Скачать 312.05 Kb.
|
Инструкция менеджера обучения Порядок работы с интерфейсом менеджераЧтобы получить доступ к интерфейсу менеджера, необходимо выполнить ряд простых действий:
Поле адреса.
Авторизация пользователя для входа в систему управления обучением. После успешной авторизации пользователь, если ему предоставлена роль менеджера, может приступить к работе с предоставленным интерфейсом : Главная страница. Структура интерфейса менеджераВсе основные действия по реализации процесса обучения начинаются с перехода пользователя системы на личный узел. или Переход на личный узел пользователя системы. Менеджеру необходимо перейти по ссылке Мой кабинет, где, помимо основных функций узла SharePoint, он сможет реализовывать действия e-learning. Личный узел пользователя системы. «Мой кабинет» представляет собой личный узел, обеспечивающий возможность централизованного управления документами, созданными, открытыми, сохраненными или извлеченными пользователем на любом узле Microsoft Office SharePoint Server 2007 организации. Пользователь может работать с документами в автономном режиме, либо настроить совместный доступ к ним на открытой странице узла. «Мой кабинет» также можно использовать для просмотра и доступа к любым задачам, назначенным пользователю на любом узле организации. Переход на вкладку «Менеджер обучения» открывает слушателю возможность осуществлять действия e-learning. Переход на вкладку Менеджер обучения Во вкладке Менеджер обучения расположен необходимый функционал для организации действий e-learning. Интерфейс практически не отличается от интерфейса стандартного узла SharePoint Server 2007. Навигация по вкладке проста и удобна в использовании. Вкладка Менеджер обучения Для того, чтобы вернуться в начало, перейдите по ссылке « Главная». На следующем рисунке представлена структура вкладки Менеджер обучения: Структура вкладки Менеджер обучения Работа с назначениямиМенеджер обучения должен иметь доступ к материалам контента для того, чтобы создавать назначения для слушателей и тьюторов. Для создания назначения менеджеру обучения необходимо перейти по ссылке панели инструментов Репозиторий, а далее выбрать тот репозиторий, где находится необходимый контент. Узел размещения контента на примере Главного репозитория В качестве контента может рассматриваться любой файл, с которым может работать SharePoint. Наводя курсор мыши на любой элемент контента, справа от него появляется стрелочка, при нажатии на которую раскрывается меню действий данного элемента. Меню действий элемента контента Помимо стандартных действий SharePoint, контекстное меню предусматривает Действия E-Learning Portal. При переходе к действиям e-learning, менеджер обучения попадает на страницу назначений данного элемента контента: Страница назначений элемента контента Для создания назначения Менеджеру необходимо выполнить действие Создать Переход к созданию назначения В появившемся окне, в зависимости от типа контента, необходимо ввести все характеристики назначения. Страница создания назначения на курс Более подробно о характеристиках назначений можно узнать в главах Назначение на курс, Назначение на тест, Назначение на любой документ. После создания назначения, участники учебного процесса могут приступать к выполнению мероприятий – изучать материалы электронных курсов, дополнительных материалов, проходить тесты. Статус назначенияСтатус назначения - состояние назначения на текущий момент времени. Прохождение обучения, как правило, включает в себя переход статуса назначения в различные состояния. В системе управления обучением назначения могут принимать следующие состояния:
Рассмотрим подробнее каждое состояние. После того, как менеджером обучения создано назначение, в общем списке назначений его состояние не начато. Если срок действия назначения наступил, и слушатель приступил к работе над учебным материалом, назначение становится начато. В это время слушатель может изучать материалы предоставленного ему контента, пройти назначенный тест. После изучения назначенных материалов слушателю необходимо отправить тьютору результат своей работы. Для этого он в свойствах назначения использует команду интерфейса Отправить и ожидает действий тьютора, который в дальнейшем выставляет ему итоговую оценку. Состояние назначения, в данном случае, становится отправлено. Следует заметить, что в случае с назначением теста, статус назначения автоматически становится отправленным, как только слушатель завершил его выполнение и получил результат тестирования. Если тьютор выставляет итоговую оценку слушателю за выполненные мероприятия, состояние назначения становится завершено. В противном случае, тьютор выполняет команду Вернуть, для слушателя это означает, что ему следует снова изучить материалы назначения. Статус назначения, в данном случае, снова переходит в состояние не начато. Примечение: для назначения на тест существует опция «Автоматически завершать тест» и если она установлена, то после успешной сдачи теста назначение примет статус завершено, если же тест не пройден, то в зависимости от наличия неиспользованных попыток статус перейдет в не начато (есть попытки) либо отправлено (попыток больше нет). |
Порядок подготовки к защите выпускной квалификационной работы Порядок подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы, бакалаврской работы, магистерской диссертации) регламентируются... | Урок №2 Группа № Дата проведения Тема: Практическая работа №2 «Рабочий... Цель: Выработать умения и навыки работы с пользовательским интерфейсом среды Windows | ||
О. Ю. Семенова дипломная работа: порядок выполнения и оформления Указания включают порядок выполнения и защиты дипломных работ, а также подробные разъяснения по содержанию выпускной квалификационной... | Программа элективного учебного предмета «Создание фильмов средствами Pinnacle Studio» Предполагается, что к началу изучения курса учащиеся владеют основами работы на компьютере: знакомы с интерфейсом операционных систем,... | ||
Программа дисциплины «Стратегические компетенции менеджера» для специальности... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080504. 65 «Государственное... | Доклад «Понятие и порядок работы с обеспечением уплаты таможенных платежей» Доклад «Понятие и порядок работы с обеспечением уплаты таможенных платежей» Скороспеловой Л. В. на Консультативный Совет с участниками... | ||
Модуль 2 Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом | Директор Н. С. Марков Введено в действие приказом №48 от 17. 05.... Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», фгос ООО второго поколения, Уставом гимназии и определяет организационную... | ||
1. Общие положения Тюменского региона», далее именуемого «Клуб», и является внутренним документом Клуба, определяющим условия и порядок приема в Партнеры... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Список использованных источников». Ориентироваться в оформлении контрольной работы необходимо на стандарт организации сто 04. 01... | ||
Конспект урока по информатике в 9 классе Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом | Методические рекомендации по написанию дипломных работ для студентов,... Они определяют порядок выполнения студентом, руководителем работы, заведующим кафедрой всех их обязанностей в процессе написания... | ||
Шепель, Виктор Максимович Человековедческая компетентность менеджера.... Этот материал размещен в блоге Деменевой Н. Н | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... На тему Диагностическая плата неисправностей персонального компьютера с интерфейсом pci | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... История обработки числовой информации. Знакомство с возможностями и интерфейсом приложения Калькулятор | Учебно-методический комплекс рабочая программа для аспирантов специальности Современные требования к управлению организацией и профессиональные навыки менеджера |