Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование





НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование
страница1/7
Дата публикации05.12.2014
Размер0.75 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________/Волосникова Л.М./

01.07. 2011_г.

ЛОГОПЕДИЯ / Постановка голоса и выразительности чтения/

/

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направление 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная


«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы ___________________________Дмитриева Л.И.

« 24» мая 2011г.


Рассмотрено на заседании кафедры дефектологии, 03.05.2011г. протокол №12)

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 34 стр.

Зав. кафедрой _____________________________/Дмитриев А. А./

«24 » мая 2011г.


Рассмотрено на заседании УМК ИПиП

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/А.В. Арефьева/

«___24___»______мая_______2011 г.


«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А.

«___01___»______07______ 2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ




ДМИТРИЕВА Л.И.


ЛОГОПЕДИЯ /Постановка голоса и выразительности чтения /

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная

Тюменский государственный университет

2011

Дмитриева Л.И. Логопедия (Постановка голоса и выразительности чтения)

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная.

Тюмень, 2011, 34 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Постановка голоса и выразительности чтения) [электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой дефектологии Дмитриев А.А., д.п.н., профессор.

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Дмитриева Л. И., 2011
  1. Пояснительная записка


Дисциплина «Постановка голоса и выразительности чтения» дает будущему учителю - логопеду знания и понимания искусства чтения, воспитывает навыки необходимые для самостоятельной подготовки к чтению и пересказу художественных произведений, овладение словесными действиями в работе над литературными произведениями разных жанров и является одним из этапов подготовки студента к практической работе.


    1. Цель и задачи дисциплины

Цель учебной дисциплины - знакомит студентов с основными приемами по формированию выразительного чтения и постановке голоса у детей с нарушением речи.

Основные задачи дисциплины:

  • овладеть навыками выразительности чтения, правильного дыхания, хорошего звучания голоса, четкого произношения звуков, культурой устной речи;

  • обучить студентов методам и приемам обучения детей с нарушениями речи выразительному чтения;

  • ознакомить студентов с артикуляционной, статической и динамической дыхательной и голосовой гимнастикой;

  • ознакомить студентов с нормами литературного произношения;

  • обучить составлению конспектов занятий по выразительному чтению на материалах различных жанров (басня, стихотворение, рассказ);

  • совершенствовать мастерство выразительного чтения студентов;

  • -совершенствовать навыки свободного владения голосом, развивать умения, формирующие профессиональные качества речи будущих логопедов.

Дисциплина ориентирует будущих логопедов на коррекционно - развивающую, диагностико - аналитическую, учебно-воспитательную, социально - педагогическую, консультативные виды профессиональной деятельности. Ее изучение способствует решению следующих типовых задач:

в области коррекционно-развивающей деятельности:

- овладение наиболее эффективными методами коррекционного обучения детей с нарушениями речи;

-реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, воспитанию, развитию детей с нарушениями речи, осуществление профилактики речевых нарушений;

в области диагностико-аналитической деятельности:

- овладение методами дифференциальной диагностики для определения типа нарушений;

в области учебно-воспитательной деятельности:

-использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, применение современных педагогических технологий;

в области консультативной деятельности:

- формирование умения консультирования родителей учащихся;

в области социально - педагогической деятельности:

- формирование умения установления контакта с родителями учащихся, оказание им помощи в семейном воспитании.


    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Постановка голоса и выразительности чтения» относится к дисциплинам по выбору базовой части профессионального цикла дисциплин

Базой для усвоения дисциплины «Постановка голоса и выразительности чтения» служит изучение русского языка, литературы и первоначальные сведения об основах логопедии.

Дисциплина базируется на полученных ранее знаниях студентов в процессе лекций и лабораторных занятий по общим разделам педагогики и психологии, дисциплинах медико-биологического цикла.

Освоение дисциплины «Постановка голоса и выразительности чтения» является одной из завершающих дисциплин модуля Логопедия. Организация изучения данной дисциплины предполагает использования аудиторного фонда и выходов в практические образовательные учреждения.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconТюменский государственный университет
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины Основы нейропсихологии Направление подготовки...
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 – Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по направлению 050700. 62 Специальное (дефектологическое)...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Психология...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 – Специальное (дефектологическое)...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методика...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Психология...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Заикание)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Алалия)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Афазия)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направление 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование iconРабочая программа дисциплины невропатология направление подготовки...
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск