Оглавление





Скачать 341.93 Kb.
НазваниеОглавление
страница1/2
Дата публикации23.11.2017
Размер341.93 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Информатика > Вопросы к экзамену
  1   2



ОВ







ОГЛАВЛЕНИЕ

Место дисциплины в структуре ООП ВПО 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 5

Формы контроля 8

Содержание разделов дисциплины 10

Обеспечение содержания дисциплины 12

Рекомендуемая литература 14

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 14

Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении дисциплины 15

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 15

Темы эссе, рефератов 15

Контрольные работы 16

Вопросы к экзамену 16

Примеры тестов для контроля знаний 17

VI.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 18




  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


Цель дисциплины: Подготовить обучающихся к последующему вхождению в практику деятельности бакалавра на основе приобретения теоретических знаний и практических навыков в овладении функциональными элементами фирменного стиля, принципами разработки, использования в конкретных условиях.

Учебные задачи дисциплины:

  • изучить концепцию и принципы разработки фирменного стиля, его элементы, теорию и практику использования;

  • обосновать факторы конкурентоспособности на основе специфики предприятия и его ответственности за качество продукции и обслуживания.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Фирменный стиль ресторана» относится к вариативной части профессионального цикла.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Введение в профессию», «Эстетика ресторанной продукции», «Национальные кулинарные традиции».

Для успешного освоения дисциплины «Фирменный стиль ресторана», студент должен:

  1. Знать: особенности формальных и неформальных отношений, природу лидерства и функциональной ответственности; принципы построения организационных структур и распределение функций управления; системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере. (ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-17, ПК-21, ПК-31, ПК-38, ПК-43)

  2. Уметь: самостоятельно анализировать социально-аналитическую и научную литературу; самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу, управлять работой коллектива и работать в команде; анализировать научно-техническую информацию по производству продуктов питания. (ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-17, ПК-21, ПК-31, ПК-38, ПК-43)

  3. Владеть навыками: навыками критического восприятия информации, иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; нормами деловой переписки и делопроизводства; методами менеджмента и методами проведения маркетинговых исследований на предприятиях питания. (ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-8, ОК-11, ОК-12, ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-17, ПК-21, ПК-31, ПК-38, ПК-43)

Изучение дисциплины «Фирменный стиль ресторана» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Организация проектных решений ресторана», «Менеджмент», «Маркетинг», «Технология ресторанной продукции за рубежом».

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-4-Свободно владеет письменной и устной речью. Способен использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов. Способен осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков.

ОК-5-Способен осуществлять деятельность, связанную с руководством действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным. Способен на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеет навыками самостоятельной работы.

ОК-7-Способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде.

ОК-10-Способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.

ОК-12-Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

ПК-5-Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

ПК-6-Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности.

ПК-13- Анализирует и оценивает результативность системы контроля деятельности производства. Осуществляет поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства.

ПК-36-Осуществляет поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства, способен проводить обоснование и расчеты прибыли и затрат в рамках запланированного объема выпуска продукции питания.

ПК-37- Умеет планировать маркетинговые мероприятия и составлять календарно-тематические планы их проведения, умеет составлять рекламные сообщения о продукции производства и планировать рекламные акции, владеет принципами ценообразования у конкурентов и умеет творчески мыслить и анализировать работу с клиентской базой.

ПК-38- Умеет прогнозировать конъюнктуру рынка продовольственного сырья и анализировать реализованный спрос на продукцию производства, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий по продвижению продукции на рынок, обеспечивать обратную связь с потребителями, участвует в программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке.
В результате освоения компетенций студент должен:

1. Знать:

  1. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-4)

  2. принципы построения организационных структур и распределение функций управления. (ОК-6,12)

  3. методы и приемы философского анализа проблем. (ОК-7)

  4. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка). (ОК-10)

  5. основы экономических теорий/ и экономических систем, экономику предприятий питания, основы бухгалтерского учета и налоговой системы. (ПК-1)

  6. безопасности жизни деятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов производства продукции питания. (ПК-5,6)

  7. требования к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; факторы, влияющие на качество полуфабрикатов и готовой продукции питания. (ПК-13)

  8. бизнес-планирование и экономику предприятий питания, принципы оценки его хозяйственной и финансовой деятельности, основы бухгалтерского учета налоговой системы. (ПК-36)

  9. особенности формальных и неформальных отношений. (ПК-37)

  10. особенности формальных и неформальных отношений; функции менеджмента, принцип построения организационных структур и распределение функций управления, основы маркетинга. (ПК-38)


2. Уметь:

  1. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу. (ОК-4)

  2. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу, управлять работой коллектива и работать в команде. (ОК-6)

  3. самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу, получать и обрабатывать экономическую информацию. (ОК-7,12)

  4. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории. (ОК-10)

  5. применять экономическую терминологию, лексику и основные экономические категории, получать и обрабатывать экономическую информацию, необходимую для управления предприятиями питания (ПК-1)

  6. проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям. (ПК-5)

  7. проводить контроль параметров воздуха, шума, вибрации, электромагнитных, тепловых излучений и уровня негативных воздействий на их соответствие к нормативным требованиям; организовывать работу производства предприятий питания и осуществлять контроль за технологическим процессом; внедрять системы обеспечения качества и безопасности продукции питания, эксплуатировать технологическое оборудование при производстве продукции питания; обеспечивать эффективную работу предприятия питания по производству и реализации продукции. (ПК-6)

  8. использовать стандарты и другие нормативные документы при оценке контроля качества и сертификации продуктов и продукции предприятий питания; проведение стандартных испытаний по определению показателей физико-механических и физико-химических свойств используемого сырья, полуфабрикатов и готовой продукции питания; проводить анализ причин возникновения дефектов и брака в продукции и разработке мероприятий по их предупреждению; организовывать работу производства предприятий питания и осуществлять контроль за технологическим процессом; разрабатывать альтернативные варианты планировочных решений при проектировании и реконструкции различных типов предприятий питания. (ПК-13)

  9. самостоятельно анализировать социально- политическую и научную литературу; планировать объем производства предприятий питания и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции питания. (ПК-36)

  10. планировать объем производства предприятий питания и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции питания. (ПК-37)

  11. планировать объем производства предприятий питания и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции питания. (ПК-38)


3. Владеть:

  1. иностранным языком в объеме необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников, нормами деловой переписки и делопроизводства. (ОК-4)

  2. нормами деловой переписки и делопроизводства. (ОК-6)

  3. навыками критического восприятия информации. (ОК-7,12)

  4. иностранным языком в объеме, необходимым для возможности получения информации из зарубежных источников. (ОК-10)

  5. навыками экономического анализа производства продукции питания. (ПК-1)

  6. практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ПК-5)

  7. методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания. (ПК-6)

  8. методами проведения стандартных испытаний по определению показателей качества и безопасности сырья и готовой продукции питания; практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. (ПК-13)

  9. навыками экономического анализа производства продукции питания. (ПК-36)

  10. навыками критического восприятия информации; методами менеджмента и методами проведения маркетинговых исследований на предприятиях питания. (ПК-37)

  11. методами менеджмента и методами проведения маркетинговых исследований на предприятиях питания. (ПК-38)


Формы контроля

Контроль за освоением дисциплины осуществляется в каждом дисциплинарном разделе отдельно.
Рубежный контроль: тестирования по отдельным разделам дисциплины.

Промежуточная аттестация в 6-ом семестре экзамен.

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Фирменный стиль ресторана» осуществляется в соответствии с Приложением 1.



  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание разделов дисциплины




п\п

Наименование раздела

дисциплины

(тема)

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образовательные

технологии

1.

Основа создания фирменного стиля.

Корпоративная культура - основа имиджа фирмы. Элементы корпоративной культуры. Природа имиджа. Структура имиджа ресторана: имидж услуги, потребителя, руководителя, персонала. Визуальный и социальный имидж. Основные этапы формирования имиджа ресторана. Понятие «фирменный стиль». История развития фирменного стиля. Задачи, цели, этапы разработки фирменного стиля. Внутренние и внешние функции фирменного стиля. Роль фирменного стиля в деятельности ресторана. Концепция ресторана, её содержание. Элементы содержания ресторанных концепций.

ОК-4

ОК-10

ПК-36


Знать: элементы корпоративной культуры, структуру имиджа ресторана, задачи, цели и этапы разработки фирменного стиля.

Уметь: осуществить поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства и использовать её для изучения основ фирменного стиля ресторана.

Владеть: методологией разработки концепции ресторана.

лекции; презентации; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; тренинги.

2.

Константы фирменного стиля.

Товарный знак – «визитная карточка» ресторана. История товарного знака. Основные требования к разработке товарного знака. Регистрация товарного знака и правовая защита. Логотип: понятие, основные элементы его образующие, требования к оформлению. Классификация логотипов. Функции логотипа. Этапы создания логотипа ресторана. Название предприятия как одна из важнейших констант фирменного стиля. Определение и основные требования к фирменному наименованию. Право на фирменное наименование. Слоган – словесный символ ресторана. Типы слоганов. Факторы, влияющие на эффективность слогана. Практика использования слогана. Фирменный блок, фирменный комплект шрифта, требования к выбору шрифта. Фирменный набор цветов.

ОК-4

ОК-7

ОК-10

ПК-13


Знать: виды товарных знаков, требования к их разработке, классификацию логотипов и этапы их создания; основные требования к фирменному наименованию; типы слоганов; требования к выбору шрифта.

Уметь: разработать товарный знак, логотип, слоган, фирменное наименование, подобрать фирменный шрифт и набор цветов для конкретного ресторана.

Владеть: нормативно-правовой законодательной базой, необходимой при разработке товарного знака, логотипа, слогана, фирменного наименования ресторана.

лекции; презентации; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; тренинги.

1

2

3

4

5

6

3.

Меню – носитель имиджа ресторана

Меню: сущность, задачи, виды. Основные требования к разработке меню. Инжиниринг меню. Порядок расположения блюд в меню. Содержание меню. Дизайн меню. Кулинарный дизайн. Основные виды наружного меню. Карта вин: порядок её составления.

ОК-4

ОК10

ПК-36

ПК-37

Знать: основные виды меню, требования к их составлению, карту вин, её содержание.

Уметь: составить меню и карту вин для различных видов и классов ресторана, а также разработать дизайн меню и карты вин.

Владеть: искусством составления меню и карты вин, а также элементами кулинарного дизайна.

лекции; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов.

4.

Дизайн интерьера ресторана.

Понятие дизайна и его виды. Задачи и методы дизайна в создании и гармонизации предметной среды и информации. Художественные стили – взаимосвязь дизайна и стиля. Интерьер и экстерьер ресторана: создание атмосферы ресторана. Тематика интерьера ресторанов. Объемно-планировочные композиции интерьера. Предметно-пространственная организация интерьера. Декор окон. Декоративное оформление потолка, пола, стен. Эстетическая завершенность интерьеров ресторана. Туалетная комната в ресторане. Световой дизайн ресторана. Фитодизайн и флористика ресторана. Дизайн сервировки стола. Дизайн по фен-шуй.

ОК-4

ОК-7

ОК-10

ПК-6

ПК-13

ПК-36

Знать: виды, задачи и методы дизайна; художественные стили; объемно-планировочные композиции и предметно-пространственную организацию интерьера.

Уметь: разработать дизайн интерьера ресторана, фитодизайн, световой дизайн, дизайн сервировки стола.

Владеть: технологией разработки интерьера и его составляющих элементов.

лекции; презентации; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; тренинги.

5.

Фирменный стиль и конкурентоспособность предприятий питания

Особенности фирменного стиля в различных ресторанах. Создание имиджа на основе маркетинговых коммуникаций. Брендинг как основа конкурентоспособности ресторана. Фирменный стиль в одежде персонала ресторана. Музыка как элемент формирования фирменного стиля ресторана. Высокое качество обслуживания - необходимый компонент фирменного стиля. Имидж ресторана как средство рекламы. Количественная и качественная оценка деятельности ресторана по созданию фирменного стиля. Концепция фирменного стиля – одно из средств достижения эффективности деятельности ресторана. Стиль по фен-шуй.

ОК-4

ОК-6

ОК-5

ОК-12

ПК-5

ПК-13

ПК-36

ПК-38

Знать: особенности фирменного стиля в различных ресторанах и влияние фирменного стиля на конкурентоспособность ресторана.

Уметь: создать имидж ресторана на основе маркетинговых коммуникаций; разработать фирменный стиль в одежде персонала ресторана; оценить эффективность использования фирменного стиля ресторана.

Владеть: методами оценки конкурентоспособности ресторана.

лекции; презентации; самостоятельная работа студентов; контрольная работа, тестирование; обсуждение докладов, рефератов; тренинги.


Обеспечение содержания дисциплины
Тема 1. Основа создания фирменного стиля

Литература: Б-1; О-1,2,4; Д-1,2,3,4.

Вопросы для самопроверки:

  1. Понятие фирменного стиля.

  2. Факторы фирменного стиля, влияющие на имидж ресторана.

  3. Функции фирменного стиля.

  4. Понятие корпоративной культуры.

  5. Основные элементы имиджа ресторана.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

Доклады по теме:

  1. Роль фирменного стиля в деятельности ресторана.

  2. Понятие имидж.

  3. Концепция предприятия.

  4. Основа создания фирменного стиля.

  5. История развития фирменного стиля.


Тема 2. Константы фирменного стиля

Литература: Б-1; О-1,2,4; Д-1,2,3,4.

Вопросы для самопроверки:

  1. Понятие товарного знака.

  2. Понятие логотипа, слогана.

  3. Условия использования логотипа.

  4. Составляющие стилевого фирменного блока.

  5. Фирменные константы.

  6. Экспертная идентификация элементов фирменного стиля.

  7. Право на фирменное наименование.

Вопросы задания для самостоятельной работы:

  1. Разработать товарный знак, логотип, название, слоган ресторана.

  2. Определение и основные требования к фирменному наименованию.

  3. Фирменный блок, фирменный комплект шрифта.

  4. Фирменный набор цветов.

  5. Требования к выбору шрифта.


Тема 3. Меню – носитель имиджа ресторана

Литература: Б-1; О-1,2,3; Д-1,2,3,4.

Вопросы для самопроверки:

  1. Виды меню.

  2. Инжиниринг меню.

  3. Содержание меню.

  4. Кулинарный дизайн.

  5. Эногастрономия.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Изучить меню ресторанов различных видов и классов.

  2. Разработать дизайн меню различных ресторанов.

  3. Изучить кулинарный дизайн.

  4. Составить карту вин для отдельных видов ресторана.


Тема 4. Дизайн интерьера ресторана.

Литература: Б-1; О-1,2,3,4; Д-1,2,3,4.

Вопросы для самопроверки:

  1. Определение дизайна как системно образующей технологии.

  2. Дизайн как система художественно-конструкторского проектирования предметно-пространственной среды.

  3. Виды дизайна, используемые в создании фирменного стиля.

  4. Понятие стилей ресторана.

  5. Фитодизайн.

  6. Светодизайн.

  7. Экстерьер ресторана.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Изучить виды дизайна.

  2. Архитектурно-планировочные стилевые решения.

  3. Современные стили ресторанов.

  4. Разработать интерьер различных видов ресторана.

  5. Разработать фитодизайн ресторана.

  6. Разработать световой дизайн ресторана.

  7. Разработать дизайн сервировки стола.


Тема 5. Фирменный стиль и конкурентоспособность предприятий питания

Литература: Б-1; О-1,3,4; Д-1,2,3,4.

Вопросы для самопроверки:

  1. Брендинг – дизайн в потребительском восприятии.

  2. Дизайн рекламы как носитель имиджа ресторана.

  3. Факторы конкурентоспособности ресторана.

  4. Элементы форменной одежды персонала ресторана.

  5. От чего зависит выбор музыкальной программы ресторана и варианты звуковых решений?

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Конкурентообразующие факторы в реализации концепции фирменного стиля.

  2. Фирменный стиль в рекламе ресторана.

  3. Разработать дизайн фирменной одежды для поваров ресторана.

  4. Разработать дизайн фирменной одежды для официантов и барменов ресторана.

  5. Разработать музыкальную программу ресторана.


  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


В процессе освоения дисциплины «Фирменный стиль ресторана» используются следующие образовательные технологии:

  • Лекции;

  • Семинарские занятия,

  • Тренинги;

  • Самостоятельная работа студентов;

  • Анализ деловых ситуаций

  • Консультации преподавателей

  • Обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов




  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Рекомендуемая литература
Базовый учебник:

  1. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 2-e изд. М.: Дашков и К: «Издательство Шаркова», 2012.


Основная литература по дисциплине:

    1. Девид Эйри Логотип и фирменный стиль. Спб.: Питер, 2012.

    2. Сюзан Уэйншенк 100 Главных принципов дизайна как удержать внимание СПб. и др.: Питер, 2012

    3. Мазилкина Е.И. Брендинг. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009.

    4. Чудновский А.Д. и др. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления М.: Форум, инфра-м, 2011.


Дополнительная литература:

  1. Денисова Н. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.

  2. Семенов В.Б. Товарный знак: технология создания логотипов. Спб.: Питер, 2005.

  3. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2005.

  4. Фред Лоусан. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008.

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников


  1. http://www.horeca.ru/ Сайт “HoReCa: hotel, restaurant, cafe.

  2. http://www.restorante.com.ru/ Всероссийский портал “Restorantte”.

  3. http://restcon.ru/ Сайт компании “Restcon: ресторанный консалтинг.

  4. http://restorus.com Портал “Новости и технологии ресторанного бизнеса”.

  5. www.new.frio.ru Федерация Рестораторов и Отельеров.

  6. www.restoran.ru Информационно-поисковая система.

  7. www.menu.ru Информационно-поисковая система.

  8. www.restoranoff.ru Сообщество профессионалов ресторанного бизнеса.


Перечень рекомендуемых обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых при изучении дисциплины

В данном разделе заполняется следующая таблица:

п/п

Название рекомендуемых по разделам и темам программы технических и компьютерных средств обучения

Наименование

1

Компьютерная программа Microsoft Word

1-5

2

Компьютерная программа Microsoft Office PowerPoint

1-5

3

Компьютерная программа Excel

3-5


Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Дисциплина «Фирменный стиль ресторана» обеспечена специализированной учебной аудиторией.

Специализированная аудитория оснащена самым современным технологическим оборудованием, проектором, ноутбуком.

Использование в процессе обучения видеофильмы по фирменному стилю ресторана.


  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА


Темы эссе, рефератов

  1. История развития фирменного стиля.

  2. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства.

  3. Имидж – как основной элемент корпоративной культуры.

  4. Концепция предприятия – основа создания фирменного стиля.

  5. История развития товарного знака.

  6. Ведущие дизайнеры и компании по созданию товарных знаков.

  7. Мировые брэнды ресторанов.

  8. Меню – носитель имиджа ресторана.

  9. Дизайн меню, информационная и художественная значимость.

  10. Карта вин и особенности ее составления для ресторанов различных кухонь.

  11. Эногастрономия и ее роль при составлении карты вин.

  12. Кулинарный дизайн.

  13. Дизайн как важный элемент ресторанной концепции.

  14. Художественные стили ресторанов.

  15. Современные средства организации интерьеров ресторана.

  16. Фитодизайн и флористика в ресторане.

  17. Современный дизайн декорирования фуршетных столов.

  18. Светодизайн – новые возможности в моделировании интерьера.

  19. Дизайн интерьера ресторанов Западной Европы, Америки, Австралии.

  20. Современные технологии сервировки столов.

  21. Брендинг как основа конкурентоспособности ресторана.

  22. Современные направления дизайна форменной одежды персонала ресторана.

  23. Музыка как элемент формирования фирменного стиля ресторана.

  24. Высокое качество обслуживания – необходимый компонент фирменного стиля.

  25. Фирменный стиль и конкурентоспособность ресторана.

  26. Каковы принципы фен-шуй в решении интерьера.

  27. Какова роль цвета в соответствии с фен-шуй.


Контрольные работы

  1. Меню - как основной элемент фирменного стиля ресторана.

  2. Дизайн меню как отражение концепции предприятия.

  3. Кулинарный дизайн.

  4. Интерьер - основа имиджа ресторана.

  5. Объемно-планировочная композиция интерьера.

  6. Предметно-пространственная организация интерьера.

  7. Требования к мебели, столовой посуде, приборам и оборудованию зала.

  8. Тематическое решение интерьера.

  9. Современные средства организации интерьера ресторана.

  10. Свет и цвет в интерьере ресторана.

  11. Флористика и фитодизайн в ресторане.

  12. Дизайн форменной одежды персонала ресторана.

  13. Музыка как элемент формирования фирменного стиля ресторана.

  14. Понятие фирменного стиля, основные его элементы.

  15. Роль фирменного стиля в деятельности в деятельности ресторана.

  16. Логотип, фирменный блок: требование к оформлению.

  17. Что означает фен-шуй в дословном переводе.

  18. Какова роль цвета в соответствии с фен-шуй.


Вопросы к экзамену

  1. Понятие фирменного стиля, основные его элементы.

  2. Роль фирменного стиля в деятельности в деятельности ресторана.

  3. Логотип, фирменный блок: требование к оформлению.

  4. Название предприятия - важная константа фирменного стиля.

  5. Слоган - словесный символ ресторана.

  6. Художественные стили и дизайн ресторана.

  7. Дизайн сервировки стола.

  8. Меню - как основной элемент фирменного стиля ресторана.

  9. Дизайн меню как отражение концепции предприятия.

  10. Кулинарный дизайн.

  11. Интерьер - основа имиджа ресторана.

  12. Объемно-планировочная композиция интерьера.

  13. Предметно-пространственная организация интерьера.

  14. Требования к мебели, столовой посуде, приборам и оборудованию зала.

  15. Тематическое решение интерьера.

  16. Современные средства организации интерьера ресторана.

  17. Свет и цвет в интерьере ресторана.

  18. Флористика и фитодизайн в ресторане.

  19. Дизайн форменной одежды персонала ресторана.

  20. Музыка как элемент формирования фирменного стиля ресторана.

  21. Имидж ресторана, основные его элементы.

  22. Роль корпоративной культуры в создании имиджа.

  23. Высокое качество обслуживания - необходимый компонент фирменного стиля и конкурентоспособности ресторана.

  24. Концепция ресторана и ее роль в создании фирменного стиля.

  25. Количественная оценка деятельности ресторана по оформлению фирменного стиля.


Примеры тестов для контроля знаний

  1. В формировании фирменного стиля предприятий питания первостепенное значение имеет:

  1. внешний вид здания;

  2. внешний вид зала, холла;

  3. кухня.

  1. В зависимости от интерьера ресторана и характера торжества различают ___ создания флористических композиций:

  1. 4 стиля;

  2. 5 стилей;

  3. 6 стилей;

  4. 8 стилей.

  1. При создании композиции формо-линейного стиля, что берется за основу:

  1. цветовая гамма;

  2. изысканная ваза;

  3. цветок или изогнутая ветвь;

  4. форма композиции.

  1. Современная наука об аранжировке цветов основывается на принципах совместимости:

  1. оттенков, соразмерности форм, пропорциональности и уравновешенности;

  2. освещений, запахов, оттенков, соразмерности форм;

  3. цветовых решений, ароматических составляющих, световых освещений.

  1. Фирменный стиль отражает:

  1. уровень комфорта и имидж предприятия;

  2. эффективность товарного знака и стилистику интерьера;

  3. идеологию компании и ее подход к бизнесу.

  1. При разработке фирменного стиля важную роль играет:

  1. психология компании;

  2. корпоративная философия;

  3. все перечисленное.

  1. Традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля – это:

  1. фирменное имя;

  2. фирменный знак;

  3. фирменный блок.

  1. Профессиональная деятельность, направленная на создание позитивного имиджа конкретному общественному деятелю, бизнесмену, а также фирме, товару – это:

  1. имиджмейкерство;

  2. имиджелогия;

  3. имиджмейкер.

  1. Образ, который несут товарный знак и название фирмы, включают ____:

  1. три уровня;

  2. четыре уровня;

  3. шесть уровней.

  1. Графические изображения, элементы и символы включают _____:

  1. два уровня;

  2. три уровня;

  3. четыре уровня;

  4. пять уровней.




  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



Наименование

раздела

Аудиторные часы

Самостоятельная работа (форма, часы)

Интерактивные формы обучения

Формы текущего контроля

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Всего

Семестр 6

1

Основы создания фирменного стиля

4

-

-

4




Т., А.д.с./4

Тест, эссе, доклады., контр. раб.

2

Константы фирменного стиля.

4

6

-

10

2

Т., А.д.с./4

Тест, эссе, доклады., контр. раб.

3

Меню – носитель имиджа ресторана.

6

4

-

10

1

Т., А.д.с./4

Тест, эссе, доклады., контр. раб.

4

Дизайн интерьера ресторана.

6

10

-

16

2

Т., А.д.с./8

Тест, эссе, доклады., контр. раб.

5

Фирменный стиль и конкурентоспособность предприятий питания.

2

12

-

14

1

Т., А.д.с./6

Тест, эссе, доклады., контр. раб.

КСР













6







Итого:

22

32

-

54

12

26/48%

экзамен

Всего по дисциплине

22

32




54

12

26/48%






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оглавление iconБизнес план уличное мини-кафе «Горячие Блины» 2013 оглавление оглавление 2
Обоснование целесообразности использования выбранной бизнес-модели в качестве инструмента достижения поставленных целей
Оглавление iconДоклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию...
«Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы»
Оглавление iconДоклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию...
«Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы»
Оглавление iconВ. В. Кондрашов Всё о гипнозе Ростов-на-Дону "Феникс" 1998 Оглавление...
Кабардино-Балкарской Республики в целях повышения качества жизни жителей Кабардино-Балкарской Республики посредством реализации комплекса...
Оглавление iconОглавление

Оглавление icon2 оглавление
Оглавление
Оглавление iconТитульный лист. Оглавление

Оглавление iconГромов Сергей, реферат по химии
Оглавление
Оглавление icon3 оглавление 2 151 музыка 154
Биология
Оглавление iconУчебное пособие оглавление начало работы и настройка системы 3

Оглавление iconПрактикум для гуманитарных специальностей. Оглавление. Предисловие. Часть 1 психология

Оглавление iconИнструкция пользователя Grail 2 автоматическая торговая система Оглавление
Установка
Оглавление iconОглавление 3
Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4
Оглавление iconОглавление
Анатомо-физиологическое представительство в мозге психических процессов и состояний человека
Оглавление iconОглавление 3
Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4
Оглавление icon2011 оглавление
Ситуация в области укрепления здоровья детей старшего школьного возраста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск