Скачать 37.92 Kb.
|
Компьютерная программа «Обработчик тестов» Данная программа написана для учителей ,которые хотят применить компьютерные тесты в своей работе,но не умеют составлять программу на компьютере.Для создания компьютерных тестов ,им достаточно набрать текст теста в текстовом редакторе «WORD» ,сохранить в виде файла ,затем запустить «Обработчик тестов» ,и присоединить созданный файл к программе «Обработчик тестов» .Аналогично создается файл с ответами и присоединяется к «Обработчику тестов». Компьютерный тест готов к работе.Ученик начинает вводить свои варианты ответов ,после ввода ответов, компьютер по команде обработывает варианты ответов ученика. Учитель снимает результаты обра-ботки.Далее ,учитель может перезапустить программу и посадить нового уче- ника или разрешить работающему ученику поработать как с обучающим тес-том,для этого достаточно перезапускать программу и вводить другие варианты ответов.Число перезапусков подсчитывается компьютером и учитывается учителем. Программа умещается в одну дискетку,что делает удобным в поль-зовании.Иногда, из-за нестыковки систем выдает сообщение об ошибке, достаточно ответить «ОК» и программа снова готова к работе. Рассмотрим пример присединения текстов тестов и правильных ответов. Вопрос №1: 2*2=? варианты ответов:
Вопрос №2: 2*3=? Варианты ответов:
Запускаем текстовый редактор WORD. Щелкаем мышью: Пуск-программы –WORD Набираем вопрос №1. Набираем варианты ответов. Набираем вопрос №2. Набираем варианты ответов. Данный текст теста приведен на рисунке 1. Р исунок 1 Сохраняем в виде файла. Щелкаем мышью: Файл-сохранить как. Выбираем папку «Мои докумнты». Вводим имя файла «тест1». Сохранить. Создаем новый документ: щелкаем мышью по белму листу «создать». Набираем правилные ответы в строгой последовательности: 21 Здесь первым идет 2 ,так как для первого вопроса правильный вариант 2, вторым идет 1, так как для второго вопроса правильный вариант 1. Текст правильных ответов приведен на рисунке 2 Р исунок 2 Сохраняем в виде файла в папке «Мои документы» по имени «ответ1». Закрываем WORD.Файл «ответ1» копируем в дискетку,копируем программу «обработчик тестов» на рабочий стол компьютера ,где будет тестироваться ученик.Перед запуском программы ,открываем дискетку ,открываем файл «ответ1»,выделяем набор правильных ответов,в нашем случае 21,который приведен на рисунке 3 Р исунок 3 Открываем в горизонтальном меню WORDа пункт «Правка»,который приведен на рисунке 4 Р исунок 4 Выбираем пункт «копировать».Запускаем программу «обработчик тестов», окно которого приведено на рисунке 5. Р исунок 5 Нажимаем на кнопку программы «ввод тестов учителем».Появляется окно « Вставка объекта»,которое приведено на рисунке 6. Рисунок 6 Активизируем пункт «создать из файла».Нажимаем на кнопку «обзор». Появляется окно «обзор» ,показанное на рисунке 7. Рисунок 7 В строчке «Папка» устанавливаем папку «Мои документы», открыв список ,щелкнув по маленькому треугольничку.В окне появляются файлы, среди которых выбираем нами созданный файл «тест1».В строчке «Имя файла» п оявляется «тест1»,который показан на рисунке 8 Рисунок 8 Нажимаем на кнопку «Вставить»,после чего появится окно «Вставка объекта» ,показанное на рисунке 9. Рисунок 9 Нажимаем на кнопку «ОК», после чего в окне «обработчика тестов» поя- вится текст нашего теста,который приведен на рисунке 10 Рисунок 10 Двойным щелчком в окне программы,например по «Вопрос №1», активизируем текст теста,который приведен на рисунке 11. Р исунок 11. Текст теста подключился к программе,теперь можно с помощью полос прокруток можно проссмотреть весь текст.Присоединим набор правильных о тветов к программе.Нажимаем на кнопку программы «ввод ответов учи-телем»,появляется окно «Dialog»,которое приведено на рисунке 12. Рисунок 12 Щелчком приглашаем курсор в строку ввода окна «Dialog» и нажимаем на правую кнопку мыши,появляется контексное меню,которое приведено на рисунке 13 Р исунок 13 Выбираем пункт меню «Вставить»,после чего в строке ввода появляется набор правильных ответов ,который показан на рисунке 14. Рисунок 14. Нахимаем на кнопку «ОК» и программа готова к вводу ответов ученика, окно программы приведено на рисунке 15. Р исунок 15. Пригласив курсор ,щелчком мыши ,в строку «ввод ответов учеником», ученик начинает вводить свои варианты ответов,например 22,окно которого приведено на рисунке 14. Рисунок 14 Нажимаем на кнопку «обработка тестов». В строке «баллы за ответ» появились 10,что означает первый ответ правильный, а второй неправильный,который приведен на рисунке 15. Рисунок 15. Для нового тестирования нажимаем на кнопку «перезапуск,число пере- запусков»,после чего строки «ввод ответов учеником» и «баллы за ответ» очищаются ,а в строке «перезапуск,число перезапусков» появляется 1,окно которого приведено на рисунке 16. Р исунок 16. Программа при запрещении перезапусков ,работает как контролирующая, при разрешении ,как обучающая. |
Памятка по использованию программы «редактор тестов» Программа предназначена для подготовки тестов по любым темам и предметам | Техническое задание на разработку тестов Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов | ||
Курсовой проект по дисциплине «Системы программирования и операционные системы» Резидентный обработчик прерываний от клавиатуры с подключением до системного обработчика | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обработчик одного из сообщений (wm paint) уже реализован. Посмотрите на код декларации класса (ChildView h) | ||
Разработка тестов по учебной дисциплине введение Э. А. Бадмацыренова «Разработке тестов для компьютерного тестирования. Методические рекомендации для преподавателей» Улан-Удэ, 2008.... | Демонстрационный вариант теста В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Уроки Самопознания Познание себя В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | Тесты по «Экономики отрасли» В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Задания для муниципального этапа олимпиады школьников по экономике В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | Учебно-методический комплекс курса «Глобальные эколого-экономические проблемы» В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Всероссийская олимпиада школьников по экономике. Районный (городской) этап олимпиады В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | Школьный тур олимпиады по экономике для 10 классов. Раздел I. Тест 1 В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Сборник тестов по истории белгород, 2010 Сборник тестов предназначен для студентов в качестве контрольно-обучающего пособия на весь период изучения дисциплины «история».... | Тесты для самотестирования. В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Ключи к тестам для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по... В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... |