3. анализ управленческой деятельности





Скачать 281.65 Kb.
Название3. анализ управленческой деятельности
страница1/3
Дата публикации21.09.2013
Размер281.65 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 322 Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга
- оценка эксперта (в баллах – 0, 3, 5)

Балл



п/п

Характеристика управленческой деятельности в образовательном учреждении (далее – ОУ)

Самооценка

(обвести, выделить жирным шрифтом выбранный ответ)

баллы

5

0

3




1. Деятельность управленческой подсистемы ОУ по повышению качества образования













1.1. Механизм определения приоритетов развития ОУ (в образовательной программе)




1.1.1

Нормативно-методическая информация органов управления образованием федерального и регионального уровня

Да

Нет







1.1.2

Самоанализ (административный, педагогический и др.)

  • результативность успеваемости;

  • динамика личностного роста учащихся;

  • успешность успеваемость обучения классных ученических коллективов;

  • участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.

Да

Нет







1.1.3

Внешние экспертные оценки:

  • городской мониторинг;

  • централизованное тестирование;

  • ЕГЭ

Да

Нет







1.1.4

Общественная экспертиза (родители, организации-партнеры и др.):

  • родители;

  • Муниципальный округ;

  • Конкурс «Перекресток – детям»

Да










1.1.5

Учёт тенденций развития образования, определённый приоритетным национальным проектом «Образование»

Да

Нет




Примеры:

  • компьютерные классы;

  • выделенная линия для выхода в интернет;

  • введение английского языка в начальной школе;

  • легкоатлетический стадион «Моравия»;

  • две спортивные площадки для занятий дворовых команд;

  • тренажерный зал;

  • игровая площадка для групп продленного дня;

  • наличие в школе современного кабинета биологии ;

  • наличие школьной психолого- педагогической службы сопровождения;

  • наличие школьной медиатеки;

  • учёт индивидуально- личностных особенностях учащихся школы




1.1.6.

Анализ демографической и социально-экономических тенденций развития микрорайона (района)

Да

Нет




  • Примеры:

  • работа с паспортной службой района;

  • работа с информацией о возможном контингенте будущих учащихся в школе раннего развития;

  • анализ публикаций СМИ района;

  • взаимодействие с Муниципальным округом района №75.




1.1.7.

Освоение инновационных технологий (в том числе информационных) являются одним из приоритетов

Да










1.1.8.

Другое:

  • встречи с родителями будущих первоклассников и десятиклассников;

  • анкетирование девятиклассников;

  • валеологический подход в организации

учебно- воспитательного процесса;

  • использование здоровьесберегающих технологий в организации учебно- воспитательного процесса;

  • анализ результатов ЕГЭ;

  • мониторинг мотивации выбора образовательного учреждения;

  • мониторинг удовлетворенности родителями учебно-воспитательным процессом.

Да










1.2. Наличие альтернативных сценариев развития ОУ (продуманы варианты развития ОУ с учетом возможности изменения условий, оформлены документально)

Есть

Нет




1.3. Анализ состояния и перспектив развития рынка образовательных услуг




1.3.1

Наличие в ОУ доступной для детей и родителей информации об услугах других ОУ (ППМС, МУК, дополн.обр.детей, других ОУ)

  • ЦППМС;

  • ДДЮТ Фрунзенского района;

  • Дом молодежи Фрунзенского района;

  • ЦЭВ Фрунзенского района;

  • Детская музыкальная школа Фрунзенского района;

  • районных библиотек;

  • СПб РЦОКОиИТ;

  • Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена;

  • Российская Академия Правосудия

Да

Нет

Частично




1.3.2

Использование информации о рынке образовательных услуг при составлении стратегических документов/планов ОУ

Да

Нет




Пример:

  • Анализ рынка образовательных услуг используется:

    • При составлении годового плана школы;

    • При составлении учебного плана школы;

    • При составлении образовательных программ школы;

    • при составлении планов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников на учебный год

  • Работа с учащимися с повышенной мотивацией;

  • Посещение ярмарок образовательных услуг;

  • Связи с вузами:

    • договоры о сотрудничестве:

      • Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена;

      • Российская Академия Правосудия;

      • Педагогический колледж №8 Санкт-Петербурга







1.3.3.

Использование информации о перспективах развития рынка образовательных услуг, накопленной учреждениями повышения квалификации (какими СПбАППО, НМЦ)

  • СПб АППО;

  • Федерация Интернет Образования

  • Институт повышения квалификации работников образования РГПУ им. Герцена;

  • СПб РЦОКО и ИТ;

  • НМЦ Фрунзенского района;

  • ДДТЮ Фрунзенского района

Да

Нет

Частично

1.4. Изучение запросов потребителей и стремление к их удовлетворению




1.4.1

Возможность выражения своего мнения учащимися и их родителями, другими социальными партнёрами

формы сбора информации:

  • vkontakte.ru,

  • сайт Петербургских родителей,

  • сайт школы,

  • доступность e-mail

  • Анкетирование;

  • Тестирование;

  • Родительские собрания;

  • Дни «Открытых дверей»

  • Открытые уроки для родителей;

  • Встречи администрации школы с родителями и родительским активом классов;




Да

Нет








1.4.2.

Периодичность проведения опросов учащихся и их родителей:



1 раз в четверть и чаще

Нет

1 раз в полугодие и реже

Пример (по каким вопросам):

  • Удовлетворённость учащихся и их родителей качеством обучения и содержанием образовательного процесса в школе;

  • Удовлетворённость качеством воспитательной работы;

  • Организация питания;

  • Организация досуга во внеурочное время;

  • Определение степени комфортности психологического климата в ученическом коллективе;

  • Организация платных дополнительных услуг;

  • Выявление уровня адаптации учащихся 1-х и 5-х классов;

  • Личная адаптация;

  • Подготовка к государственной аттестации







1.4.3


Изменения в образовательном процессе по итогам опросов

Есть

Нет

Частично

Пример:

  • Введение элективных курсов в 9, 11 классах;

  • Введение консультационной работы педагога- психолога с учащимися и их родителями по проблемам обучения и воспитания;

  • Организация « Школы раннего развития».

  • Организация кружков и секций.

  • Контроль объёма домашнего задания




1.5. Представление стратегии ОУ потребителям и партнерам




1.5.1

Устная презентация (где?

  • Дни открытых дверей.

  • на родительских собраниях в школе;

  • на заседаниях родительского комитета;

  • на курсах повышения квалификации;

  • дни «Открытых дверей» для будущих первоклассников;

  • встречи с родителями детей дошкольного возраста

Да

Нет







1.5.2

Распространение информационных материалов:

  • проведение городских и районных семинаров;

  • Программа развития ОУ, Образовательная программа, Годовой план представлены на сайте школы;

  • Публикации в газете Муниципального округа №75, «Купчинский спектр», «Мой район»




Да

Нет







1.5.3

Привлечение организаций-партнеров к разработке Программы развития ГОУ

  • Российская Академия Правосудия

  • СПб АППО;

  • РГПУ им.А.И.Герцена;

  • НМЦ Фрунзенского района

Да

Нет




1.5.4

Отсутствует



Да







1.6. Использование разработанной стратегии при планировании учебно-воспитательного процесса (далее – УВП)




1.6.1

Является основной для перспективного планирования

5

Выбор одного

пункта из трех

1.6.2

Используется время от времени

3

1.6.3

Стратегия не разработана

0

1.7. Определение возможностей для улучшения работы ОУ и установление приоритетов




1.7.1

Приоритетные направления совершенствования УВП за последние 2 (два) года

Да

Нет




Примеры:

  • информатизиция УВП;

  • повышение эффективности взаимодействия участников образовательного процесса;

  • создание системы воспитательной работы на основе взаимодействия основного и общего образования;

  • повышение качества предоставляемых образовательных услуг;

  • организация предпрофильной и профильной подготовки;

  • Создание условий для формирования индивидуального образовательного маршрута учащихся.




1.8. Ресурсное обеспечение вносимых изменений




1.8.1

Инициатива и потенциал работников ОУ

Да

Нет

Частично




1.8.2

Поддержка учащихся и их родителей

Да

Нет

Частично




1.8.3

Возможности организаций-партнеров

Да

Нет

Частично




1.8.4

Бюджетное финансирование в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности

Да

Нет

Частично




1.8.5

Дополнительные финансовые ресурсы

Да

Нет

Частично

20/0

баллов

1.8.6

Победы ОУ в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование»

Да

Нет







1.8.7

Другое:

  • Сотрудничество с МО №75:

    • оборудование кабинета ОБЖ,

    • помощь в техническом обслуживании стадиона и спортивных площадок школы

Да

Нет







1.9. Проектирование и разработка новых видов услуг (программ и др.) для повышения удовлетворенности потребителей

Да

Нет







Пример:

  • Проектирование модели перехода к предпрофильной подготовке и введения социально-правового профиля;

  • Проектирование модели создания индивидуального образовательного маршрута учащихся;

  • Введение новых программ дополнительного образования учащихся.







1.10. Разработка и осуществление программ совершенствования материально-технической базы и учебно-методического комплекса ОУ

Да

Нет







Пример:

  • Наличие перспективного плана развития материально-технической базы ОУ;

  • Оснащение кабинетов;

  • Обновление УМК;

  • Создание школьной сети Интернет;

  • Создание школьной локальной сети;

  • Управление деятельностью по исполнению сметы доходов и расходов за отчетный период;

  • Привлечение дополнительных источников финансирования.




1.11. Формирование организационной культуры (корпоративной культуры, уклада и др.) ОУ




1.11.1

Эмблема (герб, флаг)

Есть

Нет







1.11.2

Гимн (девиз)

Есть

Нет







1.11.3

Школьная форма (единый стиль одежды)

Есть

Нет







1.11.4

Система ученического самоуправления

Есть

Нет







1.11.5

Корпоративная специфика отражена в Уставе ОУ

Есть

Нет







1.11.6

Правила поведения учащихся

Есть

Нет







1.11.7

Деловой стиль одежды работников ОУ

Есть

Нет







1.11.8

Правила трудового распорядка

Есть

Нет







1.11.9

Этический кодекс или его аналог

Есть

Нет







1.11.10

Рациональное распределение функциональных обязанностей

Да

Нет







1.11.11

Другое:

  • Школьное периодическое издание газета «Прикольная жизнь»

  • Работа школьного радио.

Есть







1.12. Стимулирование творчества, инноваций и сотрудничества работников ОУ




1.12.1

Поощрение творческой инициативы сотрудников

Да

Нет







1.12.2

Поддержка различных форм сотрудничества внутри ОУ

Да

Нет







1.12.3

Поддержка сотрудничества с другими ОУ

Да

Нет







1.12.4

Поддержка внедрения информационных педтехнологий

Да

Нет

Частично

20/10/0 баллов

1.12.5

Поддержка участия педагогов в конкурсах педмастерства

(при наличии городских победителей/лауреатов – дополнительно 20/10 баллов

  • Купчина Елена Николаевна: лауреат районного конкурса педагогических достижений 2006 года

  • Подтеп Светлана Анатольевна: участие в районном конкурсе педагогических достижений 2009-2010

Да

Нет




10/20/

/0 баллов

1.12.6

Наличие городских победителей/лауреатов конкурсов педмастерства– дополнительно 20/10 баллов

  • Купчина Елена Николаевна: победитель городского конкурса педагогических достижений 2007 года.

  • Купчина Елена Николаевна: лауреат городского конкурса педагогических достижений 2008/2009 год.

Да

Нет




30/0

баллов

1.12.7

Поддержка участия педагогов в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» (есть победители)

Да

Нет







1.12.8

Другие победы педагогов, руководителя ОУ (10, 20 баллов)

  • Купчина Елена Николаевна 2008/2009год

VII Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»-победитель.

  • Назаров Игорь Николаевич- чемпион России по прыжкам в высоту среди ветеранов,2009 год




Да

Нет




1.13. Работа администрации ОУ по повышению результативности собственной деятельности




1.13.1

Курсы повышения квалификации

Да

Нет







1.13.2

Освоение новых информационных технологий всей административной группой (внедрены электронные варианты обеспечения управленческой деятельности)

Да

Нет







1.13.3

Дополнительное экономическое, юридическое образование

Да

Нет







1.13.4

Защита квалификационных (кандидатских) работ на материалах, полученных в ходе работы ОУ

  • Купчина Елена Николаевна к.п.н. 2008

  • Симаков Станислав Юрьевич к.ф.н. 2008

Да

Нет




1.14. Установление и развитие социального партнерства, совместная деятельность с партнерами по совершенствованию практики работы ОУ




1.14.1

Количество организаций-партнеров в образовательной отрасли (представляются документальные основания для сотрудничества)

  • Договор о сотрудничестве с Академией Российского правосудия;

  • Договор о сотрудничестве РГПУ им. Герцена;

  • ЦПМСС Отдела образования Фрунзенского района;

  • АППО Санкт-Петербурга кафедра гражданского воспитания;

  • Дом творчества юных Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

  • СДЮШОР Московского района;

  • СДЮШОР «Академия легкой атлетики Санкт-Петербурга»;

  • Педагогический колледж №8 Санкт-Петербурга




Да

(8)

Нет







1.14.2

Количество организаций-партнеров вне образовательной отрасли (представляются документальные основания для сотрудничества)


ДА

(10)

Нет




Примеры:

  • ЗАКС Санкт-Петербурга, депутат 50 округа Сергеев О.Е.

  • МО № 75

  • ООО «Торговый дом А.П. Иванов»

  • Стоматологическая поликлиника

  • ГУЗ детская поликлиника № 64

  • ГУЗ поликлиника № 109

  • УП «Водоканал» Санкт-Петербурга

  • ООО «Римиз»

  • ООО «Сигма»

  • ООО «Техно-срвис»







1.14.3

Преимущества совместной работы

Да







Пример:

  • Расширение сферы образовательных услуг;

  • Совершенствование учебно-воспитательного процесса в урочной и внеурочной деятельности учащихся;

  • Повышение общекультурного уровня учащихся;

  • Обеспечение безопасности и сохранение здоровья учащихся и сотрудников школы;

  • Опытно-экспериментальная работа;

  • Помощь в профессиональном самоопределении;

  • Создание условий для бесперебойной эксплуатации здания школы;

  • Реализация принципов государственного общественного управления.
















1.15. Инициирование и поддержка инноваций в ОУ с помощью партнерских взаимоотношений

Есть

Нет







Пример:

  • Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

  • Создание и совершенствование программ дополнительного образования;

  • Разработка целевой программы информатизации образовательного процесса ОУ;

  • Проведение олимпиад и тестирования на базе Российской Академии Правосудия;

  • Совместные мероприятия с Российской Академией Правосудия, направленные на формирование правовой и социальной компетентности обучающихся;

  • Совместные мероприятия с Российской Академией Правосудия, направленные на формирование информационно-коммуникативной культуры сотрудников.




1.16. Признание вклада в развитие ОУ отдельных лиц и групп (вне ОУ), представляющих заинтересованные стороны




1.16.1

Направление благодарственных писем

Да

Нет







1.16.2

Публикации в СМИ

Да

Нет







1.16.3

Награждение специальными призами

Да

Нет







1.16.4

Организация особых торжественных церемоний

Да

Нет




1.17. Участие представителей ОУ в различных конференциях, семинарах и др. (за последние 2 (два) года)




1.17.1

На базе ОУ

Да

Нет







1.17.2

На уровне района

Да

Нет







1.17.3

На уровне Санкт-Петербурга

Да

Нет







1.17.4

На региональном, федеральном, международном уровнях

Да

Нет



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. анализ управленческой деятельности iconРабочая программа дисциплины «Психология в управленческой деятельности»
Целью курса является формирование целостного представления о психологии в управленческой деятельности как разделе психологической...
3. анализ управленческой деятельности iconРабочей программы дисциплины «Документирование управленческой деятельности»...
Дисциплина «Документирование управленческой деятельности» основана на изучении работы с документами и ведения делопроизводства в...
3. анализ управленческой деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i»
«Системный анализ организационно-управленческой деятельности в больших системах»
3. анализ управленческой деятельности iconУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине Документирование управленческой деятельности
Учебная программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебных...
3. анализ управленческой деятельности iconСистема управленческой документации
Стандарт устанавливает общие требования к подготовке и оформлению управленческой документации Омского института (филиала) ргтэу (далее...
3. анализ управленческой деятельности iconС. А. Русаков основы управленческой деятельности
Этот материал размещен в блоге Деменевой Н. Н
3. анализ управленческой деятельности iconМетодические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине...
«Экономический анализ хозяйственной деятельности» разработаны в соответствии с государственным стандартом по специальности 080105....
3. анализ управленческой деятельности iconПримерная тематика рефератОВ
Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности
3. анализ управленческой деятельности iconРабочая программа по дисциплине в 13 Документационное обеспечение туристкой деятельности
Курс ориентирован на овладение навыками организации рационального документооборота туристских предприятий, документирования управленческой...
3. анализ управленческой деятельности iconПрограмма по спортивно-оздоровительному направлению. Отчетная документация...
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
3. анализ управленческой деятельности iconБлагова О. В. Развитие организационно-управленческой компетентности педагога
Во все времена решающая роль в образовании и воспитании подрастающего поколения отводилась учителю, от его организационно-управленческой...
3. анализ управленческой деятельности icon1. Теоретические основы автоматизации управленческой деятельности на предприятии
Автоматизация управления как целевой ориентир современного предприятия
3. анализ управленческой деятельности iconБалтийской педагогической академии
Печатается на средства авторов выпуска и членские взносы участников секции управленческой деятельности
3. анализ управленческой деятельности iconВопросы к зачету по дисциплине
Сущность управленческой деятельности и ее роль в экономическом и социальном развитии нации и международном сообществе в целом
3. анализ управленческой деятельности iconУчебно-методический комплекс по дисциплине комплексный экономический...
Анализ результатов социального развития организации. Анализ использования материальных ресурсов и состояния их запасов. Оценка эффективности...
3. анализ управленческой деятельности iconРабочая программа по профессиональному модулю пм 03 Организация транспортно-логистической...
Целью освоения модуля является также подготовка студентов к профессиональной и организационно – управленческой деятельности в качестве...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск