Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа





Скачать 60.03 Kb.
НазваниеКонспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа
Дата публикации16.09.2013
Размер60.03 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
ЗАПАДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ОКРУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №2093

Конспект

По Лего – конструированию и моделированию

«Лего - мир аквариума»



Подготовительная группа


Составила и провела:

Воспитатель старшей группы

I I квалификационной категории

Шахова Юлия Геннадьевна
2010г.

Программное содержание:

  • создать игровую ситуацию для детей с Лего – конструктором;

  • воспитывать доброе отношение к животным, друг другу;

  • развивать умения работать в паре;

  • развивать внимание, мышление, творчество;

  • развивать умение строить по наглядным схемам.

Подготовка к конструктивно - игровой деятельности детей с конструктором Лего:

  • Подготовка конспекта открытого занятия;

  • Создание презентации «Мир Лего - аквариума»;

  • Создание схемы «Лего – рыбка» (приложение 1)

  • Подготовка схем раскрасок для детей (приложение 2)

Оборудование и основные источники информации:

  • компьютер,

  • мультимедиа проектор,

  • Лего – кирпичики (материал Лего – Дупло),

  • платы на количество детей,

  • карточки с физкультминуткой и загадками.


Ход конструктивно - игровой

деятельности детей по Лего:

Воспитатель встречает детей старшей группы в музыкальном зале.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте мы их с вами поприветствуем.

Дети: приветствуют гостей

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, на которых уже подготовлен материал

для Лего – конструирования.

Воспитатель:

- Я Вас сегодня позвала, т.к. помощь ваша мне нужна. Вот послушайте, ребята! Недавно в моей Лего – студии появился необычный дом, мне нужны Лего – жильцы в нем. Что за дом вы узнаете, если загадку отгадаете.

для Лего – конструирования.

Воспитатель загадывает загадку (слайд 1):

Стеклянный домик у меня

С прозрачною водой

С камнями и песком на дне

И рыбкой золотой.

(аквариум)

Дети: отвечают

Воспитатель:

- Вот, ребята посмотрите это мой аквариум (слайд 2), в нем уже живут рыбки, но мне бы очень хотелось вот таких маленьких рыбок из конструктора Лего Дакта (слайд 3). Каждый из Вас построит свою рыбку, помогут вам в этом наглядные схемы. Чудо – мастера принимайтесь за дела, вы кирпичики берите и Лего – рыбок соберите.

Дети: приступают к постройке Лего – рыбки по схеме (педагог раздает каждому ребенку).

Воспитатель:

- Вот, ребята молодцы Лего – рыбок все построили. Теперь у меня много красивых рыбок, да только вот беда, боюсь, что им не хватит кислорода (воздуха).

- Вы знаете, есть такие растения в аквариуме, которые выделяют кислород для рыб, чтобы они могли дышать. Как называются эти растения?

Дети: Водоросли.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие водоросли бывают (слайд 4), выводит на экране фото водорослей). Они бывают разного цвета. Вот задание второе, нужно нам построить Лего – водоросли, по собственному замыслу.

Дети: приступают к постройке Лего – водорослей по собственному замыслу.

Воспитатель:

Вот, ребята молодцы и водоросли собрали.

Звучит песня Крокодила Гены «Голубой вагон бежит, качается..»

Воспитатель:

Ребятки, послушайте, кто это к нам идет, песенку поет?

Дети: Это Крокодил Гена (слайд 5).

В Лего – студию заходит Крокодил Гена, приветствует гостей и детей, рассказывает, что он к ним спешил на голубом вагоне с работы, а работает он в зоопарке, где есть океанариум, в котором много разных рыб. И после того, как все посетители уходят из зоопарка, рыбки любят с ним играть в одну игру.

Крокодил Гена:

- Вот хочу и я с вами тоже сыграть, выходите в круг скорей и играйте веселей.

Проводится физкультминутка «РЫБКИ» (2 раза)

Пять маленьких рыбок

Играли в реке,

Лежало большое
Бревно на песке,




И рыбка сказала:
«Нырять здесь легко!»


Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Руки прижаты друг к другу;


переворачиваем их с боку на бок.


Ладони сомкнуты, чуть округлены.


Выполняем ими "ныряющее" движение.








Вторая сказала:
«Ведь здесь глубоко».


Качаем сомкнутыми ладонями

(отрицательный жест)

А третья сказала:
«Мне хочется спать!»


Ладони поворачиваем на тыльную

сторону одной из рук (рыбка спит).







Четвёртая стала
Чуть-чуть замерзать.


Быстро качаем ладонями (дрожь).


А пятая крикнула:
«Здесь крокодил!»

Запястья соединены; ладони

раскрываются и соединяются (рот).







«Плывите скорей,
Чтобы не проглотил!»

Быстрые волнообразные движения

сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).


Во время проведения физкультминутки, воспитатель незаметно убирает со столов постройки рыб и водорослей.

Воспитатель:

- Ой, ребята, посмотрите, вы пока играли, Лего – рыбки то пропали.

Крокодил Гена:

- Что вы, они не пропали, а в аквариум уплыли, посмотрите (показывает на экран). Только рыбок было 8, а сейчас их только 5-ть. Ну, ребятки, посчитайте и найдите в аквариуме недостающих рыбок, где же они спрятались.

Дети: Находят рыбок и говорят, где они находятся (рыбки выплывают – слайд 6).

Педагог по Лего:

- У нас с вами получается очень красивый аквариум.

- Крокодил Гена, а ты знаешь, что в наших аквариумах живут не только рыбы, но и еще есть жители. Вот загадку отгадай: (Слайд 6)
У кого глаза на рогах,
а дом на спине?

(улитка)

Крокодил Гена: задумывается... дети помогают ему разгадать.

Воспитатель предлагает посмотреть на экран на изображение улитки и предлагает детям построить по собственному воображению улиток из предложенных деталей конструктора. Крокодил Гена тоже строит вместе с ними.

Воспитатель и Крокодил Гена: благодарят за «Лего – мир аквариума» детей, раздают им «Лего - раскраски», прощаются с детьми.


Приложение 1
Образец постройки

«Рыбка»




Схема постройки

«Водоросли»




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по конструированию из конструктора по типу лего на тему «Машины для жителей цветочного города» (средняя группа)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предметная область «Информатика». Предназначен для организации занятий по конструированию и программированию лего-роботов во время...
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconКурс по lego-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса...
Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на лего)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconКонспект внеурочного занятия по лего-конструированию в 1 кл. Составитель...
Расширять представления детей об основных частях конструкции домика – фундамент, стены, двери, окна, крыша
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПрограмма составлена Даниловым Дмитрием Анатольевичем Программа рассчитана...
Программа «лего-мастера» составлена на основании результатов работы цри «леготека» в гоу сош «Школа здоровья» №239
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconКонспект дня здоровья «В жизни главное здоровье!»
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconКонспект нод в cреднем дошкольном возрасте «Быть здоровыми хотим»
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconКонспект досугового мероприятия с семьей в старшей группе " семья здоровый образ жизни"
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconМетодические рекомендации по возрастным категориям: средняя группа,...
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconРегламентирование образовательного процесса на учебный год
Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconТема: «Конструирование из Лего»
«Совершенствование педагогического мастерства с учетом достижений современной науки и передовой практики»
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПлан урока Вступительная часть
Лего, но чтобы вся конструкция ожила и заработала, необходимо написать программу ее поведения
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПланработ ы на 2011 2012 учебный год
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПлан- конспект урока Мир нашего аквариума. Красивые рыбы. Учитель: Куликова Наталья Петровна
Базовый учебник: Неменская Л. А. изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconПлан мероприятий, посвященный Неделе и дню (7 апреля) здоровья
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Конспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа iconСценарий дня здоровья «андрейка-неболейка в гостях у ребят»
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск