Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич





Скачать 191.46 Kb.
НазваниеОтдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич
Дата публикации31.08.2013
Размер191.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Отдел докторантуры и аспирантуры (ОДА)

рук. Погодин Алексей Андреевич

р.т. 346-47-34

сот. +7-911-714-80-72

понедельник 13.00-16.00

вторник 10.30-13.00

среда 13.00-16.00

пятница 10.30-13.00

Маркетинг Инноваций - в 17 часов

Дисциплины аспирантуры:

1) Маркетинг Инноваций (Экономика)

2) Применение ВТ в научных исследованиях (Информатика)

3) Психология и педагогика Высшей школы (Педагогика)

4) Технологии развития творческого мышления (ТРТМ)

5) Технологии творчества в профессиональной деятельности (ТТПД)

6) Основы библиографии (Библиотечный поиск)

Совет аспирантов

Председатель совета аспирантов

Коломоев Антон (ФРТ каф. МИТ)

8-905-282-0677

с 10 до 23

Направления работы:

  1. Информационная работа

  2. Социальная работа

  3. Профсоюзная работа

E-mail: aak-leti@ya.ru

Победители конкурса научных работ студентов ФКТИ за 2008 г.

Каф. ВТ - Абрамов

Каф. ВТ - Горячева Елизавета (481-26-43)

Каф. АПУ - Никонов Антон (г. Всеволожск, (270) 28164) - рук. Терехов

Каф. МО ЭВМ - Суринт (спросить у Павлова С.М.)

- Айзенберг Михаил (спросить у Шмидт Нины Юрьевны + Яновский)

ФРТ – Клионский Дмитрий (8-911-950-13-83, E-mail: klio2003@list.ru)

Каф. САПР - Анисимов

Яновский Владислав Васильевич (каф. МО ЭВМ)

р.т. 234-14-27

+7-921-320-44-49 (пятница, 17 июля 2009 г.)

Совет по НИРС

Селюжёнок Надежда Андреевна (5 лаб. корпус, ауд. 5180 или 5268, каф. МИТ)

р.т. 234-3116

сот. 8-906-245-0063

e-mail: nadia_sel@mail.ru

Руководители научной работы по кафедрам

Каф. ВТ - Куприянов Михаил Степанович, д.т.н., проф.

E-mail: mskupriyanov@mail.ru

Каф. АПУ - Кораблёв Юрий Анатольевич, зам. зав. каф. АПУ по научн. раб.

E-mail: korablev@pochta.tvoe.tv

Каф. САПР - Рыжов Николай Геннадьевич (пом. 7309)

E-mail: NGRyzhov@mail.ru

Каф. МО ЭВМ - Яновский Владислав Васильевич, к.т.н., доц.

E-mail: VVYanovskiy@mail.ru

Каф. АСОИУ - Цехановский Владислав Владимирович, к.т.н., доц.

E-mail: VVTsehanovsky@mail.eltech.ru

Каф. ВМ-2 - Егоров Владимир Алексеевич д.т.н., проф.

(его почта не работает)

+

Каф. ВТ - Казак А.Ф.

E-mail: AFKazak@nic.spb.ru

Каф. АПУ - Алексеев Алексей Александрович

E-mail: rce@online.ru

Каф. САПР - Кузьмин Сергей Алексеевич

E-mail: KSA84@yandex.ru

Каф. АСОИУ - Советов Борис Яковлевич

E-mail: BYSovetov@mail.eltech.ru

Каф. АСОИУ - Мустафин Николай Алексеевич

E-mail: NAMustafin@mail.eltech.ru

Каф. ВМ-2 - Коточигов А.М.

E-mail: KAM@peterink.ru

Крис Касперский - «Вирусы: изнутри и снаружи» (от Дениса Степулёнка)

16 июня - конспект по ТРТМ

23 июня - экзамен по ТРТМ

К кому обратиться при подготовке аспирантского экзамена по Философии:

- Темена

- Дернова (через Контакт)

- Крылова (через Контакт)

Участники конкурса научных работ студентов, аспирантов и молодых учёных в 2008 году от ФКТИ:

Каф. ВТ - Гостев А.С. (гр. 4371)

Каф. АПУ - Каплун Д.И. (асп.)

Каф. САПР - Бутусов Денис (гр. 3311)

Каф. МО ЭВМ - Клионский Дмитрий (гр. 3101, ФРТ)

Каф. АСОИУ - Дойникова Е.В. (асп.)
// собрать данные в ИРВЦ и разместить объявление на деканате ФКТИ!

Участники конкурса научных работ студентов, аспирантов и молодых учёных в 2009 году от ФКТИ:

Каф. ВТ - Куракин А.Н. (гр. 6373)

Каф. АПУ - Каплун Д.И. (мол. учёный)

Каф. САПР - Анисимов Д.А. (гр. 4312)

Каф. МО ЭВМ - Омон Л.Ю. (гр. 4351)

Каф. АСОИУ - Дернова Е.(асп.)

Конкурс научных работ студентов, аспирантов и молодых учёных в честь 150-летия Попова.

К участию в конкурсе допускаются молодые учёные до 39 лет!

Конкурс проводится уже 10 лет.

Условие участия магистров в конкурсе аспирантов - ближайшее поступление в аспирантуру (заявка подаётся ещё будучи студентом, а стипендия платится уже аспиранту).

По всем вопросам, включая оформление и сдачу работы нужно подходить к Смирновой Елене Константиновне в ИРВЦ.





Уважаемый тов.____________________________________/

В рамках проведения общеуниверситетского праздника «Дни ЭТУ “Весна в ЛЭТИ-2008"» 3 апреля проводится «День молодежной науки». Приглашаем Вас принять участие в праздничном мероприятии, которое состоится в аудитории 3238.

Начало в 15:30

Ректорат СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,
Совет СПбГЭТУ по поддержке
научно-исследовательской работы
студентов, аспирантов и докторантов


Программа

    1. Вступительное слово первого проректора по научно-образовательной деятельности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» профессора В. М. Кутузова.

    2. Навигация XXI века: лазерные, спутниковые и MEMS-технологии. Декан ФПБЭИ, завкафедрой ЛИНС, профессор Ю. В. Филатов.

    3. Сообщения молодых ученых:

  • Нанотехнологии: диагностика электронного спектра квантовых ям и квантовых точек. Аспирантка кафедры микроэлектроники СПбГЭТУ А. Е. Скопина.

  • Биотехнические системы: исследование ионного состава биосубстратов. Аспирантка кафедры БМЭ и ОС, стипендиат Правительства РФ в 2007/08 учебном году В. А. Аушева.

  • Награждение победителей открытого конкурса СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на лучшую научно-исследовательскую работу студентов.

Зав. кафедрой САПР

Служебная записка

Прошу Вас проинформировать всех очных аспирантов (граждан Российской Федерации) о проведении 18.02.09 г. в 19 часов общего собрания аспирантов, посвященного:

  • ознакомлению с изменениями в организации учебного процесса (докл. зав. ОДА Погодин А.А.)

  • выборам совета аспирантов.

О месте проведения собрания будет сообщено после 9.02.09г. (будет вывешено объявление возле ОДА).

Все очные аспиранты должны подтвердить свое участие в собрании 16 - 18.02.09 по тел. 346-47-34



Зав. ОДА Погодин А.А.


Информация из собрания аспирантов!
Аспирантура имеет образовательный стандарт:

1000 академических часов учёбы (из них 200 ак. часов - педагогическая практика)

800 ак. часов - учебные занятия:

- 400 ак. часов - аудиторные (лекции и семинары);

- 400 ак. часов - самостоятельная работа.
4 тыс. рублей в год - полный пакет учебных программ

Они стартуют с 1 сентября 2009 г.

Ждём приказа ректора...
В других ВУЗах есть настоящее расписание занятий на все 2 года!

По 4 дня в неделю!

Это требование образовательного стандарта.
Есть норма: сдача кандидатского экзамена по специальности - только после сдачи 3-х дисциплин специальной подготовки!

Потому на каждом факультете будет по 3 новых дисциплины.
Предлагаются следующие варианты запуска новой аспирантской образовательной программы:

1) «На бумаге»

2) Обязательно для всех (хотя в этом случае из 40 человек в начале, в конце будет ходить всего 4)

3) Факультативно
Палитра общеобразовательных дисциплин (по выбору) также меняется!
Гуманитарное образование:

- Второй иностранный язык (английский)

- Профессиональный русский

- Риторика

- Краеведение

- Общая культурология

- ТРТМ
Среди них нужно выбрать 2 из 8.
Однако если на курс запишется менее 5 человек - он не откроется!

Если более 25 человек - набор на курс прекращается
Философия, Английский язык и Информатика имеют каждый по 54 аудиторных часа + 54 часа самостоятельной работы.
Любая дисциплина по выбору: 36 аудиторных часов + 36 часов самостоятельной работы.
У нас есть выбор: или 2 дисциплины по выбору + Информатика (экстерном), или все 3 дисциплины по выбору.
Это связано с переходом на кредиты. 1 ЗЕТ = 36 ак. часов.
На голосовании было принято решение: существующие аспиранты вольны выбирать новые дисциплины (для них это необязательно), для новых - всё будет обязательно!

Под аспирантов - остальная масса (?)
С 12 по 15 бегаем по всем кабинетам.
На стенде ОДА будут вывешены списки дисциплин по каждому факультету + фамилии преподавателей - выставлены на выбор.
Нельзя совмещать два предмета!
В ОДА есть папка с перечнем предметов. Она будет дублирована:

- на сайте ОДА (eltech.ru) + условия

- на доске объявлений ОДА

- в книге в ОДА
То, что было сдано – сохраняется!
Запись на дисциплины будет вестись сотрудниками ОДА.
У всех аспирантов (особенно бюджетных) есть 72 академических часа педагогической практики (работы). Предполагается, что тематика работы близка к теме диссертации.
Большая педагогическая нагрузка наблюдается на кафедрах МСК и МО ЭВМ.
Если есть заработок на стороне - иди на контракт.
В конце концов на кафедре просто будет низкий результат по защитам.
Педагогическую практику перезачесть «Психологие педагогики» нельзя! А вот обратно – можно.
Погодин А.А. имеет право вмешиваться в дела кафедры, если аспирант проходит педагогическую практику вне темы диссертации (т.к. на это есть положение о запрещении аспирантом работать по педагогической практике вне темы диссертации).
Кстати говоря, по той же самой причине, уже давно не действует практика вывоза аспирантов летом на трудовые работы:

- кураторы групп;

- пионервожатые;

- "на картошку";

- на стройку;

- и т.д.
На это тоже есть запрет, вплоть до административной ответственности заведующего кафедрой! Так что, в начале 90-х ректоры сами не захотели продолжать такую практику.
В чём может состоять педагогическая практика:

- учебная работа (всё, кроме лекций и экзаменов);

- составление методичек и учебных пособий;

- руководство дипломниками (бакалаврами).
Оценка дисциплин в аспирантуре зависит от компетенции преподавателя (или оценка, или слово «зачёт»). Как правило, Погодин А.А. не вмешивается в то, как преподаватель ставит оценки и какова его компетенция. Но он имеет право приходить на аттестации аспирантов, вплоть до заседаний на кафедрах!

Совет аспирантов - это орган самоуправления аспирантов (поддерживается такая практика). Основной вид деятельности - социальная поддержка.
1500 р. - базовая стипендия

3000 р. - повышенная стипендия
Совет аспирантов закончил свою работу в прошлом году и выбирается на общем собрании аспирантов.

Совет аспирантов находится в подчинении у Профкома студентов и аспирантов.

Председатель Профкома - Арсеньев Александр Викторович.
Основные социальные поощрения аспирантам:

- абонементы в бассейн;

- билеты в театр;

- талоны на бесплатное питание;

- билеты на бесплатные экскурсии;

- поселение в общежитиях;

- и др.
Также есть информационная работа:

- освещение мероприятий;

- поддержка сайта;

- поддержка группы в Контакте.
Социальная работа в Совете - вечные походы по учреждениям и отделам университета.

За работу Совета надо платить оргвзносы!
Председатель Совета аспирантов - Коломоец Антон (ФРТ, каф. МИТ)

сот. 8-905-282-06-77 (с 10 до 23)

E-mail: aak-leti@ya.ru (круглосуточно)
Список членов Совета аспирантов будет вывешен на доске объявлений ОДА.
Направления работы Совета аспирантов:

1) Информационная работа

2) Социальная работа

3) Профсоюзная работа
Ближайшая встреча Совета состоится 24.02.2009 г. в 11:00 в Профкоме!

Заведующему кафедрой САПР

Проф. Герасимову И. В.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Прошу оказать содействие Совету аспирантов (СА) и ОДА в проведении анкетирования. Целью которого является анализ социальной активности аспирантов и их потребности в некоторых мерах социальной защиты.

Прошу распространить анкету среди аспирантов Вашей кафедры (очников, граждан РФ).

Вернуть заполненную анкету они должны в ОДА до 8.05.09г. (можно передать через товарищей)

Заведующий ОДА А.А.Погодин

Заполнение анкеты в Ваших интересах

Анкета

1. Возраст ____

2. Кафедра ____

3. Год обучения _____

4. Семейное положение ______________

4.1 Является ли Ваша супруга (супруг)
студенткой или аспиранткой_________

5. Дети (если есть, то сколько)_________

6. Как Вы оцениваете свое материальное положение:

• низкое

• среднее

• высокое

• достаточное

7. Работаете ли Вы на кафедре_________

8. Хотели бы Вы ездить на загородные экскурсии от вуза__________________

9. Претендуете ли вы на получение материальной помощи__________________

10. Ваши пожелания

  • ОДА______________________________________________________________________________________________________________________________

  • СА________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Профкому__________________________________________________________________________________________________________________________

Международный конкурс на лучшую студенческую разработку

О конкурсе

В настоящее время студенты многих вузов России, СНГ и Балтии проводят передовые исследования и разработки в самых различных областях, начиная от альтернативных источников энергии, робототехники, радиоэлектроники, промышленной автоматизации и заканчивая нанотехнологиями. Компания National Instruments дает им возможность продемонстрировать миру свои уникальные достижения и проекты, реализованные с помощью технологий NI, и объявляет конкурс на лучшую студенческую разработку -Student Design Showcase.

Что необходимо для участия

1. Разработать уникальную систему, прибор, установку. Система должна не просто снимать данные, но и реализовывать какие-то алгоритмы управления, осуществлять обработку данных, или решать задачу по одному из перспективных направлений - робототехника, экология, биомедицина, нанотехнологии.

2. Заполнить заявку на конкурс (на русском и английском языках)

3. Заполнить форму-разрешение для публикации (на русском и английском языках)

4. Прислать фотографии высокого качества

5. Выложить видео на YouTube.com (на русском и английском языках) и прислать ссылку. (О том, как выложить видео на YouTube можно узнать тут)

Сроки для подачи заявок

Заявки на участие необходимо подать до 15 мая 2009 года.

Отбор лучших работ и призы

Отбор работ будет осуществляться анонимным голосованием оргкомитета National Instruments. Три лучшие работы будут приглашены для участия в постерной сессии Академического форума, проходящего в рамках конференции NIWeek. Авторам пяти лучших работ со всего мира будет предоставлена возможность выступить и рассказать о своих проектах на образовательном треке Академического форума. Этим же авторам компания National Instruments обеспечит перелет и проживание на время проведения конференции N1 Week 2009 в г. Остин (Техас, США) в августе 2009 года.

Почему нужно обязательно принять участие в конкурсе?

1. Это уникальная возможность побывать на незабываемой конференции NIWeek .2009 в г. Остин (штат Техас, США), где можно будет познакомиться, пообщаться и поделиться опытом со студентами и профессорами со всего мира.

2. Возможность продемонстрировать миру силу своей мысли, находчивость и способность воплощать идеи в жизнь.

3. Возможность составить достойную конкуренцию иностранным коллегам

4. Лучшие три работы будут вывешены на сайте ni.com/academic, включая видео и фотографии.

Контактная информация

• Страница о конкурсе

Все вопросы вы можете задавать по телефону +7 (495) 783-68-51 или по email: competition.russia@ni.com

Заседание Совета по поддержке научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и докторантов СПбГЭТУ на 2008-2009 уч. год.

Председатель Совета _- проф. Афанасьев Валентин Петрович

Показатель <

бак – конкурс научных работ

маг – конкурс по спец

Совет ФКТИ – вопрос об орг н-и работы на фак и каф

  • конф ВУЗ

  • школы СПб

  • олимпиады Россия

  • конкурс грантов Зарубежн дипломн и вып работ, НИР

Не вып плановый прием в аспирантуру

  • методичка по мелод полититке в ВУЗе (зел)

  • оценка интеллектуальной собственности

  • сайт института

  • группа в контакте (флаеры), соц реклама

  • привлечение аспиранта к сайту по грантам (за деньги)

  • Плохой сайт ЛЭТИ

  • расписать по факультетам

  • сдающих <1/3

  • работающие за всех не поддержут

  • реально работает 30% в науке

  • праздник – день молодежной науки

  • 4 декабря – большое мероприятие

  • Материал об обычных студентах

  • 14 олимпиад по 2000 р студ

  • Программа ППС (сколько процентов магистрантов, какая аудитория)

  • 4000 р. по УМНИКу

Интернет раб плохо 200 Кбит/с

Видеоконференция нет

WI-FI нет (150 р в мес 2Мб/с)

Нет информатизации

видеоконф на 2 часа – вырублен инт на 3 дня

Пригласить со стороны за 100 Мбит/с. Сюда никто никого не пустит

Конкурс на 2009 год (есть приказ)

На уровне старого напр ФКТИ

Рыжов Н.Г. – вместо ученого секретаря

Деканам – конкурс

Комитет по науке и ВШ – в ректорате

НИЧ - Алексеев – рук по грантам

По олимп – Кузьмин Н.Н., Афанасьев В.П.

аспиран, маг – ИРВЦ

откр смотр конкурс – к 10 марта

Совет по НИРС – 5180 (ОФ) без техн секр без Селюженок Н.А.

Научно образоват направление, «ИНФ УПР и Инф ТЕХ»

ученый секр эксп совета

3 месяца на конкурс



В рамках проведения общеуниверситетского праздника "Дни ЭТУ «Весна в ЛЭТИ-2009»" 7 апреля проводится «День молодежной науки», посвященный 150-летию изобретателя радио А. С. Попова.

Приглашаем Вас принять участие в праздничных мероприятиях, которые пройдут в конференц-зале 5 корпуса.

Начало в 15:30

Ректорат СПбГЭТУ,

Совет СПбГЭТУ по поддержке научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и докторантов

Программа

1. Вступительное слово ректора СПбГЭТУ, профессора Д. В. Пузанкова.

2. А. С. Попов: путь в науку.

Директор Мемориального музея А. С. Попова СПбГЭТУ, к. т. н., с. н. с. Золотинкина Л. И.

3. Солитоны в природе, науке и технике.

Зав. кафедрой физической электроники и технологии, д. ф.-м. н., профессор Калиникос Б. А.

4. Награждение победителей открытого конкурса СПбГЭТУ

на лучшую научно-исследовательскую работу студентов в 2008 году.

5. Разное.

Декану ФКТИ проф. Герасимову И.В.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Сообщаю Вам о поступлении в ЭТУ «ЛЭТИ» информации из Рособразования об объявлении конкурса на назначение Специальной Стипендии Правительства Российской Федерации и Стипендии Президента Российской Федерации для аспирантов в 2009-2010 учебном году. В связи с этим прошу до 25 марта 2009 г. подготовить документы по каждому выдвигаемому на конкурс аспиранту и сдать их в отдел докторантуры и аспирантуры.

ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ АСПИРАНТОВ НА КОНКУРСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ И ПРЕЗИДЕНТА РФ

(условия одинаковы для обоих конкурсов).

В объявленный срок в отдел докторантуры и аспирантуры следует представить по каждому участвующему в конкурсе аспиранту следующие документы:

  • развёрнутую «Характеристику-рекомендацию» (1-2 стр. с изложением достижений аспиранта в научной работе, а также в учёбе; в документе сообщаются специальность по номенклатуре ВАК, тема предполагаемой диссертации, примерный объём задела, а также все заметные результаты, начиная со студенческого периода, а в исключительных случаях - даже результаты в период обучения в спецклассах при ЭТУ - участие в конференциях, семинарах, олимпиадах, конкурсах, получение грамот, публикация статей, тезисов и т.д., наличие дипломов с отличием на разных ступенях обучения, параллельное образование, работа в подразделениях ЭТУ и других профильных фирмах, участие в НИР и ОКР, по грантам); в конце документа предусматривается подпись ректора, но подписание проводится организованно - никаких иных подписей быть не должно;

  • список публикаций по форме, установленной ВАК (справку о форме списка можно получить в ОДА);

  • копии дипломов (или других документов) победителей конкурсов грантов для молодых ученых, творческих и научных конкурсов, патентов на изобретения и т.д.;

  • справку (или копию удостоверения о сданных кандидатских экзаменах), подтверждающую успехи в учебной деятельности (выдает ОДА).

Указанные документы могут быть доставлены в отдел аспирантом или представителем кафедры.

Управление научных исследований и инновационных программ Рособразования обращает внимание, что претендентами на получение стипендий Президента Российской Федерации или Специальных стипендий Правительства Российской Федерации могут являться аспиранты, как правило, начиная со второго года обучения, выдающиеся способности которых в научных исследованиях подтверждены дипломами (или другими документами) победителей конкурсов грантов для молодых ученых, международных и всероссийских олимпиад, научных конкурсов и творческих фестивалей или являющиеся авторами изобретений, научных статей в центральных изданиях Российской Федерации и за рубежом, хотя бы одна из которых должна быть опубликована в ведущем рецензируемом научном журнале или издании, при этом сдавшим кандидатские экзамены по иностранному языку и ИФН, как правило, на «отлично».

Заведующий ОДА Погодин А.А.

Занятия по пользованию библиотекой для аспирантов

По ГОСТ до 5 фамилий

Н.Островского без вых РНД по России

Депозитарное хранение.

россияне – паспорт+диплом (студ)

иностр – справка о регистрации

Реф. журналы – до 1952 г.

Коммерческая библиотека – СПбНТИ – опр двор 35

(бывш инженерный замок)

  • Техническая литература (отечественная и зарубежная)

  • валютная периодика

  • Специиды (отчеты по НИР, депоненты) (то что не получ с 1985г: база микросхем, 100р за схему.) Отдел ГОСТов там же

БАН – л Сахарова 1 (чит зал (диплом))

  • Рефер журнал

  • Валютные журналы (у нас только техника, все естественные науки в Москве)

Каталог:

3 автора – можно искать по люб языку

Периодика – по названию

Известия ЛЭТИ – продолжающийся

Реферируемый журнал (в БАН или РНБ) – все публикации в мире

УДК?

Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ»

Шестопалов Михаил Юрьевич - проректор по научной работе

Россия, 197376, Санкт-Петербург, ул. проф. Попова, д.5.

Тел/Факс: (812)-234-1543

E-mail: MYShestopalov@mail.eltech.ru, shestopalov_08@mail.ru

Командировка аспирантов ФКТИ в Саратов (осень 2009 г.)

e-mail проректора по научной работе Шестопалова М.Ю.!

  • ФИО

  • Что заканчивал?

  • Дата рождения

  • Научные труды.

В Саратовский технический университет в качестве доклада:

  • отчет из главы диссертации

  • цель – познакомиться с ВУЗом за их счет (сроки: октябрь-ноябрь)

«Компьютерную безопасность» + возможность опубликовать ВАКовскую статью вне очереди. сроки: 20-21 июля 2009 (срок письма)

Стоимость обучения на ФКТИ на контрактной (платной) основе в осеннем семестре 2009/2010 гг.

- Аспиранты (граждане России), очная форма обучения - 38 000 руб. (за год)

// делить на 2 = 19 000 руб. (за семестр)

- Аспиранты (граждане России), заочная форма обучения - 26 000 руб. (за год)

Участники конкурса научных работ студентов, аспирантов и молодых учёных в 2009 году от ФКТИ:

- Дернова Е. (асп., АСОИУ)

- Анисимов Д.А. (гр. 4312, САПР)

- Омон Л.Ю. (гр. 4351, МОЭВМ)

- Куракин А.Н. (гр. 6373, ВТ)

- Каплун Д.И. (мол. учёный, АПУ)

Портал ЛЭТИ

http://eplace.eltech.ru/ - с 1 сентября 2009 г.

До 30 июня - списки пользователей Татаринову.

УНЦ ДОТ - рук. Тимофеев Александр Викторович (e-mail: AVTimofeev@eltech.ru)

а. 1161

тел. 346-1724

По поводу замены текста на информационных стендах корпусов ЛЭТИ

Заказ находится в ПФУ - обратиться в отдел бюджетного финансирования к

Сучкова Наталья Владимировна

И спросить у неё: "кто заказал стенды в 1 корпусе?".

+ написать 2 служебки для исправления ошибки.

Заказал стенды в 1 корпусе - Отдел управления недвижимостью в ЛЭТИ (он будет исправлять не раньше сентября)!

Лица, принимавшие участие в подготовке и установке стендов:

- Лысенко Николай Владимирович (проректор по образовательной деятельности);

- Павловских Владимир Геннадьевич (директор издательства);

- ... Армен Ервандович (сотрудник Павловского, кто лично контролировал процесс установки стендов)

Вначале нужно обратиться в само Издательство: 346-2856

Или же в ОСО.

Издательство «Известия ВУЗов: Радиоэлектроника»

Мончак Александр Маратович - 346-2852, 346-4784 (каф. ТВ)

По поводу замены текста на информационных стендах корпусов ЛЭТИ
1) Отдел управления недвижимостью
Начальник: Фёдоров Сергей Викторович (сот. +7-911-939-01-94)
Инспектора:

- Зюванова Татьяна Николаевна

- Клюшенкова Лена

- Боер Ира
пом. 0 корпус, 2 этаж (двор ЛЭТИ, склад, рядом с транспортным отделом и отделом снабжения)

р.т. 234-98-68
2) Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ" (ИПЦ)
Директор: Павловских Владимир Геннадьевич

Малиновский Владимир Васильевич
пом. 7 корпус, 1 этаж

р.т. 346-28-56
Редакционно-издательский отдел (РИО ИПЦ)

пом. 7 корпус, 1 этаж

р.т. 346-45-23
Замечание: стенды устанавливались под контролем сотрудника Издательства ... Армена Ервандовича!

Новый адрес для доступа к БД «Документооборот»:

http://10.10.5.58

Имя - guest

Пароль - guest

Задания по Порталу ЛЭТИ (практика использования)

1) Войти в систему (используя пока регистрацию Герасимова И.В.).

2) Ссылка «Домашняя страница» (внизу).

3) Ссылка «Коннекторы Lotus Quickr» (внизу):

- Загрузить коннекторы Lotus на компьютер и установить их.

- Пользоваться ими как папками и файлами в Проводнике Windows (наподобие FTP).

4) Вкладка «Сайты» (вверху).

5) Ссылка «Создать сайт группы» (внизу:

- Создать свой личный сайт.

6) Ссылка «Управление сайтами групп» (внизу).

- Искать общедоступные сайты групп (по списку, или с помощью функции поиска).

- Запоминать краткие адреса сайтов групп.

- Добавить группу в Избранное.

- Удалить группу из Избранного.

7) Внутри сайта группы:

- Вкладка «Объявления» (изучить для последующего редактирования).

- Вкладка «Форум» (изучить для последующего редактирования).

- Вкладка «Библиотека» (изучить для последующего редактирования).

- Значок «» (добавить в Избранное / удалить из Избранного) (вверху слева).

- Ссылка «Настройка» (вверху справа, но только в тех группах, где ты Руководитель) (изучить для последующего изменения).

- Ссылка «Вернуться на домашнюю страницу».

7) Внутри вкладки «Библиотека»:

- Установить плагин для браузера, позволяющий перетаскивать файлы в Библиотеку прямо с Рабочего стола на специальный значок на странице Библиотеки.

8) Внутри ссылки «Настройка»:

- Перейти к меню «Пользователи».

- Перейти там по ссылке «Просмотр назначений» (вверху справа).

- Нажать на кнопку «Добавить: ...».

- Найти пользователя по фамилии и имени.

- Нажать на кнопку «Готово».

- Выйдя обратно в таблицу настроек, нажать на ссылку «Готово» (сверху справа), чтобы закрыть её.

9) Выйти из системы.
Дополнительные задания по Порталу:

- Загрузить фотографию Герасимова И.В. в Библиотеку его личного сайта.

- Загрузить конспекты по практическим занятиям в Библиотеку сайта дисциплины «Современные проблемы информатики».

- Создать на Форуме того же сайта 8 тем, согласно названиям тем практических занятий по этой дисциплине.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconПервый мгму имени И. М. Сеченова отдел аспирантуры и докторантуры утверждаю
Примечание: Индивидуальный учебный план аспиранта формируется и представляется в отдел аспирантуры и докторантуры в течении 1 месяца...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconОтдел докторантуры и аспирантуры
Справочно-методическое пособие подготовлено сотрудниками отдела докторантуры и аспирантуры, отделом научного обслуживания, при содействии...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВ отдел докторантуры и аспирантуры рецензия

Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВ отдел аспирантуры и докторантуры Управления научной политики мгимо отзыв на реферат

Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconРеферат (см приложение 3)
Подаваемых в отдел аспирантуры и докторантуры для сдачи кандидатского экзамена (для соискателей на каждый предмет)
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconРеферат (см приложение 3)
Подаваемых в отдел аспирантуры и докторантуры для сдачи кандидатского экзамена (для соискателей на каждый предмет)
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВ отдел докторантуры и аспирантуры отзыв на реферат
В отзыве на реферат обязательно указывается оценка и возможность поступления в очную, заочную аспирантуру
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВ отдел докторантуры и аспирантуры отзыв на реферат
...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВ отдел докторантуры и аспирантуры отзыв на реферат
...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВ помощь аспирантам и соискателям на этапе завершения обучения и...
Сдать экзамен кандидатского минимума по специальности с 15 мая по 14 июня. Заявление на сдачу кандидатского экзамена по специальности...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconВладивостокский государственный университет экономики и сервиса Департамент...
Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconСведения о работе аспирантуры и докторантуры
Минобрнауки России от 09. 10. 2008 n 286) и осуществляющие подготовку аспирантов и (или) докторантов
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconРеферат сдается в печатном виде, на русском языке
Занятия по подготовке к сдаче кандидатского экзамена организует отдел аспирантуры. Они проводятся ежегодно в период с декабря по...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconДля допуска к сдаче экзаменов кандидатского минимума необходимо
Представить в Управление докторантуры и аспирантуры на подпись начальнику или замначальника перевод реферата (Требования к реферату-переводу...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconПо истории и философии науки реферат
Информацию об аудиториях можно узнать в день экзамена в отделе аспирантуры и докторантуры (комната 226), а также информация будет...
Отдел докторантуры и аспирантуры (ода) рук. Погодин Алексей Андреевич iconОоо «барс груп»
Минобрнауки России от 16. 03. 2011 №1365 значительно изменились государственные требования, соблюдение которых является обязательным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск