П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит





НазваниеП рограмма развития инновационной инфраструктуры миит
Дата публикации09.03.2016
Размер54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы



П РОГРАММА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИИТ

Приложение к договору от «___»__________2011г. №______________

Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения в области инновационного менеджмента, защиты интеллектуальной собственности и её коммерциализации

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Целевой результат работ и его предназначение

Целевым результатом разработки являются «Электронные образовательные ресурсы для дистанционного обучения в области инновационного менеджмента, защиты интеллектуальной собственности и её коммерциализации». Краткое наименование целевого результата – «ЭОР».

ЭОР предназначены для:

    • Осуществления самоподготовки студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников и менеджеров с использованием доступа через портал Университета к ЭОР.

    • Использования в целевых программах подготовки кадров для инновационной деятельности продолжительностью 72 часа, ориентированные на использование современных методов активного обучения (анализ конкретных ситуаций, ролевые и деловые игры и т.д.), обучение и тренинг в малых группах с индивидуальным подходом.

    • Создания электронного контента в системе дистанционного обучения Университета.

  1. Требования к целевому результату работ

ЭОР должен содержать:

  • рабочую учебную программу;

  • методические указания по видам занятий;

  • электронный учебник (электронное учебное пособие);

  • конспект лекций в виде электронных презентаций;

  • контрольно-измерительные материалы (тесты);

  • образцы курсовых проектов, работ, рефератов и иных видов заданий.

Название ЭОР исполнитель определяет самостоятельно в ходе выполнения работ.

ЭОР должен состоять из отдельных информационных файлов, общее количество которых должно выть не менее 15 штук.

Каждый файл должен содержать законченный и логически связанный материал, который должен целиком использоваться в соответствующих целевых программах обучения (это может быть тема, тест, реферат и прочее).

В каждой теме рабочей учебной программы должны быть даны аннотация темы и ссылки на соответствующие информационные файлы.

Каждый файл должен содержать титульный лист, содержание и информационные разделы.

В информационных разделах должны быть даны ссылки на комплиментарные разделы других файлов, тесты и образцы различных заданий.

Содержание материалов должно быть ориентировано на этапы инновационного проекта от маркетинговых исследований, обеспечивающих определение требуемых НИОКР, до получения конструкторско-технологической документации.

В них должны быть отражены вопросы:

  • проведения маркетинговых исследований проблем потребностей отраслей хозяйственной деятельности и жизнедеятельности людей для определения требуемых НИОКР,

  • получения государственного и частного финансирования НИОКР и коммерциализации РИД,

  • целесообразности использования различных методов правовой защиты РИД на различных этапах инновационного проекта,

  • возможности коммерциализации РИД, в том числе при помощи создания хозяйственных обществ в рамках реализации 217-ФЗ (целесообразность создания, правовые и организационные аспекты создания инновационных хозяйственных обществ, получение доходов от деятельности инновационных хозяйственных обществ и пр.);,

  • о способах и условиях получения авторами РИД, инвесторами, в том числе Университетом, доходов от инновационных хозяйственных обществ.

  1. Требования к составу и характеристикам исходных данных

Исходным материалом, подлежащим доработке, является представленный заявителем на конкурс эскизный проект текста электронного обучающего ресурса включающий:

- структуру курса;

- аннотации отдельных тем;

- презентационные материалы по курсу и по отдельным темам (при их наличии);

- проектов текстов отдельных тем ОЭР;

- опыт преподавания отдельных тем.

  1. Требования и ограничения на порядок и способы выполнения работ

Работа проводится в 4 этапа.

1 этап начинается с момента заключения договора и завершается через 7 календарных дней.

По окончанию этапа исполнитель предоставляет заказчику перечень планируемых к созданию файлов и график их подготовки.

2 этап начинается с момента завершения 1 этапа и заканчивается 31 марта 2011г.

По окончанию этапа исполнитель предоставляет заказчику не менее 50% запланированных к созданию файлов.

За 1 и 2 этапы исполнитель получает вознаграждение в размере 40% стоимости заказа.

3 этап начинается 01 апреля 2011г и заканчивается 31мая 2011г.

Заказчик на этом этапе осуществляет контроль файлов представленных исполнителем по результатам 2 этапа, формирует протокол с замечаниями и передает их исполнителю не позднее 15 апреля 2011г.

По окончанию 3 этапа исполнитель предоставляет заказчику все запланированные к созданию файлы.

За 3 этап исполнитель получает вознаграждение в размере 40% стоимости заказа.

4 этап начинается 1 июня 2011г и заканчивается 20 июня 2011г.

Заказчик на этом этапе осуществляет контроль файлов представленных исполнителем, формирует протокол с замечаниями и передает их исполнителю не позднее 07 июня 2011г.

Исполнитель устраняет все замечания до окончания 4 этапа и передает исправленные файлы заказчику.

По завершению 4 этапа и приемки результатов работ заказчик производит с исполнителем полный расчет.

  1. Требования к исполнителю работ

Группа исполнителей должна иметь в своем составе не менее 8 человек и не менее 3 человек состава группы должна иметь практический опыт в реализации аналогичных работ в рамках программ развития инновационной инфраструктуры ВУЗа, реализуемой по постановлению правительства № 219 от 09.04.2010г.

  1. Форма предъявления целевого результата работ

Целевые результаты должны передается:

  • в печатном виде в одном экземпляре,

  • формате word RTF и презентация в формате PowerPoint 97-2003 на DVD диске в двух экземплярах.

  1. Требования к взаимодействию представителей заказчика и исполнителя в ходе выполнения работ

Между представителем заказчика – Координатора направления программы, подготовившим техническое задание, и исполнителем проводятся устные консультации по мере необходимости. В случае требования одной из сторон результаты взаимодействия оформляются Протоколом рабочей встречи.

  1. Способ приемки-сдачи целевых результатов работ

За три рабочих дня до завершения 4этапа Координатор направления сообщает Исполнителю дату, время и место проведения заседания Комиссии по приемке-сдаче целевых результатов работ Исполнителя. На приемке-сдаче целевых результатов Исполнитель по требованию Комиссии должен сделать сообщение о полученных результатах. На основании обсуждения предъявленных целевых результатов Комиссия делает суждение о соответствии целевых результатов техническому заданию и требованиям договора, оформляет протоколы своих заседаний и Акт приемки-сдачи целевого результата. Акт подлежит утверждению руководством Университета.

Заказчик:

Исполнитель:

Первый проректор – Проректор по учебной работе




________________________В.В.Виноградов

_____________________

М.П.










Проректор по инновациям




________________________А.М.Давыдов




Координатор направления




________________________В.В.Губанов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconТ. К. Гоманова к э. н., доцент кафедры «Банковское дело»
В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты развития банковской инфраструктуры России в современных условиях. Проанализированы...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит icon«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной...
Губернатора Алтайского края в сфере воспитания и дополнительного образования детей
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconСетевое взаимодействие школ в рамках школьных округов, инновационной...
«Сетевое взаимодействие школ в рамках школьных округов, инновационной инфраструктуры»
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconИтоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное...
Помощь родителей в приучении детей к выполнению режима дня и правил для учащихся
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconИнновационная экономика. Агарунов Даниил Семенович, Бурнашев Константин...
Венчурные компании являются основной составляющей инновационной инфраструктуры, ведь они объединяют инновации с капиталом. Россия...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconИнновационной деятельности. Виды инноваций. Инновационные технологии....
Роль инноваций в жизни общества. История человечества как история важнейших инноваций. Этапы развития инновационной активности и...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconРеферат По мероприятию №2 "Развитие инновационной инфраструктуры...
Ключевые слова: прототипирование, строительство, инфраструктура образования, профориентация, лабораторная работа
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconПрограмма дисциплины ит-инфраструктура
Компоненты архитектуры информационных технологий (ИТ). Процессы управления ит. Бизнес-архитектура. Архитектура инфраструктуры. Понятие...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconРоссийской федерации
Целью курса является формирование у студентов системы знаний в сфере истории развития инноваций, ключевых факторов осуществления...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconПрограмма дисциплины ит-инфраструктура предприятия
Компоненты архитектуры информационных технологий (ИТ). Процессы управления ит. Бизнес-архитектура. Архитектура инфраструктуры. Понятие...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconПрочти и сохрани. Вот увидишь пригодится Итак, ты пришел учиться...
Мы хотим облегчит твою жизнь и рассказать о том, что из себя представляет университетский комплекс, в котором сегодня учатся 127...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconПрограмма социально экономического развития республики татарстан
Развитие инфотелекоммуникационной, транспортной и производственной инфраструктуры 171
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconАнализ данных науки, образования и инновационной деятельности с использованием...
В данной статье будет описан метод анализа паттернов и результаты его применения к поставленной проблеме анализа развития науки,...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconПрограммА комплексного развития системы обращения с твердыми бытовыми...
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Венгеровского района на 2012-2016 годы
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит icon@заголовок = Экономика кнр: противоречивая стабилизация
Ввп. Чтобы выправить ситуацию, правительство кнр разработало ряд мер по реализации новых проектов развития инфраструктуры и смягчению...
П рограмма развития инновационной инфраструктуры миит iconМетодические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов...
Общий методический подход к проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск