Скачать 85.2 Kb.
|
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА ОРСКА Городской профессиональный творческий конкурс учителей английского языка «Педагогическое мастерство» 2008-2009 Номинация «Методическая разработка урока» КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА: “On the way to school”. Выполнила: Горецкая О.Н., учитель английского языка I категории МОУ «СОШ № 27 г. Орска». Орск, 2009 Урок английского языка в 7 классе. Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006. УМК: учебник английского языка для 7 классов общеобраз. шк. «Enjoy English-4» / под ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2000. Тема: “On the way to school”. Тип урока: урок формирования умений и навыков. Цель: формирование коммуникативной компетенции. Задачи:
Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оснащение:
Ход урока:
Сегодня мы научимся спрашивать о маршруте и объяснять его: мы прослушаем диалог, повторим слова по теме «город» и научимся описывать маршрут, используя карту.
theatre cinema library school kindergarten chemist’s supermarket café restaurant hospital square factory park hotel church bus station railway station airport museum bridge
Приложение 1.
Now we’ll learn how to do it in English.
We’ll need some new words. Let’s learn some prepositions.
Listen and remember. Предлоги up/down, along, (a) round, through, across, at the end (of the street), at the traffic lights. Данные предлоги можно разделить на две группы: предлоги места (статики) и предлоги движения (динамики). Предлоги статики: The chair is at the wall. There is a garden around. Предлоги динамики: He is swimming across the river. (движение по поверхности площади). They walked through the forest. (передвижение в трехмерном пространстве). The boy is running along the street. The dos is running round the house. He is walking up the hill. (движение вверх). He is walking down the hill. (движение вниз ).
Примерные маршруты:a) from Royal Albert Hall to Madam Tussaud’s; b) from Buckingham Palace to Royal Festival Hall; c) from Imperial War Museum to British Museum etc.
(Презентация прилагается) Список использованной литературы.
Самоанализ урока английского языка.Учитель: Горецкая О.Н. Тема: “On the Way to School” Класс: 7 «А» Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. На данном уроке осуществлялось формирование умений вести этикетный диалог по теме “Asking the Way”; рассказывать о маршруте путешествия, используя карту. На предыдущих уроках ребята познакомились с лексикой по теме «Город», поэтому на этом уроке проводилась ее актуализация. На последующих уроках будет изучена конструкция It takes/took/will take you some time to do something. Перед уроком были поставлены и сообщены учащимся следующие цели: Обучающие: обеспечить повторение лексики по теме “My town”; познакомить учащихся с предлогами места и направления и обеспечить их тренировку в языковых и речевых упражнениях; развивать умение воспринимать информацию на слух; развивать умение запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; формировать умение вести этикетный диалог по теме “Asking the Way”; формировать умения и навыки рассказывать о маршруте путешествия, используя карту. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, нравственные качества, этические нормы. Развивающие: развивать мышление, внимание, память, коммуникативные навыки; стимулировать познавательную активность и мотивационную сферу школьников. Цели были сформулированы с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса. В ходе урока цели были полностью реализованы. Атмосфера в классе была благоприятная, класс работал активно. Структура урока соответствовала его целям; время на уроке было распределено рационально; присутствовала логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. Содержание урока соответствовало требованиям государственной программы; было связано с повседневной жизнью. Материал был изложен полно, доступно и научно обоснованно. Формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов учащихся осуществлялось средствами самого материала урока. На уроке была организована самостоятельная деятельность учащихся с учетом их подготовленности (работа с компьютером и учебником). Методы, примененные на уроке, были отобраны обоснованно, в соответствии с целями урока и учебными возможностями данного класса. На уроке были использованы различные формы работы: индивидуальные, парные, групповые; вовлечены все виды речевой деятельности. На уроке использовались ТСО: интерактивная доска, компьютеры, телевизор, видеомагнитофон. Учащиеся работали активно на всех этапах, проявляли интерес к теме и содержанию урока Был организован контроль умений и навыков учащихся в употреблении Past Simple при прослушивании рассказов, составленных по картинкам. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности. Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе, логически вписывалось в структуру урока. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке. Приложение Take the second on the right PASSERBY Excuse me. Where's the Post Office, please? POLICEMAN The Post Office? Go straight ahead. Take the first street on the right. No, don't take the first street, take the second street. And then take the second street on the left. The Post Office is next to a big bank. PASSERBY First on the right and second on the left. POLICEMAN No, it isn't. It's the second street on the right. PASSERBY And the first street on the left? POLICEMAN Wait a minute. Let me think. Go straight ahead. PASSERBY I go straight ahead. POLICEMAN Take the second street on the right. PASSERBY I take the second street on the right. POLICEMAN Then take the second street on the left. PASSERBY Then the second street on the left. POLICEMAN That's it. The bank's in that street. PASSERBY But I want to go to the Post Office. POLICEMAN Oh, I am sorry. Of course. The Post Office is next to the bank. PASSERBY Thank you. |
Конспект урока в 4 классе Тема : We like the place we live Программа: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл общеобраз... | Учебно-методическое обеспечение курса. Основная литература: Биболетова... Биболетова М., Трубанева Н. Н. Программа английского языка к “Enjoy English” для учащ. 2-9 кл общеобраз учрежд. России.— Обнинск,... | ||
Учебник для 5- 6 кл общеобраз учрежд. Обнинск: Титул, 2010. 224 с.:... Урок английского языка в 5 классе по учебнику Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник... | Учебник для 3 кл общеобраз учрежд. Обнинск: Титул, 2008 Тема : Are... Умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: Учебник для 3 кл общеобраз учрежд. Обнинск: Титул, 2008 | ||
Конспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс" Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено на основе программы: Программа курса английского языка к умк английский с удовольствием / Enjoy English для... | ||
Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка... | Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:... М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:... | ||
Методические разработки обобщающих уроков английского языка на основе учебника «enjoy english-1» Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | Пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе... Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы курса английского языка (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа... | ||
Уроков: 5 ч. Административных контрольных уроков: 1 «Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М. З. Биболетова и др., учебник для 3 кл общеобраз. Учрежд. Обнинск: Титул, 2006 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М. З. Биболетова и др., учебник для 3 кл общеобраз. Учрежд. Обнинск: Титул, 2006 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: Учебник для 6 кл общеобраз учрежд. Обнинск: Титул, 2008 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул... |