Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов»





Скачать 337.19 Kb.
НазваниеОбразовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов»
страница1/4
Дата публикации21.11.2017
Размер337.19 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Метод конечных элементов»

профессиональная образовательная программа высшего образования

по направлению подготовки/профилю

02.06.01 Компьютерные и информационные науки.

Профиль – Вычислительная математика
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки»

Форма подготовки (очная)

Владивосток

2015

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Метод конечных элементов»

Формируемые компетенции

УК-1 Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ


Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

Отсутствие знаний

Фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач

Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач


Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных

Сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных

Умеет:

анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов

Отсутствие умений

Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов


В целом успешно, но не систематически осуществляемые анализ альтернативных вариантов решения исследовательских и практических задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов


В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы анализ альтернативных вариантов решения исследовательских задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов

Сформированное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов

Умеет:

при решении исследовательских и практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений


Отсутствие умений

Частично освоенное умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений

В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений

Сформированное умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализации исходя из наличных ресурсов и ограничений

Владеет:

навыками

анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач,

в том числе в междисциплинарных областях


Отсутствие навыков

Фрагментарное применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач


В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач

Успешное и систематическое применение навыков анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

Владеет:

навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях


Отсутствие навыков

Фрагментарное применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.


В целом успешное, но не систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.


В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.


Успешное и систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.


Шкала оценивания


незачтено

незачтено

зачтено

зачтено

зачтено

ОПК-1 Способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

методы исследования процессов и явлений, составляющих содержание фундаментальной и прикладной математики

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных методах

фундаментальной и прикладной математики

Неполные представления об основных методах

фундаментальной и прикладной математики

Сформированные представления о методах исследования процессов и явлений, составляющих содержание фундаментальной и прикладной математики

Владение методами исследования процессов и явлений, составляющих содержание фундаментальной и прикладной математики

Умеет:

анализировать математические модели


Отсутствие умений

Фрагментарное умение анализировать математические модели

В целом успешное, но не систематическое умение анализировать математические модели

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение анализировать математические модели

Умение анализировать математические модели

Умеет:

работать в электронно-библиотечных системах


Отсутствие умений

Фрагментарное умение работать в электронно-библиотечных системах


В целом успешное, но не систематическое умение работать в электронно-библиотечных системах

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение работать в электронно-библиотечных системах

Умение работать в электронно-библиотечных системах

Владеет:

методами исследования фундаментальной и прикладной математики


Не владеет

Фрагментарное применение навыков владения методами исследования фундаментальной и прикладной математики


В целом успешное, но не систематическое владение методами исследования фундаментальной и прикладной математики

В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение методов исследования фундаментальной и прикладной математики

Успешное и систематическое применение методов исследования фундаментальной и прикладной математики

Владеет:

современными информационно-коммуникационными технологиями

Не владеет

Фрагментарное применение навыков владения информационно-коммуникационными технологиями в области математики и механики

В целом успешное, но не систематическое владение современными информационно-коммуникационными технологиями в области математики и механики

В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение современных информационно-коммуникационными технологий в области математики и механики

Успешное и систематическое применение современных информационно-коммуникационными технологий в области математики и механики

Шкала оценивания


незачтено

незачтено

зачтено

зачтено

зачтено
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
Салтанова Т. В. Метод конечных элементов в расчётах прочности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconСамостоятельная работа 90 час. Всего 4 з е. Москва 2014 Паспорт фонда...
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Исследование операций и методы оптимизации»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 09. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Паспорт фонда оценочных средств
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ
«Математика и компьютерные науки» по профилю подготовки «Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии...
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconЗанятий
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Методы и методология научного исследования»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconЗанятий
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Углубленный курс элементоорганической химии»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Математика и компьютерные науки по профилю подготовки: «Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии»...
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconКанд филол наук зав кафедрой русского языка Коновалова Ю. О
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине Актуальные проблемы современной лингвистики
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconПаспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Основы социологии» I семестр № п/п
Комплект проблемных вопросов при анализе специфики социологии как науки (домашнее задание), отличие социологии от других общественных...
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» icon1. о себе и своей семье ок -1, ок 2, ок 7, ок 8
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Иностранный язык»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины пд 03 «экономика»
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Экономика»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины огсэ. 03 «Иностранный язык»
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Иностранный язык»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины Конституционное право
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Конституционное право»
Образовательная программа «Компьютерные и информационные науки» Форма подготовки (очная) Владивосток 2015 паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Метод конечных элементов» iconФонд оценочных средств дисциплины мдк-02. 01 Организация кредитной работы
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Организация кредитной работы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск