«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)»





Скачать 37.18 Kb.
Название«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)»
Дата публикации22.05.2015
Размер37.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

c:\users\сотрудник\documents\менеджмент качества\логотип55.jpg

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»
Стандарт организации

СМК СТО НКПТиУ
План занятия
п


Группа Гс-111

Дата 24.03.2014

Занятие № 84

Тема: «Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)»
Цель:

  • образовательная – Формирование знаний о принципах, правилах и особенностях обслуживания в номерах гостиниц (room-service);

  • развивающая – Развитие умений применять полученные знания в практической деятельности;

  • воспитательная – Развитие способностей к распределению внимания и формирование потребности к самостоятельному труду

Занятие способствует формированию компетенций:

ПК 3. 2.

Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Тип занятия: Урок освоения новых знаний, комбинированный урок

Метод занятия: Эвристическая беседа

Оборудование урока: Персональный компьютер, мультимедийное оборудование, сервировочная тележка room-service , раздаточный материал
Ход занятия:

  1. Организационный момент: сообщение темы, краткого плана, постановка целей и задач занятия.

  2. Проверка знаний студентов по изученной теме в виде выполнения самостоятельной работы, состоящей из мини – теста, ситуационной задачи

  3. Актуализация опорных знаний студентов при заполнении недостающих элементов схемы «Виды услуг питания в гостинице».

  4. Мотивация учебной деятельности студентов – необходимость получения знаний о принципах, правилах и особенностях обслуживания в номерах гостиниц (room-service) для правильной организации и выполнения работы по предоставлению услуги питания.

  5. Изучение нового учебного материала:

  1. Характеристика обслуживания в номерах гостиниц (room-service)

  2. Потребители услуги обслуживания в номерах гостиниц (room-service)

  3. Персонал службы обслуживания в номерах гостиниц (room -service)

  4. Оснащение службы обслуживания в номерах гостиниц (room-service)

  5. Меню room-service

  6. Принятие заявки и подготовка к обслуживанию питанием в номерах.

  1. Обобщение, систематизация и коррекция полученных знаний: фронтальный опрос

  2. Подведение итогов занятия и выставление оценок.

  3. Домашнее задание:

  1. изучить конспект;

  2. изучить материал учебника: Тимохана Т.Л. «Организация приема и обслуживания туристов», стр. 149-157

  3. подготовить рефераты и презентации по темам:

«Меню с доставкой в номер»

«Особенности предоставления завтраков в номер»

«Требования к помещениям службы room-service»

«Презентация блюд и напитков в номере»

  1. Разработать макет и изготовить таблички на двери «Карта – заказа завтрака в номер»

Преподаватель - Болдовская А.А.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconТематический план изучения дисциплины
«Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц» является изучение студентами вопросов энергоснабжения,...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Речевой материал: a kitchen, a cooker, a refrigerator, a wall cupboard, a dining room, a chair, a table, curtains, a living room,...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconОоо «Каприкон-Тревэл»
Просторный семейный корпус. В номерах могут разместиться до 3 взрослых или 2 взрослых и 2 детей. Некоторые номера имеют собственный...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconРабочая программа дисциплины «Эстетическое оформление гостиниц и...
Рабочая программа учебной дисциплины «Эстетическое оформление гостиниц и туристских комплексов» предназначена для реализации требований...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconТематический план по курсу «Банковское обслуживание внешнеэкономической...
Учебно-методический комплекс «Банковское обслуживание вэд» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconБриф на btl-обслуживание: разработка стратегии и реализация программы...
Обслуживание – полный спектр услуг по разработке и реализации проектов в области интерактивных коммуникаций
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconDesigning social and educational practices for children from dysfunctional...
Кибирев Андрей Александрович – директор Центра социального воспитания Хабаровского краевого института развития образования (г. Хабаровск)....
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» icon№1 Эксплуатация и обслуживание оборудования подготовки нефтяного и природного газа
...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconРабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденных Министерством образования РФ 29 апреля 2002г., №20 2902...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconРабочая программа учебной дисциплины «Здания и инженерные системы гостиниц»
Организация-разработчик: факультет среднего профессионального образования (колледж) ноу впо «Московский университет им. С. Ю. Витте»...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заезд отдыхающих со сроком путевки с 30. 12 до 02. 01. Размещение в номерах. Предварительная запись на прокат снегохода, на посещение...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» icon«volga region state university of service» почтовый адрес
Кафедра «Технология индустрии моды и управление качеством» пвгус приглашает всех желающих побывать на открытой защите курсовой работы...
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconТематический план по курсу «Банковское обслуживание внешнеэкономической...
Павлов В. В., доктор экономических наук, профессор кафедры банковского и страхового дела
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01. Эксплуатация и...
ПМ. 01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconНовый уютный отель (открыт с октября 2006 года). Расположен недалеко...
В номерах: ванная/душ, спутниковое телевидение, кондиционер, телефон, мини-бар, фен
«Обслуживание в номерах гостиниц (room-service)» iconМетодические рекомендации по учебному предмету специального цикла:...
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "B" как объектов управления"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск