходными данными, приложениями и справочными материалами на CD-RW (R) носителе.

Руководитель: доцент кафедры ИСиТ, к.т.н.,

доцент

В.Е. Рачков

(подпись) (дата) (ФИО руководителя)

Задание принял к исполнению 5 группа; 4 курс

(подпись) (дата) (ФИО исполнителя)

ОГЛАВЛЕНИЕ


Исходные данные для КР……………………………………………………

3

Введение………………………………………………………………………

5

Глава I. Теоретические основы функционирования информационных технологий управления……………………………………………………....

7

1.1 Определение информационных технологий ……………..……..

7

1.2 Классификация информационных технологий………………….

10

1.3 Ретроспективный анализ информатизации организационного управления……………………………………………………………..……..

14

Глава II. Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью…………………………………………….………………...

20

2.1 Условия функционирования рынка недвижимости и имеющиеся источники информации о нём…………………………………

20

2.2 Составляющие информационной системы управления муниципальной недвижимостью……………………….……………..……..

27

Глава III. Перспективы развития информационных технологий управления муниципальной недвижимостью…………………….………...

32

3.1 Совершенствование системы управления муниципальной недвижимостью………………………………………….……………..……..

32

3.2 Модель информационной системы для учёта муниципальной недвижимости………………….. ……………………….……………..……..

34

Заключение……………………………………………………………………

40

Список использованных информационных источников…………………..

42

Приложение…………………………………………………………………..

45

ВВЕДЕНИЕ
Недвижимое имущество муниципального образования является материально-вещественной базой функционирования его экономики, в связи, с чем его эффективное использование выступает стратегической задачей органов управления. Но, к сожалению, на сегодняшний день в сфере управления муниципальной недвижимостью много трудностей, поскольку не всегда повышение эффективности использования имущества в интересах муниципалитета направлено на увеличение объёма инвестиций в недвижимость и расширение налогооблагаемой базы, а, следовательно, получение в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе роста доходов от использования недвижимости. А ведь именно собственность и управление муниципальной недвижимостью выступают одними из основных средств реализации социально-экономической политики городов, сёл и посёлков и формируют значительную часть доходов их бюджетов.

В связи с этим становится очевидной актуальность использования информационных технологий как одного из приоритетных направлений управления муниципальной недвижимость. Поскольку информация, формируемая в результате использования технических средств, является необходимой для совершения любых операций с объектом недвижимости, так как для оценки эффективность функционирования системы управления недвижимостью необходимо располагать конкретной информацией о том, в отношении каких объектов происходит тот или иной управленческий процесс.

Таким образом, выбранная тема курсового проекта представляется весьма актуальной, а направление и содержание исследования определяется объективной необходимостью изучения информационных технологий используемых в управлении муниципальной недвижимостью.

Проблемы, связанные с управлением государственной и муниципальной недвижимостью являются предметом изучения многих российских и зарубежных учёных. Эти проблемы рассматриваются в трудах таких учёных как А.Н. Асаул, В. В. Бузырев, В. Варнавский, А.А. Варламов, Р. Гровер, Т., Р. Коуз, Коупленд, В. И. Кошкин, Д. С. Львов, С. Н. Максимов, Г.Н. Мальгинов, П. Д. Половинкин, А. Д. Радыгин, В.Т. Рязанов, А.В. Савченко, Н. И. Свистунов, М. М. Соловьев, Дж.Ю. Стиглиц, Е. И. Тарасевич, В. М. Шупыро.

Цель настоящего исследования состоит в изучении и разработке практических рекомендаций по созданию условий для эффективного управления муниципальной недвижимостью с помощью информационных технологий.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

  • определить и классифицировать информационные технологии;

  • провести ретроспективный анализ информатизации организационного управления;

  • изучить условия функционирования рынка недвижимости, а также рассмотреть составляющие информационной систему управления муниципальной недвижимостью.

Объектом исследования являются информационные технологии управления муниципальной недвижимостью.

