Учебно-методический комплекс дисциплины





Скачать 194.26 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины
Дата публикации07.03.2016
Размер194.26 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт математики и информатики

Кафедра информатики и прикладной математики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС


дисциплины
Основы микроэлектроники

Специальность - 050201.65 Математика

Квалификация выпускника – Учитель математики

Форма обучения - очная

Курс – 4, семестр - 8

Москва

2012

Программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2005 г. № 691 пед/сп


Автор:

Доктор педагогических наук, профессор кафедры информатизации образования

О.Ю. Заславская

Программа одобрена на заседании кафедры информатики и прикладной математики от 21 июня 2012 года, протокол № 10
Заведующий кафедрой

информатики и прикладной математики

доктор технических наук,

профессор С.Г.Григорьев

ЧАСТЬ I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины: обучение будущего учителя информатики продуктивному восприятию технических аспектов информатики настолько, чтобы он представлял суть современных электронных систем и творчески применял полученные знания на практике.

Задачи дисциплины:

  • формирование знаний в области теоретических принципов микроэлектроники, составляющих основу системотехнических и схемотехнических решений при построении средств вычислительной техники;

  • овладение умениями и навыками оценки функциональных, количественных и качественных характеристик микроэлектронных компонентов компьютеров и периферийных устройств


2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • принцип действия, конструкцию и технологические особенности ИС на основе полупроводниковых транзисторов;

  • принципы конструирования элементной базы цифровой вычислительной техники и средств коммуникации;

  • принцип действия, конструкцию и технологические особенности цифровых устройств и пути их практического использования и совершенствования;

уметь:

  • учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

  • проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

  • создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

владеть знаниями:

  • о принципах построения электронных приборов и устройств средствами микроэлектроники;

  • о технологических и технических аспектах средств информатики

  • о путях повышения степени интеграции и об использовании новых физических принципов в микроэлектронике.



3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Виды учебной работы

Объем дисциплины, час

Общая трудоемкость дисциплины

120

Аудиторные занятия:

Лекции

Семинары/практические занятия

Лабораторные работы

64

40

0

24

Самостоятельная работа

56

Контроль самостоятельной работы (КСР)




Зачет




4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ЕЕ РАЗДЕЛОВ
Модуль 1. Введение

Цель, задачи и содержание курса. Предмет микроэлектроники: Роль микроэлектроники. Информационные технологии и электроника. История микроэлектроники.
Модуль 2. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники, физические явления и процессы в полупроводниковых структурах

Полупроводники, p-n переходы. Диоды: физические принципы, пробои, виды. Транзисторы: физические принципы работы транзистора: принцип действия, статические характеристики

.
Модуль 3. Основы реализации оперативных и долговременных запоминающих устройств

Схемотехника элементов И-НЕ; ИЛИ-НЕ, И/ИЛИ-НЕ. Параметры логических элементов, интегральные триггеры, запоминающие устройства. Логические элементы. Исключающее ИЛИ. Триггерные схемы: RS, T, RST, JK, D
Модуль 4. Принципы построения микроэлектронных приборов и устройств, цифровая и аналоговая микроэлектроника: узлы, блоки, устройства

Типовые функциональные узлы цифровой электроники. Одноразрядный двоичный сумматор. Принцип построения многоразрядных сумматоров.. Арифметико-логические устройства. Дешифраторы, шифраторы
Модуль 5. Микропроцессоры

Микропроцессоры – основа ПК. История развития. Тактовая частота и принцип потактовой реализации команд, микрокоманды. Реализация функции МП. Основные тенденции развития универсальных микропроцессоров.
Модуль 6. Понятие об интегральных схемах, элементы полупроводниковой микроэлектроники

Перспективы развития интегральных микросхем. Классификация ИС, Структуры ИС: Микросхемы, элементы, компоненты. Элементы конструкции микросхем. Простые и сложные микросхемы. Классификация микросхем. Система условных обозначений микросхем. Перспективы развития микроэлектроники.

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



а) Основная литература

  1. Заславская, О.Ю. Основы микроэлектроники: лекции, лабораторные работы, контрольные задания : учебно-метод. пособие [Электронный ресурс] / О. Ю. Заславская; Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. Образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т математики и информатики. – М. : МГПУ, 2013. – 114 с. – Электрон. версия печ. публикации. – Режим доступа: http://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=338892&foldername=fulltexts&filename=338892.pdf, ограниченный

  2. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю. Информатика. Учебник для 8 класса. – М.: ДРОФА, 2009. – 256 с.

  3. Архитектура компьютера и вычислительных систем (лекции, лабораторные работы, контрольные задания): Учебник / О.Ю.Заславская, О.Я.Кравец, А.Э.Говорский, под ред. чл. корр. РАО, д.-ра техн. наук проф. С.Г.Григорьева. – Воронеж: «Научная книга», 2011. – 390 с.

  4. Крапивенко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. В. Крапивенко. – М. :БИНОМ.  Лаб. знаний, 2009. – Электрон. версия печ. публикации. – Режим доступа: : http://bookfi.org/g/%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0, свободный

  5. Педагогический контроль и оценка качества образования [Электронный ресурс]: лекция. – Электрон. версия печ. публикации. – Режим доступа: http://xpt.narod.ru/files/html/xpt/materials/pedagogicheskij_kontrol.htm#17-1, свободный


б) Дополнительная литература

  1. Бабанский, Ю.О. Дидактические правила выбора и применения методов, средств обучения // Педагогическая библиотека, – 2009. №1, стр.25-40

  2. Ибрагимов Г.И, Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие /Под ред. Г.И. Ибрагимова. - М.: ВЛАДОС, 2011

  3. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. Г. Захарова. –2-е изд., стер. ; 5-е изд., стер. ; 6-е изд., стер. – М. : Academia, 2005, 2008, 2010. – 189 с.

  4. Педагогика: теории, системы, технологии; учебник / под ред. С. А. Смирнова. – 8-е изд., стереотип. – М., 2008.

  5. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. - М., 2008.



в) Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий

  1. Системное прикладное программное обеспечение (операционные системы, антивирусы, программы для обслуживания телекоммуникационных сетей);

  2. Прикладное программное обеспечение общего назначения (текстовые процессоры, электронные таблицы, программы для работы с графикой, музыкальные редакторы и программы работы ср звуком, браузеры);

  3. Прикладное программное обеспечение специального назначения (педагогические программные средства).

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСЦИПЛИНЫ

Для проведения лекционных занятий требуется аудитория на курс, оборудованная меловой и интерактивной досками, мультимедийным проектором и экраном.

Для обеспечения лабораторных занятий по данному курсу необходимы специальным образом оборудованные аудитории и/или компьютерные классы; персональные компьютеры; технические и аудиовизуальные средства обучения.

ЧАСТЬ II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПЛАН ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Тема

Общая трудоемкость

Самостоятельная работа

Всего

аудиторных часов

Лекции

Лабораторные работы

Контроль самостоятельной работы



Модуль 1.

Введение

10

4

6

4

2






Модуль 2. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники, физические явления и процессы в полупроводниковых структурах

12

6

6

4

2






Модуль 3.

Основы реализации оперативных и долговременных запоминающих устройств

10

4

6

4

2






Модуль 4.

Принципы построения микроэлектронных приборов и устройств, цифровая и аналоговая микроэлектроника: узлы, блоки, устройства

12

6

6

4

2






Модуль 5.

Микропроцессоры

10

6

4

2

2






Модуль 6.

Понятие об интегральных схемах, элементы полупроводниковой микроэлектроники

9

5

4

2

2






Итого за семестр

(часов)

63

31

32

20

12




1.1. ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Модуль 1. Введение (4 часа)

Лекция 1. Введение

Цель, задачи и содержание курса. Предмет микроэлектроники: Роль микроэлектроники. Информационные технологии и электроника. История микроэлектроники.
Модуль 2. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники, физические явления и процессы в полупроводниковых структурах (4 часа)

Лекция 2. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники, физические явления и процессы в полупроводниковых структурах

Основы теории полупроводников, p-n переходы. Диоды: физические принципы, пробои, виды. Транзисторы: физические принципы работы транзистора: принцип действия, статические характеристики
Модуль 3. Основы реализации оперативных и долговременных запоминающих устройств (4 часа)

Лекция 3. Основы реализации оперативных и долговременных запоминающих устройств

Схемотехника элементов И-НЕ; ИЛИ-НЕ, И/ИЛИ-НЕ. Параметры логических элементов, интегральные триггеры, запоминающие устройства. Логические элементы. Исключающее ИЛИ. Триггерные схемы: RS, T, RST, JK, D
Модуль 4. Принципы построения микроэлектронных приборов и устройств, цифровая и аналоговая микроэлектроника: узлы, блоки, устройства (4 часа)

Лекция 4. Типовые функциональные узлы цифровой электроники

Типовые функциональные узлы цифровой электроники. Одноразрядный двоичный сумматор. Принцип построения многоразрядных сумматоров.. Арифметико-логические устройства.
Лекция 5. Типовые функциональные узлы цифровой электроники

Комбинационные устройства. Дешифраторы, шифраторы.
Модуль 5. Микропроцессоры (2 часа)

Лекция 6. Микропроцессоры

Понятие образовательных электронных изданий и их классификация. Электронные учебники, электронные справочники и энциклопедии, программы для контроля усвоения знаний (в том числе в работе учителя математики). Требования к разработке образовательных электронных изданий.
Модуль 6. Понятие об интегральных схемах, элементы полупроводниковой микроэлектроники (2 часа)

Лекция 7. Перспективы развития интегральных микросхем. Классификация ИС, Структуры ИС: Микросхемы, элементы, компоненты. Элементы конструкции микросхем. Простые и сложные микросхемы. Классификация микросхем. Система условных обозначений микросхем. Перспективы развития микроэлектроники
1.2. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Лабораторная работа №1. «Ознакомление со структурой учебной электронной лаборатории на ПК системой моделирования EWB»

Цель работы: ознакомление с работой приборов и устройств в пакете EWB.

Задачи работы:

  • ознакомление с назначением компонентов программы EWB;

  • изучение компонентов программы EWB, их условных обозначений и кратких характеристик.

Программно-аппаратное обеспечение: учебная электронная лаборатория на ПК системой моделирования EWB.
Лабораторная работа №2. «Синтез комбинационных схем»

Цель работы: Ознакомление с системами логических элементов современных компьютеров (цифровых вычислительных машин).

Задачи работы:

  • исследование возможностей реализации сложных логических функций с помощью основных логических элементов, выполненных на интегральных схемах с потенциальным представлением информации;

  • научиться строить схемы логических элементов и проводить их исследование

Программно-аппаратное обеспечение: учебная электронная лаборатория на ПК системой моделирования EWB.
Лабораторная работа №3. «Исследование триггеров»

Цель работы: Ознакомление c возможностями моделирования работы схем триггеров.

Задачи работы:

  • исследование работы схем триггеров различных типов,

  • исследование временных диаграмм работы триггеров.

Программно-аппаратное обеспечение: учебная электронная лаборатория на ПК системой моделирования EWB.
Лабораторная работа №4. «Исследование регистров»

Цель работы: ознакомление c возможностями моделирования и принципами работы схем регистров.

Задачи работы:

  • исследование схем регистров различного назначения

Программно-аппаратное обеспечение: учебная электронная лаборатория на ПК системой моделирования EWB.
Лабораторная работа №5. «Моделирование работы сумматоров с помощью программы анализа электронных схем Electronic Workbench» Цель работы: Ознакомление c возможностями моделирования работы схем сумматоров.

Задачи работы:

  • исследование сумматоров, универсального сумматора - вычитателя, инкременторов и декременторов.

Программно-аппаратное обеспечение: учебная электронная лаборатория на ПК системой моделирования EWB.
Лабораторная работа №6. «Исследование счетчиков»

Цель работы: ознакомление c возможностями моделирования работы схем счетчиков.

Задачи работы:

  • исследование счетчиков различных типов,

  • построение счётчиков с заданным модулем счёта,

  • изучение принципов построения счетчиков и пересчетных схем, выполненных на интегральных элементах c потенциальным представлением информации.

Программно-аппаратное обеспечение: учебная электронная лаборатория на ПК системой моделирования EWB.
2. СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И/ИЛИ РЕФЕРАТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  1. Технологические основы полупроводниковой микроэлектроники.

  2. Испытания интегральных микросхем.

  3. Качество интегральных микросхем.

  4. Сравнительные характеристики микропроцессоров современных компьютеров.

  5. Основы реализации оперативных запоминающих устройств

  6. Основы реализации долговременных запоминающих устройств.

  7. Проектирование систем логического управления на микропроцессорных средствах.

2.2. ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


  1. Контрольная работа по теме «Физические основы полупроводниковой микроэлектроники, физические явления и процессы в полупроводниковых структурах».

  2. Контрольная работа по теме «Схемотехника элементов И-НЕ; ИЛИ-НЕ, И/ИЛИ-НЕ».

  3. Контрольная работа по теме «Принципы построения микроэлектронных приборов и устройств, цифровая и аналоговая микроэлектроника: узлы, блоки, устройства».

2.3. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  1. Роль микроэлектроники в современном обществе (основные понятия)

  2. Основные этапы развития электроники, связь между ними, развитие вычислительной техники

  3. Транзистор: определение, виды (биполярные, полевые, принцип работы)

  4. Конъюнктивно нормальная форма: определение, алгоритм, алгоритм построения, пример.

  5. Логические операции: название, обозначение, таблица истинности, обозначения логических элементов, арифметическая модель, реализация на транзисторах. Логическое умножение, следование.

  6. Логические операции: название, обозначение, таблица истинности, обозначения логических элементов, арифметическая модель, реализация на транзисторах. Логическое сложение (строгое и нестрогое), равенство

  7. Логические операции: название, обозначение, таблица истинности, обозначения логических элементов, арифметическая модель, реализация на транзисторах. Логическое отрицание, следование.

  8. Дизъюнктивная нормальная форма: определение, алгоритм построения, пример.

  9. Математическая логика: определения: алгебра логики, высказывания, логическая функция, таблица истинности, область определения логической функции

  10. Триггеры: определение, принципиальная схема, принцип работы

  11. RS-триггер: обозначение, схема, принцип работы, сфера применения

  12. JK-триггер: схема, отличия от RS-триггера, сфера применения.

  13. Т-триггер: обозначение, принцип работы, сфера применения

  14. D-триггер: обозначение, принцип работы, сфера применения

  15. Регистры: определение, применение, состав, виды.

  16. Сумматор: определение. Одноразрядный двоичный сумматор: обозначение, таблица истинности, получение логического выражения, построение схемы

  17. Полный сумматор: условное обозначение, таблица истинности, алгоритм получения логического выражения, логическая схема

  18. Интегральные микросхемы: основные понятия, виды

  19. Интегральные микросхемы: элементы конструкции микросхем

  20. Интегральные микросхемы: основные характеристики интегральных микросхем

  21. Основные понятия зонной теории полупроводников: эмиссия электронов, свойства полупроводников, примесные полупроводники

  22. Диод: структура, принцип работы, виды, назначение, применение

  23. Комбинационные устройства: дешифраторы, обозначение, таблица истинности, логическое выражение, схема

  24. Комбинационные устройства: шифраторы, обозначение, таблица истинности, логическое выражение, схема

  25. Преобразования логических формул: упрощение, приоритет логических операций.


ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  1. Соберите цепь, состоящую из источника постоянного тока и предохранителя, установите ток срабатывания 10мА. Изменяя ток источника, установите факт срабатывания предохранителя при указанном значении тока. Составьте таблицу.

  2. Соберите схему, состоящую из последовательно включенных источника постоянного тока и реле. Изменяя ток источника, убедитесь в правильности функционирования реле. Составьте таблицу.

  3. Соберите схему, состоящую из батареи и лампы накаливания. Определите напряжения, при которых лампа зажигается и перегорает. Составьте таблицу.

  4. Постройте схему R-S триггера с использованием логических элементов "И-НЕ"

  5. Постройте схему J-K триггера с использованием логических элементов "И-НЕ".

  6. Собрать схему четверть сумматора на элементах "ИЛИ-НЕ"

  7. Собрать схему одноразрядного полусумматора на элементах "ИЛИ-исключающее" и "И".

  8. Составьте схему цепи, состоящей из последовательно включенных батареи напряжением 5 В и переменного резистора сопротивлением 10 кОм, включенного потенциометром. Между подвижным контактом потенциометра и одним из зажимов батареи включите вольтметр. Изменяя положение подвижного контакта нажатием назначенной Вами клавишей клавиатуры, по показаниям вольтметра определите направление его перемещения. Составьте таблицу значений.

  9. Собрать схему, моделирующую работу D-триггера из библиотечного набора EWB.

  10. Преобразуйте последовательно логическую функцию http://cde.ifmo.ru/~lav/cs/eworkbench/images/f1.gif, воспользовавшись логическим преобразователем: в таблицу истинности , в минимизированную логическую функцию , в логическую схему . Подключите индикатор с выходом логической схемы. Подключите входы логической схемы к выходам генератора чисел следующим образом:

A - 10

B - 2

C - 4

D - 7

Введите в генератор чисел необходимое число таким образом, чтобы выход логической схемы принимал значение "1" каждые 6, 10, 12 секунд

  1. Преобразуйте последовательно логическую функцию http://cde.ifmo.ru/~lav/cs/eworkbench/images/f3.gif, воспользовавшись логическим преобразователем: в таблицу истинности , в минимизированную логическую функцию , в логическую схему . Подключите индикатор с выходом логической схемы. Подключите входы логической схемы к выходам генератора чисел следующим образом:

A - 11

B - 15

C - 2

D - 4

Введите в генератор чисел необходимое число таким образом, чтобы выход логической схемы принимал значение "1" каждую 3, 12, 15 секунд .

  1. Преобразуйте последовательно логическую функцию http://cde.ifmo.ru/~lav/cs/eworkbench/images/f6.gif, воспользовавшись логическим преобразователем: в таблицу истинности , в минимизированную логическую функцию , в логическую схему . Подключите индикатор с выходом логической схемы. Подключите входы логической схемы к выходам генератора чисел следующим образом:

A - 10

B - 15

C - 4

D - 8

Введите в генератор чисел необходимое число таким образом, чтобы выход логической схемы принимал значение "1" каждую 3, 9, 15 секунд.

  1. Преобразуйте последовательно логическую функцию http://cde.ifmo.ru/~lav/cs/eworkbench/images/f8.gif, воспользовавшись логическим преобразователем: в таблицу истинности , в минимизированную логическую функцию , в логическую схему . Подключите индикатор с выходом логической схемы. Подключите входы логической схемы к выходам генератора чисел следующим образом:

A - 1

B - 2

C - 4

D - 5

Введите в генератор чисел необходимое число таким образом, чтобы выход логической схемы принимал значение "1" каждую 2, 3, 7 секунд

  1. Преобразуйте последовательно логическую функцию http://cde.ifmo.ru/~lav/cs/eworkbench/images/f19.gif, воспользовавшись логическим преобразователем: в таблицу истинности , в минимизированную логическую функцию , в логическую схему . Подключите индикатор с выходом логической схемы. Подключите входы логической схемы к выходам генератора чисел следующим образом:

A - 3

B - 2

C - 4

D - 8

Введите в генератор чисел необходимое число таким образом, чтобы выход логической схемы принимал значение "1" каждую 3, 9, 18 секунд

  1. Исследование работы универсального J-K триггера, построенного на базе библиотечных компонентов

  2. Постройте схему R-S триггера с использованием логических элементов "ИЛИ-НЕ"

  3. Составьте схему из источника постоянного напряжения и логического пробника. Изменяя напряжение источника, установите напряжение срабатывания пробника с точностью до десятых долей вольта. Составьте таблицу значений.

  4. Собрать одноразрядный полусумматор, используя библиотечный полусумматор

  5. Собрать схему полного сумматора из двух полусумматоров

  6. Исследовать работу полного одноразрядного сумматора, построенного с использованием библиотечного полного сумматора

  7. Составить схему трехразрядного регистра для занесения слова параллельным кодом и возможностью вывода в прямом и обратном кодах и контролем по индикаторам

  8. Составить схему сдвигающего регистра

  9. Собрать схему реверсивного сдвигающего регистра

  10. Организовать управление направлением сдвига с помощью переключателя и обеспечить индикацию выполнения операций сдвига

  11. Моделирование работы счетчика Джонсона



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050706. 65 «Педагогика и психология»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 5-го заочного отделения...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 040101. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика» для студентов очной формы обучения по специальности 040101. 65 социальная...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно-методический комплекс дисциплины iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины Культура повседневности зарубежных стран Направление/ специальность — 031400. 62, культурология...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информатика»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Риторика»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины Источниковедение истории культуры Направление/ специальность — 031400. 62,культурология Форма...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск