Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет





Скачать 54.47 Kb.
НазваниеКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет
Дата публикации23.09.2013
Размер54.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

учителя МОУ «Цивильская СОШ №2» Федотовой Натальи Леонидовны
Предмет: Английский язык, введение и закрепление лексико-грамматического материала

Тема: HAPPY HOUSE (Мой счастливый дом)

Продолжительность: 1 урок - 45 минут

Класс: 2В класс (первый год обучения)

Технологии: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска, программа Happy House iTools, Интернет

Аннотация: Урок по вышеназваной теме проводился во 2В классе МОУ «Цивильская СОШ №2». Дети изучают английский язык первый год. В течение учебного года учащиеся должны изучить лексико-грамматический материал по семи темам. Настоящий урок относится к теме «Мой дом».

На данном уроке была введена и отработана лексика в различных грамматических структурах. Учащиеся развивали навыки чтения, говорения, аудирования на английском языке. Контроль знаний проводился при помощи ИКТ (дети называли слово, а затем слышали правильный ответ), учителем индивидуально каждого ученика, самими учащимися (взаимоконтроль при работе в парах), тестирования в конце урока в рабочих тетрадях. ИКТ применялись на всех этапах урока: для сообщения темы урока, при введении лексики, отработке и закреплении изученного материала, контроле полученных на уроке знаний, проведении физкультминутки и повторении ранее изученного материала по предыдущей теме Happy faces («Внешность и части тела»).

Урок проводился с учетом психовозрастных особенностей учащихся. Отработка и закрепление учебного материала проводились с помощью игр, песен, рифмовок, в течение урока были проведены три физкультминутки. Использование информационно-коммуникационных технологий положительно сказалось на эффективности и результативности урока, на достижение поставленных целей урока. Дети с удовольствием и активно работали на уроке.

Практическая реализация:

Окулова Г.М., руководитель РМО учителей иностранного языка Цивильского района: «Урок очень хороший. Грамотно и логично построен. Этапы работы на уроке плавно перетекают из одного в другой. Использование ИКТ на уроке обоснованно и эффективно. Цель урока достигнута. Дети в различных формах работы усвоили языковой материал.»

Ефимова Т.А., учитель информатики МОУ Цивильская СОШ №2 : «Мне очень понравился урок. Дети активно работали. Было видно, что они привыкли работать с интерактивной доской, то есть уроки с использованием ИКТ проводятся систематически».

Алексеев А., ученик 2В класса: «Мне нравятся уроки английского языка, потому что мы на них играем. Я люблю, когда мы учим новые слова и игры на экране»

Григорьева К., ученица 2В класса: «Я очень люблю ходить на английский. На уроках английского языка мы поем, играем, рисуем, читаем, учим новые слова».

Конспект урока:

Цели:

1. Обучающая:

  • закрепление активной лексики, разговорных клише и речевых образцов

  • развитие коммуникативной способности

  • развитие умения задавать вопросы по теме и отвечать на них

  • развитие навыков диалогической речи в рамках тематики

2. Сопутствующие цели:

  • развитие навыков чтения и аудирования по теме

3. Развивающая:

Развитие:

  • логического мышления

  • активности

  • внимания

4. Воспитательная:

  • воспитание культуры общения

  • обучение общению в группе

  • воспитание чувства взаимопомощи

Формы работы:

  • фронтальная работа (ответы на вопросы)

  • групповая работа (обсуждение и выполнение заданий в группах)

  • парная работа (тренировка диалога и ответы на вопросы)

  • индивидуальная работа (чтение, аудирование, тестирование)

Ход урока:

I.Оргмомент:

Привествие

1) - Good morning! I am glad to see you!

- Good morning, Natalia Leonidovna! I am glad to see you!

-How are you?

-I’m fine, thank you! How are you?

- I’m fine too, thank you! Sit down, please!

2) Now greet each other, please! (учащиеся аналогично приветствуют друг друга)

II. Сообщение темы и цели урока.

Включается песня Happy House.

- Ребята, вы послушали песню, увидели картинку на экране. О чем мы сегодня с вами будем говорить?

- О доме.

- Правильно, о доме и о комнатах, которые есть в нашем доме.

III. Изучение и закрепление нового материала:

1) -Посмотрите, пожалуйста, на экран, послушайте, как называются комнаты в нашем доме

(Ученики смотрят на интерактивную доску, на ней появляются изображения комнат, под ними написаны их названия. Когда учитель при помощи указки «щелкает» на слове, оно озвучивается);

2) – А теперь послушайте слова еще раз и повторите за диктором;

3) – Я раздала вам карточки с изображениями комнат и словами. Ваша задача подобрать картинку и подходящее к ней слово и показать мне. ( Называю слова hall, garden, bedroom итд.);

4) – Откройте учебники на стр.40-41. Здесь вы увидите картинку My House и наши новые слова. Давайте, их вместе почитаем.

  • Читают за учителем;

  • Читают самостоятельно;

  • Читают и проверяют друг друга;

  • Читает один ученик, остальные слушают и проверяют.

5) - Сейчас мы с вами поиграем в слова. Внимательно посмотрите на экран, запомните, где находятся картинки. Вам нужно будет раскрыть спрятанные слова. Для этого вы называете слово и «щелкаете» по картинке. Послушайте диктора, правильно ли вы назвали картинку.

6) -Теперь игра посложнее. Надо будет не только запомнить, где находится комната, но и правильно подобрать ее название.

7) - Now listen to me, please! What’s this? It’ s a hall/ bedroom/garden/…

  • Учитель задает вопрос по картинке на экране и сам отвечает, ученики повторяют;

  • Учитель задает вопрос дети отвечают;

  • Дети сами задают вопросы друг другу по картинкам учителя (flash cards);

  • Дети сами задают вопросы друг другу по картинкам в учебнике;

Физкультминутка

Hands up! Hands forward!

Hands to the sides!

Hands on hips!

Bend left, bend right!

Hands up! Hands down!

Sit down!

8)- Let’s listen to the song! (Слушают песню по теме, на экране изображение ситуации из песни, и построчно выделяются те слова из песни, которые поются в данный момент.)

9) Переводим и отрабатываем вопрос из песни. Is it in the kitchen?

10) Игра: Дети должны угадать, где спрятан предмет. Для этого они задают вопрос «Is it in the kitchen/hall/ bedroom/garden?» Ведущий говорит «No» или «Yes», если угадают.

11) Отрабатываем другой вопрос из песни «Where’s Jack? In the hall»

12) Читаем это стихотворение-песню в учебнике и поем песню.

IV. Контроль усвоения изученного материала

- Открываем рабочие тетради и выполняем задания:

  1. Назвать комнаты на картинках;

  2. К словам подобрать номер картинки ;

  3. Послушать диктора и подобрать к комнатам предметы, которые в них находятся (написать цифру или соединить линией).

Физкультминутка

Учащиеся выполняют музыкальную зарядку на повторение лексики предыдущей темы с детьми из Великобритании (http://www.englishforkids.ru)

V. Подведение итогов урока

-Что мы сегодня делали на уроке? Что нового узнали? Понравился ли вам урок?

VI. Домашнее задание

  1. Выполнить задание в рабочей тетради на стр.43

  2. Повторить слова

  3. Слушать и петь дома песню сегодняшнего урока

Физкультминутка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт)
Моу «Большежировская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Леонида Васильевича Лукьянчикова» Фатежского...
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании Предмет
Цель урока: формирование знаний об овощах и умения определять их доброкачественность, выполнять механическую обработку овощей
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconКонспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных...
Знакомство с историей возникновения кинематографа в России, с известными актерами, продюсерами и режиссерами
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconКонспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием...

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconСовременные методы развития познавательной активности с использованием...
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (икт) в образовании,...
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconПлан-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского...
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconПоощрения и наказания
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconТесты по дисциплине «Региональные и местные налоги и сборы»
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconСоциально-ориетированный проект «моя линия жизни»
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии»
Моу kоробовской сош проходил семинар-практикум для учителей технологии Шатурского муниципального района по теме: «Использование информационно-коммуникационных...
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока с использованием информационно- коммуникационных технологий в образовании
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconУрок учителя биологии моу сош №5 г. Волжск, рмэ бакуниной Натальи...
Об утверждении временного порядка сбора информации в рамках Геопортала Республики Татарстан
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эор) и современных информационно-коммуникационных технологий (икт) в работе учителя-предметника, сформировать практические навыки...
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconКонспект урока с использованием элементов развивающего обучения и...
Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconТема : Своеобразие литературы XIX века. Жизненный и творческий путь...
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт) учителя моу «Цивильская сош №2» Федотовой Натальи Леонидовны Предмет iconБардышев Павел Иванович, учитель биологии моу «Цивильская сош №1...
Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск