№ п/п
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Структура компетенций
| Тема занятий
| Наименование
оценочного средства для текущего контроля
| Вид аттестации
|
1
| готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК – 4)
| Знает и понимает: виды и особенностей письменных текстов и устных выступлений, методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках, стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на государственном и иностранном языках.
| Структура научного знания. Логика научного знания.
| Реферат,
вопросы к зачету
| Текущий контроль и промежуточная аттестация
|
Умеет: следовать основным нормам, принятым в научном общении на государственном и иностранном языках; понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, узкоспециальные тексты; подбирать литературу по теме; переводить и реферировать специальную литературу; подготавливать научные доклады и презентации на базе прочитанной специальной литературы; объяснять свою точку зрения.
|
Владеет: навыками анализа научных текстов на государственном и иностранном языках; навыками критической оценки эффективности различных методов и технологий научной коммуникации на государственном и иностранном языках; навыками обсуждения знакомой темы с формулированием важных замечаний и ответов на вопросы; создания простого связного текста по знакомым или интересующим темам с его адаптацией для целевой аудитории.
|
2
| способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5)
| Знает и понимает: профессиональную этику педагога; теоретические основы самосовершенствования, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям.
| Методы научных исследований.
| Реферат,
практическое задание,
вопросы к зачету
| Текущий контроль и промежуточная аттестация
|
Умеет: адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям; приобретать новые знания и умения; повышать интеллектуальный уровень.
|
Владеет: навыками реализации необходимых видов деятельности, приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач, выявления и осознания своих возможностей, личностных и профессионально-значимых качеств с целью их совершенствования.
|
3
| способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1)
| Знает и понимает: основы научно-исследовательской деятельности, область профессиональной деятельности, современные методы исследования, современные информационно-коммуникационные технологии
| Оформление результатов научных исследований.
| Практическое задание,
вопросы к зачету
| Текущий контроль и промежуточная аттестация
|
Умеет: самостоятельно использовать современные методы исследования и информационно-коммуникационные технологии для самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности
|
Владеет: современными информационно-коммуникационными технологиями для самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности в профессиональной области
|
4
| владеет культурой математического мышления, логической и алгоритмической культурой, способен понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами, реализовывать основные методы математических рассуждений на основе общих методов научного исследования и опыта решения учебных и научных проблем, пользоваться языком математики, корректно выражать и аргументировано обосновывать имеющиеся знания (ПК-2)
| Знает и понимает: основные правила и законы культуры математического мышления, логической и алгоритмической культуры, понимает общую структуру математического знания, содержание различных математических дисциплин, основные методы математических рассуждений
| Методология и основания научного исследования. Наука и научное исследование, критерий научности.
| Реферат,
вопросы к зачету
| Текущий контроль и промежуточная аттестация
|
Умеет: строить взаимосвязи между различными математическими дисциплинами, реализовывать основные методы математических рассуждений на основе общих методов научного исследования и опыта решения учебных и научных проблем, пользоваться языком математики, корректно выражать и аргументировано обосновывать имеющиеся знания
|
Владеет: способностью применять основные методы математических рассуждений на основе общих методов научного исследования и опыта решения учебных и научных проблем, с использованием языка математики
|
5
| способен ориентироваться в информационном потоке, использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализировать ее в необходимых ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности (ПК-3)
| Знает и понимает: информационные потоки, рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации
| Методы научных исследований.
| Реферат,
практическое задание,
вопросы к зачету
| Текущий контроль и промежуточная аттестация
|
Умеет: ориентироваться в информационном потоке, использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализировать ее в необходимых ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности
|
Владеет: способностью использовать рациональные способы получения, преобразования, систематизации и хранения информации, актуализируя ее в ситуациях интеллектуально-познавательной деятельности
|
6
| имеет представления о значимости математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; о границах применимости математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе (ПК-4)
| Знает и понимает: значимость математической науки для решения задач в профессиональной деятельности, математические методы анализа и исследования процессов и явлений в природе и обществе
| Методология и основания научного исследования. Наука и научное исследование, критерий научности.
| Реферат,
вопросы к зачету
| Текущий контроль и промежуточная аттестация
|
Умеет: применять основные методы математической науки для анализа и исследования процессов и явлений в природе и обществе
|
Владеет: навыками применения математических методов анализа и исследования процессов и явлений в природе и обществе
|