Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 320.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.04.2014
Размер320.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Рабочая программа

по английскому языку

Классы: 3

Количество часов

Всего: 68 часа; в неделю: 2 часа.

Плановых контрольных уроков: 4, зачетов, тестов ч.;

Административных контрольных уроков: 2 ч.

Планирование составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2008____________________________________________

учебник «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М.З. Биболетова и др., учебник для 3 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2006

Дополнительная литература:

1. К.К Остапенко Английский язык через сказку. – С-Пб.: Каро, 2005

2. G.Watters The picture dictionary for children. – М: Республика, 2002

3. Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М: ООО «Издательство Астрель», 2000

Пояснительная записка

Цели и задачи изучения учебного предмета в 3 классе

Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении

Задачи:

– развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

– научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

– познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

– осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

– формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик умеет:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • задавать вопросы и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

  • составлять описания;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • списывать текст, вставляя пропущенные слова;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

В результате изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

– особенности структуры простых предложений английского языка;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

уметь:

в плане говорения:

– рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится);

– рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

–описывать свой дом / квартиру / комнату;

– передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

– воспроизводить выученные стихи и песни.

В плане аудирования:

– воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

– воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

– понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

– понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

В плане чтения:

–технике чтения вслух

– читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

– читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

– читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения.

В плане письма:

– писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– восстанавливать слово, предложение, текст,

– списывать текст;

– отвечать на письмо, дописывая предложения;

– отвечать на вопросы к тексту, картине;

– заполнять таблицу по образцу;

– заполнять простую анкету;

– писать короткое личное письмо зарубежному другу;

– писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.
Сведения о примерной учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа

Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Документ подготовлен Временным научным коллективом (руководитель Э.Д.Днепров, менеджер А.Г. Аркадьев) Министерства образования РФ.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

На основе примерной программы по английскому языку Биболетовой М.З. и др. составлен авторский курс «Enjoy English».
Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии «Enjoy English» ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом «Иностранный язык» а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

Используемые педагогические технологии

Игровые технологии: речевые и познавательные игры, конкурсы;

Технология проблемного обучения: лингвистические задачи;

Технология деятельностного обучения: инсценировки, переписка на английском языке;

Проектная технология: создание проектов;

Информационные технологии: использование ЦОРов, Интернет-ресурсов, готовых электронных пособий; тестовых оболочек.

Перечень проектов в рамках курса

Мое любимое меню

Новогодняя игрушка

Поздравительная открытка

Письмо другу

Учебно-тематический план



Тема

Количество часов

Всего




В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

Welcome to Green School!

18

1

1

2

Happy green lessons.

14

1

1

3

Speaking about a new friend.

20

1

1

4

Telling stories and writing letters to your friends.

16

1

1

Итого:

68

4

4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск