Скачать 46.4 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях»
- обучающие: способствовать применению учащимися теоретических знаний о сложносочиненном предложении на практике через самостоятельную работу учащихся; - развивающие: овладение умением работать с различными видами информации с помощью ЭОР; - воспитательные: формирование информационной культуры учащихся.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока «Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления | Тема урока: «Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения»... Цель урока: Формирование представления о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль | ||
Тесты на компьютере. (Два ученика выполняют тест на компьютере) определить... Спп с несколькими придаточными, знаки препинания в сложных предложениях, грамматическую основу в сложных предложениях | Программа по русскому языку Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами. Разделительные знаки препинания между частями... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выведение новых понятий «сложносочинённое предложение с соединительными союзами», «сложносочинённое предложение с противительными... | «Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях» Цель занятия: повторить материал о союзном сложном предложении, уметь находить союзные сложные предложения в устной и письменной... | ||
Конспект урока бессоюзное сложное предложение (Тема урока) фио (полностью) Бессоюзное сложное предложение 1урок в разделе «Бессоюзные сложные предложения»;порядковый номер в тематическом планировании№45 | Практикум по русскому языку в 7 классе: "Вводные слова и предложения.... Систематизировать знания учащихся о вводных словах и предложениях (группы по значению и знаки препинания при них) | ||
Конспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся | Учебник под редакцией Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина 2006г. Программа Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. Пунктуация в предложениях с союзом как | ||
Конспект №11 Используется таблица из книги Систематизировать знания учащихся о вводных словах и предложениях (группы по значению и знаки препинания при них) | Конспект урока «Устройство компьютера» (Тема урока) фио (полностью) Фомина Ольга Викторовна Моу «Богатищевская средняя общеобразовательная школа», п. Богатищево, Каширского района, Московской области | ||
Конспект урока «кожа- наружный покровный орган» фио (полностью) Ефремова Любовь Викторовна Цель урока: Выработать навыки установления связи между строением и функциями кожи | Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) Спп с несколькими придаточными, знаки препинания в сложных предложениях, грамматическую основу в сложных предложениях | ||
Тема урока: «Сложное предложение» Цель урока: научить отличать сложносочиненные предложения от сложноподчиненных, ставить знаки препинания в них | Сложные предложения с различными видами связи Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между... |