Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?»





Скачать 75.52 Kb.
НазваниеКонспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?»
Дата публикации30.09.2013
Размер75.52 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме:

«Как молодёжь выражает свою индивидуальность?»

(How do teens express their individuality?)


Цели урока:

  1. Углубить знания учащихся о молодёжных субкультурах, с использованием активной лексики через групповые формы работы;

  2. Развитие монологической речи, коммуникативных способностей, совершенствование лексических навыков;

  3. Воспитывать уважение к культуре России и других стран, формирование толерантности.

Тип урока: нестандартный с групповыми формами работы.

Средства методического обеспечения урока: компьютер, мультимедийный проектор, слайды, тесты, словари, учебник «Английский язык 10-11» под редакцией В.П. Кузовлева.

Используемые методы и приёмы:

  • репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;

  • частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме, работа с различными источниками информации – интернет, энциклопедии, информационные тексты, справочные материалы;

  • проектный: защита проектов о разновидностях субкультур;

  • вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.



Используемые технологии:

  • информационно-коммуникационные технологии

  • технологии проблемного обучения

  • технологии коллективного взаимодействия.



Прогнозируемый результат –

формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

регулятивные УУД- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

познавательные УУД- умение извлекать необходимую информацию из различных источников, структурировать и представлять ее в виде продукта творческой деятельности, проводить сравнение, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, формулировать вывод;

коммуникативные УУД - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, умение согласовывать позиции друг с другом, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

I Вводный этап урока

1

Организационный момент (1 мин)

Good afternoon, students. I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you feeling today?

Who is on duty today?

Thank you.

We are glad to see you too!

We are fine, thank you!

I’m on duty today. Today is the 15th of March. All are present. Our home task was…..

2

Введение в тему (1 мин)


(Звучит отрывок музыки, на экране ролик с представителями субкультур и подростков с хобби)

Students, you have watched the extract of the musical video. After watching this extract, could you tell me, what will be our topic of the lesson today?

Yes, it is “How do teens express their individuality?” Today, we’ll repeat our lexic on topic “Subculture”; we will listen to your opinions about teens; we will work in groups. Well translate some phrases and sentences. (Дана тема урока и объяснение того, чем будут заниматься на уроке)

видео-ролик

Слайд №1

(на слайде тема урока)

3

Фонетическая разминка (1 мин)

Let’s repeat sound “er” Rocker, Biker, Hacker, Raver, Scooter, Disaster. Make up your own examples, please. (нужно прочитать слова и составить свои примеры с данным звуком )

Произносят слова со слайдов, приводят примеры

Слайд № 2

(на слайде представлены слова со звуком er )

4

Речевая зарядка (2 мин)

(сопоставить карточки на доске, правильно прочитать)

Punk – панк,

skinhead–бритоголовый,

biker – байкер,

goth – гот,

raver – рейвер,

hippie – хиппи,

rocker – рокер,

hacker – хакер,

rocknroll – рок-н-рол

У доски работают 3 ученика, остальные исправляют ошибки

5

Проверка домашнего задания (15 мин)

You have made projects about different subcultures.

Представляют презентации.

II Основной этап урока

6

Развитие монологической речи (3 мин)

Young people have a particular relationship with the whole world. They want to express their individuality. How do you think they do it? (ответить, как подростки могут выражать свою индивидуальность)

По схеме учащиеся отвечают, как могут подростки выразить свою индивидуальность

Слайд № 3

(на слайде схема)

7

Работа в группах (5 мин)

Yes, you are right. Now we will work in groups. You are sitting in 3 groups. Already you know some information about subculture. So I’ll give you cards with tasks and you must do them. Who is quickly? (по группам раздаются карточки с заданиями, кто быстрее выполнит).

Exercise 1. Use the names of subcultures instead of pronouns.

  1. He wears a leather jacket and a cowboy hat.

  2. They are good at computers.

  3. They like to talk about the end of the world.

  4. He refuses to accept everything.

  5. They cut their hair shorter than others do.

Exercise 2. Find the right variant.

  1. Rockers wear…

  1. Leather jackets and army boots

  2. Shot jackets or shot blazer jackets

  3. Tight trousers and heavy boots

  1. don’t protest against their parents.

  1. Bickers

  2. Hackers

  3. Punks

  1. prefer aggressive music.

  1. Punks

  2. Skinheads

  3. Goth

В карточках вписывают правильные ответы

  1. (a rocker)

  2. (hackers)

  3. (Goth)

  4. (a punk)

  5. (a skinhead)

  1. a

  2. b

  3. a

Слайд №4

(ответы на задание №1)

Слайд №5

(ответы на задание №2)

8

Чтение с полным пониманием (14 мин)

Some teens don’t join any movements, organisations and groupings. But they are also have a lot of ways to express their individuality.

  • What are this ways?

  • What do teens say about it? (чтение с полным пониманием)

Отвечают с опорой на слайд

Выполняют упражнение

Слайд №6

(представлены фото-подсказки, как можно выразить индивидуальность)

Учебник, стр. 74, упр. 2.3)

III Подведение итогов

9

Домашнее задание (3 мин)

Написать сочинение-эссе по теме «How I can express my individuality»

10

Well, our lesson is almost over. Thank you for being active. It was very interesting to listen to your points of view. Your marks for the lesson are the following…

Good bye!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока английского языка по теме «school» в 6-м классе №...

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconПлан-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности»
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока английского языка по теме «Teddy bear ’ s granny»
Конспект урока английского языка по теме «Teddy bear ’ s granny» во 2 классе
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconПлан конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»...
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект игрового урока по теме «Рождество в Британии»
План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой...
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год...
План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения)
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
Конспект урока английского языка в 10 классе по теме: «Как молодёжь выражает свою индивидуальность?» iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск