Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i»





Скачать 287.63 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i»
страница1/2
Дата публикации29.03.2015
Размер287.63 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2


ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ РОССИИ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»





Согласовано





Утверждаю

Руководитель ООП

по направлению 220100

декан экономического

факультета

профессор И.Б. Сергеев




Зав. кафедрой СА и У профессор

Д.А. Первухин


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«МАТЕМАТИЧСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. ЧАСТЬ I»
Направление подготовки: 220100 «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Программы:

«Системный анализ организационно-управленческой деятельности в больших системах»;

«Системный анализ данных и моделей принятия решений»;

«Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и социально-экономических системах»

Составитель: доцент  С.В. Колесниченко
Санкт-Петербург

2012

  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины является изучение базовых теоретических положений и формирование практических навыков применения методологии математического моделирования и методов исследования операций в процессе подготовки и принятия управленческих решений в социально-экономических и производственных системах с использованием современных информационных технологий.

Задачей изучения дисциплины является формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций по данному направлению подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Предметом изучения дисциплины являются: методы исследования операций.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Учебная дисциплина относится к базовой части Математического и естественнонаучного цикла ФГОС ВПО 3-го поколения и изучается в первом и втором семестрах.

Учебная дисциплина основывается на навыках логико-методологического анализа научного исследования, полученных при изучении предшествующей базовой дисциплины «Математика», «Математическое моделирование, часть I».

Учебная дисциплина служит методологической основой для освоения профильной дисциплины математического и естественнонаучного цикла.

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

    1. Общекультурные компетенции

ОК-1 – способностью к обобщению и анализу на основе общей культуры мышления, восприятию информации, поставке цели и выбору путей ее оптимального достижения;

ОК-4 – способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК-6 – способностью применять в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

ОК-8 – способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-8);



    1. Профессиональные компетенции

а) общепрофессиональные:

ПК-1 – способность применять аналитические, вычислительные и системно-аналитические методы для решения прикладных задач в области управления объектами техники, технологии, организационными системами, работать с традиционными носителями информации, распределенными базами знаний;

ПК-5 – способность к проведению измерений и наблюдений, составлению описания проводимых исследований, подготовке данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций, составлению отчета по выполненному заданию, к участию во внедрении результатов исследований и разработок;

б) в области научно-исследовательской деятельности:

ПК-8 – способностью принимать научно-обоснованные решения на основе математики, физики, химии, информатики, экологии, - методов системного анализа и теории управления, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности;

ПК-9 – способность формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях;

в) в области проектно-конструкторской деятельности:

ПК-11 – способность применять методы системного подхода, технологии синтеза и управления для решения прикладных проектно-конструкторских задач;

ПК-12 – способность разрабатывать методы моделирования, анализа и технологии синтеза процессов и систем в области техники, технологии и организационных систем.
В результате освоения дисциплины студент должен:

  1. Знать:

    • методологию и организацию экономико-математического моделирования систем;

    • модели и методы исследования операций;

  1. Уметь:

    • выбирать методы математического моделирования систем;

  • разрабатывать математические модели процессов и объектов, методы их исследования, выполнять их системный анализ;



  1. Владеть:

    • навыками математического моделирования прикладных задач.

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 з.е., что соответствует 108 часам.

(очная форма обучения для всех профилей направления подготовки)

Вид учебной работы

Всего часов

№ семестра

9

A

B

C

D

E







Общая трудоемкость дисциплины

108

























Аудиторные занятия (всего)

48




48



















в том числе:




























лекции

12




12



















практикум

36




36



















Самостоятельная работа (всего)

60




60



















в том числе:




























контрольная работа

6




6



















расчетно-графическая работа




























реферат




























Другие виды самостоятельной работы




























Промежуточная аттестация







− зачет

32

-

32


















































(очно-заочная форма обучения для всех профилей направления подготовки)

Вид учебной работы

Всего часов

№ семестра

9

A

B

C

D

E







Общая трудоемкость дисциплины

108

























Аудиторные занятия (всего)

28




28



















в том числе:




























лекции

6




6



















практикум

22




22



















Самостоятельная работа (всего)

80




80



















в том числе:




























контрольная работа

6




6



















расчетно-графическая работа




























Реферат




























Другие виды самостоятельной работы




























Промежуточная аттестация







− зачет




-

A

















































(заочная форма обучения для всех профилей направления подготовки)

Вид учебной работы

Всего часов

№ семестра

9

A

B

C

D

E







Общая трудоемкость дисциплины

108

























Аудиторные занятия (всего)

16




16



















в том числе:




























лекции

4




4



















практикум

12




12



















Самостоятельная работа (всего)

92




92



















в том числе:




























контрольная работа

6




6



















расчетно-графическая работа




























Реферат




























Другие виды самостоятельной работы




























Промежуточная аттестация







− зачет




-

A
















































  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 5 рабочая программа учебной дисциплины «Философия»
Дисциплина «Философия» входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины проектирование информационных...
Целью дисциплины является: изучение методологии структурного анализа, моделирование информационных систем в стандарте idef, проектирование...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины «компьютерное моделирование художественных изделий»
Направление подготовки: 261400. 62 Технология художественной обработки материалов
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconПрограмма учебной дисциплины компьютерное моделирование 2011 г
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины помология для подготовки бакалавров...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока «Профессиональный цикл», вариативная часть, дисциплины по выбору...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору, включенной в вариативную часть профессионального цикла по...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины «математическое моделирование биологических процессов»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части профессионального цикла студентам очной формы...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины прикладная глобальная экономика applied global economy
Рабочая программа учебной дисциплины «Прикладная глобальная экономика» рассчитана на аспирантов второго года обучения экономического...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа Учебной дисциплины б 10 Имитационное моделирование
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины «C оциология»
...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины сортоведение плодовых, ягодных...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока «Профессиональный цикл», вариативная часть, дисциплины по выбору...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины современные технологии математического...
Специальность научных работников: 05. 13. 18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины современные технологии программирования...
Специальность научных работников: 05. 13. 18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconРабочая программа учебной дисциплины селекция декоративных культур...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока «Профессиональный цикл», вариативная часть, обязательные дисциплины...
Рабочая программа учебной дисциплины «математичское моделирование. Часть i» iconПримерная программа учебной дисциплины история 2011
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск