Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.04.2014
Размер58.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Ход урока




Тема

Кол-во часов

Виды деятельности

Планированный результат

1.

История обработки числовой информации. Знакомство с возможностями и интерфейсом приложения Калькулятор.

Приложение 1 (слайды 1-18)

1

Практическая работа «Выполнение сложных вычислений с использованием приложения Калькулятор». После выполнения задания под контролем учителя, учащимся выдаются карточки для самостоятельной работы

Приложение 4

Знать: основные возможности приложения, основные элементы интерфейса, назначение кнопок.

Уметь: настраивать окно приложения, выполнять арифметические операции с использованием всех кнопок.

2.

Знакомство с назначением и основными возможностями электронных таблиц. Приложение Excel. Основные элементы окна программы и работа с ними.

Приложение 1 (слайды 20-34)

1

Практическая работа «Первое знакомство с Excel» (выполняется учащимися под руководством учителя)

Приложение 3

Знать: назначение и основные возможности электронных таблиц, основные элементы окна программы Excel.

Уметь: Открывать приложение Excel, создавать новый документ, работать с листами, ячейками, строками и столбцами таблицы

3.

Ввод и редактирование данных в электронных таблицах.

Приложение 1 (слайды 35-45)

1

Практическая работа «Ввод и редактирование данных в электронных таблицах» (Выполняется учащимися под руководством учителя)

Приложение 3

Уметь: Вводить в ячейку текст, числа, формулы, редактировать и форматировать данные в ячейке, выполнять операции со строками и столбцами, выполнять простейшие вычисления.

4.

Относительные и абсолютные ссылки.

Приложение 1 (слайды 46-58)

1

  1. Повторение с использованием Контрольного листа (Приложение 5)

  2. Практическая работа «Адресация ячеек и форматы чисел» (Приложение 4)

  3. Домашнее задание «Создание таблицы платы за электроэнергию»

Знать: как записывается различная адресация ячеек и форматы чисел, введенных в ячейку, как изменяется адресация ячеек при копировании формул.

Уметь: использовать адресацию ячеек при выполнении вычислений, устанавливать необходимый формат числа в ячейке.



5.



Встроенные функции. Использование математических функций.

Приложение 1 (слайды 59-67)



1



  1. Проверка домашнего задания (учащиеся приносят д/з на своих носителях и демонстрируют учителю в классе. Не имеющие дома ПК могут выполнить задание в классе после уроков)

  2. Проверочная работа «Копирование формул» (Приложение 5)

  3. Практическая работа «Использование математических функций»

(Приложение 4)



Уметь: использовать в формулах различные математические функции.

6.

Использование математических функций и сложных формул

Приложение 1 (слайды 68-69)

В рамках этой темы можно еще провести урок в виде экономической деловой игры.

2

  1. Практическая работа под руководством учителя

(Приложение 3)

  1. Индивидуальные практические задания на оценку

(Приложение 4)

Уметь: использовать для вычисления в таблицах математические формулы любой степени сложности

7.

Логические и статистические функции.

Приложение 1 (слайды 70-81)

2

  1. Практическая работа «Решение квадратного уравнения» (Приложение 4)

  2. Практическая работа «Результаты вступительных экзаменов» (Приложение 4)

 Знать: представление логических и статистических функций при вычислениях в электронных таблицах

Уметь: использовать логическую функцию ЕСЛИ при составлении таблицы для решения квадратного уравнения, использовать статистические функции МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЕТ и СЧЕТЕСЛИ

 8.

Построение диаграммы.

Приложение 1 (слайды 82-100)

1

  1. Индивидуальные практические задания «Построение диаграммы» (Приложение 4)

 Знать: типы диаграмм, параметры диаграммы, этапы построения диаграммы с помощью Мастера диаграмм

Уметь: Строить диаграмму любого типа с использованием Мастера построения диаграмм, изменять параметры уже построенной диаграммы, выполнять форматирование диаграммы после ее построения.

9.

Построение графика функции.

Приложение 1 (слайды 101-109)

(Это урок можно использовать как интегрированный с уроком алгебры – «Построение графика функции» или биологии – «Построение графика биоритмов человека»)

1

  1. Выполнение практического задания под руководством учителя

(Приложение 3)

  1. Выполнения индивидуального практического задания

(Приложение 4)

Уметь: выполнять построение графика любой функции

10.

Графическое решение системы уравнений. Приложение 1 (слайды 110-126)
(Это урок можно использовать как интегрированный с уроком алгебры)

1

  1. Разбор этапов решения системы уравнений под руководством учителя

  2. Выполнение индивидуального практического задания (Приложение 4)

Уметь: применять электронные таблицы для решения системы уравнений графическим способом

11.

Фильтрация и сортировка данных.

Приложение 1 (слайды 127-133)

1

  1. Выполнение практической работы «Применение автофильтра» (Приложение 4)

Уметь: применять фильтрацию для поиска нужных данных в электронных таблицах

12.

Решение задач оптимизации с применением электронных таблиц

Приложение 1 (слайды 134-140)

2

  1. Разбор задачи «Покраска пола» под руководством учителя

  2. Выполнение индивидуальных практических заданий

  3. (Приложение 4)

Уметь: использовать оптимизацию и подбор решений для задач данного типа

13.

Итоговый урок по теме «Электронные таблицы»

2

Здесь каждый учитель может выбрать задания для этого урока на свое усмотрение:


  1. Работа с индивидуальными тестами, охватывающими всю тему (либо письменно в тетради, либо с использованием компьютерных тестов)

  2. Выполнение итоговой практической работы

  3. Проведение игры с использованием электронных таблиц










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск