Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер34.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»

Урок английского языка в 6 классе по теме:

«ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

Учитель

английского языка

Недосекова Е.В.

г. Бирюч, 2012

Учебник английского языка под редакцией Кузовлева В.П. и др.

Класс 6 «А»

Тема урока Do you like your house? Нравится ли тебе твой дом?

Тип урока Комбинированный

Цели:

  1. социокультурный аспект — знакомство с новой темой «Дом, квартира», а также с обстановкой в доме;

  2. развивающий аспект — развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

  3. воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  4. учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения (there is, there are);

сопутствующая задача: познакомиться с новыми лексическими понятиями по теме «Дом, квартира»

Речевой материал: a kitchen, a cooker, a refrigerator, a wall cupboard, a dining room, a chair, a table, curtains, a living room, an armchair, a wall unit, a sofa, a bedroom.

Оснащение:

  • учебник для 6 класса, Кузовлев В.П. и др.

  • компьютер

  • презентация Power Point

  • Учебная доска

  • Раздаточный материал: картинки по теме «Дом, квартира».

Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning boys and girls! Stand up. How are you today? Let’s start our lesson.

T:What date is it today?

P: It is

T:What day of the week is it today?

P: It is

What season is it now?

P: It is Autumn

T: What are the Autumn month?

P: The Autumn months are September, October, November.

What’s the weather like today?
Is it cold (frosty, snowy, foggy, windy, sunny)?


  1. Фонетическая зарядка

Now let’s repeat some words which are connected with our lesson:

[r] — room, near the room, in the room

[1] — flat, floor, living room

[n]— near, on, in;

[r] — room, near the room, running water

[d]- desk, bed, bedroom

[w]- wall, wall unit, flower

[t]- TV set, table


  1. Речевая зарядка

Describe the picture on the board:

What is there in middle of the room?

Where is the sofa?

How many chairs are there in the room?

  1. Сообщение целей урока

Children, what do you think what we will speak about today?

  • Today we’ll speak about (your) house and we’re going to learn some new words about pieces of furniture.

  • We will read and make a lot of ex-s.

  • You should remember all new words and the names during the lesson.

  1. Проверка д/ з

All about me AB №4

You should write new words in the dictionary.

  1. Введение нового материала

Задание № 1 - работа с карточками

We’ll do several exercises, read and listen to texts. But we’ll do it in a form of a competition. Please, divide into two groups. The name of the first group is “Green House” and the second group is called “Sweet Home”.

T.: Let’s start our contest. In the 1st task you should write down captions to the pictures and put them in the alphabetical order. But you’ll have only 3 min. 1-2-3 Go. (приложение №1)

T.: Time is over. Let’s check it up. Please, read the words in the alphabetical order.

P.: Carpet, dining room, kitchen, living room, picture, TV-set, wall unit.

T.: Thank you. You’ve got a score. Hand in the cards and the judges will correct mistakes.

  1. Физкультминутка.

Hands up! Hands down!

(поднимают и опускают руки)

 Hands on hips! Sit down!

(руки на пояс, садятся)

Hands up! To the sides!

(руки наверх, в стороны)

 Bend left! Bend right!

(наклоняются влево, вправо)

Stand still!

(успокаиваются)

  1. Тренировка изученного материала

Просмотр презентации

Задание № 2-грам. Задание

T.: Task 3. You should correct mistakes. You’ll have seven min. 1-2-3 Go.

T.: Time is over. Please, hand in the cards. (приложение №2)

  1. Закрепление материала

Задание №3-развитие навыков говорения

T.: And last task is the following. One of the teams will describe the picture and the other will draw it. Then we’ll compare the picture with the drawing. To decide who will start, please, pull a strip. Ok, we have distributed the roles. The 1st team makes up sentences with the construction “there is/are” and prepositions. Each member of the team should say a sentence. (приложении №3)

P.: There is a sofa in the living room.

P.: There is a small table in front of the sofa in the living room.

P.: There is a lamp on the left from the sofa in the corner of the room.

P.: There is a clock on the right from the sofa.

P.: There is a picture on the wall above the sofa.

P.: There is a wall unit opposite the sofa.

P.: There is a flower and two magazines on the table.

T.: Let’s compare the picture with the drawing. I think they are similar. Thank you.

  1. Информация о д/з

T.: Your home task is to make up a story about your house.

  1. Подведение итогов. Оценки. Рефлексия

Итак, подведем итоги:

Thank you children, good for you. Your work was rather active today. The winner of the contest is … All the members of the team get excellent marks. The other team gets good marks. Thank you. I’m very pleased with your work.

Давайте ещё раз вспомним, что вы сегодня узнали. Что больше всего вам запомнилось?

The lesson is over. Goodbye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск