Скачать 54.47 Kb.
|
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) учителя МОУ «Цивильская СОШ №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет: Английский язык, введение и закрепление лексико-грамматического материала Тема: HAPPY HOUSE (Мой счастливый дом) Продолжительность: 1 урок - 45 минут Класс: 2В класс (первый год обучения) Технологии: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска, программа Happy House iTools, Интернет Аннотация: Урок по вышеназваной теме проводился во 2В классе МОУ «Цивильская СОШ №2». Дети изучают английский язык первый год. В течение учебного года учащиеся должны изучить лексико-грамматический материал по семи темам. Настоящий урок относится к теме «Мой дом». На данном уроке была введена и отработана лексика в различных грамматических структурах. Учащиеся развивали навыки чтения, говорения, аудирования на английском языке. Контроль знаний проводился при помощи ИКТ (дети называли слово, а затем слышали правильный ответ), учителем индивидуально каждого ученика, самими учащимися (взаимоконтроль при работе в парах), тестирования в конце урока в рабочих тетрадях. ИКТ применялись на всех этапах урока: для сообщения темы урока, при введении лексики, отработке и закреплении изученного материала, контроле полученных на уроке знаний, проведении физкультминутки и повторении ранее изученного материала по предыдущей теме Happy faces («Внешность и части тела»). Урок проводился с учетом психовозрастных особенностей учащихся. Отработка и закрепление учебного материала проводились с помощью игр, песен, рифмовок, в течение урока были проведены три физкультминутки. Использование информационно-коммуникационных технологий положительно сказалось на эффективности и результативности урока, на достижение поставленных целей урока. Дети с удовольствием и активно работали на уроке. Практическая реализация: Окулова Г.М., руководитель РМО учителей иностранного языка Цивильского района: «Урок очень хороший. Грамотно и логично построен. Этапы работы на уроке плавно перетекают из одного в другой. Использование ИКТ на уроке обоснованно и эффективно. Цель урока достигнута. Дети в различных формах работы усвоили языковой материал.» Ефимова Т.А., учитель информатики МОУ Цивильская СОШ №2 : «Мне очень понравился урок. Дети активно работали. Было видно, что они привыкли работать с интерактивной доской, то есть уроки с использованием ИКТ проводятся систематически». Алексеев А., ученик 2В класса: «Мне нравятся уроки английского языка, потому что мы на них играем. Я люблю, когда мы учим новые слова и игры на экране» Григорьева К., ученица 2В класса: «Я очень люблю ходить на английский. На уроках английского языка мы поем, играем, рисуем, читаем, учим новые слова». Конспект урока: Цели: 1. Обучающая:
2. Сопутствующие цели:
3. Развивающая: Развитие:
4. Воспитательная:
Формы работы:
Ход урока: I.Оргмомент: Привествие 1) - Good morning! I am glad to see you! - Good morning, Natalia Leonidovna! I am glad to see you! -How are you? -I’m fine, thank you! How are you? - I’m fine too, thank you! Sit down, please! 2) Now greet each other, please! (учащиеся аналогично приветствуют друг друга) II. Сообщение темы и цели урока. Включается песня Happy House. - Ребята, вы послушали песню, увидели картинку на экране. О чем мы сегодня с вами будем говорить? - О доме. - Правильно, о доме и о комнатах, которые есть в нашем доме. III. Изучение и закрепление нового материала: 1) -Посмотрите, пожалуйста, на экран, послушайте, как называются комнаты в нашем доме (Ученики смотрят на интерактивную доску, на ней появляются изображения комнат, под ними написаны их названия. Когда учитель при помощи указки «щелкает» на слове, оно озвучивается); 2) – А теперь послушайте слова еще раз и повторите за диктором; 3) – Я раздала вам карточки с изображениями комнат и словами. Ваша задача подобрать картинку и подходящее к ней слово и показать мне. ( Называю слова hall, garden, bedroom итд.); 4) – Откройте учебники на стр.40-41. Здесь вы увидите картинку My House и наши новые слова. Давайте, их вместе почитаем.
5) - Сейчас мы с вами поиграем в слова. Внимательно посмотрите на экран, запомните, где находятся картинки. Вам нужно будет раскрыть спрятанные слова. Для этого вы называете слово и «щелкаете» по картинке. Послушайте диктора, правильно ли вы назвали картинку. 6) -Теперь игра посложнее. Надо будет не только запомнить, где находится комната, но и правильно подобрать ее название. 7) - Now listen to me, please! What’s this? It’ s a hall/ bedroom/garden/…
Физкультминутка Hands up! Hands forward! Hands to the sides! Hands on hips! Bend left, bend right! Hands up! Hands down! Sit down! 8)- Let’s listen to the song! (Слушают песню по теме, на экране изображение ситуации из песни, и построчно выделяются те слова из песни, которые поются в данный момент.) 9) Переводим и отрабатываем вопрос из песни. Is it in the kitchen? 10) Игра: Дети должны угадать, где спрятан предмет. Для этого они задают вопрос «Is it in the kitchen/hall/ bedroom/garden?» Ведущий говорит «No» или «Yes», если угадают. 11) Отрабатываем другой вопрос из песни «Where’s Jack? In the hall» 12) Читаем это стихотворение-песню в учебнике и поем песню. IV. Контроль усвоения изученного материала - Открываем рабочие тетради и выполняем задания:
Физкультминутка Учащиеся выполняют музыкальную зарядку на повторение лексики предыдущей темы с детьми из Великобритании (http://www.englishforkids.ru) V. Подведение итогов урока -Что мы сегодня делали на уроке? Что нового узнали? Понравился ли вам урок? VI. Домашнее задание
Физкультминутка |
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) Моу «Большежировская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Леонида Васильевича Лукьянчикова» Фатежского... | Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании Предмет Цель урока: формирование знаний об овощах и умения определять их доброкачественность, выполнять механическую обработку овощей | ||
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных... Знакомство с историей возникновения кинематографа в России, с известными актерами, продюсерами и режиссерами | Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием... | ||
Современные методы развития познавательной активности с использованием... Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (икт) в образовании,... | План-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского... Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | ||
Поощрения и наказания Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Тесты по дисциплине «Региональные и местные налоги и сборы» Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | ||
Социально-ориетированный проект «моя линия жизни» Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии» Моу kоробовской сош проходил семинар-практикум для учителей технологии Шатурского муниципального района по теме: «Использование информационно-коммуникационных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока с использованием информационно- коммуникационных технологий в образовании | Урок учителя биологии моу сош №5 г. Волжск, рмэ бакуниной Натальи... Об утверждении временного порядка сбора информации в рамках Геопортала Республики Татарстан | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Эор) и современных информационно-коммуникационных технологий (икт) в работе учителя-предметника, сформировать практические навыки... | Конспект урока с использованием элементов развивающего обучения и... Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | ||
Тема : Своеобразие литературы XIX века. Жизненный и творческий путь... Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Бардышев Павел Иванович, учитель биологии моу «Цивильская сош №1... Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что |