Скачать 0.55 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА» Институт психолого-педагогического образования Кафедра психологии ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ Направление 050700. 62 «Педагогика», профиль «Психологическое образование» КРАСНОЯРСК 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА_____________________________ 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2.1 Общая программа дисциплины____________________________ 2.1.1 Выписка из стандарта__________________________________ 2.1.2 Выписка из учебного плана______________________________ 2.1.3. Рабочая модульная программа дисциплины________________ Введение___________________________________________________ Содержание теоретического курса_____________________________ Учебно-методическая карта дисциплины_______________________ Карта самостоятельной работы ______________________________ Формы и методы контроля усвоения материала дисциплины________ Карта согласования с другими дисциплинами ____________________ 2.2 Ресурсное обеспечение дисциплины________________________ 2.2.1 Карта литературного обеспечения дисциплины_____________ 2.2.2 Карта обеспеченности дисциплины учебными материалами________________________________________________
учебными аудиториями и оборудованием ______________________ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ______________________ 3.3.1 Методические рекомендации для студентов, ИОП___________ 3.3.2 Методические рекомендации для преподавателей____________ 3.4 УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ_________________________________ 3.4.1 Обязательные материалы_______________________________ 3.4.1.1 Банк контрольных заданий и вопросов ___________________ 3.4.1.2 Вопросы к экзамену____________________________ 3.4.1.4 Тематика рефератов____________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАНастоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (УМКД) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса очного отделения ИППО разработан в соответствии со «Стандартом учебно-методического комплекса дисциплины в КГПУ им. В.П.Астафьева» (Красноярск, 2006). УМКД «Психолого-педагогическая коррекция» представляет собой совокупность взаимосвязанных организационных документов и учебно-методических материалов на различных носителях, определяющих цели, содержание данной учебной дисциплины согласно ГОС ВПО «050700.62 - Педагогика», профиль «психологическое образование». Структуру УМКД «Психолого-педагогическая коррекция» составляют:
Организационные документы содержат информацию о структуре, содержании, ресурсном обеспечении, порядке и технологиях изучения дисциплины. Общая программа дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» представлена: б) выпиской из Учебного плана направления подготовки, регламентирующего место, объем ( в часах и в кредитах), формы организации занятий и контроля усвоения знаний студентов по дисциплине; в) рабочей модульной программой дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» – программой освоения учебного материала, соответствующей требованиям ГОС и учитывающей специфику подготовки студентов по избранной специальности в ИППО КГПУ им. В.П.Астафьева. Рабочая модульная программа содержит следующие элементы, рекомендованные «Стандартом учебно-методического комплекса дисциплины в КГПУ им. В.П.Астафьева» (Красноярск, 2006):
Ресурсное обеспечение дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» представлено в документах: «Карта литературного обеспечения дисциплины», «Карта обеспеченности дисциплины учебными материалами», «Карта обеспечения дисциплины специализированными аудиториями и оборудованием». Методические рекомендации содержат материалы рекомендательного характера, предназначенные для студентов и преподавателей. Для оптимизации самостоятельной работы и повышения качества знаний студентов при изучении дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» предлагаются «Модульно-рейтинговый контроль» и «Индивидуально-ориентированный план» (ИОП), определяющие общее содержание и виды самостоятельной работы, формы контроля и оценивания качества знаний студентов. ИОП предполагает обязательное изучение в течение учебного года двух монографий и 6 научных статей по выбору студента из общего числа рекомендуемых преподавателем работ отечественных и зарубежных практических психологов и психотерапевтов. В качестве дополнительных форм самостоятельной работы наиболее подготовленные студенты могут выполнять рефераты, а также научно-исследовательские работы, принимать участие в научно-практических конференциях, готовить к публикации научные тезисы и статьи и др. В разделе «Учебные материалы» представлен перечень обязательных и дополнительных материалов теоретического и практического характера, используемых в образовательном процессе в рамках данной дисциплины (на бумажных и электронных носителях Выписка из учебного плана об объеме дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» и видах учебной работы (очная форма обучения)
|
Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика» Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Детская практическая психология», квалификация — бакалавр | Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика» Направление подготовки: 050700. 62 «Педагогика», профиль «Управление дошкольным образованием», квалификация — бакалавр | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины Направление: 050700. 62 «Педагогика» Протокол согласования рабочей программы дисциплины «сравнительная педагогика» с другими дисциплинами направления «Педагогика» по... | Учебно-методический комплекс дисциплины 050700. 62 Направление «Педагогика» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика» Просекова Вера Михайловна. Психотерапия. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 «Педагогика», профиль... | Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки... Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки... Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов | Учебно-методический комплекс дисциплины направление «Педагогика» | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | Педагогика Т. В. Сазанова. Концепции современного естествознания: Учебно-методический комплекс. Методические указания и индивидуальные задания... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62... Г. В. Кухтерина. Основы психодиагностики. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика, профиль подготовки... | Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору специальность 050706.... Протокол согласования рабочей программы дисциплины «Эффективная коммуникативность» с другими дисциплинами специальности | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору специальность 050706.... Протокол согласования рабочей программы дисциплины «Эффективная коммуникативность» с другими дисциплинами специальности | Учебно-методический комплекс Курс по выбору “Психология религии” предназначен для подготовки студентов факультета "Педагогика и психология", обучающихся по специальности... |