Скачать 164.96 Kb.
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ 1. Цель и задачи учебного курса: : сформулировать научно-теоретический знания в области организации и функционирования служб телефонной помощи. 2. Задачи: Задачи изучаемого курса: - ознакомить с основным понятийно-категориальным аппаратом курса «Основы консультирования по телефону»; - способствовать усвоению знаний об опыте организации процесса телефонного консультирования; - Развивать творческую активность и самостоятельность студентов в выборе форм и методов изучаемого курса. 1.2. Выписка из учебного плана специальности 030301 «Психология» (очная форма обучения)
Выписка из учебного плана специальности 030301 «Психология» (заочная форма обучения)
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4. ПЛАН ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 4.1. Тематика рефератов
23. Искренность и личная конгруэнтность. 5. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Техника активного слушания в работе телефонного консультирования 2. Рекомендации по проблемам самочувствия и состояния здоровья 3. Проведение телефонного консультирования по семейным вопросам 4. Содержание профессиональной подготовки психолога-консультанта 5. Термин и понятие «Горячие линии» 6. Практические навыки телефонного консультанта 7. Рекомендации по отсутствию между клиентом и другими людьми взаимосимпатии 8. Обучение для волонтеров подросткового телефона доверия 9. Рекомендации по проблемам клиентов с личными жизненными неудачами 10. Этические требования к психологу-консультанту на телефоне доверия 11. Проявления в психологии клиента неспособности быть самим собой 12. Специфическая служба в сфере психологического здоровья и социальной помощи 13. Способы борьбы с «зависающими абонентами» 14. Внутренний (для сотрудников) и внешний (для посетителей) режим работы телефонной службы 15. Правовое регулирование в телефонном консультировании 16. Решение проблемы неумения клиентов подчиняться другим людям 17. Причины недостаточной и признаки сформулированности умения слушать людей 18. Горячие Линии и службы психического здоровья: их взаимодействие 19. Сущность феномена альтруизма и его искажение 20. Организация работы телефонных психологических служб 21. Предыстория и перспективы Горячих Линий 22. Неясности в понимании природы телефонного консультирования 23. Применение интерактивных телекоммуникаций Горячих Линий 24. Техника консультирования, технические ошибки, способы их устранения 25. Отличительные особенности Горячих Линий от других учреждений психического здоровья 26. Снятие напряжения у клиента, активизация его рассказа на стадии исповеди 27. Требования, предъявляемые к консультанту 28. Цели, задачи, результативность консультирования 29. Причины недостаточной и способы оценивания результативности консультирования 30. Психолого-педагогическое консультирование родителей младших школьников 31. Рекомендации по коммуникативном у и социально-перцептивному консультированию 32. Правила работы консультанта 33. Недирективный подход к консультированию 34. Правила работы при суицидальных обращениях 6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 6.1. Основная литература
6.2. Дополнительная литература
|
Рабочая программа дисциплины ... | Образовательная программа профессиональной переподготовки по направлению... Задача: Ознакомление слушателей с теоретическими и практическими проблемами логопедии, видами речевой патологии, основным понятийно-категориальным... | ||
Рабочая программа «Латинский язык» предназначена для студентов первого... ... | Программа дисциплины фтд. 00 Основы иудаики цель и задачи курса Целью курса «Основы иудаики» Целью курса «Основы иудаики» является знакомство студентов с еврейской историей и традицией, прошедшими в своем развитии несколько... | ||
Российской федерации Центральное место при её изучении занимает анализ особенностей современной теории дипломатии как науки и искусства, а так же ознакомление... | Тип урока Ознакомить уч-ся с задачами и структурой курса, определить его место в общем курсе, ознакомить с учебником и его методическим аппаратом,... | ||
Тесты к экзамену Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса –... | Философский факультет Цель данного лекционно-практического курса ознакомить студентов с основными этапами становления мировой литературы в общем культурном... | ||
Самостоятельная работа 65 часов Зачетные единицы (кредиты) 5 Новосибирск... Для достижения поставленной цели в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом выделяются задачи курса | Тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса Д, Э, эи, бу, Ф, 4 курс нэ. Введение Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса –... | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой... | Положение о проведении Государственного экзамена по специальности... Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса –... | ||
Программа дисциплины опд. Ф. 02. 2 Теоретическая фонетика цели и... Цель преподавания курса «Теоретическая фонетика» дать основные положения теоретической и прикладной, общей и частной фонетики, фонологии... | Программа дисциплины опд. Ф 1 теоретическая фонетика цели и задачи... Цель преподавания курса «Теоретическая фонетика» дать основные положения теоретической и прикладной, общей и частной фонетики, фонологии... | ||
Учебно-тематический план по формам обучения (д/о,в/о) содержание... Задания для самостоятельной работы по разделам курса: задачи и проблемные ситуации | Рабочая учебная программа: Цели и задачи курса Тематический план... Темы лабораторных работ, практических занятий, методические указания к их проведению |