Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4





Скачать 208.04 Kb.
НазваниеРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4
Дата публикации23.11.2017
Размер208.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт ФОС 4

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4

3. Оценка освоения учебной дисциплины 5

3.1. Формы и методы оценивания………………………….....................................5

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины ……………..8

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 12

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины………………….14



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций по данному направлению (специальности).

а) общекультурных (ОК):

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

б) профессиональных (ПК):

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • научные подходы к стратегическому менеджменту;

  • основные этапы анализа внутренних возможностей организации и воздействия на нее внешнего окружения;

  • методы анализа конкурентных преимуществ;

  • стратегии современного развития фирм;

Уметь:

  • сформулировать миссию, бизнес-идею, цели и задачи организации;

  • анализировать состояние организации (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы);

  • вырабатывать стратегию развития организации;

  • контролировать текущую деятельность организаций и вносить коррективы;

  • дать экспертную оценку ситуации;

  • прогнозировать степень риска и возможные пути его устранения;

  • дать оценку экономическому состоянию организации.

Владеть:

- способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации;

- методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;

- основными методами получения информации, в результате проведения маркетинговых исследований и сравнительного анализа;

- способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата


Форма контроля и оценивания


Уметь:







У1 - сформулировать миссию, бизнес-идею, цели и задачи организации;

У2 - анализировать состояние организации (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы);

У3 - вырабатывать стратегию развития организации;

У4 - контролировать текущую деятельность организаций и вносить коррективы;

У5 - дать экспертную оценку ситуации;

У6 - прогнозировать степень риска и возможные пути его устранения;

У7 - дать оценку экономическому состоянию организации.



  • качество формулировки миссии, бизнес-идеи, цели и задач организации;

  • выбор методованализа состояния организации;



  • применение стратегий развития организации;

  • осуществление процедур планирования проектных работ;

  • применение методов контроля текущей деятельность организаций;

  • выбор методов экспертной оценки ситуации;

  • расчет степени риска и возможные пути его устранения

  • расчет показателей эффективности экономического состояния организации;

  • качество выполненного задания.

Зачет

Знать:







З1 - научные подходы к стратегическому менеджменту;

З2 - основные этапы анализа внутренних возможностей организации и воздействия на нее внешнего окружения;

З3 - методы анализа конкурентных преимуществ;

З4 - стратегии современного развития фирм;


  • применение научных подходов к стратегическому менеджменту;

  • анализ внутренних возможностей организации;

  • выбор метода анализа конкурентных преимуществ

  • разработка стратегии современного развития фирм

  • выбор метода и способа решения профессиональной задачи;

  • качество выполненного задания;

Зачет



3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Стратегический менеджмент, направленные на формирование профессиональных компетенций.


Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ПК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ПК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ПК, У, З

Тема 1

Устный опрос

Решение ситуационных задач

Тестирование

Проверка самостоятельной работы

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13













Тема 2

Устный опрос

Решение ситуационных задач

Тестирование

Проверка самостоятельной работы

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13













Тема 3

Устный опрос

Решение ситуационных задач

Тестирование

Проверка самостоятельной работы

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13










У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13

Тема 4

Устный опрос

Решение ситуационных задач

Тестирование

Проверка самостоятельной работы

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13













Тема 5

Устный опрос

Решение ситуационных задач

Тестирование

Проверка самостоятельной работы


У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13







зачет

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

З 1, З2, З3, З4

ОК – 13, ПК4, ПК9, ПК13



3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки знаний

З1, З2, З3, З4

умений У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7

(рубежный контроль)

1) Задания в тестовой форме (пример)

1. Характерные особенности стратегических решений:
-инновационны по своей природе
-направлены на решение конкретных задач
-неопределенны по своей природе
-субъективны по своей природе
-объективны по своей природе
-множество альтернатив вполне определено

2. Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии
-отсутствие необходимых ресурсов
-неспособность и отсутствие желания осуществлять стратегическое планирование
-плохое знание внешнего рынка
-новая стратегия автоматически налагается на старую структуру

3. Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:
-организационные
-социальные
-экономические
-правовые
-политические
-исследования ситуации и развития компании

4. Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …
-политика
-тактика
-миссия
-видение
-план

5. Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования.
-да
-нет

6. Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического -менеджмента:
-в каком положении предприятие находится в настоящее время
-какие конкуренты имеют более сильные позиции по отношению к предприятию
реальны ли установленные цели
-в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет
каким способом достигнуть желаемого

7. Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование – это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по…»
-ориентирам
-целям
-программам
-результатам
-проектам

8. Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:
- бюджетирование
- долгосрочное планирование
-. стратегическое планирование
-стратегический менеджмент

9. Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении
-на коммерческом предприятии можно организовать стратегическое управление, а в государственном учреждении – нельзя
-на коммерческом предприятии есть миссия, а в государственном учреждении ее нет
различий нет
-имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности

10. Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться …
-собранием акционеров
-планово-экономической службой
-службой маркетинга
-генеральным директором
-бухгалтерией

11. К числу стратегических решений можно отнести:
-реконструкцию предприятия
-внедрение новой технологии
-пересмотр условий поставки
-выход на новые рынки сбыта
-приобретение, слияние предприятий
-внедрение новой системы мотивации персонала
-пересмотр критериев итогового контроля качества продукции

12. Высший уровень стратегического менеджмента – … уровень.
-деловой
-корпоративный
-функциональный
13. Кто считается предшественником стратегического управления и первым стратегом
-военные стратеги и мыслители
-философы древности и военные стратеги
-немецкие военные стратеги
-китайские философы
2)Анализ кейс-стади

Кейс 1.22 апреля 2005 г. в центре г. Барнаула был открыт ресторан восточной кухни «Иероглиф». Барнаульский «Иероглиф» является франшизой одноименного новосибирского ресторана, продолжающей его традиции и философию. На момент открытия «Иероглифа» ресторанов подобного уровня и направления в Барнауле не было. Так, в меню ресторана раскрыты вкусы и особенности японской, китайской и тайской кухни, интерьер ресторана поддерживает атмосферу восточного умиротворения, обслуживание гостей отличается восточным гостеприимством и сдержанностью. Посетителей здесь называют не иначе как гостями, и основной целью работы ресторана является создания особой атмосферы востока, которая позволит оценить старания поваров и отдохнуть, пусть даже полчаса, от городской суеты.

Организационно-правовая форма организации коммерческой деятельности ресторана «Иероглиф» - общество с ограниченной ответственностью.

В «Иероглифе» гостям предлагают классические японские суши, сашими, традиционные японские супы, тёплые китайские салаты, национальные алкогольные и безалкогольные напитки.

Старт «Иероглифа» в Барнауле был хорошим: за 2-3 месяца работы ресторан стал одним из популярных мест в городе, благодаря тому, что в удачное время занял удачную рыночную нишу. Во-первых, до «Иероглифа» в Барнауле не было ресторанов восточной кухни, объединяющих в себе классическое восточное меню, интересный интерьер и прекрасное обслуживание. Владельцы ресторана подошли к реализации проекта именно комплексно, что позволило создать в «Иероглифе» поистине восточную атмосферу, которая если не понравится, то, как минимум, запомниться. Посещение этого ресторана превращается в маленькое событие, которым хочется поделиться с друзьями и близкими, а для этого надо прийти сюда ещё раз.

Задание.

Этап 1. Замысел. Миссия. Цели. Концепция.

Этап 2. Оценка конкурентной среды

Этап 3. PEST анализ (анализ макросреды)

Этап 4. Анализ микросреды организации (ресурсы и конкурентная устойчивость)

Этап 5. SWOT-анализ

Этап 6. Разработка стратегии роста ресторана «Иероглиф»

Кейс 2.

Завод полупроводниковых материалов, о котором шла речь в управленческой ситуации № 1, столкнулся с основными трудностями в своей деятельности именно вследствие изменений, происшедших на тех рынках сбыта, где традиционно реализовывалась продукция завода. Полупроводниковых материалов для электронных схем на отечественных рынках сбыта требовалось] все меньше и меньше. Сокращение объемов реализации продукции, производимой заводом, привело к необходимости изменения, а точнее, формирования новой маркетинговой стратегии предприятия.

Проблема. Какое, с вашей точки зрения, влияние оказало изменение потребительского спроса на продукцию, производимую заводом полупроводниковых материалов, на экономическую деятельности предприятия? Что могло бы послужить основой маркетинговой политики завода, ориентированной на новые реалии потребительского рынка?

Развитие управленческой ситуации. Влияние, которое оказало резкое изменение ситуации на рынках сбыта продукции, производимой заводом полупроводниковых материалов, стало определяющим для функционирования предприятия. Потребовалось не только существенное повышение качества производимой продукции вследствие резкого обострения конкур рентной борьбы на внутренних рынках сбыта и выхода на внешние рынки, но и использование новых технологических процессов с целью придания выпускаемой продукции новь функциональных возможностей. Необходимо было также расширить ассортимент выпускаемой продукции. В частности, на повестку дня встал вопрос об открытии новых для завода производств цветных корундов, алмазов, переносных источников электроэнергии и т. д.

И повышение качества производимой заводом продукции, расширение ее ассортимента стали составной частью новой маркетинговой политики предприятия. Более серьезное внимание стало уделяться такому ранее казавшемуся несущественным росу, как упаковка полупроводниковых материалов. Была взята на вооружение сбытовая тактика продажи малых партий полупроводниковых материалов.

Впервые на предприятии была поставлена задача организации собственной маркетинговой службы, которая должна была заниматься такими вопросами, как проведение активной рекламы продукции завода, организация контактов с потенциальными потребителями выпускаемой продукции, создание «имиджа» завода как одного из производителей полупроводниковые материалов, отличающихся высоким качеством за счет использования специальных технологий химической очистки, и т. д.

Такие составляющие внешней среды предприятия, как эффективность финансово-банковской системы, уровень инвестиционной активности в стране и регионе, особенности стадии экономического развития страны и состояние рынка сбыта производимой предприятием продукции, требуют существенной реорганизации финансово-экономической деятельности предприятия.

Достаточно часто происходят изменения в требованиях к бухгалтерской отчетности, изменяются ставки налогообложения. Более активно используются информационные технологии при обработке бухгалтерских документов. Все это предъявляет новые требования к бухгалтерским службам предприятия и к управленцам, которым доверено право формировать и реализовывать финансовую стратегию и тактику предприятия.

Стремление привлечь инвестиции, без которых практически невозможна реконструкция современного предприятия и установка новых технологических линий и оборудования (без чего не может быть кардинально решена проблема повышения качества выпускаемой предприятием продукции), предъявляет к финансовым и другим функциональным службам предприятия дополнительные требования.

В частности, все активнее входит в практику управления предприятием разработка бизнес-планов его перспективного развития, проектов, которые предприятие предполагает реализовать. Все чаще в практике управления современным предприятием используются прогрессивные формы организации работы.
3) Практическая работа

Темы рефератов:

  1. Понятие «стратегии» и возникновение потребности в стратегическом управлении.

  2. Эволюция стратегического мышления в управлении производством.

  3. Современная система взглядов на управление.

  4. Старая и новая парадигма управления.

  5. Модели менеджмента в переходной экономике России.

  6. Сущность стратегического менеджмента.

  7. Народно-хозяйственный комплекс России.

  8. Ресурсный потенциал России и его использование.

  9. Характеристика современного состояния промышленности России.

  10. Причины спада промышленного производства в России.

  11. Понятие о системе и виды систем.

  12. Социально-экономическая система и ее подсистемы.

  13. Классификация систем. Системы открытые и закрытые.

  14. Свойства систем: целостность, первичность целого, не сводимость свойств системы к сумме свойств, составляющих ее компоненты, эффект синергии.

  15. Взаимосвязь и взаимодействие системы и внешней среды, понятие «черного ящика».

  16. Множественность описания системы непрерывность функционирования и эволюция.

  17. Приоритет качества и надежность системы.

  18. Научные подходы к стратегическому менеджменту: системный и маркетинговый.

  19. Научные подходы к стратегическому менеджменту: функциональный и воспроизводственный.

  20. Научные подходы к стратегическому менеджменту: нормативный и комплексный.

  21. Научные подходы к стратегическому менеджменту: интеграционный и процессный.

  22. Научные подходы к стратегическому менеджменту: количественный и административный.

  23. Научные подходы к стратегическому менеджменту: поведенческий и ситуационный.

  24. Этапы стратегического планирования.

  25. Миссия, бизнес-идея, цели организации.

  26. Процедуры стратегического планирования.

  27. Виды целей организации, требования к целям.

  28. Принятие решений по целям.


4) Самостоятельная работа

Задание 1.По страницам журналов "Эксперт", "Деловые люди", "Деловая жизнь". Найдите статью, которая бы содержала материал, характеризующий деятельность организации, работающей в сфере производства или услуг. Разработайте для данной организации миссию и определите ее целевые приоритеты. Методические указания к выполнению задания.

1. Выделите ключевые моменты миссии организации. Близкая к идеалу формулировка миссии должна включать следующие 6 моментов: - провозглашение ценностей и убеждений. - продукты, которые предприятие будет производить и потребности, которые оно собирается удовлетворять. - рынок, на котором предприятие позиционируется. - способы выхода на свой рынок. - ключевые технологии, которые будет использовать предприятие. - стратегические принципы развития и финансирования.

2. Заполните форму (рис.1), определив миссию (предназначение бизнеса).

3. Сформулируйте возможные целевые установки по различным функциональным сферам деятельности организации.

4. Постройте дерево целей организации.

Миссия (наименование организации) заключается в обеспечении экономического роста и решении (формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем)__________________ посредством производства и реализации ___________(наименование основных продуктов)_____________ удовлетворяющих требованиям ________(стандарты, качество, конкурентоспособность)________ Это должно позволить акционерам и/или партнерам (наименование организации) получить оптимальную прибыль, а её персоналу - достойное и справедливое вознаграждение.
Задание 2. Провести анализ закрепления и анализ приверженности по отношению к предприятию А, производящему молочные продукты: сметану, йогурт, творог, сырковую массу, молоко пастеризованное. У данного предприятия имеется 5 конкурентов (Б, В, Г, Д, Е), выпускающих аналогичные продукты и имеющих разные доли на рынке каждого из указанных продуктов. Смоделировать конкретную ситуацию путем ввода условных данных (бальная оценка от 1 до 10) по анализируемому предприятию, предприятиям-конкурентам и видам продукции: - уровень значимых для покупателей качественных характеристик продукта; - уровень значимости для покупателей соответствующих качественных характеристик; - приверженность потребителей продукции предприятия; - уровень проникновения предприятия на рынок соответствующих продуктов.
Задание 3.На основании матрицы "Дженерал-Электрик" - "Мак-Кинзи" определить стратегическое положение предприятия "А", а также его конкурентов, предприятий Б, В, Г, Д. Предприятия выпускают следующие виды продукции: стенка мебельная, стол письменный, шкаф офисный, уголок школьника, парта школьная. Смоделировать конкретную ситуацию путем ввода условных данных (бальная оценка от 1 до 10), а также соответствующих весовых значений факторов. По рынкам отдельных видов продукции: - размер рынка и темпы роста; - сезонные и циклические колебания; - технологическое состояние; - интенсивность конкуренции; - новые возможности и угрозы; - потребность в капитале; - прибыльность отрасли; - социальные, политические факторы, государственное регулирование, факторы окружающей среды; По анализируемому предприятию, предприятиям-конкурентам и видам продукции: - относительная доля рынка; - способность конкурировать по качеству товаров и ценам; - знание потребителя и рынка; - технические возможности; - уровень управления; - уровень прибыльности по отношению к конкурентам.

4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: экзамен.
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование пятибалльной системы оценивания знаний студентов.
I. ПАСПОРТ
Назначение:

ФОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Стратегический менеджмент

По направлению 380301 Экономика профиль «Экономика организаций»
Умения

У1 - сформулировать миссию, бизнес-идею, цели и задачи организации;

У2 - анализировать состояние организации (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы);

У3 - вырабатывать стратегию развития организации;

У4 - контролировать текущую деятельность организаций и вносить коррективы;

У5 - дать экспертную оценку ситуации;

У6 - прогнозировать степень риска и возможные пути его устранения;

У7 - дать оценку экономическому состоянию организации.
Знания

З1 - научные подходы к стратегическому менеджменту;

З2 - основные этапы анализа внутренних возможностей организации и воздействия на нее внешнего окружения;

З3 - методы анализа конкурентных преимуществ;

З4 - стратегии современного развития фирм;
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1

Вариант 1

  1. Вопрос для подготовки к зачёту из рабочей программы по дисциплине «Стратегический менеджмент».

  2. Один из ниже представленных вариантов задания.




  1. Этапы стратегического планирования.

  2. Миссия, бизнес-идея, цели организации.

  3. Процедуры стратегического планирования


Инструкция для обучающихся

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – _2 час

Зачетно-экзаменационная ведомость (или оценочный лист).
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

3 задания

5

зачтено

2 задания

4

зачтено

1 задание

3

зачтено

менее 1 задания

2

зачтено


5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З.1. тестирование, устный опрос


Точность, скорость и результативность выполнения тестовых заданий




З.2. тестирование, устный опрос

Точность, скорость и результативность выполнения тестовых заданий




З.3. тестирование, устный опрос

Точность, скорость и результативность выполнения тестовых заданий




З.4. тестирование, устный опрос

Точность, скорость и результативность выполнения тестовых заданий




У.1. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, устный опрос

Точность, скорость и результативность выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований занятия




У.2. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, устный опрос

точность и скорость выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований практического задания




У.3. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, решение задач

точность и скорость выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований практического задания




У.4. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, решение задач

точность и скорость выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований практического задания




У.5. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, решение задач

точность и скорость выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований практического задания




У.6. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, решение задач

точность и скорость выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований практического задания




У.7. тестирование, собеседование, наблюдение за обучающимися на занятиях, защита докладов, решение задач

точность и скорость выполнения тестовых заданий, ясность и аргументированность изложения материала доклада, полнота и доступность устного ответа при собеседовании, своевременность и точность выполнения требований практического задания







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 icon1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Комплект оценочных средств учебной дисциплины «Информатика» для специальности среднего профессионального образования: 40. 02. 01...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Соответствует требованиям фгос спо по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины корпоративные...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая Учебная программа дисциплины проектирование...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4 iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск