1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса





Скачать 159.79 Kb.
Название1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса
Дата публикации24.03.2015
Размер159.79 Kb.
ТипУчебный курс
100-bal.ru > Информатика > Учебный курс
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Связи с общественностью»
Специальность: Связи с общественностью

Дисциплина: Информационное обеспечение PR

Статус дисциплины: Дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, является дисциплиной по выбору.

Общая трудоемкость дисциплины: 64 часа, в т.ч. лекции – 16 ч., практические занятия- 16 ч., самостоятельная работа - 32 ч.

Семестр: дисциплина изучается во 2-м семестре на 1-м курсе.

Преподаватель: доцент кафедры Данилова Наталья Ильинична.

Часы консультаций: 13.00-15.00 по средам

Телефон: 575-03-38

Email: pr@ime.ru

ОПИСАНИЕ КУРСА
  1. Цель курса

Основной целью изучения дисциплины «Информационное обеспечение PR» является формирование у специалистов по связям с общественностью знания основных источников информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений деятельности PR.

Рассмотрение особенностей информационных продуктов и услуг должно способствовать повышению информационной культуры студентов - непременного условия компетентности паблик рилейтеров всех отраслевых направлений.

Основная цель обучения в процессе преподавания учебной дисциплины «Информационное обеспечение PR» достигается ее содержанием и применением методологически обоснованных видов и форм учебных занятий.

Учебный курс фактически является пропедевтическим для изучения всех теоретико-гуманитарных и прикладных дисциплин, выполнения курсовых заданий и дипломной работы.
2. Организационно-методическое построение курса:

Структурно курс дисциплины состоит из 8 тем.

Тема 1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса.

Тема 2. Особенности дифференциации и содержания первичных документов для PR.

Тема 3. Ценностные свойства информации и документов.

Тема 4. Вторичные документы и вторичные источники информации.

Тема 5. Формирование базы информирования в фирме.

Тема 6. Информационный маркетинг

Тема 7. Основные периодические и справочные издания, отражающие информацию по проблемам PR.

Тема 8. Пути достижения эффективности неформальных коммуникаций.

Виды занятий включают: лекции, практические занятия.

Контроль успеваемости включает: текущий контроль, рубежный контроль (в течение семестра – 1 раз) и промежуточную аттестацию (зачет)

3. Литература

3.1. Основная литература:

  1. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. Пер. с англ. – Ростов н/Д: Феникс,1998.

  2. Гедримович Г. В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности. Учеб.пособие. Ч.1-2. – СПб.: ИВЭСЭП, 1999.

  3. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб: Золотая книга, - 2008.

  4. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.

  5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Рефлбук, К.:Ваклер,1999.




    1. Дополнительная литература:

        1. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1996. (Сер. Стратегия успеха).

        2. Зверинцев Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера Паблик Рилейшнз. - СПб.: Изд. Буковского, 1996.

        3. Пелих А.С. и др. Имидж делового человека. - М.: Приор, 1997.

        4. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Рук. для женщин. Пер. с англ. - М.: Олма-Пресс, 1996.

        5. Тульчинский Г. PUBLIC RELATIONS: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, - СПб.,1994.


4. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости

4. 1. Условия и показатели оценки успеваемости

Успешность изучения дисциплины студентом оценивается суммой набранных за все виды учебной работы баллов (из 100 возможных) с последующим переводом их в Европейскую систему оценок и числовые эквиваленты традиционной 4-х балльной шкалы оценивания.

При определении общего количества баллов за изучение курса учитываются две составляющие: первая – баллы, начисляемые за работу студента в течение семестра (не более чем 70 баллов); вторая – баллы, начисляемые по результатам зачета.

Элементами оценки работы студента в ходе семестра являются:

  • посещаемость аудиторных занятий;

  • активность студента на занятии и качество его ответов (выступлений);

  • результаты выполнения домашних заданий;

  • результаты рубежного контроля.

Кроме того, студенту могут начисляться дополнительные «премиальные» баллы за написание рефератов, участие в научных студенческих конференциях и т.п.

Премиальные баллы учитываются только при выведении семестровой (итоговой) оценки. При этом общая сумма баллов, набранная конкретным студентом при изучении дисциплины, включая премиальные, не может превышать 100 баллов. Если результат зачета не превышает 25 баллов, все премиальные баллы аннулируются.

Если к моменту проведения промежуточной аттестации с учетом набранных дополнительных (премиальных) баллов студент получает количество баллов, достаточное для получения зачёта, он может быть выставлен ему по результатам текущей успеваемости без проведения зачета. Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации по данной учебной дисциплине.

Для студентов первого курса обучения прохождение промежуточной аттестации является обязательным.

4.2. Балльная структура оценки

Баллы, начисляемые за учебную работу студента в ходе семестра:

  1. Посещение лекционных занятий - 1 балл за одно занятие, максимально 8 баллов из расчета 8 лекций.

2. Посещение практических занятий - 1 балл за одно занятие, максимально 8 баллов из расчета 8 практических занятий.

3. Активность студента на занятии и качество его ответов (выступлений) - до 3 баллов за одно занятие, максимально 24 балла.

4. Выполнение домашних заданий – до 4 баллов за одно задание, максимально 12 баллов из расчета 4 заданий.

5.Подготовка и презентация докладов - до 12 баллов.

6. Прохождение рубежного контроля (проводится в форме тестирования) - до 6 баллов.

Итого максимально – 70 баллов.

Прохождение промежуточной аттестации (зачет) – максимально 30 баллов.

Всего – 100 баллов.

К зачету допускаются студенты, набравшие по результатам работы в ходе семестра не менее 31 балла.
4.3. Шкала оценок по дисциплине «Информационное обеспечение PR»

Набранные баллы

<50

51-60

61-67

68-84

85-93

94-100

Зачет\незачет

Незачет

Зачет

Оценка по шкале ECTS

F Fx

Д

С

В

А


5. Лекционные занятия

По теме 1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса.

Лекция 1. Цель, задачи, концепции и структура изучения курса.

Учебные вопросы:
  1. Понятие и измерители информационной культуры.
  2. Зависимость оценки "PR" и средств массовой коммуникации, формальной и неформальной коммуникации.
  3. Взаимосвязь положительного образа фирмы и информированности специалистов в фирме.
  4. Сложности обеспечения паблик рилейтеров как специальности, возникшей в нашей стране сравнительно недавно и предполагающей разнообразие функций и отраслевых направлений и особенностей.


По теме 2. Особенности дифференциации и содержания первичных документов для паблик рилейтеров.

Лекция 1. Дифференциация первичных документов: формы, виды, группы, типы.

Учебные вопросы:

        1. Определение понятия "первичный документ". Селективные функции паблик рилейтера и значимость содержания первичных документов.

        2. Важнейшие первичные документы: микродокументы, препринты, переводы, неопубликованные документы.

        3. Особенности законодательной, патентной и нормативной информации и их использования паблик рилейтерами.

По теме 3. Ценностные свойства информации и документов.

Лекция 1. Важнейшие ценностные свойства информации в документах.

Учебные вопросы:

        1. Зависимость селективных функций паблик рилейтеров от ценностной оценки информации в документах.

        2. Зависимость ценностных свойств от создания, распространения и использования документов.

        3. Семантические и прагматические свойства информации и документов. Пути оценки ценностных свойств и измерители (шкала оценок) отдельных ценностных характеристик документов.

        4. Изменение ценностных свойств информации в разных документах.


По теме 4. Вторичные документы и вторичные источники информации.

Лекция 1. Дифференциация вторичных документов в зависимости от степени свертывания информации.

Учебные вопросы:

        1. Современные концепции значимости рефератов и обзоров в условиях служб PR и реализации программ приоритетных направлений экономики.

        2. Особенности процессов свертывания (отчуждения) информации и требования, предъявляемые к вторичным документам. Методика подготовки и направления использования вторичных документов и источников. Реферат и его функции. Реферат и его функции замены чтения оригинала. Обзор - база для принятия решений в условиях служб PR.

        3. Определение вторичных источников информации как информационно-поисковых систем. Особенности концентрации информации, комфортности использования и обслуживания.

        4. Современные концепции значимости вторичных источников информации для паблик рилейтеров.


По теме 5. Формирование базы информирования в фирме.

Лекция 1. Цель, задачи, требования, предъявляемые к базе информирования.

Учебные вопросы:

        1. Отдельные звенья поискового аппарата в управленческих, рекламных службах и службах PR.

        2. Структура базы информирования, последовательность создания и рекомендации по их информированию. Экспертная оценка базы информирования во ВНИКИ.

        3. Специфика базы информирования в зависимости от выполняемых фирмой функций, организационной структуры, отраслевой и региональной деятельности фирмы. Традиции и нововведения в условиях связей с общественностью.


По теме 6. Информационный маркетинг.

Лекция 1. Суть, особенности и значение информационного маркетинга.

Учебные вопросы:

        1. Информационные продукты и услуги - средство дохода фирмы. Условия получения дохода: качество обработки информации, достоверность оценки, полнота информирования, уровень формирования базы информирования, насыщенность рынка (накопление отечественного и зарубежного опыта), объективная потребность, культура обеспечения и обслуживания, апробация многократным использованием.

        2. Номенклатура информационных продуктов и услуг фирмы, подлежащих обмену и продаже. Результаты анализа отечественного и зарубежного опыта и достижений, инноваций, результатов разработок рекламной деятельности. Подготовка и распространение обзорно-концептографических материалов и их ассортимент.

        3. Ценообразование информационных продуктов и услуг. Стоимость консультационных и консалтинговых услуг. Деятельность паблик рилейтеров и имиджмейкеров и их услуги в условиях решения современных проблем мировой экономики и PR.

        4. Мониторинг новейшей информации в фирме. Полнота, оперативность и комфортность слежения за новейшей информацией - условие деятельности служб PR.

        5. Особенности слежения за информацией по проблемам PR оперативного характера в России и за рубежом.


По теме 7. Основные периодические и справочные издания, отражающие информацию по проблемам PR.

Лекция 1. Характеристика основных особенностей периодических и справочных изданий и специфика их взаимодействия с PR.

Учебные вопросы:

        1. Ценностные особенности слежения за информацией по проблемам PR оперативного характера. Свойства периодических и справочных изданий для паблик рилейтеров. Выявление журналов, газет, справочников и их особенности. Слежение за их динамикой и оценка профильных и ядерных изданий. Законодательные, нормативные, научно-практические, специальные, рекламные журналы.

        2. Специфика поиска сведений о службах PR, деятельности паблик рилейтеров, деловых предложениях, сотрудничеству, исследованию рынка и т.д.

        3. Выбор периодических изданий для подписки в фирме. Просмотр журналов и газет в региональных и отраслевых информационных центрах. Методика анализа и обработки для формирования базы информирования в фирме. Рекомендации по реферированию статей из периодических изданий. Принципы выборочной обработки журнальных и газетных статей в централизованно подготавливаемых библиографических изданиях. Особенности использования ядерных зарубежных журналов паблик рилейтерами.

        4. Основные справочные издания, отражающие проблемы рыночной экономики и PR. Принципы их поиска и комплектования в фирме. Проблемы использования зарубежных справочных изданий и пути слежения в условиях связей с общественностью.


По теме 8. Пути достижения эффективности неформальных коммуникаций.

Лекция 1. Определение и значимость неформальной коммуникации в условиях рыночной экономики.

Учебные вопросы:

  1. Деловые беседы и переговоры. Рекомендации по информационному обеспечению деловых переговоров.

  2. Типовые ошибки проведения деловых переговоров.

  3. Требования, предъявляемые к сторонам при проведении переговоров и пути оптимизации переговоров. Участие паблик рилейтеров в переговорах.


6. Практические занятия

Практическое занятие № 1. Коммуникация и информация: общие понятия.


Учебные вопросы:

  1. Понятие коммуникации и ее виды.

  2. Информация и ее специфика.

  3. Биологическая и социальная информация.

  4. Динамика информации в обществе.

Литература:

1. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. Пер. с англ. – Ростов н/Д: Феникс,1998. – 320 с.

  1. Зверинцев Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера Паблик Рилейшнз. - СПб.: Изд. Буковского, 1996.

  2. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб: Золотая книга, - 2008.

  3. Яковлев И.П.Стратегические коммуникации: Учебное пособие.-Спб.: Изд-во СПбГУ, 2006.


Практическое занятие № 2. Нормативно-правовая база информационного обеспечения PR.

Учебные вопросы:

  1. Законы РФ: «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «Об информации, информатизации и защите информации».

  2. Единая система стандартов по информации, библиотечному делу и библиографии, издательскому делу (СИБИД).

  3. Характеристика критериев информационного обмена.

Литература:

1. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб: Золотая книга, - 2008.

2. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.

3.Тульчинский Г. PUBLIC RELATIONS: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, - СПб.,1994.
Практическое занятие № 3. Признаки дифференциации информации, документов и их ценностных свойств.

Учебные вопросы:

  1. Концепции, определяющие признаки дифференциации информации и документов.

  2. Наиболее ценные документы для паблик рилейтера в разных ситуациях.

  3. Ценностные свойства информации и их проявление в разных документах.

  4. Микродокументы, препринты, переводы, неопубликованные документы и их свойства.

Литература:

  1. Гедримович Г. В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности. Учеб.пособие. Ч.1-2. – СПб.: ИВЭСЭП, 1999.

  2. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Рефлбук, К.:Ваклер,1999.

  3. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1996. (Сер. Стратегия успеха).

  4. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Рук. для женщин. Пер. с англ. - М.: Олма-Пресс, 1996.

  5. Тульчинский Г. PUBLIC RELATIONS: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, - СПб.,1994.


Практическое занятие № 4. Вторичные источники информации и методика их использования.

Учебные вопросы:

  1. Традиционные и автоматизированные вторичные источники информации: современные библиографические пособия и базы данных, содержащих информацию по проблемам Паблик Рилейшнз и смежным вопросам.

  2. Информационная продукция и услуги федеральных, отраслевых и региональных центров информирования. Реферативные и обзорные издания федеральных (общегосударственных) и отраслевых центров информирования Ценностные свойства важнейших библиографических пособий.

  3. Обеспечение полноты, оперативности, комфортности использования и обеспечения паблик рилейтеров.


Литература:

  1. Гедримович Г. В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности. Учеб.пособие. Ч.1-2. – СПб.: ИВЭСЭП, 1999.

  2. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб: Золотая книга, - 2008.

  3. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Рефлбук, К.:Ваклер,1999.


Практическое занятие № 5. Особенности ввода информации в базу информирования фирмы.

Учебные вопросы:

  1. Апробация рекомендаций по введению и наполнению информационной базы информирования во ВНИКИ. Обработка информации и особенности ее ввода в компьютерные и традиционные системы.

  2. Комплексные показатели и их характеристики, вводимые в базу информирования. Изучение перспектив развития отрасли (проблемы, вопроса, темы, объекта и т.д.). Характеристика различных фирм, партнеров, клиентов, конкурентов, изучения спроса, сбыта и т.д.

  3. Пути выбора источников информации и рационального использования отечественных и зарубежных изданий при формировании оптимальных баз информирования.

Литература:

  1. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. Пер. с англ. – Ростов н/Д: Феникс,1998.

  2. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Рефлбук, К.:Ваклер,1999.

  3. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1996. (Сер. Стратегия успеха).

  4. Пелих А.С. и др. Имидж делового человека. - М.: Приор, 1997.

  5. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Рук. для женщин. Пер. с англ. - М.: Олма-Пресс, 1996.


Практическое занятие № 6. Издательства в Российской Федерации и в зарубежных странах и их дифференциация.

Учебные вопросы:

  1. Выпуск каталогов и проспектов издательствами.

  2. Специфика выпуска литературы коммерческими организациями: книжные, информационные, рекламные центры, объединения, агентства, фирмы.

  3. Серийные выпуски документов.

  4. Издающие организации: научно-исследовательские, учебные, отраслевые информационные, региональные центры. Особенности их изданий и серии.

  5. Методика слежения, выявления и использования документов создающих и издающих организаций.

  6. Выставки новых поступлений в крупнейших информационных центрах Санкт-Петербурга.

Литература:

  1. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб: Золотая книга, - 2008.

  2. Зверинцев Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера Паблик Рилейшнз. - СПб.: Изд. Буковского, 1996.

  3. Пелих А.С. и др. Имидж делового человека. - М.: Приор, 1997.

  4. Тульчинский Г. PUBLIC RELATIONS: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, - СПб.,1994.


Практическое занятие 7. Проблемы оптимизации информационного обеспечения PR.

Учебные вопросы:

  1. Понятие «ситуация фирмы» и пути обеспечения и обслуживания в современных фирмах.

  2. Рациональное использование первичных и вторичных источников и пути их рационального поиска паблик рилейтерами.

  3. Функции паблик рилейтеров и обязательность комфортного обеспечения и обслуживания.

  4. Пути слежения за информацией в ретроспективном и текущем режимах.

  5. Комплексные показатели информации и пути их обеспечения и пополнения.

Литература:

  1. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. Пер. с англ. – Ростов н/Д: Феникс,1998.

  2. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.

  3. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1996. (Сер. Стратегия успеха).

  4. Спиллейн М. Создайте свой имидж: Рук. для женщин. Пер. с англ. - М.: Олма-Пресс, 1996.

  5. Тульчинский Г. PUBLIC RELATIONS: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, - СПб.,1994.


Практическое занятие № 8. Пути достижения эффективности неформальных коммуникаций.

Учебные вопросы:

  1. Особенности проведения семинаров, конференций и других научно-практических собраний.

  2. Подготовка докладов и условия их оптимизации.

  3. Большие массовые мероприятия, их роль и участие в международных и национальных выставках, ярмарках идей и новшеств.

  4. Основные публикации по методике проведения неформальной коммуникации.

Литература:

  1. Гедримович Г. В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности. Учеб.пособие. Ч.1-2. – СПб.: ИВЭСЭП, 1999.

  2. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб: Золотая книга, - 2008.

  3. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1996. (Сер. Стратегия успеха).

  4. Зверинцев Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера Паблик Рилейшнз. - СПб.: Изд. Буковского, 1996.

  5. Тульчинский Г. PUBLIC RELATIONS: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, - СПб.,1994.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 02. 1 История языка и введение в спецфилологию...
Предметом теоретического курса «Введение в спецфилологию» является история германских языков и народов. Его цели: ознакомление студентов...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса icon1. Цель и задачи дисциплины: Целью изучения дисциплины
«Философия», «История», «Математика». Знания, приобретенные при изучении курса «Концепции современного естествознания», могут найти...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconОборудование, механизация и автоматизация в технологии материалов
Введение. Цель изучения курса, его связь с другими науками, значение курса Краткое содержание дисциплины
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconУчебно-тематический план курса, требования к уровню подготовки обучающихся....
Для изучения учебного предмета «Краеведение» на ступени основного общего образования отводится 140 часов. В том числе: в VI классе...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconЗадачи: Задачи изучаемого курса: ознакомить с основным понятийно-категориальным...
Цель и задачи учебного курса: : сформулировать научно-теоретический знания в области организации и функционирования служб телефонной...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса icon1. Цель и задачи изучения дисциплины (учебного курса)
Дисциплина читается в первом семестре второго курса по направлению подготовки магистров 270800. 01. 68 "Техническая эксплуатация...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса icon1. Цель и задачи изучения дисциплины (учебного курса)
В. 3 «Строительные материалы при усилении, восстановлении и реконструкции зданий и сооружений»
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconКурс лекций по дисциплине бюджетная система российской федерации...
Научная принадлежность курса. Актуальность курса. Содержание и система курса: цель и основные задачи. Источники изучения дисциплины:...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconПояснительная записка Цель изучения курса «Окружающий мир»
Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconОсновными задачами изучения курса «Мерчандайзинг»
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconКак стать родителем самому себе введение
Тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconЗадачами изучения курса «Конституционное право» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconТематический план изучения дисциплины (одо) Тема Лекции
Тема Введение в курс «Автоматизированные системы управления организацией». Цели и задачи курса. Проблемы автоматизации управления...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconТесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса Д, Э, эи, бу, Ф, 4 курс нэ. Введение
Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса –...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconУмберто Эko Отсутствующая структура Введение в семиологию ббк 87....
...
1. Введение. Цель, задачи, концепции, структура, база изучения курса iconЗадачами изучения курса «Адвокатура: организация и практика деятельности» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск