Скачать 331.48 Kb.
|
Рабочая программа по английскому языку Классы: 7 Количество часов. Всего: 105 часов; в неделю: 3 часа. Плановых контрольных уроков: 4 ч. Административных контрольных уроков: 1 ч. Планирование составлено на основе: 1. Примерные программы по английскому языку, созданные на основе ФК ГОС, 2007 2. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул 2006 3. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева «Enjoy English» Учебник английского языка для 7 класса Обнинск «Титул», 2010. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи изучения учебного предмета в 7 классе Цели:
Задачи: • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы; • В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста; • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями; • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста. Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками: Весь учебный материал УМК-3 разделен на 4 блока, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных. Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский с удовольствием» 6-й год обучения (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.). Основные принципы учебного курса следующие:
В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма). Речевая компетенция Говорение. Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Чтение. Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
Языковая компетенция. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи Овладение следующими словообразовательными средствами:
Компенсаторная компетенция Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 6 классах. Учебно-познавательная компетенция Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
В плане диалогического общения:
В плане монологического общения:
В плане письма:
В плане чтения
В плане аудирования
Сведения о примерной учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Документ подготовлен Временным научным коллективом (руководитель Э.Д.Днепров, менеджер А.Г. Аркадьев) Министерства образования РФ. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Краткая характеристика курса «Английский с удовольствием» Авторы серии «Английский с удовольствием» ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку. Эта цель подразумевает: • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению. Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка. В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Обучение английскому языку в седьмом классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке. В седьмом классе должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся. Предполагается проведение практических уроков: - уроки аудирования - проектные работы по страноведению В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:
Используемые педагогические технологии
Перечень Интернет-ресурсов www.alleng.ru/english www.openclass.ru http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http://www.voanews.com/specialenglish http://www.mes-english.com/ Учебно-тематический план
|