Предметом исследования выступает совокупность тенденций и явлений, возникающих в процессе управления муниципальной недвижимостью при помощи информационных технологий.

При изучении и анализе данного материала были использованы следующие методы исследования: сравнительный, аналитический, монографический.

Источником информации явилась материалы, опубликованные в монографиях и научной периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ


    1. Определение информационных технологий


Технология (techne) в переводе с греческого – искусство, мастерство, умение, иначе говоря, это процесс, направленный на достижение поставленной цели при помощи выбранной стратегии и совокупности различных средств и методов [11].

Информационные технологии (ИТ) представляют собой совокупность методов и программно-технических средств, объединённых в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распределение и отображение информации с целью снижения трудоёмкости процессов использования информационных ресурсов, а так же повышения их надёжности и оперативности для решения управленческих задач экономического объекта [11].

Методами информационных технологий являются методы и приёмы моделирования, разработки и реализации процедур обработки данных. В качестве средств информационных технологий применяются математические методы и модели решения задач, алгоритмы обработки данных, инструментальные средства моделирования бизнес-процессов, данных проектирования информационных систем, разработки программ, собственно программные продукты, разнообразные информационные ресурсы, технические средства обработки данных [10].

При рассмотрении информационных технологий необходимо отметить, что они позволяют быстрее и эффективнее выполнять работу, преобразуют процесс производства, улучшают позицию компании на рынке, одним словом повышают производительность.

Одним из основных центров изучения проблем электронного бизнеса (Center for e-Business) было разработано семь критериев, позволяющих оценить результаты ИТ-проектов. Сам автор, профессор Бринджолфссон назвал разработанную систему «цифровой организацией» компании, включающей:

- преобразование бумажного документооборота в электронный;

- использование распределённой системы принятия решений;

- разработка системы поощрений за достижения в области повышения производительности компании;

- создание открытого доступа к информации и средствам связи;

- акцент на более доходных сферах деятельности;

- инвестирование средств в кадровую политику;

- обязательные программы по повышению квалификации [10].

Можно сказать, что по своей сути ИТ на практике реализуется посредством применения компьютеров и иных технических средств, основанных на совокупности трёх способов преобразования информации: хранения, обработки и передачи.

Информационные технологии прошли достаточно длинный путь своего эволюционного становления:

- первый этап развития ИТ (25-30 тыс. лет назад) непосредственно связан с открытием способов хранения информации на материальных носителях, таких как пещерная живопись, гравировка по кости, числовые нарезки для измерения. Со временем способы хранения информации совершенствовались;

- второй этап связан с появлением письменности около 6 тыс. лет назад. Появление новых способов регистрации информации позволяло не только накапливать данные, но хранить их достаточный длительный период времени. В качестве носителей информации на данном этапе развития ИТ выступали и до сих пор выступают: камень, кость. дерево, глина, папирус, шелк, бумага. В период развития новых технологий получили развитие и такие носители как магнитные покрытия (лента, диски, цилиндры), жидкие кристаллы, оптические носители, полупроводники и т.д. Но у второго этапа был существенный недостаток – медленное накопление знаний из-за ограниченного доступа к информации. Рукописные издания хранились в единичных экземплярах жрецами, являющимися посредниками между накопленными знаниями и заинтересованными людьми, иными словами они были монополистами, и данный барьер удалось преодолеть только на следующем этапе;

- третий этап начался в 1445 году, когда И. Гуттенбергом был изобретён печатный станок. С появлением книг доступ к информации был получен достаточно широким кругом людей, и началось активное накопление и систематизация информации по отраслям знаний. Печатный станок сыграл роль информационного ключа, резко повысив пропускную способность социального канала обмена знаниями. Итак, можно сказать, что книгопечатание стало первой информационной революцией;

- четвёртый этап развития информационной технологии датирован 1946 годом, в котором произошла вторая информационная революция, связанная с изобретением в Пенсильванском университете первой электронной вычислительной машины (ЭВМ) типа FNIAC, не имевшей хранимой программы. Характерный признак этого этапа это появление впервые за всю историю человечества усилителя интеллекта – ЭВМ.

Дальнейшее совершенствование вычислительной техники привело к появлению информационно-вычислительных (компьютерных) сетей и третьей информационной революции. В 1983 г. Международной организацией по стандартизации (International Standard Organization — ISO) разработана система стандартных протоколов, получившая название модели взаимодействия открытых систем (Open System Interconnection - OSI/ISO) или эталонной модели взаимодействия открытых систем (ЭМ ВОС). В данной модели представлены рекомендации для сетевых программных продуктов и оборудования. Появление этого стандарта сыграло важную роль при формировании различных компьютерных сетей, в том числе и Интернет [10].

    1. Классификация информационных технологий


Различают глобальные, базовые и специальные (конкретные) информационные технологии. Базовые информационные системы представляют собой аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных.

Предметные технологии – последовательность технологических этапов по преобразованию первичной информации в результативную в определённой области, независящая от средств вычислительной техники. Они появились после того как у специалистов занятых в таких областях как банковская, страховая, бухгалтерская, статистическая появилась возможность использовать информационные технологии.

Обеспечивающие информационные технологии – технологии обработки информации, используемые в качестве инструментария в различных предметных областях. При этом они базируются на различных платформах, что обусловлено наличием разнообразных вычислительных и технологических сред. В случае их объединения возникает проблема системной интеграции, требующей приведения различных ИТ к единому стандартному интерфейсу. В результате это приводит к появлению функциональной информационной технологии.

Функциональная информационная технология образует готовый программный продукт, предназначенный для автоматизации задач в определённой предметной области и технической среде [13].

На сегодняшний день ИТ классифицируют также по признакам:

- способу реализации в автоматизированных информационных системах (АИС);

- степени охвата задач управления;

- классам реализуемых технологических операций;

- типу пользовательского интерфейса;

- технологиям обработки информации (вариантам использования сети ЭВМ);

- обслуживаемой предметной области.

Остановимся более подробно на рассмотрении выше перечисленной классификации.

1. По способу реализации ИТ можно дифференцировать на традиционные, ориентированные на снижение трудоёмкости пользователя (инженерные, научные расчёты, формирование периодической отчётности в организациях) и современные или новые, связанные с информационным обеспечением процесса управления в режиме реального времени.

2. По степени охвата ИТ задач управления разделяют на электронную обработку данных (с использованием ЭВМ без изменения методологии и организации процессов управления при решении локальных математических и экономических задач), автоматизацию функций управления, поддержку принятий решений, электронный офис, экспертную поддержку.

При автоматизации управленческой деятельности вычислительные средства используются для формирования регулярной отчётности, подготовки управленческих решений, которые предусматривают широкое использование экономико-математических методов и моделей, пакеты прикладных программ для аналитической работы, формирования прогнозов, составления бизнес-планов, оценок хозяйственной деятельности.

Электронные офисы (сотрудники и оборудование, которых могут находиться в разных помещениях) приобретают сегодня широкое распространение, в связи с тем, что необходимо работать с документами, материалами, базами данных организации в гостинице, транспорте или дома [13].

Основу автоматизации труда специалистов-аналитиков составляют ИТ экспертной поддержки принятия решений. Здесь помимо аналитических методов и моделей для исследования используют накопленный опыт в оценке ситуаций – сведения, лежащие в основе базы знаний в конкретной предметной области.

3. По виду обрабатываемой информации ИТ могут быть ориентированы на:

- обработку данных (системы управления базами данных, электронные таблицы, алгоритмические языки, системы программирования);

- обработку текстовой информации (текстовые процессоры, гипертекстовые системы);

- обработку графики (средства для работы с растровой графикой, средства для работы с векторной графикой);

- обработку анимации, видеоизображения, звука (мультимедийные приложения);
- обработку знаний (экспертные системы) [10].

Данная дифференциация достаточно условная, поскольку большинство технологий поддерживает и другие виды информации (текстовые процессоры позволяют выполнять несложные расчётные операции, табличные процессоры помимо обработки цифровой информации могут и генерировать графики), но в основном ориентированы на работу с информацией определённого вида.

4. По типу пользовательского интерфейса. В данной классификации говорят о системном и прикладном интерфейсе.

Системный интерфейс – набор приёмов взаимодействия с компьютером, который осуществляется операционной системой или его надстройкой. Системные операционные системы поддерживают командный, WIMP - и SILK - интерфейсы. Командный – это самый простой, обеспечивающий выдачу на экран системного приглашения для ввода команды (в MC-DOS приглашение это C:>, а в UNIX - знак $). WIMP – на экране высвечивается окно, содержащее образы программ и меню, для выбора используется указатель. SILK - интерфейс на экране по речевой команде происходит перемещение от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям.

Прикладной интерфейс основан на реализации функциональных информационных технологий.

5. Технология обработки информации состоит в определённой последовательности операций и исключает возможность повлиять на обработку информации, пока она проводится в автоматическом режиме. ИТ могут быть разделены на пакетные и диалоговые в зависимости от участия или неучастия пользователя в процессе выполнения функциональных информационных технологий [13].

Пакетный режим характеризуется свойствами: алгоритм решения задачи формализован и не требует вмешательства человека; большой объём данных, хранящихся на магнитных носителях; большое время решения задач; регламентность (задачи решаются с заданной периодичностью). Диалоговый режим, являясь развитием пакетного, предоставляет пользователю неограниченную возможность взаимодействовать с хранящимися информационными ресурсами в режиме реального времени.

6. По обслуживаемым предметным областям. ИТ широко используются в науке, в образовании, в культуре, в производстве, в военном деле, в экономике (бухгалтерский учёт, банковская, налоговая, страховая деятельность). В области образования ИТ призваны решить задачи обучения и управления. Бумажные, оптотехнические, электроннотехнические технологии относятся к числу бес компьютерных ИТ предъявления учебной информации. А к числу компьютерных ИТ относят технологии, использующие компьютерные обучающие программы, мультимедиа технологии и технологии дистанционного обучения.

Таким образом, мы видим, что информационные технологии можно классифицировать по множеству признаков исходя из заданных параметров, в связи, с чем считаем необходимым остановиться на рассмотрении исторического пути развития информатизации именно организационного управления, представляющего для нас наибольший интерес.



    1. Ретроспективный анализ информатизации организационного управления


Определим, что же такое информатизация государственного, регионального и муниципального управления. Так российский учёный Г.А. Титоренко понимает под данным термином «организационный процесс создания информационно-технологической среды для удовлетворения информационных потребностей органов власти различных уровней, взаимодействующих с ними организаций и граждан на основе формирования и использования информационных ресурсов» [24].

Необходимо отметить, что начало информатизации в нашей стране началось недавно, только в 1970-80- х годах, когда были изобретены машины третьего поколения ЕС ЭВМ и внедрены ИТ для решения трудоёмких функциональных задач. Таким образом, стали появляться ведомственные вычислительные центры коллективного пользования и в результате была создана Общегосударственная автоматизированная система (ОГАС) обработки управленческой информации.

В условиях плановой экономики остро ощущалась необходимость в создании на всех уровнях управления централизованной обработки информации. Яркими примерами таких центров были:

-автоматизированная система плановых расчетов (АСПР), находящаяся в ведении Государственного планового комитета СССР;

- единая статистическая информационная система (ЕСИС) - в ведении Государственного комитета по статистике СССР;

- автоматизированная система финансовых расчётов (АСФР) в Министерстве финансов СССР;

- автоматизированная система управления «Банк», решающая функциональные задачи Государственного банка страны. [24].

Так вычислительные центры создавались для того, чтобы обрабатывать информацию для нужд какого-либо ведомства, отрасли организации, а вычислительные центры коллективного пользования (ВЦКП) осуществляли свою деятельность в рамках программы построения Государственной сети вычислительных центров (ГСВЦ), в качестве базовых территориальных ВЦ, которые, соединяясь между собой каналами связи Общегосударственной сети передачи данных (ОГСПД), образовывали высший уровень ГСВЦ [25].

Информатизация в сфере организационного управления, базирующаяся на теоретических и методических основах ОГАС и ГСВЦ, привела к созданию информационных систем на единой методической базе, с единой технической, программной совместимостью, соединением функционирующих на различных уровнях управления и функционального назначения ВЦ для обработки и обмена информацией по каналам связи. Всё это позволило изменить отношение управленческих кадров, подготовить их к работе в автоматизированной среде получения, обработки, использования необходимой актуальной информации для принятия управленческих решений.

С распадом СССР и переходом к рыночным отношениям потребовалось внедрение новых методов в государственном, региональном, местном управлении, позволяющих вести ежедневный анализ экономических процессов на конкретной территории.

В начале 1960-х годов в СССР была разработана модель коллектива вычислителей на основе вычислительных средств новых поколений, получившая развитие в 1980-е годы за рубежом. В нашей стране данная модель была внедрена в региональное управление только в 1990-е годы.

Концепция информатизации при использовании структурного моделирования объектов региона с отображением на модель коллектива вычислителей в виде единой распределённой системы автоматизированных рабочих мест (АРМ) исполнителей позволила решать задач различного уровня сложности регионального и муниципального управления при незначительных затратах на разработку методов решения задач, алгоритмов и программных средств. В результате, созданные информационная, техническая, программная и технологическая, базы информатизации дали возможность обеспечить потребности субъектов в решении необходимых задач управления [24].

В 2000-м году Министерство экономического развития и торговли России, разрабатывая стратегический план развития до 2010 года, пришло к выводу, что для сокращения экономического отставания нашей страны от развитых государств, в первую очередь необходимо развитие высоких технологий. Однако для этого необходимы компьютеры и мощная телекоммуникационная инфраструктуры, так возникла идея Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002—2010 годы)». Главным разработчиком программы была Высшая школа экономики. Также в разработке программы приняли участие эксперты российских и зарубежных ИТ-компаний, представители академической науки, Минэкономразвития, Министерство по связи и информатизации, Бюро экономического анализа, Межведомственный аналитический центр, Министерство образования, Федеральное агентство правительственной связи и информации и НИИ «Информатика».

Основными целями программы было:

- повышение качества эффективности государственного управления при помощи организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и коммуникационных технологий;

- расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав (к сведениям о деятельности органов государственной власти, обеспечение непосредственного участия институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления);

- обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей государственного управления, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами государственной власти;

- устранение дублирования сбора данных органами государственной власти, снижение издержек для населения и организаций, связанных с их предоставлением;

- повышение оперативности предоставления государственных услуг, требующих межведомственного взаимодействия, снижение числа обращений граждан и организаций в органы государственной власти и сокращение времени вынужденного ожидания;

- повышение эффективности управления внедрением информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти;
- повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки работников органов государственной власти в сфере использования информационных и коммуникационных технологий [17].

Программа реализовывалась в две стадии: первая с 2007 по 2008 год, а вторая - 2009-2010 год. На первой стадии были сформированы методологии повышения качества государственного управления при помощи информационных и коммуникационных технологий. Н второй стадии происходила опытная эксплуатация, доработка и поэтапное внедрение информационных технологий для взаимодействия органов государственной власти между собой, а также межведомственного информационного обмена

[17].

Федеральная целевая программа «Электронная Россия» реализовывалась по 6 основным направлениям, включающим:

- выработку стандартов в сфере использования информационных технологий в муниципальном управлении;

- эффективное межведомственное взаимодействие;

- организацию взаимодействия органов государственной власти с населением;

- внедрение информационных систем управления;

- создание программных продуктов для органов государственной власти и непосредственное управление реализацией программы [17].

Программа позволила исключить неэффективные расходы, на долю которых приходится до 10 % бюджетных средств выделяемых на внедрение информационных и коммуникационных технологий, снизить затраты на организацию межведомственного обмена информацией на 25% , сократить временя получения государственных услуг населением, повысить оперативность и качество принимаемых решений при помощи информационных систем, позволяющих сократить издержки на управление

[17].

Итак, ретроспективный анализ информатизации организационного управления в России позволил нам сделать вывод о том, что, несмотря на недолгий (в историческом плане) промежуток времени процесс информатизации особенно динамично происходил в последние 20 лет в связи с доступностью технических средств для большинства населения.

Выводы по главе:

  1. Информационные технологии представляют собой совокупность методов и программно-технических средств, объединённых в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распределение и отображение информации с целью снижения трудоёмкости процессов использования информационных ресурсов, а так же повышения их надёжности и оперативности для решения управленческих задач экономического объекта с учётом классификационных признаков ИТ.

  2. При классификации ИТ исходят из: способа реализации в автоматизированных информационных системах; степени охвата задач управления; класса реализуемых технологических операций; типа пользовательского интерфейса; технологий обработки информации; предметной области федерального, регионального или муниципального уровня управления.

  3. Информатизация муниципального управления прошла достаточно короткий путь своего эволюционного развития и строится она на создании АРМ специалистов во всех организационных структурах муниципалитета, которые объединяются каналами связи между собой и файл-серверами, осуществляющими накопление, хранение и выдачу данных для решения задач управления и информационного обслуживания специалистов в режиме реального времени. Поэтому считаем необходимым остановиться на рассмотрении условий функционирования рынка недвижимости в целом и его сегмента – муниципальной недвижимости, и тех информационных технологий управления, которые ему присущи.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconТемы рефератов по курсу «Основы автоматизированного управления»
Информационные технологии организационного управления (корпоративные информационные технологии)
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа на тему : Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Курсовая работа содержит 38 листов, 2 рисунка, 2 таблицы и было использовано 11 источников
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа На тему: «Современные технологии обучения»
Ii. Современные технологии организации образовательного процесса
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа на тему: Базовые технологии и проблемы реализации...
Базовые технологии и проблемы реализации пакетов прикладных программ управления персоналом
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа по дисциплине Электромагнитная совместимость систем...
Курсовая работа состоит из 20 с, в которых содержаться: 3 рисунка, 3 таблицы, 6 формул и 4 ссылки на литературу
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconУчебно-методический комплекс по курсу «Информационные технологии...
Информационные технологии управления [Текст]: учебно-методический комплекс. Тюмень: тгимэуп, 2007. 28 с
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «информационные технологии управления»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Информационные технологии управления» разработан в соответствии с требованиями Государственного...
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа на тему «Открытый урок»
Данная курсовая работа выполнена для того, чтобы учителя русского языка и литературы могли использовать разработанные мною уроки...
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconДипломная работа
Целью работы является проведение теоретического анализа межотраслевого подхода в правовом регулировании сделок с недвижимостью, и...
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа на тему: Направления информатизации государственного и муниципального управления
...
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа «К защите допускаю»
Информационная политика органов государственной и муниципальной власти (на примере Республики Башкортостан)
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа На тему: «Анализ оборудования и программных средств,...
Грамотное и качественное выполнение всех видов научных работ. Скидки, оригинальность, контроль плагиата, прямое общение с
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа по информатике на тему: «Эффективность поиска в Интернете...
Целью данной работы является оценка эффективности поисковых стратегий в информационно-поисковых системах (ипс)
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКонтрольная работа по предмету: «Информационные технологии управления»...
С помощью редактора Word составить и напечатать пояснительную записку (реферат) по теме работы. Пояснительная записка должна быть...
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconКурсовая работа по дисциплине «Документоведение» на тему: «документирование...
Для упрочения российской государственности рациональное управление документацией может послужить одной из важных опорных точек укрепления...
Курсовая работа на тему: Информационные технологии управления муниципальной недвижимостью iconУправление системой обеспечения деятельности организации
Диссертация выполнена на кафедре управления недвижимостью гоу впо «Государственный университет управления»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск