Тематический план изучения дисциплины





Скачать 320.73 Kb.
НазваниеТематический план изучения дисциплины
страница1/2
Дата публикации04.07.2015
Размер320.73 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Физика > Тематический план
  1   2








Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

5

Цель дисциплины

5

Учебные задачи дисциплины

5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной

программы высшего профессионального образования)

5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

5

Формы контроля

6

II СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

6

Содержания разделов дисциплины

6

Обеспечение содержания дисциплины

10

III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

13

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

13

Рекомендуемая литература

13

Рекомендуемые интернет-ресурсы

13

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

14







Вопросы к экзамену

14

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

15

ПРИЛОЖЕНИЯ

17

Приложение 1

17

Приложения 2

20



I. Организационно-методический раздел
Цель дисциплины:

Целью преподавания дисциплины «Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц» является изучение студентами вопросов энергоснабжения, электрического освещения, аппаратуры управления и защиты приемников электрической энергии и эксплуатации электрооборудования предприятий питания и гостиниц.
Учебные задачи дисциплины:

В результате изучения дисциплины «Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц» студенты должны приобрести теоретические знания и практические навыки в указанной области.
Место курса в структуре ООП ВПО:

Дисциплина «Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц», относится к базовой части профессионального цикла (Б3) и предназначена для студентов 4 курса ИЭФ обучающихся по направлению 151000 – Технологические машины и оборудование по профилю подготовки «Машины и аппараты пищевых производств» квалификация выпускника – бакалавр.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин:

– Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования;

– Материаловедение.

– Технология конструкционных материалов;

– Электротехника и электроника;

– Технологическое оборудование;

– Основы инженерного строительства и сантехника.

Для успешного освоения дисциплины «Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц», студент должен:

  1. Знать устройство и принцип действия технологического оборудования; способы и методы механической обработки и технологические возможности металлорежущего оборудования (ОК-14, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-20);

  2. Уметь реализовывать на практике схемы обработки деталей, выбирать материалы, оборудование и инструмент для обработки заготовок, а так же осуществлять оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования и его монтажом (ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-8);

  3. Владеть навыками выбора средств технологического оснащения в операционных технологических процессах и параметров процессов механической обработки (режимов работы оборудования и его настройки) (ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-21).

Изучение дисциплины «Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц» необходимо для дальнейшего изучения дисциплины «Тепловое оборудование».
Требования к результатам освоения содержания дисциплины:

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ПК-2- способен обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование;

ПК-3- способен участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатацию новых образцов изделий, узлов и деталей выпускаемой продукции;

ПК-5- умеет проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ;

ПК-6- умеет выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения;

ПК-7- умеет применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий;

ПК-8- умеет применять современные методы для разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых машиностроительных технологий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности людей и их защиту от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, умеет применять способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов в машиностроении;

ПК-21- проектно-конструкторская деятельность: умеет применять стандартные методы расчета при проектировании деталей и узлов изделий машиностроения;

ПК-22- способен принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования.

знать:

- аппаратуру управления и защиты приемниками электрической энергии;

- электрический привод и электрические схемы управления приемниками электрической энергии;

- системы электро- и газоснабжения предприятий отрасли и их расчет;

- электрическое освещение;

- заземляющие устройства и учет израсходованной электроэнергии;

- вопросы эксплуатации электрооборудования. (ПК-2, ПК-3).

уметь:

- умеет проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ; умеет выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения; (ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8).

владеть:

- проектно-конструкторская деятельность: умеет применять стандартные методы расчета при проектировании деталей и узлов изделий машиностроения; способен принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования. (ПК-21, ПК-22).


Формы контроля:

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.
Рубежный контроль: письменная домашняя работа, зачет по лабораторным работам.
Промежуточная аттестация в 6 семестре экзамен в письменной форме.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Энергоснабжение и техническое обслуживание предприятий питания и гостиниц» осуществляется в соответствии с Приложением 1.

II. Содержание разделов дисциплины

№№пп

Наименование раздела дисциплины (темы)

Содержание

Форми-руемые компе-тенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образова-тельныетехнологии

1.

Использование электрической энергии в предприятиях отрасли.

Содержание и задачи дисциплины. Обоснование целесообразности и необходимости применения электрической энергии в предприятиях отрасли. Состояние и основные направления развития электрификации отрасли как основа для повышения уровня механизации и автоматизации производственных процессов. Виды электрических нагрузок используемых в предприятиях питания и гостиниц. Их общая характеристика и особенности.


ПК – 2, ПК – 8.


Студент должен знать преимущества и недостатки электрической энергии в сравнении с другими видами энергии и виды электрических нагрузок используемых в предприятиях отрасли.

ОГ, к.р.

2.

Электрический привод оборудования отрасли

Определение понятия электропривод. Общая характеристика электропривода, используемого в оборудовании отрасли. Уравнение движения электропривода. Классификация моментов. Время разгона и торможения электрического привода. Электромеханические свойства электродвигателей. Механические характеристики производственных механизмов и электродвигателей (трехфазных и однофазных асинхронных). Влияние на механические свойства электродвигателей питающего напряжения и частоты тока. Пуск и регулирование скорости вращения.Общие сведения о работе электродвигателей в приводах механизмов предпринятой отрасли. Классификация режимов работы электродвигателей по нагреву. Выбор мощности электродвигателя для различных режимов работы. Выбор двигателя по типу, конструктивному исполнению и числу оборотов. Типы электродвигателей, применяемых в предприятиях отрасли.

ПК – 2, ПК – 21,

ПК – 22

знать особенности электропривода, используемого в оборудовании отрасли;

уметь правильно выбрать электродвигатель для приводов механизмов предпринятой отрасли;

владеть методами расчета мощности электродвигателя для различных производственных механизмов.


ОГ, к.р.

3.

Аппаратура управления и защиты приемниками электрической энергии.

Основные понятия о видах управления и защиты. Классификация аппаратуры управления. Аппаратура ручного управления. Рубильники, пакетные и кулачковые выключатели и переключатели, автоматические воздушные выключатели, контроллеры, кнопочные станции и реостаты. Их устройство и основные характеристики.

Аппаратура полуавтоматического и автоматического управления. Контакторы и электромагнитные реле. Бесконтактные аппараты управления. Типы магнитных пускателей и электромагнитных реле, используемых в оборудовании отрасли.

Виды защиты приемников электрической энергии. Аппаратура защиты. Тепловое реле, электромагнитное реле максимального тока, автоматический предохранитель (АП), плавкие предохранители. Выбор аппаратов защиты для различных потребителей.

ПК – 3, ПК – 6, ПК – 21,

ПК – 22.

знать устройство, принцип действия и основные характеристики аппаратов управления и защиты приемников электрической энергии;

уметь правильно выбирать аппараты управления и защиты для различных потребителей;

владеть методами расчета и подбора аппаратов управления и защиты для потребителей отрасли.

Реф., Лаб. раб.

4

Электрические схемы управления приемниками электрической энергии.

Основные понятия и определения. Общие правила построения схем и применяемые в них условные обозначения. Схема включения электродвигателя с помощью реверсивного и нереверсивного магнитного пускателя.

Электрические схемы управления холодильных установок, грузовых лифтов и транспортеров предприятий отрасли.


ПК – 3, ПК – 6, ПК – 21,

ПК – 22

знать условные обозначения, используемые в электрических схемах и правила их построения;

уметь читать электрические схемы;

владеть методами определения неисправностей в электрических схемах.


КРС, к.р.

5

Электрическое освещение.

Общие сведения. Источники света и осветительные приборы. Классификация светильников. Пускорегулирующая аппаратура и схемы включения люминесцентных ламп. Системы и виды электрического освещения, используемого в предприятиях отрасли. Особенности электрического освещения предприятий питания и гостиниц. Проектирование электрического освещения. Нормы освещенности и коэффициент запаса. Выбор типа ламп и светильников для освещения различных помещений. Выбор высоты подвеса светильника. Размещение светильников. Методы светотехнических расчетов. Архитектурно-художественное и рекламное освещение. Особенности эксплуатации осветительных установок.


ПК – 2, ПК – 3, ПК – 6, ПК 7, ПК – 21,

ПК – 22.

знать источники света, осветительные приборы, системы и виды электрического освещения, используемые в предприятиях отрасли;

уметь осуществлять эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание осветительных установок;

владеть методами светотехнических расчетов помещений предприятий отрасли.

РАЗ, лаб. раб.

6

Электроснабжение.

Источники электроснабжения предприятий отрасли. Общая характеристика предприятий питания и гостиниц как потребителей электроэнергии. Основные элементы электрических сетей. Требования к электрощитовой и вводному щитку предприятия. Групповые (распределительные) и магистральные щитки. Принципиальная схема электроснабжения. Способы прокладки электрических сетей. Типы проводов и кабелей и их выбор. Расчет сечения проводов и кабелей по наибольшему длительно допустимому току нагрузки и допустимой потери напряжения. Планирование суточной электрической нагрузки предприятия на силовые, тепловые и осветительные цели. Плановый и фактический графики суточной нагрузки предприятия. Определение расчетной мощности предприятия и выбор трансформатора.

ПК – 2, ПК – 3, ПК – 6, ПК 7, ПК – 21,

ПК – 22.


знать источники электроснабжения и электрические сети предприятий отрасли;

уметь осуществлять эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание электрических сетей;

владеть методами расчет сечения проводов и определения расчетной мощности предприятия.

Реф., Лаб. раб., Пров. РАЗ

7

Электробезопасность и учет израсходованной электроэнергии.


Общие понятия об опасности электрического тока для человека. Возможные условия поражения электрическим током. Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током. Защитные средства от поражения электрическим током. Защитное заземление, зануление и отключение. Искусственные и естественные заземлители и заземляющие проводники. Расчет заземляющих устройств в электроустановках напряжением до 1000 в и способы их размещения. Учет расхода электроэнергии на предприятиях отрасли.


ПК – 2, ПК – 3, ПК – 5

знать защитные средства от поражения электрическим током;

уметь проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

владеть методами расчет заземляющих устройств

ОГ, к.р.

8

Эксплуатация электрооборудования

Мероприятия по рациональному использованию электрической энергии при эксплуатации силового, теплового оборудования и систем внутреннего освещения. Повышение коэффициента мощности электроустановок с помощью технических устройств и мероприятий.


ПК – 3, ПК – 6, ПК 7, ПК– 21,

ПК– 22

знать способы экономии электрической энергии в предприятиях отрасли на тепловые, силовые и осветительные цели;

уметь правильно организовать производственный процесс, позволяющий рационально расходовать энергию на технологические цели;

ОГ, к.р.


Обеспечение содержания дисциплины

Тема 1. Использование электрической энергии в предприятиях отрасли.
Литература:

Б-1, О-1,Д-1

Вопросы для самопроверки:

1. Каковы преимущества электрической энергии в сравнении с другими видами энергии?

2. Какой вид энергоносителя наиболее распространен в предприятия общественного питания?

3. Какие виды электрических нагрузок используются в предприятиях отрасли?

4. Каковы преимущества электротеплового оборудования?

5. Какие потребители относятся к силовому оборудованию?

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Преимущества электрической энергии в сравнении с другими видами энергии.
Тема 2. Электрический привод оборудования отрасли.
Литература:

Б-1, О-1,О-2, Д-1
Вопросы для самопроверки:

1. Что представляет собой электропривод и какие они бывают?

2. Что такое механическая характеристика электродвигателя?

3. Какой электродвигатель наиболее распространен в предприятиях отрасли?

4. Как подобрать электродвигатель к производственному механизму?

5. К чему приводит заниженная мощность электродвигателя?

6. Чему равен пусковой ток у асинхронного электродвигателя?
Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Выбор мощности электродвигателя для различных режимов работы.
Тема 3. Аппаратура управления и защиты приемниками электрической энергии.
Литература:

Б-1, О-1,Д-1,Д-2.
Вопросы для самопроверки:

1. Каково назначение пакетного или кулачкового выключателя?

2. Каково назначение контактора?

3. Что такое коэффициент возврата контактора?

4. Чем отличается электромагнитное реле от контактора?

5. От чего зависит величина тока протекающая через электрический контакт?

6. Каково назначение и область применения плавких предохранителей и тепловых реле?

7. На чем основан принцип действия теплового реле?

8. Как подобрать тепловое реле для защиты электродвигателя?

9. Как подобрать плавкие предохранители для защиты различных потребителей?
Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Аппараты ручного управления, используемые в предприятиях отрасли.

Аппараты защиты, используемые в предприятиях отрасли.

Магнитные пускатели.

Автоматические предохранители (АП).

Тепловые реле.
Тема 4. Электрические схемы управления приемниками электрической энергии.
Литература:

Б-1, О-2,Д-1

Вопросы для самопроверки:

1. Что собой представляет силовая цеп и цепь управления?

2. Каково назначение контактора?

3. Как обозначается и маркируется на схеме контактор?

4. В чем отличие в обозначении рубильника и автоматического предохранителя?
Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Варианты схем включения электродвигателя с помощью аппаратов ручного управления и магнитного пускателя.
Тема 5. Электрическое освещение.
Литература:

Б-1, О-3,Д-1

Вопросы для самопроверки:

1. Какие электрические и светотехнические характеристики имеют искусственные источники света?

2. Принцип получения света в люминесцентной лампе?

3. В каких единицах измеряется освещенность?

4. Типы люминесцентных ламп?

5. Какая лампа имеет больший световой к.п.д.?

6. Каково назначение стартера и дросселя в схеме включения люминесцентной лампы?

7. Как работают одноламповые и двухламповые схемы включения люминесцентных ламп?

8. Каким методом рассчитывают освещение в помещениях предприятиях отрасли площадью более 50 м2?

9. В каких помещениях рекомендуется использовать люминесцентные лампы для освещения?

10. Какие используются способы размещения светильников для общего освещения помещений?

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Источники света, используемые в предприятиях отрасли. Осветительные приборы, используемые в предприятиях отрасли.
Тема 6. Электроснабжение.
Литература:

Б-1, О-1,Д-1,Д-2, Д-3
Вопросы для самопроверки:

1. Каким методом рассчитывается сечение проводов для осветительной сети?

2. Методы расчета сечения проводов для силового и теплового оборудования?

3. Материал провода используемый для стационарного подключения оборудования отрасли?

4. Каково допустимое падение напряжения для силовой и осветительной сети?

5. К какому виду помещений, по условиям среды, относятся охлаждаемые камеры?

6. Каков радиус действия трехфазных и однофазных распределительных щитов?

7. Минимально допустимое сечение алюминиевого провода?

8. Факторы влияющие на выбор марки провода или кабеля используемого для подключения оборудования?

9. Для чего составляются плановый и фактический графики нагрузки предприятия?

10. Для какого периода года составляется таблица суточного расхода электроэнергии на нужды освещения и что при этом учитывается?

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Распределительные щиты для силового оборудования и системы освещения. Принципиальная схема электроснабжения.
Тема 7. Электробезопасность и учет израсходованной электроэнергии.
Литература:

Б-1, О-1,О-2,Д-1

Вопросы для самопроверки:

1. К каким помещениям по степени электрической опасности относятся горячий цех и охлаждаемые камеры?

2. Что собой представляют?

3. Каково допустимое сопротивление заземляющего устройства?

4. Схема включения трехфазного и однофазного электрического счетчика расхода электроэнергии предприятием?
Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Защитное заземление, защитное зануление и защитное отключение.
Тема 8. Эксплуатация электрооборудования.
Литература:

Б-1, О-1,Д-2

Вопросы для самопроверки:

1. Что такое активная и реактивная мощность?

2. Какие устройства являются потребителями реактивной мощности?

3. Факторы влияющие на коэффициент мощности асинхронного электродвигателя и пути его повышения?

4. Факторы влияющие на снижение энергозатрат тепловым оборудованием?

5. Факторы влияющие на снижение энергозатрат электрическим освещением?

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Факторы влияющие на снижение энергозатрат различными потребителями?
III.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» используются следующие образовательные технологии:

1.Стандартные методы обучения:

  • Лекции;

  • Лаб. раб.;

  • Расчетно-аналитические задания;

  • Реферат;

  • Консультации преподавателей.

  • Самостоятельная работа студентов;

2.Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

  • Анализ деловых ситуаций;

  • Обсуждения в группах.

  • Разбор конкретных ситуаций




    1. IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемая литература

Базовый учебник:

  1. Кирпичников В.П., Ботов М.И. Оборудование предприятий общественного питания: Ч.2. Тепловое оборудование : учебник для высш. учеб. заведений, издание второе. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 496 с.

Основная литература по дисциплине:

  1. Правила устройства электроустановок. – М.: НЦ ЭНАС, 2007.

  2. Сибикин, Ю.Д. Электроснабжение промышленных и гражданских зданий: учебник для студентов сред. проф. образования – М.: Академия, 2009.

  3. Руководство к выполнению электрической части дипломного проекта /Сост. В.П. Кирпичников. – М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В.Плеханова», 2010. – 35 с

Дополнительная литература:

  1. Практикум по энергоснабжению и техническому обслуживанию предприятий питания и гостиниц /Сост. В.П. Кирпичников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 45 с.

  2. Лабораторный практикум по энергоснабжению и техническому обслуживанию предприятий питания и гостиниц /Сост. В.П. Кирпичников. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 24 с.

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов:

1. http://www.ielectro.ru

Аппаратура управления и защиты
2. http://www.ubicus.pl.ru

Магнитные пускатели, автоматические выключатели
3. http://www.eldin.ru

Каталог электродвигателей
4. http://www.eksstroy.com

Лампы накаливания;

Люминесцентные лампы;

Выбор и размещение светильников, виды освещения;

Виды современных светильников;

Провод и кабель;

Марки и маркировка проводов внутренних проводок и электрических сетей.

Электрические щиты;

Электрические схемы;

Установка светильников;

Прокладка кабелей

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Вопросы к экзамену:

1. Технологические преимущества электрического оборудования?

2. Уравнение движения электропривода?

3. Механические характеристики производственных механизмов?

4. Механические характеристики электродвигателей?

5. Механическая характеристика асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором?

6. Выбор электродвигателя по мощности?

7. Выбор мощности электродвигателя при различных режимах работы?

8. Выбор электродвигателя при переменной нагрузке?

9. Аппаратура ручного управления?

10. Контакторы, магнитные пускатели и электромагнитные реле?

11. Виды электрических нагрузок, применяемых в предприятиях отрасли?

12. Бесконтактные аппараты управления на тиристорах?

13. Автоматические воздушные выключатели?

14. Искусственные механические характеристики электродвигателей?

15. Основные светотехнические величины?

16. Люминесцентные лампы?

17. Осветительные приборы?

18. Расчет освещения методом коэффициента использования?

19. Расчет освещения методом удельной мощности?

20. Определение расчетной мощности предприятия?

21. Составление планового графика суточной нагрузки предприятия?

22. Определение годового расхода электроэнергии предприятия?

23. Планировка и способы прокладки электрических сетей?

24. Расчет сечения проводов на падение напряжения?

25. Расчет сечения проводов по нагреву?

26. Одно- и двухламповые схемы включения люминесцентных ламп?

27. Системы и виды электрического освещения?

28. Энергоснабжение предприятий отрасли?

29*. Электрическая схема управления электроталью?

30*. Электрическая схема управления холодильным агрегатом?

31. Составление фактического графика суточной нагрузки предприятия?

32. Типы проводов и кабелей?

33. Охрана труда при эксплуатации электроустановок?

34. Мероприятия по рациональному использованию электрической энергии в предприятиях отрасли?

35. Преимущества и недостатки электрической энергии в сравнении с другими видами энергии?

36. Электрические схемы кулачкового переключателя и контактора?

37. Электрификация предприятий отрасли?

38. Виды электроприводов?

39. Выбор аппаратов защиты?

40. Электрическая схема включения двигателя с помощью нереверсивного и реверсивного магнитных пускателей?

41*. Электрическая схема лифта с рычажным управлением?

42*. Электрическая схема грузового лифта?

43. Совместная работа двигателя и производственного механизма?

44. Основные характеристики асинхронного двигателя трехфазного тока?

45. Пуск асинхронных электродвигателей?

46. Типы электродвигателей, применяемых в предприятиях отрасли?

47. Типы электрических контактов?

48. Плавкие предохранители?

49. Тепловое реле?

50. Лампа накаливания?
П Р И М Е Ч А Н И Е

При ответе на вопросы со * можно использовать готовые электрические схемы.
VI. Тематический план изучения дисциплины

п/п

Наименование

разделов

и тем

Аудиторные часы

Самостоятельная работа (формы, часы)

Интерактивные формы обучения

Формы текущего контроля

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Всего

1.

Использование электрической энергии в предприятиях отрасли

1

-

2

3

4, лит.

3, ОГ

К.р.

2.

Электрический привод оборудования отрасли

2

-

2

4

4, лит.,

3, ОГ

К.р.

3.

Аппаратура управления и защиты приемников электрической энергии

2

-

4

6

4, лит,. Комп.з

3, реф.,

Лаб. раб.

4.

Электрические схемы управления приемниками электрической энергии

1

-

4

5

4, лит., Комп.з

3, РКС

К.р.

5.

Электрическое освещение

2

-

4

6

4, лит. РАЗ

3, РКС, реф.

Лаб. раб., Пров. РАЗ

6.

Электроснабжение

2

-

4

6

4, лит. РАЗ

3, реф.

Лаб. раб. Пров. РАЗ.

7.

Электробезопасность и учет израсходованной электроэнергии

2

-

2

4

4, лит.

3, ОГ

К.р.

8.

Эксплуатация электрооборудования




-

2

2

4, лит.

3, ОГ

К.р.




кср










4













ИТОГО:

12

-

24

40

32

24

Экз.


Принятые сокращения


п/п

Сокращение

Вид работы



Лит

Работа с литературой



К.р.

Выполнение контрольной работы



Реф.

Написание реферата



Комп.з.

Компьютерные занятия



РАЗ

Расчетно-аналитические задания



ОГ

Обсуждения в группах



РКС

Разбор конкретных ситуаций

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план изучения дисциплины iconТематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 18
Тематический план изучения дисциплины iconТематический план изучения дисциплины 22 Тематический план изучения...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16
Тематический план изучения дисциплины iconТематический план дисциплины тематический план изучения дисциплины
Модуль Методология статистической оценки и анализ развития международного и внутреннего туризма
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного...
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
Тематический план изучения дисциплины iconТематический план изучения дисциплины
План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 – 2013 учебный год
Тематический план изучения дисциплины iconТематический план изучения дисциплины

Тематический план изучения дисциплины iconТематический план дисциплины
Предметом изучения дисциплины Немецкий язык (углубленный факультатив) является иноязычная коммуникативная компетенция
Тематический план изучения дисциплины iconТематический план изучения дисциплины для направлений «Сервис» (одо)

Тематический план изучения дисциплины iconV. тематический план изучения дисциплины 27
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 3
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «физическая культура»
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «социальное страхование в россии»
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения раздела «Патохимия, диагностика» является освоение студентами сущности нарушений обменных процессов при тех или иных...
Тематический план изучения дисциплины iconУчебно-методический комплекс по дисциплине ( наименование дисциплины)...
Тематический план изучения дисциплины (методические рекомендации преподавателю и студенту)
Тематический план изучения дисциплины iconТематический план изучения дисциплины «экология»
Семестр Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск