Курсовая подготовка педагогов





НазваниеКурсовая подготовка педагогов
страница1/8
Дата публикации27.03.2015
Размер0.73 Mb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Информатика > Курсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8



Министерство образования Московской области

Комитет по образованию

Администрации города Подольска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 17”

г. Подольск Московской области
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«Развитие МОУ СОШ № 17 г. Подольск»

за 2007-2008 учебный год

2008
Содержание:


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения……………………3

  2. Приоритетные цели и задачи развития МОУ СОШ №17. Деятельность их решений в отчетный период……………………………………………………....4

  3. Состав обучающихся ………………………………………………………………6

    1. Число обучающихся по ступеням образования…………………………….6

    2. Средняя наполняемость классов…………………………………………….6

    3. Профессиональная деятельность родителей обучающихся………………..7

    4. Социальные особенности семей обучающихся…………………………......7

  4. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления…………………………………………………………………. 8

  5. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры…………………………………………... ……………..9

5.2.1 Методическая работа…………………………………………………….10

5.2.2 Курсовая подготовка педагогов………………………………………….15

5.2.3 Аттестация педагогов………………………………………………….....16

5.2.4 Педагогический стаж………………………………………………….....17

5.2.5 Квалификация кадров …………………………………………………….17

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения………………………………………………………………………….18

7. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности………..19

  1. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг ……............................................................................... 21

  2. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки…………………………………………………………………………… 24

  3. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства. технического творчества и др………………………………………32

  4. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению

Здоровья ………………………………………………………………………..36

  1. Социальное партнерство……………………………………………………….. 37

  2. Основные направления развития школы в ближайшей перспективе……….. 38

о

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

АДРЕС: 142117, Г. Подольск Московской области, ул. Высотная, д.17

Директор образовательного учреждения – Митина Елена Петровна

Телефоны: 8-496-754-34-84, 8-496-752-89-88; Факс:8-496-754-34-84; Email:school17pod@mail.ru

Адрес сайта http://mouschool.ru/sc17

Проезд к юго-западу от железнодорожного вокзала автобусом № 6 и другими автомобильными маршрутными средствами.
.Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 функционирует 42 года (дата открытия 5 сентября 1966 года).

Образовательное учреждение находится в экологически благополучном микрорайоне «Высотный» в окружении лесного массива «Дубки» и

березовой рощи.

Микрорайон расположен рядом с центром города. Имеется налаженная транспортная связь с разными районами города. В будущем планируется ввод в эксплуатацию троллейбусной линии.

С 1966 года школа функционировала как 8-летняя, с 1968 года как средняя общеобразовательная школа.
В 1980 году в названии школы появилось слово «общеобразовательная».

В 1988 году школа стала называться «Средняя школа № 17».

В 1995 году была переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя (полная) школа № 17».
Двери Нашей школы открыты для Всех детей.

Наша школа - это школа равных возможностей (адаптивная). Она ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в ней адаптивной психологической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

В 2007-2008 учебном году в 17 классах обучалось 423 человека:

начальное звено-8 классов,

среднее звено-6 классов,

старшее звено-3 класса.

2. Приоритетные цели и задачи развития МОУ СОШ №17. Деятельность по их решению в отчетный период
Миссия школы:
Создание необходимой научно-методической базы, организационных,

кадровых, информационных условий для формирования системы учебно-

воспитательного процесса, главной ценностью которого является личность

ребёнка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе,

формирование человека-гражданина, патриота.
Цели:

  • Реализация комплексного проекта модернизации образования.

  • Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса.

  • Поэтапное введение предпрофильной подготовки и профильного обучения.


В целях реализации комплексного проекта модернизации образования школа перешла на отраслевую систему оплаты труда. Заработная плата повысилась в среднем на 35- 40%.

Позитивные тенденции: это стимулировало педагогический коллектив на позитивное отношение к своей работе, что отразилось на качестве учебной деятельности и исполнительской дисциплине.

Негативные тенденции:денежное поощрение не всегда меняет психологию человека.
Открыт школьный сайт, зарегистрированный в Интернете, поставлены пакеты лицензионного программного обеспечения, используется Интернет.

Позитвные тенденции: в современных условиях - это просто жизненно-необходимые меры для вхождения в широкое образовательное пространство.
Расширилось государственно- общественное участие в управлении образованием в школе. В 2007-2008 году начал свою работу Управляющий совет.

Позитивные тенденции: к управлению школьным образованием привлечена общественность.

Негативные тенденции: недостаточная активность и самостоятельность среди членов Управляющего совета.
Поэтапное введение предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Позитивные тенденции : опыт работы по данному вопросу получен в ходе эксперимента по отработке структуры и содержания общего образования, который проходил в школе с 2001-2004 год. Программа профильного обучения будет реализовываться на 3-й ступени. Учащиеся 11-х классов участвуют в сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а учащиеся 9-х классов в2007-2008 учебном году участвовали в эксперименте по проведению государственной итоговой аттестации в новой форме. Исходя из возможностей вариативной части базисного плана, в школе организовано расширенное изучение предметов в области «языки», «информатика»

Негативные тенденции: исходя из возможностей БУП 1998 года, переход задерживается.

Задачи:

  • Формировать условия для создания научно-методической базы в системе учебно-воспитательного процесса.



  • Продолжить работу по созданию комфортной образовательной среды как средства развития личности для всех участников образовательного процесса.

  • Формировать целостное научное мировоззрение, экологическую культуру; создавать предпосылки для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство.

    Положительные тенденции:

Дополнительно созданы условия для развития навыков самореализации учащихся, в том числе во внеурочной деятельности. Учащиеся начальной школы знакомятся с основами английского языка, учащиеся средней школы изучают компьютерную грамотность. Родители дошкольников имеют возможность адаптировать детей к школе на занятиях по развитию школьной мотивации.

В начальной школе проходят занятия по «Основам православной культуры».
Учителя школы активно продолжают посещать курсы повышения квалификации ПАПО, АСОУ, Центра системно- деятельностной педагогики, семинары, организованные газетой «Первое сентября» и продолжают публиковать свои работы в данном издании (график).

Педагогический коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов:

85% педагогов имеют высшее образование, 82,9 % учителей имеют высшую и первую категории(график).

Продолжает прослеживаться динамика качества знаний и обученности учащихся по школе при постоянной заботе об их физическом и нравственном здоровье(график). В 2007-2008 учебном году школа заняла 3 место в комплексной спартакиаде среди школ города второй группы, она отмечена, как лучшая в организации физкультурно-оздоровительной работы, и как активный участник городских мероприятий (публичный доклад Председателя Комитета по образованию Администрации г.Подольска). Учащиеся школы Бердзенадзе Илья и Арабаджев Алексей являются стипендиатами губернаторской премии в 2007 году.

Из 42 выпускников в 2007-2008 учебном году поступили в вузы 32 человека, из них 10 человек на бюджетные факультеты; два золотых медалиста – Киселёва Ирина и Лукина Виктория; серебряный медалист – Захаров Андрей

В 2007-2008 учебном году 5 учителей школы были отмечены денежными поощрениями Главы города за учебно-методическую работу: Силакова Е.Д., учитель английского языка, Печкурова Е.А., классный руководитель 5 класса, Богданова И.П., учитель обслуживающего труда, Щеглова Т.В., учитель начальных классов, Костюхина Ж.В., заведующая библиотекой.

Наша школа не только дает определенный объем знаний, но у нее еще не менее важные задачи – это научить ориентироваться в большом потоке информации, продуктивно общаться со сверстниками и взрослыми,

воспитывать уважение к тем, кто тебя окружает, толерантное отношение к непохожим на тебя. Мы даем каждому шанс быть лучшим в любом виде деятельности: в учении, в спорте, в творчестве.

Важно, чтобы каждый выпускник, найдя свое призвание, в дальнейшем занимался любимым делом.
3.Состав обучающихся.
3.1 Число обучающихся по ступеням образования


Состав учащихся

Учебный год

2005/2006

2006/2007

2007/2008

Всего классов

18

18

17

Кол-во учащихся

458

433

424

Классы начальной школы

8

8

8

Классы основной школы

7

7

6

Классы старшей школы

3

3

3




    1. 3.2. Средняя наполняемость классов / человек в 2007-2008 учебном году


1-е

кл

2-е

кл

3-е

кл

4-е

кл

5-е

кл

6-е

кл

7-е

кл

8-е

кл

9-е

кл

10-е кл

11-е кл


20



19


27


26


30


34


25


29


25


32


21



3.3. Профессиональная деятельность родителей обучающихся
Характеристика социума на территории микрорайона МОУ СОШ №17


Родители наших учеников




Рабочие




Интеллигенция




Домохозяйки




Бизнесмены




Прочие

41,8%




31,6%




17,1%




7,7%




1,8%





3.4.Социальные особенности семей обучающихся

Социальный состав семей обучающихся



Характеристика семьи

На 1 ноября 2007г.

На 1 января 2008г.

На 1 июня 2008г.

Полная семья

278

295

275

Неполная семья

124

129

116

Проживают с мамой

105

109

97

Проживают с папой

10

7

8

Семья-опекун

3

3

3

2-й брак (отчим,мачеха)

55

58

60

Многодетная семья

12

12

12

Малообеспеченная семья

108

106

106

Неблагополучная семья

1

2

2

Двуязычная семья

15

-

-

Семья беженцев

-

-

-



4. Структура управления общеобразовательного

учреждения, его органов самоуправления.


Положительные тенденции: в рамках Совета школы действуют Родительский совет, педагогический совет, Совет профилактики беспризорности и безнадзорности, школьный ученический совет (САМИ). Создан Управляющий совет – орган государственного общественного управления, его участники не только решают важные вопросы, не только организуют досуг детей, о и определяют стратегию развития образовательного процесса
Организация управления и контроль за ходом ее

выполнения.

СОВЕТ ШКОЛЫ

РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ


СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИИ



СОВЕТ ШКОЛЬНИКОВ (САМИ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ


КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ


ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ


ШМО

физико-матема-тических наук

ШМО

учителей началь-ных классов

ШМО

словес-ников

ШМО

учителей иностран-ного языка

ШМО

учителей физиче-ского воспита-

ния

ШМО

классных руководи-телей


В соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы Совет школы осуществляет общее руководство развитием образовательного учреждения. Директор управляет деятельностью школы. Заместители директора руководят реализацией подпрограмм по основным направлениям. Основные направления в работе осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий по каждой подпрограмме, где определены сроки их выполнения и названы ответственные лица.

Используя результаты проводимых мониторингов, возможности информационного пространства школы, мы сможем при подведении итогов реализации каждого этапа Программы развития вносить необходимые коррективы.
5. Условия осуществления образовательного процесса

5.1. Материально-техническая база


Школа размещена в типовом здании на 720 мест, построенном в 1966 году, общей площадью 4372,4 м2, обучается 402 учащихся в 16 классах.

Для организации учебно-воспитательного процесса имеются 30 кабинетов, мастерские технического и обслуживающего труда, оборудованный спортивный зал, актовый зал, совмещённый со столовой на 70 посадочных мест, библиотека, пришкольный участок площадью 24160,0 м2.

Школа работает по кабинетной системе.

Имеются:

8 кабинетов начальной школы, 1 кабинет информатики, 1 кабинет физики,

1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, 3 кабинета математики, 4 кабинета

русского языка и литературы, кабинет ОБЖ, 1 кабинет истории, 3 кабинета

иностранного языка, 1 кабинет географии, кабинет ИЗО и черчения,

мастерские: домоводства, столярная и слесарная, кабинет музыки, спортивный зал, 2 медицинских кабинета.
Показатели библиотечного фонда


Год

Всего

Брошюры, журналы

Учебники

Научно-педагогическая литература

2004-2005

35423

1860

22602

3571

2005-2006

36216

1860

23367

3599

2006-2007

37009

1860

24132

3627

2007-2008

37946

1860

24969

3637


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая подготовка педагогов iconОтчет мкоу вязовская оош о повышении квалификации педагогов с 01....
«Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе фгос»(108)
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая подготовка
Латвийский Трудового Красного Знамени государственный университет филолог преподаватель
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая подготовка в объеме не менее 72 часов
Информация о повышении квалификации руководящих работников в 2012 – 2013 учебном году
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая подготовка на 01. 01. 2014
...
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая подготовка «Новые технологии в системе воспитания. Содержание...
«Методология научно-педагогического исследования», ирро екатеринбург, 09. 11. 07-18. 04. 08, 90 ч
Курсовая подготовка педагогов iconАнализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных...
Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось...
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая работа: подготовка, оформление и предзащита специальность...
Прялухина А. В., кандидат психологических наук, доцент, зав кафедрой социальной работы и психологии Российского государственного...
Курсовая подготовка педагогов iconПодготовка педагогов в учреждениях дополнительного образования к...
Работа выполнена в фгбоу впо «Шуйский государственный педагогический университет»
Курсовая подготовка педагогов iconГодовая циклограмма работы муниципального вечернего
Подготовка списков педагогов, которые будут повышать свою квалификацию в следующем учебном году на различных курсах
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая работа на тему : Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Курсовая работа содержит 38 листов, 2 рисунка, 2 таблицы и было использовано 11 источников
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая работа
Курсовая работа оформляется в виде электронного файла и прикрепляется к своей странице в системе мониторинга нир. Распечатывать работу...
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая работа по дисциплине Электромагнитная совместимость систем...
Курсовая работа состоит из 20 с, в которых содержаться: 3 рисунка, 3 таблицы, 6 формул и 4 ссылки на литературу
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая работа по дисциплине «Предпринимательское право»
Курсовая работа имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, углубленное изучение и решение студентом...
Курсовая подготовка педагогов iconКурсовая работа Формирование понятия «плазма»
Реферат, курсовая Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики. Скачать
Курсовая подготовка педагогов iconСодержание 1 1 введение 2
Очевидно, что для качественного преподавания данного курса в основной и средней школе необходима соответствующая специальная подготовка...
Курсовая подготовка педагогов iconРекомендации к оформлению курсовой и дипломной работы по истории искусства. Курсовая работа
Курсовая работа задание, которое выполняется студентами в определённый срок и по определённым требованиям. Защита курсовых работ...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск